Поисковый запрос: <.>K=коррекционные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.). Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация
Найти похожие
|
>2.
|
Никольская, Н. Путевка в трудовую жизнь : Специальная (коррекционная) школа-интернат из подмосковного города Ногинска заняла призовое II место в Международном конкурсе им. А. С. Макаренко / Н. Никольская> // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 111-122
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Москва Московская область Ногинск (город) Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дети-инвалиды -- интернаты -- конкурсы -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- обучение -- педагоги -- педагогические работники -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- ученики -- учителя -- школы -- школы-интернаты -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (канд пед. наук, доц.). Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 57-60. - Библиогр.: С. 60 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- эмоциональные процессы -- эмоции -- коррекция -- страхи -- арттерапия -- рисование -- сказкотерапия -- коррекционные технологии -- социальная адаптация
Найти похожие
|
>4.
|
Боброва, Л. В. Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) [Текст] / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 22-29 : Ил., фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Ростов-на-Дону--Россия Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- компьютерные технологии -- авторские программы -- мотивации -- факультативы -- коррекционная педагогика -- экспериментальные площадки -- слабовидящие дети -- зрительные иллюзии -- коррекционные школы -- конспекты занятий -- нарушение зрения -- внеклассные мероприятия -- трудовое обучение -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- слабовидящие школьники Аннотация: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.
Доп.точки доступа: Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей Найти похожие
|
>5.
|
Лапп, Е. А. (канд. пед. наук). Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Лапп> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 20-29 : Табл. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебные программы -- специальная педагогика -- младшие школьники -- начальное образование -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- речевая практика -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- текстовые сообщения -- классы 7 вида -- описательные тексты Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.
Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- рисование -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- коллажи -- обучение рисованию -- коррекционная педагогика -- оттиски -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные технологии -- пальцевая живопись -- нетрадиционные техники изображения Аннотация: О нетрадиционных техниках изображения, способствующих формированию у детей предпосылок изобразительной деятельности и игры, проявлений в деятельности элементов творчества.
Найти похожие
|
>7.
|
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе [Текст] / В. В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 21-25 : 2 схемы
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- 10 класс -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- уроки делового письма -- уроки творческого письма Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Найти похожие
|
>8.
|
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 25-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- сурдопедагогика -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- литературный анализ -- литературные тексты -- недостатки слуха -- анализ литературных произведений -- слуховая депривация -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П.; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ Найти похожие
|
>9.
|
Архипова, С. В. (канд. пед. наук). Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / С. В. Архипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- дидактические игры -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- младшие классы -- методические приемы -- коррекционные учреждения -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные технологии -- учреждения 8 вида Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.
Найти похожие
|
>10.
|
Севостьянова, В. М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением [Текст] / В. М. Севостьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 34-41 : 9 рис. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): математика -- учебные программы -- конструирование -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- обучение математике -- коррекционные технологии -- патология зрения -- развивающие технологии -- незрячие дети -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- системы Брайля -- брайлевские учебники -- Брайля системы Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.
Найти похожие
|
>11.
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 29-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- специальная педагогика -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- диагностические карты -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- специально-бытовая ориентировка Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Найти похожие
|
>12.
|
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания [Текст] / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 30-35 : ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- маршрутные листы -- трудности в обучении -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- системы оценивания -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников Аннотация: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".
Доп.точки доступа: Осипова, Т. Н. Найти похожие
|
>13.
|
Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук). Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского Найти похожие
|
>14.
|
Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии [Текст] / С. А. Михайлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- дискуссии -- беседы -- старшеклассники -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- коррекционные школы -- уроки этики -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- 7-8 классы -- 9-10 классы -- словесные методы обучения Аннотация: Как объединить беседу и дискуссию на уроках этики в работе с учениками 7-10 классов с нарушением интеллекта.
Найти похожие
|
>15.
|
Кукушкина, О. И. (д-р пед. наук). "На даче": новый компьютерный инструмент формирования картины мира [Текст] / О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 20-29 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- младшие школьники -- компьютерные программы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии Аннотация: Представленная программа полезна тем детям, чьи представления о мире оказались обедненными, кто испытывает трудности в осмыслении окружающего, затрудняется в описании своих впечатлений и наблюдений.
Найти похожие
|
>16.
|
Алиева, Д. С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушениями зрения [Текст] / Д. С. Алиева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 19-23 : ил. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- специальное образование -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- математические понятия -- слепые дети -- нарушения зрения -- обучение математике -- коррекционные технологии -- математические действия -- незрячие дети -- моделирование понятий -- школы 4 вида -- школы 3 вида Аннотация: Описание специальных приемов моделирования математических понятий, используемых в работе со слепыми и слабовидящими детьми.
Найти похожие
|
>17.
|
Бисьмак, В. Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида [Текст] / В. Д. Бисьмак> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 26-33. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- исторические документы -- уроки истории -- исторические источники -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- работа с источниками -- школы 4 вида -- школы 3 вида Аннотация: Использование исторических источников в специальных школах III и IV вида.
Найти похожие
|
>18.
|
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия [Текст] / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 23-31 : 6 рис.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): неречевой слух -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- дидактические упражнения -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- глухие дошкольники -- слуховое восприятие -- слабослышащие дошкольники Аннотация: Представленные дидактические игры и упражнения по развитию неречевого и речевого слуха могут быть использованы в работе сурдопедагогов, воспитателей, а также родителями в домашних условиях.
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>19.
|
Плаксунова, Э. В. (кандидат педагогических наук). Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): моторное обучение -- двигательная рефлексивность -- методы обучения -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- педагогический опыт -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- адаптивное физическое воспитание Аннотация: Проанализированы особенности двигательной сферы детей с аутизмом и сформулированы задачи их физического воспитания. Описываемая методика включает обучение движениям в пространстве собственного тела, во внешнем пространстве и точным предметным действиям в пространственном поле.
Найти похожие
|
>20.
|
Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук). Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка [Текст] / Ю. Е. Вятлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методические технологии -- синтаксическое моделирование -- нарушения письма и речи -- младшие школьники -- учебная деятельность -- нарушения речи -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- письменная коммуникация -- уроки русского языка -- коррекционные технологии -- школы 5 вида -- ОНР -- письменно-речевая деятельность Аннотация: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка.
Найти похожие
|
>21.
|
Кириллова, Юлия Анатольевна (руководитель физического воспитания). Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья [Текст] / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 21-24
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- дошкольники -- младшие дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- здоровьесберегающие технологии -- сохранение здоровья -- стимулирование здоровья -- здоровый образ жизни -- коррекционные технологии Аннотация: Дается описание подвижных игр, как технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Найти похожие
|
|