Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогические исследования<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Михайлычев, Е. А. Разработка вопросов педагогической диагностики в психолого-педагогических исследованиях 40-50-х годов XX века / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр. в сносках: 30 назв
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 40-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- изучение учащихся -- особенности знаний -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- педисследования -- психолого-педагогические исследования -- успеваемость
Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. Найти похожие
|
>2.
|
Рудь, Н. Исследование готовности учащихся младших классов Севера к процессу обучения: педагогический аспект / Н. Рудь> // Учитель. - 2004. - N 2. - С. . 62-64
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. кон. Россия Ямало-Ненецкий автономный округ Кл.слова (ненормированные): готовность учащихся к обучению -- здоровье -- младшие классы -- начальная школа -- первоклассники -- психолого-педагогические исследования -- успеваемость -- учащиеся -- физическое развитие -- экспериментальные исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент). Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Найти похожие
|
>4.
|
Кухн, Д. Метакогниции: мост между когнитивной психологией и образовательной практикой : дайджест / Д. Кухн, Д. Деан> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.-2004 ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): метакогниции -- метакогнитивные способности -- когнитивная психология -- образовательная практика -- психолого-педагогические исследования
Доп.точки доступа: Деан, Д. Найти похожие
|
>5.
|
Кочкина, М. В. Взаимодействие педагогов, родителей и подростков как условие профилактики и предупреждения аддиктивного поведения / М. В. Кочкина> // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 114-126. - Библиогр.: с. 126 (13 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аддиктивное поведение -- психоактивные вещества -- ПАВ -- девиантное поведение -- психотерапия -- профилактическая работа -- коррекция -- психолого-педагогические исследования -- превентивная психологическая помощь -- психологическая помощь -- психопрофилактическая помощь -- тренинги -- образовательные программы -- психологическое консультирование -- кризисная помощь -- телефоны доверия -- интегрированное обучение -- психологические качества личности -- самосознание -- самокоррекция
Найти похожие
|
>6.
|
Туркина, Е. А. О роли профессионального общения в трудовой деятельности будущего инженера / Е. А. Туркина> // Научное обозрение. - 2007. - N 5. - С. 161-162
. - ISSN 1815-4972ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- инженеры -- профессиональное общение -- профессия инженера -- психология труда -- психолого-педагогические исследования -- трудовая деятельность
Найти похожие
|
>7.
|
Чудова, А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) [Текст] / А. В. Чудова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация к школьному обучению -- вспомогательные школы -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллектуального развития -- психолого-педагогические исследования -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида -- школы 8 вида -- экспериментальные исследования
Найти похожие
|
>8.
|
Чупрова, М. Дети-сироты [Текст] : психологические особенности развития / М. Чупрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 11-15
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- дети-сироты -- сироты -- дома ребенка -- детские дома -- дошкольные детские дома -- развитие дошкольников -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое обследование -- психолого-педагогические исследования -- личностное развитие -- эмоциональное развитие Аннотация: Психолого-педагогическое исследование особенностей эмоционального и личностного развития детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>9.
|
Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.). О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : 2 табл.
. - ISSN 1994-5639ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\ Найти похожие
|
>10.
|
Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент). Актуальность психолого-педагогических исследований электрических схем как графических объектов [Текст] / А. А. Рывлина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования -- электрические схемы -- схемы -- графическая деятельность -- графические объекты -- графические изображения Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические аспекты электрических схем как графических объектов.
Найти похожие
|
>11.
|
Деркач, Анатолий Алексеевич (д-р психол. наук, профессор). О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований [Текст] : (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г. ) / А. А. Деркач> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 306-318
ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Россия Кл.слова (ненормированные): актуальность научных исследований -- апробация диссертационных работ -- аспирантура -- диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- добросовестность исследований -- доклады -- докторантура -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертационных работ -- молодые ученые -- научные руководители -- научный уровень -- оценка качества диссертаций -- психолого-педагогические исследования -- содержание диссертаций -- фундаментальные исследования -- экспертные советы Аннотация: О необходимости повышения научного уровня и практической ценности диссертационных исследований по педагогике и психологии, ориентированных на разрешение актуальных для отечественной системы образования проблем, связанных с увеличением потенциала научных знаний. Отмечены содержательные и формальные претензии к качеству работ.
Доп.точки доступа: Фельдштейн (академик) \и.\ Найти похожие
|
>12.
|
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.). О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психологи -- диссертации -- диссертационные исследования -- психолого-педагогические исследования -- качество диссертационных исследований -- диссертационные советы -- научные работники -- темы диссертаций -- диссертационные темы Аннотация: Представлен анализ педагогических и психологических диссертационных исследований.
Найти похожие
|
>13.
|
Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент). Актуальность комплексных психолого-педагогических исследований феномена электрических схем [Текст] / А. А. Рывлина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 92-94 : табл., рис. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 + 32.844 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Радиоэлектроника Радиоаппаратура Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- электрические схемы -- радиоэлектронные схемы -- графические объекты -- геометрические образы -- обобщенные геометрические образы -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические исследования -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Исследование особенностей электрических схем средств радиоэлектроники как графических объектов.
Найти похожие
|
>14.
|
Дударева, Л. Н. Развитие одаренности детей в интернатном учреждении [Текст] / Л. Н. Дударева, М. А. Огай> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 86-90 : табл.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): кинестетики -- опережающее развитие -- творческое мышление -- процессы проектирования продукта -- психологи -- исследования -- психолого-педагогические исследования -- интернаты -- учреждения интернатного типа -- социализация детей -- диагностика одаренности Аннотация: Автор статьи утверждает, что для успешной социализации детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, необходимо наиболее раннее выявление их одаренности. Педагоги ОГОУ "Санаторный детский дом" г. Томска стараются не только выявлять способности одаренных детей, но также совершенствовать и развивать их.
Доп.точки доступа: Огай, М. А.; Матюшкин, Алексей Михайлович (психолог ; 1927-2004) \а. М.\; Шумакова, Наталья Борисовна (психолог) \н. Б.\; Чистякова, Галина Дмитриевна (психолог) \г. Д.\; Юркевич, Виктория Соломоновна (педагог, психолог) \в. С.\; ОГОУ "Санаторный детский дом"; Санаторный детский дом, ОГОУ; Детский фонд "Виктория"; Виктория, Детский фонд Найти похожие
|
>15.
|
Устенко, Л. Н. О формировании творческой личности педагога [Текст] / Л. Н. Устенко> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
ББК 74р + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): формирование личности -- творческая деятельность -- психолого-педагогические исследования -- педагогический процесс -- педагогические способности -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Уровень общей подготовки и развитие самостоятельного, творческого мышления, уровень воспитанности формирующейся личности зависит не только от программ и учебников, не только от индивидуальности самого ученика, но главным образом от учителя, его профессиональных и гражданских качеств, от того, является ли он творческой личностью. В процессе формирования личности под воздействием условий художественно-практической деятельности развиваются высшие духовные потребности, возникают стойкие интересы, которыми и руководствуется личность в своей творческой деятельности.
Найти похожие
|
>16.
|
Загвоздкин, В. К. Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 29-37.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- регулярные стандарты -- компетентности -- системы обучения -- средние стандарты -- знание -- систематическое учение -- ситуативное обучение -- саморегуляция -- социальное учение -- инновационные школы -- инновации в образовании -- учение -- психолого-педагогические исследования -- идеальные стандарты -- минимальные стандарты -- компетентностно-ориентированная дидактика -- дидактика Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах.
Найти похожие
|
>17.
|
Саукова, Н. М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев [Текст] / Н. М. Саукова> // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стратегии -- профессиональное обучение -- психолого-педагогические исследования -- студенты-гуманитарии -- учебно-методические позиции -- учебный процесс Аннотация: Самостоятельная работа студентов-гуманитариев должна опираться на научную организацию учебного процесса высшей школы, ориентированную на инновации, использовать действенные формы образовательной стратегии, научные принципы профессионального обучения с аргументированными учебно-методическими позициями, обоснованными научными психолого-педагогическими исследованиями.
Найти похожие
|
>18.
|
Курьянова, Татьяна Сергеевна. Исследование персонификации личности студента - будущего учителя [Текст] / Т. С. Курьянова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка педагогов -- особенности студенческого возраста -- особенности учебных дисциплин -- особенности будущей профессии -- особенности персонификации -- персонификация личности -- персонифицированность личности -- психолого-педагогические исследования -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Результаты исследования: анализ эффективности педагогических условий, анализ проявлений персонифицированности личности будущего педагога.
Найти похожие
|
>19.
|
Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель). Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.
Найти похожие
|
>20.
|
Поляков, С. Д. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование [Текст] / С. Д. Поляков> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 4-16
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психопедагогика -- психолого-педагогические исследования -- организация образовательного процесса -- психологические феномены -- педагогические формы организации Аннотация: Анализируется феномен психопедагогики как становящейся области психолого-педагогических исследований.
Найти похожие
|
>21.
|
Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент). Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.
Найти похожие
|
>22.
|
Кутбиддинова, Римма Анваровна (ст. преп.). Полиэтническая образовательная среда вуза как объект психолого-педагогического исследования [Текст] / Р. А. Кутбиддинова, А. А. Еромасова> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 326 (сентябрь). - С. 174-179. - Библиогр.: с. 179 (12 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): полиэтническое образование -- этнопедагогика -- образовательная среда -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Раскрывается актуальность вопроса о влиянии полиэтнической образовательной среды вуза на развитие личности.
Доп.точки доступа: Еромасова, Александра Анатольевна (зав. каф. психологии) Найти похожие
|
>23.
|
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2010. - N 4. - С. 20-32
. - ISSN 0135-888XББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- значимые изменения ребенка -- изменения ребенка -- развитие ребенка -- развитие детей -- дети Аннотация: Сегодня изменилась социально-психологическая сфера человека, что объективно связано с происходящими изменениями культурно-исторической среды - среды, которая, как подчеркивал Л. С. Выготский, выступает, "в смысле развития личности и ее специфических человеческих свойств, не как обстановка, а играет роль источника развития".
Найти похожие
|
>24.
|
Колесников, Андрей Константинович (канд. физ. -мат. наук ; проф.; ректор). Дисперсионный анализ в психолого-педагогическом исследовании: проблема интерпретации [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 29-37 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): эксперименты (образование) -- психолого-педагогические исследования -- математические методы -- дисперсионные анализы -- условия экспериментов -- интерпретаця результатов -- обработка экспериментальных данных -- результаты экспериментов Аннотация: Рассматриваются возможности использования дисперсионного анализа в психолого-педагогическом исследовании, описываются различные подходы к интерпретации полученных результатов с учетом условий эксперимента.
Доп.точки доступа: Лебедева, Ирина Павловна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф.) Найти похожие
|
>25.
|
Галянт, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета). Развитие музыкально-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Г. Галянт> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 88-100 : рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детская одаренность -- музыкальная одаренность -- музыка -- речевые игры -- логоритмические игры -- семейное воспитание -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В статье освещаются аспекты решения проблемы музыкально-творческой одаренности дошкольников. Автор приводит разнообразные речевые игры, которые могут проводить родители. Цель данных упражнений - решить комплекс задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, мелкой моторики, крупных рычагов руки, координации движений.
Доп.точки доступа: Кэмпбел, Д. (педагог); Кудрявцев, В. Т. (психолог, доктор педагогических наук); Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>26.
|
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.). Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561ХББК 88.8 + 74.200 + 74.04 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- развитие ребенка -- современные дети -- изменения детей -- социальное развитие -- психическое развитие -- секулярные тренды -- эволюционное саморазвитие -- СМИ -- средства массовой информации -- Интернет -- телевидение -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В условиях исторически значимых изменений современного общества раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства. Сформулированы приоритетные направления психолого-педагогических исследований, условия эффективной организации современных наук о человеке.
Найти похожие
|
>27.
|
Зеер, Э. Ф. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 35-45
. - ISSN 2072-2524ББК 74.5 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): профессионально-образовательное пространство -- образовательная инновационная деятельность -- социально-экономическая сфера -- инновационные преобразования -- многомерный подход -- психолого-педагогические исследования -- педагогические инновации -- инновационные проекты -- качество образовательных инноваций Аннотация: В статье анализируется образовательная инновационная деятельность, представляющая собой необходимый фрагмент в диалектической спирали инновационного развития общественно-экономической формации, выступающая в качестве механизма интеграции педагогической науки и образовательной практики. Образовательная инновационная деятельность позволяет найти эффективные технологии реализации научных достижений в образовательной практике, определить необходимые для этого педагогические условия и организационно-педагогическое обеспечение.
Доп.точки доступа: Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э. Найти похожие
|
>28.
|
Волков, И. П. От "Рудиковских чтений" к "Чтениям памяти Пуни" [Текст] / И. П. Волков> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 6. - С. 61-62
. - ISSN 0040-3601ББК 75.3 Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): кафедра психологии -- диссертационные советы -- психолого-педагогические исследования -- научные кадры -- спортивная психология Аннотация: История и основные направления деятельности кафедры психологии им. А. Ц. Пуни Санкт-Петербургского университета физической культуры.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта \кафедра психологии им. а. ц. пуни\ Найти похожие
|
>29.
|
Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии [Текст] / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- Content and Language Integrated Learning -- билингвальное обучение -- билингвизм -- исследования CLIL -- методическая система -- обучение -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В статье рассмотрены проблемы билингвального обучения в Финляндии в ходе проведения психолого-педагогических исследований.
Найти похожие
|
>30.
|
Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор). Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- постнеклассическая рациональность -- система образования -- развитие образования -- исследования (педагогика) -- фундаментальные исследования -- детство -- современные дети -- информатизация образования -- психолого-педагогическая наука -- воспитание -- теория воспитания -- психолого-педагогические исследования -- индивидуализация воспитания -- метод наблюдения -- учителя -- педагоги Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.
Доп.точки доступа: Институт теории и истории педагогики Найти похожие
|
|
|