Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речевые навыки<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-47 
1.


    Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.).
    Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы

Найти похожие

2.


    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Доп.точки доступа:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.
Найти похожие

3.


    Кондратенко, И. Ю.
    Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 56-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика

Найти похожие

4.


    Зикеев, А. Г.
    Формирование и коррекция речевых навыков и умений в употреблении сложносочиненных предложений младшими школьниками с нарушениями в развитии / А. Г. Зикеев // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 67-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- патология развития -- речевые навыки -- сложносочиненные предложения -- сочинительные союзы -- специальная педагогика -- школьники

Найти похожие

5.


    Голушкова, Н. М.
    Diskussion im Unterricht / Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 4. - С. . 101-103
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- дискуссии -- речевые навыки -- диалоги

Найти похожие

6.


    Васик, Б. А.
    Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт" : дайджест / Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 63-74.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- грамотность -- детская грамотность -- навыки предграмотности -- предграмотность -- дошкольники -- речевые навыки -- письменные навыки -- обучение чтению -- словарный запас


Доп.точки доступа:
Бонд, М. Э.; Хиндман, А.
Найти похожие

7.


    Кайгородова, И.
    Коммуникативность языка в обучении разговорной грамматике / И. Кайгородова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- грамматика -- грамматика иностранного языка -- изучение иностранных языков -- коммуникативность языка -- разговорный язык -- речевые высказывания -- речевые навыки

Найти похожие

8.


    Кайгородова, И.
    Коммуникативность языка в обучении разговорной грамматике / И. Кайгородова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 59-60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- грамматика -- грамматика иностранного языка -- изучение иностранных языков -- коммуникативность языка -- разговорный язык -- речевые высказывания -- речевые навыки

Найти похожие

9.


    Ляксо, Е. Е. (д-р биологических наук).
    Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослыми [Текст] / Е. Е. Ляксо, Э. И. Столярова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 56-57 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
речевые навыки -- дети -- речевое развитие -- речь
Аннотация: Работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Цель настоящего исследования - изучение специфики реализации сформированных речевых навыков детей 4-5 лет в диалоге со взрослым.


Доп.точки доступа:
Столярова, Э. И.
Найти похожие

10.


    Иванцова, Т. Ю.
    Игры на английском языке [Текст] / Т. Ю. Иванцова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 52-56 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- игры в обучении -- ролевые игры -- начальная школа -- психология обучения -- речевые навыки -- навыки речевые
Аннотация: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений.

Найти похожие

11.


    Бабина, Г.
    Образные языковые средства [Текст] / Г. Бабина, Е. Белобородова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- образность речи -- образные языковые средства -- языковые средства -- обследование речи дошкольников -- методики обследования речи -- речевые навыки -- сравнения -- олицетворения -- фразеологизмы
Аннотация: Целью публикации является представление методики обследования понимания и употребления образных средств языка детьми 6-7 лет (на модели изучения сравнений, олицетворений и фразеологизмов).


Доп.точки доступа:
Белобородова, Е.
Найти похожие

12.


    Харченко, Евгений Петрович (д-р мед. наук).
    Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы [Текст] / Е. П. Харченко // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 45-49 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- диссинтаксия -- дизорфография -- диссоциация развития языка -- речевые навыки -- прайминг
Аннотация: Владение письменной речью не является врожденной способностью, а приобретается в процессе сознательного обучения, то шансы на успешную коррекцию диссинтаксии высоки. Предрасположенность к будущей диссинтаксии может быть заподозрена уже на дошкольном этапе при внимательном анализе становление речевой активности ребенка. Причинами могут быть общее недоразвитие языковой системы, диссоциация развития языка, слабая кратковременная вербальная память, социальная среда.

Найти похожие

13.


    Кудрова, Т.
    К вопросу обследования фонематических процессов старших дошкольников [Текст] / Т. Кудрова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- освоение языка -- развитие речи -- речевые навыки -- фонематическое развитие -- фонематические процессы -- диагностика фонематических процессов -- методы дианостики -- диагностические методики -- игровые методы -- игры-путешествия
Аннотация: Автор рассматривает на примере игры-путешествия, как в игровой форме можно определить уровень сформированности фонематических процессов у старших дошкольников. Специально подобранные задания к игре позволяют с большой степенью определенности выяснить возможности восприятия детьми неречевых и речевых звуков, фонематического анализа и синтеза.

Найти похожие

14.


    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 35-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- первые младшие группы -- логопедические игры -- игры-занятия -- нетрадиционные методы работы -- коррекционно-педагогические цели -- речевые навыки -- речевая моторика -- активизация звукоподражания -- слуховое внимание -- зрительное восприятие
Аннотация: Предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками. Используются нетрадиционные методы работы.

Найти похожие

15.


    Вышегородская, Марина Викторовна.
    Развивающие дидактические игры [Текст] / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дидактические игры -- игры в детском саду -- игры-занятия -- слуховое внимание -- зрительное восприятие -- речевые навыки -- фонематические представления
Аннотация: Предложено 12 дидактических игр, которые воспитатель может использовать в своей работе с дошкольниками.

Найти похожие

16.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- пятый год жизни -- речь дошкольников -- развитие речи -- домашние занятия -- речевые навыки
Аннотация: Домашние занятия по развитию речи с детьми пятого года жизни.


Доп.точки доступа:
Громова, О.
Найти похожие

17.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- шестой год жизни -- речь дошкольников -- развитие речи -- домашние занятия -- речевые навыки
Аннотация: Домашние занятия по развитию речи с детьми шестого года жизни.


Доп.точки доступа:
Громова, О.
Найти похожие

18.


    Матыцина, И. В.
    Перевод и ролевые игры как эффективное средство обучения иностранному языку [Текст] / И. В. Матыцина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 3. - С. 9-21 : 1 схема. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- студенты -- университеты -- подготовка специалистов -- обучение иностранным языкам -- шведский язык -- деловой шведский язык -- обучение шведскому языку -- средства обучения -- обучающие средства -- игры -- ролевые игры -- переводы -- устные переводы -- синхронные переводы -- конференции -- интернет-конференции -- речь -- навыки -- речевые навыки
Аннотация: Практика устного перевода и преподавание делового шведского стали неотъемлемой составной частью подготовки специалистов по шведскому языку на филологическом факультете. Перевод является универсальной формой коммуникации, предъявляющей высокие требования к уровню владения языком и фоновым знаниям студента. Квалифицированный перевод предполагает также овладение техникой перевода, в частности искусством свертывания информации и другими профессиональными навыками, которые наиболее эффективно отрабатываются во время ролевых игр и на занятиях деловым шведским языком.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\
Найти похожие

19.


    Василишина, О.
    Умную речь приятно послушать [Текст] : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 49-57 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- логопедические упражнения -- образность речи -- культура речи -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- речевые навыки -- образные языковые средства
Аннотация: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Е.
Найти похожие

20.


    Ключникова, Л. Ф.
    Процесс речепорождения при формировании коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Л. Ф. Ключникова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
модели порождения речи -- мотивационно-побудительный комплекс -- речь -- речевая деятельность -- речевые навыки -- компетентность
Аннотация: Правильно организованный контроль формирования речевых умений и навыков помогает преподавателю рационально распределить учебное время, проверить эффективность упражнений, повысить активность студентов, используя деятельностный и коммуникативно-личностный подход, а также внести коррективы в тематический план, увидеть достижения как отдельных студентов, так и группы в целом. В статье рассматривается процесс порождения речи, состоящей из трех фаз структуры речевой деятельности и механизмов речепорождения.

Найти похожие

21.


    Визель, Т. Г.
    К вопросу о природе афазии [Текст] / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2009. - N 6. - С. 65-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- апраксия -- агнозия -- нейропсихологический анализ -- речевые навыки -- дезинтеграция -- восстановительное обучение -- реабилитационная помощь -- реабилитация
Аннотация: В статье заявлена актуальность уточнения природы афазии, которая, по мнению автора, в "чистом" виде представляет собой совокупность симптомов дезинтеграции упроченных речевых навыков, освоение которых было необходимо в процессе овладения речью. Вследствие потери зрелым мозгом необходимой пластичности совместная координированная работа его отдельных зон становится невозможной. Это объясняет диссоциации в состоянии речевой способности в зависимости от вида речевой деятельности и позволяет осуществить дифференциальный подход к афазии, агнозии и апраксии. Предлагаемая трактовка афазии расценивается автором как облегчающая выбор методических приемов восстановительного обучения при афазии.

Найти похожие

22.


    Щербинина, Ю.
    Ослик Мафин - воспитатель [Текст] / Ю. Щербинина // Искусство в школе. - 2009. - N 6. - С. 17-21 . - ISSN 0859-4956
ББК 83.8 + 74.200
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература, 19 в.; 20 в.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- толерантность -- эмпатия -- сказки
Аннотация: Детская литература 19-20-х веков располагает огромными возможностями воспитательного и коррекционного воздействия на ребенка, помогает снимать психологические стрессы, совершенствовать навыки эффективного речевого взаимодействия. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий для младших школьников.


Доп.точки доступа:
Хогарт, Э.; Осеева, В. А. (детская писательница ; 1902-1969); Андерсен, Х. К. (датский писатель ; 1805-1875)
Найти похожие

23.


    Фурман, Н. Г.
    Формирование мотивированности слов в детских номинациях в процессе речевого развития [Текст] / Н. Г. Фурман // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
современная лингвистика -- дети дошкольного возраста -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- детская речь -- формирование речевых навыков -- речевые навыки -- языковые способности -- речетворчество -- словотворчество -- мотивированность слова -- механизм мотивации -- эксперименты
Аннотация: Фрагмент исследования возможностей осознания мотивационных связей слова детьми дошкольного возраста.

Найти похожие

24.
74.102.12
Д 32


    Демьянова, А. Г.
    Сформированность речевых навыков у дошкольников. Логика [Текст] / А. Г. Демьянова // Дошкольник. Младший школьник. - 2010. - № 2. - С. 24 - 29
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Найти похожие

25.


    Василишина, О.
    Умную речь приятно послушать [Текст] : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- логопедические упражнения -- образность речи -- культура речи -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- речевые навыки -- образные языковые средства -- антонимы -- фразеологизмы
Аннотация: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Е.
Найти похожие

26.


    Елухина, Н. В.
    Речевые упражнения в IX классах [Текст] / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 86-91 . - ISSN 0130 - 60. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- иностранные языки -- обучение -- письменная речь -- речевые навыки -- речевые упражнения -- устная речь
Аннотация: В статье приведен опыт работы по развитию речевых навыков на уроках иностранного языка в 9 классе.

Найти похожие

27.


    Щетинина, Е. Б. (кандидат социологических наук; доцент).
    Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Е. Б. Щетинина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 60-64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- дети с нарушением интеллекта -- географические знания -- речевые навыки -- словесные методы обучения -- рассказы -- беседы -- чтение -- учебники -- словарная работа
Аннотация: Методические рекомендации по применению словесных методов обучения географии школьников с нарушением интеллекта.

Найти похожие

28.


    Желтобрюх, Оксана Федоровна (учитель-логопед).
    Интегрированная системная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Две столицы России" [Текст] / О. Ф. Желтобрюх, М. Е. Маркушева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 32-35 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- изучение городов -- достопримечательности городов -- конспекты занятий -- презентации слайдов -- речевые навыки
Аннотация: Углубленное представление о Москве и Санкт-Петербурге. Совершенствование грамматического строя речи, пересказа, выразительного чтения стихов.


Доп.точки доступа:
Маркушева, Мария Евгеньевна (педагог-психолог)
Найти похожие

29.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебная деятельность на уроках иностранного языка и ее специфика [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- предметные учебные умения -- речевые навыки -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: В статье говорится о специфике учебной деятельности на уроках иностранного языка.

Найти похожие

30.


    Мельникова, Антонина Владимировна.
    Лаборатория юного эколога: в гостях у зимующих птиц [Текст] / А. В. Мельникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированные занятия -- дети с нарушениями речи -- нарушения речи -- ОНР -- общее нарушение речи -- игры логопедические -- логопедические игры -- логопедические занятия -- занятия с логопедом -- дети 6-7 лет -- речевые навыки
Аннотация: Интегрированные логопедические занятия с детьми 7-го года жизни с общими нарушениями речи.

Найти похожие

 1-30    31-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)