Поисковый запрос: <.>K=учебные ситуации<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Гарина, Г. Л. Групповая работа как способ приобретения знаний / Г. Л. Гарина> // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 25-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- знания -- методика обучения -- обучение -- приобретение знаний -- учебные ситуации
Найти похожие
|
>2.
|
Воложанина, Ольга Павловна (учитель рус. яз. и лит.). Кто разгадает Вас? / О. П. Воложанина> // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- преподавание литературы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- уроки литературы -- литературные герои -- 9 класс -- литературные персонажи -- Чацкий -- комедии -- речевые формы -- язык персонажей -- речевые характеристики персонажей -- драматические произведения -- учебные ситуации
Найти похожие
|
>3.
|
Курганов, С. Ю. Ключевые учебные ситуации и тестирование / С. Ю. Курганов> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 97-102
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые учебные ситуации -- контроль знаний -- методы обучения -- обучающее тестирование -- обучение -- событийное тестирование -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации
Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Е. (канд. пед. наук). Вариативность содержания образования в личностно-ориентированном обучении / Е. Иванова, И. Осмоловская> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 44-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные потребности -- системы знаний -- содержание образования -- учащиеся -- учебные ситуации -- ученики -- ученическая деятельность -- учителя -- школы
Доп.точки доступа: Осмоловская И. (доктор пед. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Ричардс, Э. Тревога и итерпретация двусмысленной информации: эффект эмоциональной конгруэнтности : дайджест / Э. Ричардс> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005.-June, Vol. 134.- N2.- P. 411-428.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): двусмысленная информация -- эмоциональная когруэнтность -- тревожность -- познавательные процессы -- внимание -- неопределенность -- личностная тревожность -- учебные ситуации -- эмоциональные состояния -- двойственная информация -- неопределенная информация -- контекстная информация
Найти похожие
|
>6.
|
Хохлова, М. В. (доктор педагогических наук, профессор). Система предметных учебных ситуаций, задач и заданий как средство формирования у младших школьников общих приемов создания изделий / М. В. Хохлова> // Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 10-17 : 1 рис., 2 табл. - 1; Система предметных учебных проектно-технологических ситуаций и задач по созданию материальных продуктов. - 1; Учебные проектно-технологические задачи и задания. - Окончание следует
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- учебные ситуации -- создание изделий -- задания -- младшие школьники -- технологии -- трудовое обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Хохлова, М. В. (доктор педагогических наук). Система предметных учебных ситуаций, задач и заданий как средство формирования у младших школьников общих приемов создания изделий / М. В. Хохлова> // Школа и производство. - 2007. - N 8. - С. 17-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ). - 1; Учебные проектно-технологические задачи и задания. - Окончание. Начало: N 7
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологии -- учебные ситуации -- задачи -- задания -- младшие школьники -- создание изделий
Найти похожие
|
>8.
|
Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; зам. директора по качеству и метод. обеспечению). Формирование умений и навыков в учебной ситуации = Formation of Skills and Acquirements in an Educational Situation / В. Д. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 8. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебные ситуации -- учебный процесс -- обучение -- качество обучения -- процесс обучения -- профессиональное образование
Найти похожие
|
>9.
|
Узрютова, Г. Личностно-ориентированная учебная ситуация [Текст] / Г. Узрютова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 29-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- литература -- личностно-ориентированное обучение -- преподавание литературы -- романы -- учебные ситуации Аннотация: Методика проведения урока литературы в 10 классе.
Найти похожие
|
>10.
|
Сергеев, Н. К. О новой парадигме высшего профессионального образования [Текст] / Н. К. Сергеев, А. М. Коротков> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): парадигма образования -- профессиональная подготовка -- дидактическая компьютерная среда -- полисубъектность -- учебные ситуации Аннотация: В статье представлены основные отличия современной гуманитарно-личностной парадигмы высшего профессионального образования от традиционной "знаниевой" парадигмы. Рассматриваются основные элементы дидактической компьютерной среды обучения.
Доп.точки доступа: Коротков, А. М. Найти похожие
|
>11.
|
Сагалакова, О. А. Социальные страхи студентов [Текст] / О. А. Сагалакова, Д. В. Труевцев> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные страхи -- учебный процесс -- индивидуальные особенности -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческая жизнь -- учебные ситуации -- страх оценки -- страх отвержения -- проверка знаний -- когнитивные дескрипторы -- эмоциональные характеристики -- семантическое пространство -- учебные ситуации -- мотивационный конфликт Аннотация: Социальные страхи студенческой молодежи в разных учебных ситуациях. Социальный страх как страх оценки, отвержения, критики в ситуациях проверки знаний, умений и любых других ситуациях общения.
Доп.точки доступа: Труевцев, Д. В. Найти похожие
|
>12.
|
Пахомова, Л. С. (канд. пед. наук). Формирование географического образа Якутска [Текст] / Л. С. Пахомова> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 4. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Туймаада, долина--Якутск, город Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- географические знания -- краеведческий курс -- краеведение -- якутский народ -- образ города -- картина родного края -- географические объекты -- географические образы -- комплексно-собирательные образы -- активные познавательные процессы -- творческие задания -- учебные ситуации Аннотация: Формирование географического образа г. Якутска возможно при изучении краеведческого курса "Якутск - город мой" в школах столицы. Этот курс изучается в школах с 2002 г. Город Якутск и его окрестности в долине Туймаада рассматривается как родной край и своя местность. Таким образом, "своя местность" и "окрестности" становятся синонимами "родного края" и подразумевают город Якутск и его окрестности, где испокон веков проживает якутский народ, который и стал главным центром Якутии.
Найти похожие
|
>13.
|
Юшваева, И. У. Профессиональное становление студентов в условиях нормативной системы вуза [Текст] / И. У. Юшваева> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное становление -- профессиональное самоопределение -- учебные ситуации -- студенты вузов -- вузовское образование -- поведение учащихся -- профессиональные нормы -- регуляция поведения Аннотация: Анализ проблемы перехода учащихся от формального овладения профессией к принятию личностного профессионального образа. Особенности поведения студентов в заданных учебных ситуациях. Роль профессиональных норм в формировании образа психолога-профессионала.
Найти похожие
|
>14.
|
Юшваева, И. У. Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе [Текст] / И. У. Юшваева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональные нормы -- профессиональное самосознание -- социальные ситуации развития -- учебные ситуации -- типы взаимодействия Аннотация: Результаты экспериментального исследования процесса освоения профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в педагогическом вузе.
Найти похожие
|
>15.
|
Курганов, С. Ю. Тесты, которые учат применять знания на практике [Текст] / С. Ю. Курганов> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 166-172.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тесты -- знания -- метод ключевых учебных ситуаций -- ключевых учебных ситуаций метод -- учебные ситуации -- ключевые учебные ситуации -- событийное тестирование -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- тестирование -- обучающее тестирование -- проектирование содержания образования -- типы ситуаций -- содержание образования Аннотация: Предлагается новый подход к тестированию, способствующий обучению учащихся применять знания на практике.
Найти похожие
|
>16.
|
Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий [Текст] / Д. В. Земляков [и др. ]> // Педагогическая информатика. - 2009. - N 4. - С. 55-59
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные среды -- процесс обучения -- учебные ситуации -- межсубъектное взаимодействие -- субъектные позиции -- дидактическая система обучения Аннотация: Характер взаимодействия учащихся в компьютерной среде зависит от их субъектной позиции и в процессе обучения изменяется на нескольких этапах своего развития. На каждом из этих этапов взаимодействие учащихся реализуется в специально создаваемых учебных ситуациях, достижение целей которых позволяет осуществлять диагностику развития диалогических отношений между субъектами дидактической системы обучения в компьютерной среде.
Доп.точки доступа: Земляков, Д. В.; Шерлупенков, В. В.; Никитин, А. В.; Ребро, В. В. Найти похожие
|
>17.
|
Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии наук; заведующий кафедрой). Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход [Текст] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 34-38 : фот., рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): системы образования -- российская система образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- социально-психологическая компетентность -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- ситуационно-контекстный подход -- контекстное обучение -- инвариантная структура компетентности -- инварианты компетентности -- учебные профессионально ориентированные ситуации -- профессионально ориентированные ситуации -- учебные ситуации -- профессиональная деятельность Аннотация: Выделены проблемы практической реализации компетентностного подхода в российской системе образования. Представлена инвариантная структура любой компетентности. Рассмотрен ситуационно-контекстный подход к формированию профессиональной компетентности студентов, основанный на создании учебных профессионально ориентированных ситуаций.
Доп.точки доступа: Ильязова, Марьям Даниловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая научно-исследовательской лабораторией "Компетентностный подход в подготовке и сертификации кадров") Найти похожие
|
>18.
|
Смирнова, Л. Е. (преподаватель Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова). Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой [Текст] / Л. Е. Смирнова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 49-53
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебные ситуации -- познавательная мотивация -- эмоции -- образы -- образно-эмоциональное обучение Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические условия процесса создания учебных ситуаций с образно-эмоциональной основой, повышающих познавательную мотивацию студентов. Описаны структурно-функциональная модель данного процесса, сущность эмоций и их проявление в учебном процессе.
Найти похожие
|
>19.
|
Петрова, О. Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде [Текст] / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- предметное обучение -- педагогическое проектирование -- информационно-коммуникационная предметная среда -- планируемые результаты обучения -- учебная деятельность -- учебные ситуации -- учебные задачи Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".
Найти похожие
|
>20.
|
Власенко, Виктория Аркадьевна (заведующая кафедрой информатизации образования). Метод проектов в информатике: начнем сначала? [Текст] / Виктория Аркадьевна Власенко> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 183-189
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектные задания -- учебные ситуации -- методика преподавания информатики Аннотация: Проектная деятельность как новый подход к организации учебной деятельности учащихся.
Найти похожие
|
>21.
|
Лиханова, Н. Н. Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Лиханова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- образовательный процесс -- учебные ситуации -- студенты -- самостоятельность студентов -- экспериментальная работа -- технологии обучения Аннотация: В статье рассматривается формирование дифференцированного подхода как процесс, в котором можно условно выделить три уровня, обеспечивающих активность и самостоятельность студентов в учебных ситуациях, характеризующихся новизной подхода.
Найти похожие
|
>22.
|
Дубова, М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования [Текст] / М. В. Дубова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 2. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- учащиеся начальных классов -- младшие школьники -- учебный материал -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- предметные компетенции -- учебные ситуации Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов. Выделены группы объектов реальной действительности, операционализированы практические умения, определены квазижизненные ситуации, состовляющие содержание компетентностных задач.
Найти похожие
|
>23.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение географии по индивидуальным маршрутам [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко> // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 3 табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- индивидуальные маршруты -- организация обучения -- учебные ситуации -- уроки географии -- планирование учебных занятий -- маршрутно-логические схемы -- дидактические материалы Аннотация: Об опыте организации обучения по индивидуальным маршрутам.
Доп.точки доступа: Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии) Найти похожие
|
>24.
|
Раковская, О. Л. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования). Инновационные стратегии развития образовательного процесса [Текст] / О. Л. Раковская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные стратегии -- познавательные способности -- вузы -- творческая деятельность -- учебные ситуации Аннотация: Исследована программа преобразования традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебно-воспитательного процесса.
Найти похожие
|
>25.
|
Логинова, О. Б. Достижения планируемых результатов [Текст]. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- формирование результатов -- планируемые результаты -- достижение результатов -- самостоятельное пополнение знаний -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- оценка учебных заданий -- алгоритмы оценки заданий -- учебные ситуации -- типы учебных ситуаций Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
>26.
|
Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук). Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): К-подход -- компетентностный подход -- учебные ситуации -- примеры ситуаций -- начальное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностно-ориентированное обучение -- ориентированное обучение -- формирование компетентности -- младшие школьники -- образовательная компетентность Аннотация: Уточняется термин "учебная ситуация", на примерах рассмотрены пути получения опыта деятельности учащимися в рамках формирования образовательной компетентности.
Найти похожие
|
>27.
|
Рассохина, Татьяна Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Формирование в школе ключевых компетентностей учителей [Текст] / Татьяна Геннадьевна Рассохина> // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 102-106
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- компетентность учителей -- методическая работа -- оргдеятельностные игры -- оргдеятельностные семинары -- учебные материалы -- учебные ситуации -- школы Аннотация: О деятельностных формах методической работы, способах подачи учебного материала и основных проблемах, возникающих в обучении.
Найти похожие
|
>28.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
>29.
|
Кокарева, Зоя Александровна (кандидат педагогических наук). Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиции системно-деятельностного подхода [Текст] / З. А. Кокарева, А. С. Игнатьева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 3-6 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочные занятия -- деятельностный подход -- моделирование занятий -- подходы в обучении -- системно-деятельностный подход -- системный подход -- системообразующие компоненты -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные ситуации Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>30.
|
Луговая, Т. В. Взаимодействие в обучении: от традиционной группы к группе сотрудничества [Текст] / Т. В. Луговая> // Биология в школе. - 2014. - № 3. - С. 48-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): групповое сотрудничество -- нормы сотрудничества -- правила взаимодействия -- самооценка -- учебное сотрудничество -- учебные ситуации Аннотация: Предложено авторское видение решения проблемы эффективной организации учебного сотрудничества в основной школе.
Найти похожие
|
|
|