Поисковый запрос: <.>K=лекотеки<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30 |
>1.
|
Разнообразие форм = развитие и устойчивость> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 3-5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- формы дошкольного образования -- образовательные услуги -- инклюзивные детские сады -- лекотеки -- игротеки -- предшкольное образование -- структура дошкольного образования -- особые дети -- центры развития ребенка
Найти похожие
|
>2.
|
Ярыгин, Валерий (директор). Российская Лекотека / Валерий Ярыгин> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- новые формы -- лекотеки -- игры -- игровые сеансы -- дети-инвалиды -- адаптация -- социальная адаптация -- проекты -- программы -- психологическое сопровождение семьи -- нарушения развития -- сенсорное развитие -- групповые занятия -- групповые тренинги -- родители -- консультации родителей
Найти похожие
|
>3.
|
Правительство Москвы. Департамент образования. Об утверждении Примерного положения об организации деятельности лекотеки государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования : приказ от 10. 08. 2006, N 497 / Правительство Москвы, Департамент образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 1-3. - 0; Примерное положение об организации деятельности лекотеки государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования. - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2006 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- государственные образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- лекотеки -- технологии обучения -- официальные документы -- приказы -- положения -- постановления
Найти похожие
|
>4.
|
Неклюдова, Т. П. Особенности работы лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" [Текст] / Неклюдова Т. П.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 66-68
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- психолого-медико-социальное сопровождение -- лекотеки -- игры -- игровая деятельность -- ЦПМСС -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- конференции Аннотация: Раскрывается опыт работы лекотеки по организации игровой деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: "Раменки", ЦПМСС; "Раменки", центр психолого-медико-социального сопровождения; ЦПМСС "Раменки"; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки" Найти похожие
|
>5.
|
Гайдар, Г. М. Опыт организации Лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 48-56
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- лекотеки -- игрушки -- игровая активность -- игровая деятельность -- дети -- инвалиды -- оборудование -- индивидуальные планы -- сотрудничество -- взаимодействие -- семьи -- родители -- нарушения развития -- социализация -- структурные подразделения -- сопровождение Аннотация: Лекотека - одна из технологий психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития. В статье рассматривается опыт работы детского сада №1645 г. Москвы, в котором открыто структурное подразделение "Лекотека".
Доп.точки доступа: Ортина, Т. Ю. Найти похожие
|
>6.
|
Серых, Лариса Викторовна. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования [Текст] / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 10-13
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- предшкольное образование -- модель предшкольного образования -- лекотеки -- диагностические игровые сеансы -- терапевтические игровые сеансы -- игровые сеансы -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- групповые занятия -- групповые родительские тренинги -- консультирование родителей -- опыт работы Аннотация: Цель создания лекотеки стало обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития для их социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания помощи родителям. Это центр игровой поддержки и адаптации ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение и школу.
Доп.точки доступа: Муханова, Любовь Леонидовна Найти похожие
|
>7.
|
Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом [Текст] / Т. С. Садовская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 66-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лекотеки -- психомоторные нарушения -- нарушения речи -- двигательные нарушения -- музыка -- музыкальное воспитание -- коррекционные упражнения -- интегративное обучение -- наглядные методы -- словесные методы -- практические методы -- логопедическая ритмика -- мелкая моторика -- пальчиковая гимнастика Аннотация: О роли музыкального воспитания в активизации нарушенных двигательных, речевых и психических функций детей с ДЦП.
Найти похожие
|
>8.
|
Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук). Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.
Найти похожие
|
>9.
|
Гордон, Александра. Грех жаловаться [Текст] / А. Гордон> // Семья и школа. - 2010. - N 2. - С. 10-11
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- аутизм -- лекотеки -- ранняя помощь -- развивающие занятия -- замкнутость -- тактильные контакты -- дети с нарушением развития Аннотация: Опыт работы с детьми с разноообразными нарушениями развития в московском государственном образовательном учреждении N 1708.
Доп.точки доступа: Московское государственное образовательное учреждение N 1708; МОУ N 1708 Найти похожие
|
>10.
|
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии [Текст] / А. Киося> // Директор школы. - 2010. - N 10. - С. 7-9
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- развивающие игры -- обучающие игры -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.
Найти похожие
|
>11.
|
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.
Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645 Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Л 17
Лазарева, О. Р. Организация лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Р. Лазарева> // Управление ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 86 - 91
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА
Найти похожие
|
>13.
|
Епанчинцева, Н. Д. (доцент кафедры дошкольного и начального образования БелРИПКППС Белгородской области). Английский язык для детей в лекотеке [Текст] / Н. Д. Епанчинцева, И. Г. Зоболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 40-43
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- лекотеки -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- нарушения развития детей -- изучение английского языка -- учебно-игровые комплексы Аннотация: Опыт обучения детей в соответствии с учебно-игровым комплексом "Английский язык для детей в лекотеке".
Доп.точки доступа: Зоболева, И. Г. (педагог дополнительного образования МДОУ "Центр развития ребенка-детский сад N 35") Найти похожие
|
>14.
|
Лунева, Елена Николаевна (старший воспитатель). Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку [Текст] / Е. Н. Лунева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 44-46
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- дети с нарушениями развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- лекотека -- задачи лекотеки -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Главными условиями эффективности образовательных маршрутов являются индивидуализация, систематичность, постепенность и повторяемость. Выделяются четыре этапа в составлении индивидуальных образовательных маршрутов.
Найти похожие
|
>15.
|
Устюжанина, Л. В. Что такое лекотека? [Текст] / Л. В. Устюжанина> // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 5. - С. 79-84
. - ISSN 0234-6737ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- лекотеки -- страхи детские -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети с особенностями развития -- психопрофилактика -- коррекционная работа -- развитие речи Аннотация: Анализируется деятельность лекотеки - структурного подразделения образовательного учреждения, созданного для детей, которые по состоянию здоровья или развития не могут посещать традиционные дошкольные учреждения и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Найти похожие
|
>16.
|
Борисова, Юлия Николаевна. Лекотека: давайте поиграем! [Текст] / Ю. Н. Борисова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 9. - С. 33-40 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- лекотеки -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения развития -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- игровые сеансы -- групповые занятия -- интегрированные занятия -- пальчиковые игры -- игры -- коррекционная работа Аннотация: Лекотека как форма работы с детьми с нарушениями развития.
Найти похожие
|
>17.
|
Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида [Текст] / Е. А. Дубинина [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 27-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детские сады компенсирующего вида -- коррекционная работа -- лекотека -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная отсталость -- коррекционно-развивающие игры Аннотация: Об организации работы нового структурного подразделения детского сада - лекотеки, на примере Детского сада № 908 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Дубинина, Е. А. (заведующая); Касицына, М. А. (старший воспитатель); Мезенцева, И. О. (руководитель структурного подразделения); Украинцева, О. П. (педагог-психолог); Главацкая, Е. Л. (учитель-логопед) Найти похожие
|
>18.
|
Яценко, О. А. (учитель-дефектолог). Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки [Текст] / О. А. Яценко> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.). - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- дошкольники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- социальная адаптация дошкольников -- социализация дошкольников -- лекотека -- педагогическая помощь родителям -- детские сады -- коррекционные центры Аннотация: Об опыте работы с семьей при формировании навыков взаимодействия с окружающим миром у дошкольников с ДЦП в лекотеке на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения "Раменки". Прилагается схема психолого-педагогического обследования ребенка.
Найти похожие
|
>19.
|
Усикова, Н. Лекотека для детей-инвалидов [Текст] / Н. Усикова, Ю. Прошина> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 4. - С. 15
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): благотворительные проекты -- дети с нарушениями развития -- дети-инвалиды -- дошкольное образование -- инвалиды -- лекотеки -- педагогическая помощь -- психологическая помощь детям -- реабилитация детей-инвалидов -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье -- социальные проекты Аннотация: Лекотека - это особая форма дошкольного образования, службы психологического сопровождения и специальной педагогической помощи детям и родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Статья информирует о ее открытии на базе Института раннего вмешательства в рамках благотворительного проекта "Я буду учиться! ", реализуемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и компанией "Амвэй".
Доп.точки доступа: Прошина, Ю. Найти похожие
|
>20.
|
Украинцева, Ольга Петровна. Проектная деятельность при взаимодействии с семьей [Текст] : из опыта работы педагогов Лекотеки / О. П. Украинцева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 15-17
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- работа с семьей -- альбомы -- работа с альбомами -- лекотеки -- семейные альбомы Аннотация: Новой эффективной формой взаимодействия при работе с семьей является проектная деятельность, один из видов которой - работа с альбомами.
Найти похожие
|
>21.
|
Медведева, Тамара Валентиновна. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки [Текст] / Т. В. Медведева, Н. Л. Байбородова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 86-89
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): лекотеки -- лекотеки в ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимоотношения детей и родителей -- коррекционно-педагогический процесс -- игровые занятия Аннотация: Организация работы лекотеки в детском саду.
Доп.точки доступа: Байбородова, Наталья Леонидовна Найти похожие
|
>22.
|
Попова, Светлана Сергеевна. Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки [Текст] / С. С. Попова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 83-86
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- лекотеки -- ДОУ -- лекотеки в ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дети-инвалиды -- развитие мелкой моторики -- логопедические занятия -- логопедическая работа Аннотация: Для детей с ДЦП наиболее подходящим коррекционным заведением служит лекотека. У каждого ребенка есть индивидуальная программа, по которой он будет заниматься в течение всего времени.
Найти похожие
|
>23.
|
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Е. Хохлова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 38-56. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- умственно отсталые дети -- семьи умственно-отсталых детей -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционная работа -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- лекотеки Аннотация: Представлены рекомендации специалистам лекотеки по составлению индивидуальной коррекционной программы по развитию познавательной деятельности детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Хохлова, Е. (педагог-дефектолог лекотеки) Найти похожие
|
>24.
|
Бросалина, В. В. (учитель-логопед высшей квалификационной категории). Особенности работы логопеда в лекотеке [Текст] / В. В. Бросалина> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 70-73
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- нарушения речи -- речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- логопеды -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- лекотеки Аннотация: Показана специфика работы логопеда в условиях лекотеки. Приводятся примеры организации логопедических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>25.
|
Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог). Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. Н. Борисова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 34-45. - 4 прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- нарушения развития -- дети со сложными нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- детские сады -- лекотеки Аннотация: Описан опыт работы лекотеки в дошкольном образовательном учреждении. Приводятся примеры занятий. Прилагается пример индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.
Найти похожие
|
>26.
|
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация работы с семьями в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): лекотеки -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- дети-инвалиды -- дети с нарушениями развития -- семья -- родители детей-инвалидов -- родительские группы -- психологическое консультирование -- детско-родительские тренинги Аннотация: Описываются основные формы работы лекотеки с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог) Найти похожие
|
>27.
|
Головчиц, Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с комплексными нарушениями развития -- дети дошкольного возраста -- коррекционная помощь -- ранняя диагностика -- интеграция в среду сверстников -- психологическая помощь -- социальная адаптация -- службы ранней помощи -- лекотеки -- надомная помощь -- подготовка специалистов -- повышение квалификации специалистов Аннотация: Обсуждаются современные формы коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями. Рассматриваются позитивные аспекты их деятельности, проблемы организационного и содержательного характера.
Найти похожие
|
>28.
|
Волкова, Т. (кандидат педагогических наук). Лекотека [Текст] / Волкова, Т.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 35
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): лекотеки -- дошкольники -- дети с ограниченными возможностями -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- специальные игры -- сопровождение семей -- индивидуальные программы -- социальная поддержка -- дефектология -- коррекционные мероприятия Аннотация: В последние годы в системе образования России получило развитие оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с особыми нуждами, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из направлений такой деятельности стала лекотека.
Доп.точки доступа: Червова, А. (руководитель семейного детского сада); Анна; Татьяна; Лаборатория "Дошкольного образования" окружного методического центра Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования Найти похожие
|
>29.
|
Борисова, Юлия Николаевна (педагог-психолог; аспирант). Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении [Текст] / Ю. Н. Борисова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 44-46 : рис.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- лекотека -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение детей -- эффективность коррекционной работы Аннотация: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Перечислены основные пути повышения эффективности педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями развития в условиях лекотеки, которые должны носить неизменно комплексный характер, создавая целостную систему необходимых педагогических условий, обеспечивающих высокую эффективность работы специалистов лекотеки.
Найти похожие
|
>30.
|
Борисова, Ю. Н. (аспирант). Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки [Текст] / Ю. Н. Борисова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-38
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- лекотека -- образовательные программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие личности детей -- родители -- семейная терапия Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Автор рассматривает цели и задачи лекотеки, а также описывает основные пути взаимодействия преподавателей и родителей в условиях лекотеки.
Найти похожие
|
|