Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лекотеки<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.


   
    Разнообразие форм = развитие и устойчивость // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 3-5
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- формы дошкольного образования -- образовательные услуги -- инклюзивные детские сады -- лекотеки -- игротеки -- предшкольное образование -- структура дошкольного образования -- особые дети -- центры развития ребенка

Найти похожие

2.


    Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- новые формы -- лекотеки -- игры -- игровые сеансы -- дети-инвалиды -- адаптация -- социальная адаптация -- проекты -- программы -- психологическое сопровождение семьи -- нарушения развития -- сенсорное развитие -- групповые занятия -- групповые тренинги -- родители -- консультации родителей

Найти похожие

3.


    Правительство Москвы. Департамент образования.
    Об утверждении Примерного положения об организации деятельности лекотеки государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования : приказ от 10. 08. 2006, N 497 / Правительство Москвы, Департамент образования // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 1-3. - 0; Примерное положение об организации деятельности лекотеки государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования. - Прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2006 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- государственные образовательные учреждения -- общеобразовательные программы -- лекотеки -- технологии обучения -- официальные документы -- приказы -- положения -- постановления

Найти похожие

4.


    Неклюдова, Т. П.
    Особенности работы лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" [Текст] / Неклюдова Т. П. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 66-68
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- психолого-медико-социальное сопровождение -- лекотеки -- игры -- игровая деятельность -- ЦПМСС -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- конференции
Аннотация: Раскрывается опыт работы лекотеки по организации игровой деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
"Раменки", ЦПМСС; "Раменки", центр психолого-медико-социального сопровождения; ЦПМСС "Раменки"; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"
Найти похожие

5.


    Гайдар, Г. М.
    Опыт организации Лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 48-56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- лекотеки -- игрушки -- игровая активность -- игровая деятельность -- дети -- инвалиды -- оборудование -- индивидуальные планы -- сотрудничество -- взаимодействие -- семьи -- родители -- нарушения развития -- социализация -- структурные подразделения -- сопровождение
Аннотация: Лекотека - одна из технологий психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития. В статье рассматривается опыт работы детского сада №1645 г. Москвы, в котором открыто структурное подразделение "Лекотека".


Доп.точки доступа:
Ортина, Т. Ю.
Найти похожие

6.


    Серых, Лариса Викторовна.
    Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования [Текст] / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 10-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- предшкольное образование -- модель предшкольного образования -- лекотеки -- диагностические игровые сеансы -- терапевтические игровые сеансы -- игровые сеансы -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- групповые занятия -- групповые родительские тренинги -- консультирование родителей -- опыт работы
Аннотация: Цель создания лекотеки стало обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития для их социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания помощи родителям. Это центр игровой поддержки и адаптации ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение и школу.


Доп.точки доступа:
Муханова, Любовь Леонидовна
Найти похожие

7.


    Садовская, Т. С.
    Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом [Текст] / Т. С. Садовская // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 66-74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- лекотеки -- психомоторные нарушения -- нарушения речи -- двигательные нарушения -- музыка -- музыкальное воспитание -- коррекционные упражнения -- интегративное обучение -- наглядные методы -- словесные методы -- практические методы -- логопедическая ритмика -- мелкая моторика -- пальчиковая гимнастика
Аннотация: О роли музыкального воспитания в активизации нарушенных двигательных, речевых и психических функций детей с ДЦП.

Найти похожие

8.


    Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук).
    Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения
Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.

Найти похожие

9.


    Гордон, Александра.
    Грех жаловаться [Текст] / А. Гордон // Семья и школа. - 2010. - N 2. - С. 10-11
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология. Специальные школы
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- аутизм -- лекотеки -- ранняя помощь -- развивающие занятия -- замкнутость -- тактильные контакты -- дети с нарушением развития
Аннотация: Опыт работы с детьми с разноообразными нарушениями развития в московском государственном образовательном учреждении N 1708.


Доп.точки доступа:
Московское государственное образовательное учреждение N 1708; МОУ N 1708
Найти похожие

10.


    Киося, А.
    Шаги, необходимые для реальной инклюзии [Текст] / А. Киося // Директор школы. - 2010. - N 10. - С. 7-9 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- развивающие игры -- обучающие игры -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.

Найти похожие

11.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки
Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645
Найти похожие

12.
74.3
Л 17


    Лазарева, О. Р.
    Организация лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Р. Лазарева // Управление ДОУ. - 2010. - № 7. - С. 86 - 91
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКОТЕКА

Найти похожие

13.


    Епанчинцева, Н. Д. (доцент кафедры дошкольного и начального образования БелРИПКППС Белгородской области).
    Английский язык для детей в лекотеке [Текст] / Н. Д. Епанчинцева, И. Г. Зоболева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 40-43 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- лекотеки -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- нарушения развития детей -- изучение английского языка -- учебно-игровые комплексы
Аннотация: Опыт обучения детей в соответствии с учебно-игровым комплексом "Английский язык для детей в лекотеке".


Доп.точки доступа:
Зоболева, И. Г. (педагог дополнительного образования МДОУ "Центр развития ребенка-детский сад N 35")
Найти похожие

14.


    Лунева, Елена Николаевна (старший воспитатель).
    Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку [Текст] / Е. Н. Лунева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети с нарушениями развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- лекотека -- задачи лекотеки -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Главными условиями эффективности образовательных маршрутов являются индивидуализация, систематичность, постепенность и повторяемость. Выделяются четыре этапа в составлении индивидуальных образовательных маршрутов.

Найти похожие

15.


    Устюжанина, Л. В.
    Что такое лекотека? [Текст] / Л. В. Устюжанина // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 5. - С. 79-84 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- лекотеки -- страхи детские -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети с особенностями развития -- психопрофилактика -- коррекционная работа -- развитие речи
Аннотация: Анализируется деятельность лекотеки - структурного подразделения образовательного учреждения, созданного для детей, которые по состоянию здоровья или развития не могут посещать традиционные дошкольные учреждения и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Найти похожие

16.


    Борисова, Юлия Николаевна.
    Лекотека: давайте поиграем! [Текст] / Ю. Н. Борисова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 9. - С. 33-40 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- лекотеки -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения развития -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- игровые сеансы -- групповые занятия -- интегрированные занятия -- пальчиковые игры -- игры -- коррекционная работа
Аннотация: Лекотека как форма работы с детьми с нарушениями развития.

Найти похожие

17.


   
    Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида [Текст] / Е. А. Дубинина [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 27-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детские сады компенсирующего вида -- коррекционная работа -- лекотека -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная отсталость -- коррекционно-развивающие игры
Аннотация: Об организации работы нового структурного подразделения детского сада - лекотеки, на примере Детского сада № 908 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Дубинина, Е. А. (заведующая); Касицына, М. А. (старший воспитатель); Мезенцева, И. О. (руководитель структурного подразделения); Украинцева, О. П. (педагог-психолог); Главацкая, Е. Л. (учитель-логопед)
Найти похожие

18.


    Яценко, О. А. (учитель-дефектолог).
    Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки [Текст] / О. А. Яценко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.). - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- дошкольники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- социальная адаптация дошкольников -- социализация дошкольников -- лекотека -- педагогическая помощь родителям -- детские сады -- коррекционные центры
Аннотация: Об опыте работы с семьей при формировании навыков взаимодействия с окружающим миром у дошкольников с ДЦП в лекотеке на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения "Раменки". Прилагается схема психолого-педагогического обследования ребенка.

Найти похожие

19.


    Усикова, Н.
    Лекотека для детей-инвалидов [Текст] / Н. Усикова, Ю. Прошина // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 4. - С. 15 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные проекты -- дети с нарушениями развития -- дети-инвалиды -- дошкольное образование -- инвалиды -- лекотеки -- педагогическая помощь -- психологическая помощь детям -- реабилитация детей-инвалидов -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье -- социальные проекты
Аннотация: Лекотека - это особая форма дошкольного образования, службы психологического сопровождения и специальной педагогической помощи детям и родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Статья информирует о ее открытии на базе Института раннего вмешательства в рамках благотворительного проекта "Я буду учиться! ", реализуемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и компанией "Амвэй".


Доп.точки доступа:
Прошина, Ю.
Найти похожие

20.


    Украинцева, Ольга Петровна.
    Проектная деятельность при взаимодействии с семьей [Текст] : из опыта работы педагогов Лекотеки / О. П. Украинцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- работа с семьей -- альбомы -- работа с альбомами -- лекотеки -- семейные альбомы
Аннотация: Новой эффективной формой взаимодействия при работе с семьей является проектная деятельность, один из видов которой - работа с альбомами.

Найти похожие

21.


    Медведева, Тамара Валентиновна.
    Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки [Текст] / Т. В. Медведева, Н. Л. Байбородова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 86-89 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
лекотеки -- лекотеки в ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимоотношения детей и родителей -- коррекционно-педагогический процесс -- игровые занятия
Аннотация: Организация работы лекотеки в детском саду.


Доп.точки доступа:
Байбородова, Наталья Леонидовна
Найти похожие

22.


    Попова, Светлана Сергеевна.
    Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки [Текст] / С. С. Попова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 83-86 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- лекотеки -- ДОУ -- лекотеки в ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дети-инвалиды -- развитие мелкой моторики -- логопедические занятия -- логопедическая работа
Аннотация: Для детей с ДЦП наиболее подходящим коррекционным заведением служит лекотека. У каждого ребенка есть индивидуальная программа, по которой он будет заниматься в течение всего времени.

Найти похожие

23.


    Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Е. Хохлова // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 38-56. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- умственно отсталые дети -- семьи умственно-отсталых детей -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционная работа -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- лекотеки
Аннотация: Представлены рекомендации специалистам лекотеки по составлению индивидуальной коррекционной программы по развитию познавательной деятельности детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Е. (педагог-дефектолог лекотеки)
Найти похожие

24.


    Бросалина, В. В. (учитель-логопед высшей квалификационной категории).
    Особенности работы логопеда в лекотеке [Текст] / В. В. Бросалина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 70-73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- нарушения речи -- речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- логопеды -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- лекотеки
Аннотация: Показана специфика работы логопеда в условиях лекотеки. Приводятся примеры организации логопедических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

25.


    Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог).
    Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 34-45. - 4 прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- нарушения развития -- дети со сложными нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- детские сады -- лекотеки
Аннотация: Описан опыт работы лекотеки в дошкольном образовательном учреждении. Приводятся примеры занятий. Прилагается пример индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.

Найти похожие

26.


    Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация работы с семьями в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лекотеки -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- дети-инвалиды -- дети с нарушениями развития -- семья -- родители детей-инвалидов -- родительские группы -- психологическое консультирование -- детско-родительские тренинги
Аннотация: Описываются основные формы работы лекотеки с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог)
Найти похожие

27.


    Головчиц, Л. А.
    Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с комплексными нарушениями развития -- дети дошкольного возраста -- коррекционная помощь -- ранняя диагностика -- интеграция в среду сверстников -- психологическая помощь -- социальная адаптация -- службы ранней помощи -- лекотеки -- надомная помощь -- подготовка специалистов -- повышение квалификации специалистов
Аннотация: Обсуждаются современные формы коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями. Рассматриваются позитивные аспекты их деятельности, проблемы организационного и содержательного характера.

Найти похожие

28.


    Волкова, Т. (кандидат педагогических наук).
    Лекотека [Текст] / Волкова, Т. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лекотеки -- дошкольники -- дети с ограниченными возможностями -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- специальные игры -- сопровождение семей -- индивидуальные программы -- социальная поддержка -- дефектология -- коррекционные мероприятия
Аннотация: В последние годы в системе образования России получило развитие оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с особыми нуждами, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из направлений такой деятельности стала лекотека.


Доп.точки доступа:
Червова, А. (руководитель семейного детского сада); Анна; Татьяна; Лаборатория "Дошкольного образования" окружного методического центра Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования
Найти похожие

29.


    Борисова, Юлия Николаевна (педагог-психолог; аспирант).
    Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении [Текст] / Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 44-46 : рис.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- лекотека -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение детей -- эффективность коррекционной работы
Аннотация: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Перечислены основные пути повышения эффективности педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями развития в условиях лекотеки, которые должны носить неизменно комплексный характер, создавая целостную систему необходимых педагогических условий, обеспечивающих высокую эффективность работы специалистов лекотеки.

Найти похожие

30.


    Борисова, Ю. Н. (аспирант).
    Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки [Текст] / Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-38 . - ISSN 1996-3947
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- лекотека -- образовательные программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие личности детей -- родители -- семейная терапия
Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Автор рассматривает цели и задачи лекотеки, а также описывает основные пути взаимодействия преподавателей и родителей в условиях лекотеки.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)