Поисковый запрос: <.>K=личностная тревожность<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Смирнов, Ю. Стиль жизни и личностная тревожность / Ю. Смирнов> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 81-82
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): детство -- индивид -- личностная тревожность -- личность -- стиль жизни -- тревожность -- уровни тревожности -- черты личности
Найти похожие
|
>2.
|
Ульенкова, У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У. В. Ульенкова, Н. П. Кондратьева> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- детская психология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- личностная тревожность -- подростки -- состояние тревожности -- специальная педагогика -- специальная психология -- школьники
Доп.точки доступа: Кондратьева, Н. П. Найти похожие
|
>3.
|
Дмитриев, Д. А. Влияние личностных особенностей родителей и детей на состояние системы вегетативной регуляции сердечного ритма у детей дошкольного возраста и подростков / Д. А. Дмитриев, А. Д. Дмитриев, Н. В. Хураськина> // Физиология человека. - 2003. - N 3. - С. . 54-59. - Библиогр.: 25 назв.
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): вегетативная регуляция -- дети -- личностная тревожность -- подростки -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- система вегетативной регуляции сердечного ритма -- тревожность -- школьная тревожность
Доп.точки доступа: Дмитриев, А. Д.; Хураськина, Н. В. Найти похожие
|
>4.
|
Ричардс, Э. Тревога и итерпретация двусмысленной информации: эффект эмоциональной конгруэнтности : дайджест / Э. Ричардс> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005.-June, Vol. 134.- N2.- P. 411-428.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): двусмысленная информация -- эмоциональная когруэнтность -- тревожность -- познавательные процессы -- внимание -- неопределенность -- личностная тревожность -- учебные ситуации -- эмоциональные состояния -- двойственная информация -- неопределенная информация -- контекстная информация
Найти похожие
|
>5.
|
Гапонова, С. А. Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности : дайджест / С. А. Гапонова, А. Н. Павлов> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 17-20. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 64-69.
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальная психология -- психология музыкантов -- музыканты-исполнители -- психологическая устойчивость -- психологическая подготовленность -- нейротизм -- саморегуляция -- музыкальное творчество -- концертная деятельность -- темпераментные способности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность
Доп.точки доступа: Павлов, А. Н. Найти похожие
|
>6.
|
Бэдер, Э. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа : дайджест / Э. Бэдер> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 14-16. - Полностью статья опубликована: Social Bexavior and Personality.- 2004. (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивные стили -- тревожность -- психологические тесты -- метакогнитивные особенности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- успешность обучения -- познавательная деятельность -- студенты вузов -- кросс-культурные различия
Найти похожие
|
>7.
|
Еремина, Л. (ст. преподаватель). ЕГЭ и традиционный экзамен / Л. Еремина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 143-145
. - ISSN 0869-3617ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): итоговые школьные экзамены -- школьные экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- традиционные экзамены -- экзамены -- психологические особенности личности -- особенности личности -- личность -- школьники -- мотивация успеха -- мотивация избегания неудач -- самооценка -- уровни личностной тревожности -- личностная тревожность
Найти похожие
|
>8.
|
Жуков, О. Ф. Профессиональная деятельность и здоровье педагога [Текст] / О. Ф. Жуков> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 4. - С. 50
. - ISSN 0040-3601ББК 51.24 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена труда Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- показатели здоровья -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- психоэмоциональное состояние -- годичный тренировочный цикл -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- особенности личности -- личность спортсмена -- ограниченные возможности -- спортсмены-инвалиды Аннотация: Выявление и анализ здоровья школьных учителей.
Найти похожие
|
>9.
|
Юламанова, Г. М. Особенности свойств личности и психоэмоционального состояния фехтовальщиков-колясочников различной квалификации [Текст] / Г. М. Юламанова, А. С. Мавлеткулова> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.716 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Фехтование и рукопашный бой Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): психоэмоциональное состояние -- фехтовальщики-колясочники -- опорно-двигательный аппарат -- спортсмены-инвалиды -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- особенности личности -- параолимпийское фехтование Аннотация: Возможности параолимпийского фехтования в становлении свойств личности и улучшении психоэмоционального состояния инвалидов.
Доп.точки доступа: Мавлеткулова, А. С. Найти похожие
|
>10.
|
Речкалов, А. В. Психологический статус спортсменов разных специализаций [Текст] / А. В. Речкалов, Л. Н. Смелышева, О. Л. Пшеничникова> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 6. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (15 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): стрессогенность -- личностная тревожность -- стрессоустойчивость -- психоматический статус -- вегетативный тонус -- спортивная деятельность Аннотация: Изучение психологического статуса лиц с высоким уровнем повседневной двигательной активности.
Доп.точки доступа: Смелышева, Л. Н.; Пшеничникова, О. Л. Найти похожие
|
>11.
|
Кульчицкая, Ю. К. Личностные предпосылки психологической усталости у гимнасток на этапе спортивного совершенствования [Текст] / Ю. К. Кульчицкая> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.6 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): гимнастки -- эмоциональное выгорание -- уровень тревожности -- личностная тревожность -- резистентность -- нейрофизиологические свойства -- соревновательная деятельность Аннотация: Одаренные гимнастки более высоко адаптированы к стрессовым психическим нагрузкам. Это доказывает, что существенную роль в практике отбора и подготовки резерва для спорта высших достижений играют нейрофизиологические свойства, обуславливающие спортивную одареннность.
Найти похожие
|
>12.
|
Волкова, М. (педагог-психолог). В поисках "островка безопасности" [Текст] / М. Волкова> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 84-86 : табл.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностная тревожность -- личностные качества -- психологические особенности -- психологические службы -- развитие способностей -- самооценка -- самопознание -- тревожность Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития студента.
Найти похожие
|
>13.
|
Стоянов, З. Психофизиологическая реактивность и личностные черты леворуких и праворуких во время интенсивной умственной нагрузки [Текст] / З. Стоянов, И. Вартанян, П. Николова> // Физиология человека. - 2011. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): стресс -- сосудистая реактивность -- нейротизм -- личностная тревожность -- леворукие -- праворукие -- психофизиологическая реактивность -- умственная нагрузка -- интенсивная умственная нагрузка Аннотация: Исследовали зависимость сосудистой реактивности от уровней нейротизма и тревожности у леворуких и праворуких испытуемых во время интенсивной умственной нагрузки.
Доп.точки доступа: Вартанян, И.; Николова, П. Найти похожие
|
>14.
|
Гриднева, Т. Программа коррекции личностной тревожности детей подросткового возраста [Текст] / Т. Гриднева> // Беспризорник. - 2013. - № 2. - С. 28-36 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностная тревожность -- подростковый возраст -- эмоциональное нарушения -- программы коррекции -- психофизическая саморегуляция -- коммуникативные компетенции -- самооценка -- повышение самооценки -- коррекция личностной тревожности Аннотация: В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Представленная программа коррекции личностной тревожности рассчитана на детей в возрасте 12-18 лет.
Найти похожие
|
>15.
|
Мухамитянов, Ф. Д. Формирование мотивационной сферы учащихся в процессе спортивно ориентированного физического воспитания [Текст] / Ф. Д. Мухамитянов, Д. В. Фонарев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 20
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- физическое воспитание -- мотивация успеха -- неудачи -- избегание неудач -- личностная тревожность -- уроки физкультуры Аннотация: Взаимосвязь мотивации достижения успеха и избегания неудач и личностной тревожности подростков, занимающихся и не занимающихся спортивно ориентированным физическим воспитанием.
Доп.точки доступа: Фонарев, Д. В. Найти похожие
|
>16.
|
Сысоева, Ю. Ю. Изучение влияния уровня личностной тревожности на ЭЭГ-показатели развития сна у мужчин и женщин [Текст] / Ю. Ю. Сысоева, Е. В. Вербицкий> // Физиология человека. - 2013. - Т. 39, № 6. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 112-113 (61 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ-показатели развития сна -- женщины -- инвалиды -- личностная тревожность -- медленный сон -- мужчины -- парадоксальный сон -- сон -- фазы сна Аннотация: В работе использованы психофизиологические методы определения уровня личностной тревожности человека и применены полисомнографические оценки развития его ночного сна. Изучены гендерные различия организации обеих фаз сна в первых его циклах и особенности спектральных характеристик биоэлектрической активности головного мозга у инвалидов, отличающихся уровнем личностной тревожности.
Доп.точки доступа: Вербицкий, Е. В. Найти похожие
|
>17.
|
Ступницкая, М. А. (старший преподаватель). Влияние проектной деятельности на уровень и структуру школьной тревожности учащихся 8-9-х классов [Текст] / М. А. Ступницкая> // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): личностная тревожность -- переживание социальных стрессов -- проектная деятельность -- ситуативная тревожность -- снижение тревожности -- страхи самовыражения -- факторы тревожности -- фрустрация -- школьная тревожность Аннотация: Цель данной статьи - обоснование применения проектной деятельности с целью снижения школьной тревожности у учащихся 8-9-х классов. Проведен анализ проектной деятельности как способа снижения школьной тревожности, раскрыты психологические особенности тревожности у учащихся 8-9-х классов, изучен уровень и структура школьной тревожности, выявлена взаимосвязь уровня и структуры школьной тревожности и факта участия учащихся в проектной деятельности. Установлено положительное влияние проектной деятельности на снижение школьной тревожности у учащихся 8-9-х классов.
Найти похожие
|
>18.
|
Григорьева, Анна Сергеевна (старший преподаватель кафедры специальной психологии). Факторы дезадаптивного поведения умственно отсталых подростков [Текст] / А. С. Григорьева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 47-50 : фот., рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.3 + 88.8 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): агрессия -- вербальная агрессия -- воспитанники детских домов -- вспыльчивость -- девиантное поведение -- дезадаптация -- дезадаптивное поведение -- детские дома -- исследования -- коммуникация -- компенсация дезадаптации -- компенсация тревожности -- личностная тревожность -- миролюбие -- нормально развивающиеся подростки -- нормальный интеллект -- общение -- поведение подростков -- подростки-сироты -- принятие взрослыми -- семейное воспитание -- сироты -- социально-психологическая адаптация -- спокойствие -- тревожность -- умственная отсталость -- умственно отсталые подростки -- факторный анализ -- экстравертность Аннотация: Выявлены факторные структуры дезадаптивного поведения умственно отсталых и нормально развивающихся подростков, воспитывающихся в разных условиях (в детских домах, в семьях).
Найти похожие
|
>19.
|
Шлягина, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник). Переживания одиночества: своеобразие мотивационно-смысловой сферы субъективно одиноких людей [Текст] / Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян> // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 94-104. - Библиогр.: с. 104 (37 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интроверсия -- личностная тревожность -- мотивационно-смысловой конфликт -- переживание субъективного одиночества -- самоотношение -- ситуативная тревожность -- стратегии совладания -- студенты -- экстраверсия Аннотация: Представлено исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы субъективно одиноких студентов московских вузов. Показана связь переживания субъективного одиночества с особенностями мотивационно-смысловой сферы личности, предпочитаемыми стратегиями совладания, с рядом личностных характеристик. Обнаружены различные типы переживания одиночества, проявляющиеся в полярных тенденциях в мотивационно-смысловой сфере субъективно одиноких молодых людей. Определены смысловое и эмоциональное содержание понятий "одиночество" и "изоляция", а также различия в их понимании субъективно одинокими и не одинокими молодыми людьми. Предпринята попытка построения психологического портрета субъективно одинокого молодого человека.
Доп.точки доступа: Орбелян, Сатеник Сергеевна (аспирантка) Найти похожие
|
>20.
|
Хван, Андриан Андрианович. Психологическое здоровье городских и сельских подростков [Текст] / А. А. Хван, Д. Н. Латынина> // Педагогические технологии. - 2014. - № 4. - С. 33-40
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- городские подростки -- личностная тревожность -- личностные особенности -- подростки -- психологическое здоровье -- реакции подростков -- сельские подростки -- социокультурные ситуации -- суицид -- суицид подростков -- тревожность Аннотация: Исследуются изменения ранее устойчивых характеристик личности городских и сельских подростков под влиянием различных социокультурных ситуаций.
Доп.точки доступа: Латынина, Дарья Николаевна Найти похожие
|
>21.
|
Львова, Елена Николаевна (научный сотрудник). Личностная тревожность и выбор стратегий совладания [Текст] / Е. Н. Львова, О. В. Митина, Е. И. Шлягина> // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (28 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): копинг -- личностная тревожность -- медиаторный анализ -- неопределенность -- ресурсы совладающего поведения -- смысложизненные ориентации -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- структурное моделирование -- структурные модели -- толерантность -- уровень субъектиного контроля Аннотация: Рассматриваются возможные каузальные связи между личностными характеристиками и выбираемыми субъектом стратегиями совладания. Центральной характеристикой выступает личностная тревожность, рассматриваемая последовательно как предиктор и как медиатор, который запускает или опосредствует механизм выбора стратегий совладания соответственно. Описываются результаты медиаторного анализа, указывающие на наличие значимых детерминационных связей и существование сложных систем предикторов и медиаторов при выборе стратегий совладания. Предлагаются структурные модели, в которых обращается внимание на то, что личностная тревожность принимает участие в детерминации разных по своему характеру стратегий совладания. Обсуждается влияние места личностной тревожности в иерархической последовательности предикторов и медиаторов на выбор субъектом различных стратегий совладания.
Доп.точки доступа: Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Шлягина, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) Найти похожие
|
|