Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (13)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогические исследования<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-58 
1.


    Михайлычев, Е. А.
    Разработка вопросов педагогической диагностики в психолого-педагогических исследованиях 40-50-х годов XX века / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр. в сносках: 30 назв
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 40-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- изучение учащихся -- особенности знаний -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- педисследования -- психолого-педагогические исследования -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.
Найти похожие

2.


    Рудь, Н.
    Исследование готовности учащихся младших классов Севера к процессу обучения: педагогический аспект / Н. Рудь // Учитель. - 2004. - N 2. - С. . 62-64
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. кон.
   Россия
    Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
готовность учащихся к обучению -- здоровье -- младшие классы -- начальная школа -- первоклассники -- психолого-педагогические исследования -- успеваемость -- учащиеся -- физическое развитие -- экспериментальные исследования

Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)

Найти похожие

4.


    Кухн, Д.
    Метакогниции: мост между когнитивной психологией и образовательной практикой : дайджест / Д. Кухн, Д. Деан // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.-2004 ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
метакогниции -- метакогнитивные способности -- когнитивная психология -- образовательная практика -- психолого-педагогические исследования


Доп.точки доступа:
Деан, Д.
Найти похожие

5.


    Кочкина, М. В.
    Взаимодействие педагогов, родителей и подростков как условие профилактики и предупреждения аддиктивного поведения / М. В. Кочкина // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 114-126. - Библиогр.: с. 126 (13 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- психоактивные вещества -- ПАВ -- девиантное поведение -- психотерапия -- профилактическая работа -- коррекция -- психолого-педагогические исследования -- превентивная психологическая помощь -- психологическая помощь -- психопрофилактическая помощь -- тренинги -- образовательные программы -- психологическое консультирование -- кризисная помощь -- телефоны доверия -- интегрированное обучение -- психологические качества личности -- самосознание -- самокоррекция

Найти похожие

6.


    Туркина, Е. А.
    О роли профессионального общения в трудовой деятельности будущего инженера / Е. А. Туркина // Научное обозрение. - 2007. - N 5. - С. 161-162 . - ISSN 1815-4972
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- инженеры -- профессиональное общение -- профессия инженера -- психология труда -- психолого-педагогические исследования -- трудовая деятельность

Найти похожие

7.


    Чудова, А. В.
    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) [Текст] / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школьному обучению -- вспомогательные школы -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллектуального развития -- психолого-педагогические исследования -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- школы 8 вида -- экспериментальные исследования

Найти похожие

8.


    Чупрова, М.
    Дети-сироты [Текст] : психологические особенности развития / М. Чупрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 11-15 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- дети-сироты -- сироты -- дома ребенка -- детские дома -- дошкольные детские дома -- развитие дошкольников -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое обследование -- психолого-педагогические исследования -- личностное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Психолого-педагогическое исследование особенностей эмоционального и личностного развития детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста.

Найти похожие

9.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\
Найти похожие

10.


    Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент).
    Актуальность психолого-педагогических исследований электрических схем как графических объектов [Текст] / А. А. Рывлина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования -- электрические схемы -- схемы -- графическая деятельность -- графические объекты -- графические изображения
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические аспекты электрических схем как графических объектов.

Найти похожие

11.


    Деркач, Анатолий Алексеевич (д-р психол. наук, профессор).
    О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований [Текст] : (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г. ) / А. А. Деркач // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 306-318
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актуальность научных исследований -- апробация диссертационных работ -- аспирантура -- диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- добросовестность исследований -- доклады -- докторантура -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертационных работ -- молодые ученые -- научные руководители -- научный уровень -- оценка качества диссертаций -- психолого-педагогические исследования -- содержание диссертаций -- фундаментальные исследования -- экспертные советы
Аннотация: О необходимости повышения научного уровня и практической ценности диссертационных исследований по педагогике и психологии, ориентированных на разрешение актуальных для отечественной системы образования проблем, связанных с увеличением потенциала научных знаний. Отмечены содержательные и формальные претензии к качеству работ.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн (академик) \и.\
Найти похожие

12.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологи -- диссертации -- диссертационные исследования -- психолого-педагогические исследования -- качество диссертационных исследований -- диссертационные советы -- научные работники -- темы диссертаций -- диссертационные темы
Аннотация: Представлен анализ педагогических и психологических диссертационных исследований.

Найти похожие

13.


    Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент).
    Актуальность комплексных психолого-педагогических исследований феномена электрических схем [Текст] / А. А. Рывлина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 92-94 : табл., рис. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202 + 32.844
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Радиоэлектроника

   Радиоаппаратура

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- электрические схемы -- радиоэлектронные схемы -- графические объекты -- геометрические образы -- обобщенные геометрические образы -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Исследование особенностей электрических схем средств радиоэлектроники как графических объектов.

Найти похожие

14.


    Дударева, Л. Н.
    Развитие одаренности детей в интернатном учреждении [Текст] / Л. Н. Дударева, М. А. Огай // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 86-90 : табл.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
кинестетики -- опережающее развитие -- творческое мышление -- процессы проектирования продукта -- психологи -- исследования -- психолого-педагогические исследования -- интернаты -- учреждения интернатного типа -- социализация детей -- диагностика одаренности
Аннотация: Автор статьи утверждает, что для успешной социализации детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, необходимо наиболее раннее выявление их одаренности. Педагоги ОГОУ "Санаторный детский дом" г. Томска стараются не только выявлять способности одаренных детей, но также совершенствовать и развивать их.


Доп.точки доступа:
Огай, М. А.; Матюшкин, Алексей Михайлович (психолог ; 1927-2004) \а. М.\; Шумакова, Наталья Борисовна (психолог) \н. Б.\; Чистякова, Галина Дмитриевна (психолог) \г. Д.\; Юркевич, Виктория Соломоновна (педагог, психолог) \в. С.\; ОГОУ "Санаторный детский дом"; Санаторный детский дом, ОГОУ; Детский фонд "Виктория"; Виктория, Детский фонд
Найти похожие

15.


    Устенко, Л. Н.
    О формировании творческой личности педагога [Текст] / Л. Н. Устенко // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
ББК 74р + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- творческая деятельность -- психолого-педагогические исследования -- педагогический процесс -- педагогические способности -- личностно-деятельностный подход
Аннотация: Уровень общей подготовки и развитие самостоятельного, творческого мышления, уровень воспитанности формирующейся личности зависит не только от программ и учебников, не только от индивидуальности самого ученика, но главным образом от учителя, его профессиональных и гражданских качеств, от того, является ли он творческой личностью. В процессе формирования личности под воздействием условий художественно-практической деятельности развиваются высшие духовные потребности, возникают стойкие интересы, которыми и руководствуется личность в своей творческой деятельности.

Найти похожие

16.


    Загвоздкин, В. К.
    Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 29-37.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- регулярные стандарты -- компетентности -- системы обучения -- средние стандарты -- знание -- систематическое учение -- ситуативное обучение -- саморегуляция -- социальное учение -- инновационные школы -- инновации в образовании -- учение -- психолого-педагогические исследования -- идеальные стандарты -- минимальные стандарты -- компетентностно-ориентированная дидактика -- дидактика
Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах.

Найти похожие

17.


    Саукова, Н. М.
    Самостоятельная работа студентов-гуманитариев [Текст] / Н. М. Саукова // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стратегии -- профессиональное обучение -- психолого-педагогические исследования -- студенты-гуманитарии -- учебно-методические позиции -- учебный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа студентов-гуманитариев должна опираться на научную организацию учебного процесса высшей школы, ориентированную на инновации, использовать действенные формы образовательной стратегии, научные принципы профессионального обучения с аргументированными учебно-методическими позициями, обоснованными научными психолого-педагогическими исследованиями.

Найти похожие

18.


    Курьянова, Татьяна Сергеевна.
    Исследование персонификации личности студента - будущего учителя [Текст] / Т. С. Курьянова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка педагогов -- особенности студенческого возраста -- особенности учебных дисциплин -- особенности будущей профессии -- особенности персонификации -- персонификация личности -- персонифицированность личности -- психолого-педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Результаты исследования: анализ эффективности педагогических условий, анализ проявлений персонифицированности личности будущего педагога.

Найти похожие

19.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).
    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.

Найти похожие

20.


    Поляков, С. Д.
    Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование [Текст] / С. Д. Поляков // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 4-16 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- психолого-педагогические исследования -- организация образовательного процесса -- психологические феномены -- педагогические формы организации
Аннотация: Анализируется феномен психопедагогики как становящейся области психолого-педагогических исследований.

Найти похожие

21.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.

Найти похожие

22.


    Кутбиддинова, Римма Анваровна (ст. преп.).
    Полиэтническая образовательная среда вуза как объект психолого-педагогического исследования [Текст] / Р. А. Кутбиддинова, А. А. Еромасова // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 326 (сентябрь). - С. 174-179. - Библиогр.: с. 179 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
полиэтническое образование -- этнопедагогика -- образовательная среда -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Раскрывается актуальность вопроса о влиянии полиэтнической образовательной среды вуза на развитие личности.


Доп.точки доступа:
Еромасова, Александра Анатольевна (зав. каф. психологии)
Найти похожие

23.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2010. - N 4. - С. 20-32 . - ISSN 0135-888X
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- значимые изменения ребенка -- изменения ребенка -- развитие ребенка -- развитие детей -- дети
Аннотация: Сегодня изменилась социально-психологическая сфера человека, что объективно связано с происходящими изменениями культурно-исторической среды - среды, которая, как подчеркивал Л. С. Выготский, выступает, "в смысле развития личности и ее специфических человеческих свойств, не как обстановка, а играет роль источника развития".

Найти похожие

24.


    Колесников, Андрей Константинович (канд. физ. -мат. наук ; проф.; ректор).
    Дисперсионный анализ в психолого-педагогическом исследовании: проблема интерпретации [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 29-37 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эксперименты (образование) -- психолого-педагогические исследования -- математические методы -- дисперсионные анализы -- условия экспериментов -- интерпретаця результатов -- обработка экспериментальных данных -- результаты экспериментов
Аннотация: Рассматриваются возможности использования дисперсионного анализа в психолого-педагогическом исследовании, описываются различные подходы к интерпретации полученных результатов с учетом условий эксперимента.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Ирина Павловна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф.)
Найти похожие

25.


    Галянт, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета).
    Развитие музыкально-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Г. Галянт // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 88-100 : рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детская одаренность -- музыкальная одаренность -- музыка -- речевые игры -- логоритмические игры -- семейное воспитание -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В статье освещаются аспекты решения проблемы музыкально-творческой одаренности дошкольников. Автор приводит разнообразные речевые игры, которые могут проводить родители. Цель данных упражнений - решить комплекс задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, мелкой моторики, крупных рычагов руки, координации движений.


Доп.точки доступа:
Кэмпбел, Д. (педагог); Кудрявцев, В. Т. (психолог, доктор педагогических наук); Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

26.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561Х
ББК 88.8 + 74.200 + 74.04
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развитие ребенка -- современные дети -- изменения детей -- социальное развитие -- психическое развитие -- секулярные тренды -- эволюционное саморазвитие -- СМИ -- средства массовой информации -- Интернет -- телевидение -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В условиях исторически значимых изменений современного общества раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства. Сформулированы приоритетные направления психолого-педагогических исследований, условия эффективной организации современных наук о человеке.

Найти похожие

27.


    Зеер, Э. Ф.
    Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 35-45 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-образовательное пространство -- образовательная инновационная деятельность -- социально-экономическая сфера -- инновационные преобразования -- многомерный подход -- психолого-педагогические исследования -- педагогические инновации -- инновационные проекты -- качество образовательных инноваций
Аннотация: В статье анализируется образовательная инновационная деятельность, представляющая собой необходимый фрагмент в диалектической спирали инновационного развития общественно-экономической формации, выступающая в качестве механизма интеграции педагогической науки и образовательной практики. Образовательная инновационная деятельность позволяет найти эффективные технологии реализации научных достижений в образовательной практике, определить необходимые для этого педагогические условия и организационно-педагогическое обеспечение.


Доп.точки доступа:
Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.
Найти похожие

28.


    Волков, И. П.
    От "Рудиковских чтений" к "Чтениям памяти Пуни" [Текст] / И. П. Волков // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 6. - С. 61-62 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
кафедра психологии -- диссертационные советы -- психолого-педагогические исследования -- научные кадры -- спортивная психология
Аннотация: История и основные направления деятельности кафедры психологии им. А. Ц. Пуни Санкт-Петербургского университета физической культуры.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта \кафедра психологии им. а. ц. пуни\
Найти похожие

29.


    Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии [Текст] / Е. К. Вдовина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
CLIL-обучение -- Content and Language Integrated Learning -- билингвальное обучение -- билингвизм -- исследования CLIL -- методическая система -- обучение -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы билингвального обучения в Финляндии в ходе проведения психолого-педагогических исследований.

Найти похожие

30.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор).
    Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- постнеклассическая рациональность -- система образования -- развитие образования -- исследования (педагогика) -- фундаментальные исследования -- детство -- современные дети -- информатизация образования -- психолого-педагогическая наука -- воспитание -- теория воспитания -- психолого-педагогические исследования -- индивидуализация воспитания -- метод наблюдения -- учителя -- педагоги
Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики
Найти похожие

 1-30    31-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)