Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование речевой деятельности<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чиркина, Г. В.
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 91-92
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- интеграция учащихся -- смешанные классы -- нарушения речи -- формирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- недоразвитие речи -- учебная деятельность -- школьники -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- научно-методическое сотрудничество -- логопедические классы


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.
Найти похожие

2.


    Макарова, В. Н.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей [Текст] / В. Н. Макарова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
речевая культура -- речевое развитие детей -- формирование речевой деятельности -- профессиональная компетентность педагога -- коммуникативная компетенция -- ценностно-смысловая компетенция -- лингвистическая компетенция
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специальной подготовки педагогов к работе по развитию речи детей в современных условиях, важность совершенствования их речевой культуры. Дается определение профессиональной компетентности в области речевого развития детей как главной составляющей профессионально-педагогической подготовки, определяется состав общепедагогических и специальных компетенций в названной области.

Найти похожие

3.
0+


    Тихонова, Е. С.
    Формирование речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях ППМС-центров [Текст] / Е. С. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 39-49 : табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- игровые упражнения -- игры -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- программы формирования речевой деятельности -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- формирование речевой деятельности -- центры психолого-медико-социального сопровождения
Аннотация: Представлена программа формирования речевой деятельности младших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Найти похожие

4.


    Гайдарова, Светлана Сергеевна (учитель-логопед).
    Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника [Текст] / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- биоэнергопластика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- мелкая моторика -- пальчиковые игры -- песочная терапия -- речевая деятельность детей -- семянотерапия -- словарный запас -- суджоктерапия -- формирование речевой деятельности
Аннотация: В статье авторы описывают современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника.


Доп.точки доступа:
Веретехина, Яна Георгиевна (учитель-логопед)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)