Поисковый запрос: <.>K=предметная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход
Найти похожие
|
>2.
|
Игнатьева, Г. Деятельностное содержание образования: современная дискуссия : дайджест / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 13-14
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностное содержание обучения -- педагогическая квалификация -- самообучающаяся организация -- предметная деятельность -- ученики -- преподаватели школ -- повышение квалификации
Найти похожие
|
>3.
|
Крысанова, Галина (ст. воспитатель). Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт
Доп.точки доступа: Соболева, Наталья Найти похожие
|
>4.
| К 92
Купавцев, А. В. Деятельностный аспект процесса обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 44-49. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный аспект -- индивидуальная деятельность -- обучение -- предметная деятельность -- процесс обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход
Найти похожие
|
>6.
| А 81
Ариевич, И. М. Вклад П. Я. Гальперина в теорию деятельности: интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич> // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 50-59. - Библиогр.: 21 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): интериоризация -- культурно-историческая теория деятельности -- поэтапное формирование действий -- предметная деятельность
Найти похожие
|
>7.
|
Болдышева, В. А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева, А. В. Иванов> // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 167-175. - Библиогр.: 13 назв.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): бытие -- деятельность -- предметная деятельность -- преобразование -- психика -- психическое отражение
Доп.точки доступа: Иванов, А. В. Найти похожие
|
>8.
|
Болдышева, В. А. Логико-информационный подход к интенсификации системно-деятельностного процесса формирования психики человека как психологическая проблема / В. А. Болдышева, А. В. Иванов> // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 167-175. - Библиогр.: 13 назв.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): бытие -- деятельность -- предметная деятельность -- преобразование -- психика -- психическое отражение
Доп.точки доступа: Иванов, А. В. Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- ранний дошкольный возраст -- предметные действия -- методические рекомендации -- ясельные группы -- предметная деятельность -- действия с предметами Аннотация: В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются методы и приемы педагогической работы, направленной на формирование предметных действий у детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>10.
|
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): центральная нервная система -- познавательная деятельность -- психологи -- отклонения в развитии -- коррекционная работа -- предметная деятельность -- манипулятивные действия -- ранняя помощь Аннотация: В статье раскрывается содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.
Найти похожие
|
>11.
|
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный этап развития человека [Текст] / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 18-26
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- развитие дошкольников -- педагогика раннего детства -- педагогическое воздействие -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие речи -- игровая деятельность -- художественно-эстетическая деятельность -- общение со сверстниками -- физическое развитие Аннотация: Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека. В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные способности, но их становление требует участия взрослого и определенных педагогических воздействий. Об этом и идет речь в статье.
Найти похожие
|
>12.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения [Текст] / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- деятельность учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- интенсивно-деятельностное обучение -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- нормативная предметная деятельность -- учебные проблемы -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- вузы -- самообучение студентов -- физика (образование) -- научные дисциплины Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Найти похожие
|
>13.
|
Белоус, В. В. Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): полиморфная индивидуальность -- редукционализм -- интегратизм -- индивидуальность личности -- антропологический принцип -- ценностный принцип -- непрерывное развитие -- универсализм развития -- общение -- предметная деятельность -- саморегулируемые системы Аннотация: Характеристика принципов исследования психологии полиморфной индивидуальности с позиции теории больших и саморегулируемых систем.
Доп.точки доступа: Боязитова, И. В. Найти похожие
|
>14.
| 74.102 Ш 95
Шукшина, С. Е. Программа "Счастливый ребёнок": содержание работы по блоку "Познавательно-речевое развитие" [Текст] / С. Е. Шукшина> // Дошкольник. Младший школьник. - 2012. - № 1. - С. 10 - 17
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): счастливый ребёнок -- программа доу -- сенсорное развитие дошкольника -- предметная деятельность -- речевое развитие дошкольника
Найти похожие
|
>15.
| 74.102 Ш 95
Шукшина, С. Е. Программа "Счастливый ребёнок": содержание работы по блоку "Познавательно-речевое развитие" [Текст] / С. Е. Шукшина> // Дошкольник. Младший школьник. - 2012. - № 1. - С. 10 - 17
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): счастливый ребёнок -- программа доу -- сенсорное развитие дошкольника -- предметная деятельность -- речевое развитие дошкольника
Найти похожие
|
>16.
|
Корсаков, С. Н. Об универсальности и уникальности человека [Текст] / С. Н. Корсаков> // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 167-175. - Библиогр.: с. 175
. - ISSN 0042-8744ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): человек -- универсальность человека -- уникальность человека -- марксистская философия -- сущность человека -- марксизм -- предметная деятельность -- индивидуальность Аннотация: В статье предпринята попытка актуализировать потенциал марксистской философии человека и дать ее современную интерпретацию. Автор считает возможным говорить о сущности человеческого индивида, имея в виду ее непосредственно-родовой характер.
Найти похожие
|
>17.
|
Кудрявцев, Владимир (доктор психологических наук). Две грани самостоятельности [Текст] / Владимир Кудрявцев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 3-4 : фот.
ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психология дошкольника -- младенчество -- предметно-манипулятивная деятельность -- первые годы жизни -- кризис самостоятельности -- самооценка -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- самостоятельная деятельность -- кризис трех лет -- психология ребенка -- сюжетно-ролевые игры -- предметная деятельность -- младенческий возраст Аннотация: Доктор психологических наук профессор Владимир Кудрявцев рассказывает о том, как важно уже во младенчестве предоставить ребенку самостоятельность и поощрить оценкой, чтобы она вдохновила на самооценку.
Найти похожие
|
>18.
|
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.
Найти похожие
|
>19.
|
Капитанова, Н. Дидактические сюжеты [Текст] : сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 72-76 : фото. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- сенсорное развитие -- игровые занятия -- дидактические игры -- занятия с педагогом-психологом -- сценарии занятий -- игровые технологии -- предметная деятельность -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- моторика рук -- пальчиковые игры Аннотация: Автор статьи раскрывает цели, задачи и методы игровых сенсорных сеансов с детьми раннего возраста. Так же в статье представлены сценарии таких занятий.
Доп.точки доступа: Сулагаева, С. Найти похожие
|
>20.
|
Смирнова, Е. (доктор психологических наук). Развиваем настойчивость и самостоятельность у малышей [Текст] / Смирнова, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 10-12
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- воспитание детей -- настойчивость -- целенаправленность -- самостоятельность -- игры для дошкольников -- плоскостное конструирование -- объемное конструирование Аннотация: Настойчивость, целенаправленность, самостоятельность являются важнейшими качествами не только деятельности, но и личности человека. В раннем возрасте эти качества складываются в предметной деятельности ребенка. Приведены игры и занятия, развивающие у детей целенаправленность и самостоятельность в деятельности.
Доп.точки доступа: Елена; руководитель Центра игры и игрушки МГППУ Найти похожие
|
>21.
|
Ярославцева, И. Как изготовить тростевую куклу - обезьянку [Текст] / Ярославцева, И.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 13
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- тростевые куклы -- изготовление кукол -- куклы -- этапы изготовления Аннотация: Технология изготовления куклы.
Доп.точки доступа: Соловьева, Г. \оричная ответственность.\; Инна Найти похожие
|
>22.
|
Урадовских, Г. Художественное конструирование: фантастические возможности! [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 20-24
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- художественный труд -- бумага -- аппликация -- приемы конструирования Аннотация: Особенности развития деятельности по художественному конструированию и ее задачи. Специфика бумаги как материала для конструирования художественных композиций. Специфика авторского конструктора.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>23.
|
Урадовских, Г. Мягкий конструктор - своими руками [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 25
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- технология изготовления -- конструкторы из бумаги -- приемы конструирования Аннотация: Технология изготовления конструктора - стационарных стендов и плоских геометрических фигур разной формы, цвета, величины.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>24.
|
Урадовских, Г. Как заниматься с этими фигурками? [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 26
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- сценарии -- конструкторы Аннотация: Вводное занятие с использованием мягкого конструктора.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>25.
|
Ключикова, Е. (психолог). Делаем конструктор из пластиковых карточек [Текст] / Ключикова, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 29
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- пластиковые карточки -- конструкторы Аннотация: Изготовление конструктора.
Доп.точки доступа: Елизавета; Центр "Наш дом", г. Москва Найти похожие
|
>26.
|
Митченко, А. (педагог-психолог). Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Митченко, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 32-35
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- настольные игры -- игры -- предметная деятельность -- предметные картинки -- картинки -- мастер-классы -- логическое мышление -- восприятие Аннотация: В статье представлены настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста. Возрастной период - от 1 до 2 лет - характеризуется важными особенностями: малыш начинает говорить, ходить, овладевать способами действий с предметами.
Доп.точки доступа: Анна; МГГУ им. Шолохова Найти похожие
|
>27.
|
Галигузова, Л. (ведущий научный сотрудник). Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста [Текст] / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- наблюдения -- общение дошкольников -- педагогические наблюдения -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- ранний возраст Аннотация: Умение наблюдать является одним из важных условий успешной работы с детьми. Чтобы наблюдение служило целям развития ребенка, оно должно быть целенаправленным и систематическим. В данной статье описывается методика наблюдения за развитием ребенка раннего возраста.
Найти похожие
|
>28.
|
Акопова, Эльвира Сергеевна. К чему готовиться при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования [Текст] / Эльвира Акопова> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 2 (68). - С. 4-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): базовые способности -- воображение -- дошкольное образование -- коммуникативно-мыслительные способности -- метапредметное содержание -- метапредметные образовательные результаты -- предметная деятельность -- разновозрастные группы -- способность организации действия -- способность понимания -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О своеобразии педагогической практики в соответствии с новым ФГОС дошкольного образования: содержание и образовательные результаты.
Найти похожие
|
>29.
|
Федоркина, Алла Павловна. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов [Текст] / А. П. Федоркина> // Мир психологии. - 2014. - № 3. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 91-92 (16 назв.)
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- духовность -- интеграция -- культурно-историческая психология -- опосредование -- предметная деятельность Аннотация: В статье анализируются различные подходы к анализу категории "деятельность". Показано значение идей русских мыслителей конца XIX - начала XX в. о духовности как доминанте психического развития не только на индивидуальном, но и на социумном уровне. И как результат, возможность объяснения деятельности как интегративного понятия, предполагающего его понимание с более широких методологических и теоретических позиций.
Найти похожие
|
>30.
|
Каширина, Т. И. (воспитатель). Готовим руку к письму [Текст] / Т. И. Каширина, Т. А. Рябова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 19-20. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графические упражнения -- дошкольники -- мелкая моторика -- младшие школьники -- обучение письму -- предметная деятельность -- рисование Аннотация: Развитие мелкой моторики рук у дошкольников и младших школьников. Подготовка дошкольников к письму.
Доп.точки доступа: Рябова, Т. А. (воспитатель) Найти похожие
|
|
|