Поисковый запрос: <.>K=коррекционное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Суворова, Е. А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Наумова, Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. / Г. Наумова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы
Найти похожие
|
>3.
|
Закрепина, А. В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- специализированные учреждения -- умственная отсталость
Найти похожие
|
>4.
|
Медникова, Л. С. Особенности развития пространственно - временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детское рисование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- пространственно-временная организация -- речевая деятельность -- ритмическая организация речи -- сенсорные способности -- умственно отсталые дети
Найти похожие
|
>5.
|
Суворова, Е. А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение
Найти похожие
|
>6.
|
Бгажнокова, И. М. (проф.). Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие
Найти похожие
|
>7.
|
Титова, О. В. (канд. пед. наук). К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 47-52
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с церебральным параличом -- программы -- коррекционно-развивающие методики -- развивающие методики -- игры -- коррекционное обучение -- методы обучения -- обучение
Найти похожие
|
>8.
|
Коган, Ефим (министр образования и науки Самарской области). Региональная политика в области специального образования: "отверженных" не будет / Ефим Коган, Ульяна Косарева ; Министерство образования и науки, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 12-19. - 0; Отверженных не будет
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения, 2005-2008 гг. Российская федерация Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): дети -- интеграция -- интеграция детей -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционное обучение -- образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- региональное образование -- социализация детей -- специальное образование -- специальное обучение -- целевые программы
Доп.точки доступа: Косарева, Ульяна (гл. специалист Министерства образования и науки) Найти похожие
|
>9.
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>10.
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>11.
|
Афанасьева, Ю. А. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики МГПУ). Коррекционные приемы на уроках русского языка / Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 57-60
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- русский язык (образование) -- коррекционное обучение -- классы коррекции -- правописание -- правила правописания -- парные согласные (русский язык)
Доп.точки доступа: Гапцарь, О. А. (зам. директора по УВР первой ступени) Найти похожие
|
>12.
|
Бгажнокова, И. М. (проф.). Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие
Найти похожие
|
>13.
|
Титова, О. В. (канд. пед. наук). К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 47-52
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с церебральным параличом -- программы -- коррекционно-развивающие методики -- развивающие методики -- игры -- коррекционное обучение -- методы обучения -- обучение
Найти похожие
|
>14.
|
Суворова, Е. А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение
Найти похожие
|
>15.
|
Гурбатова, Е. Р. Роль понятийных форм мышления в обучении детей математике : дайджест / Е. Р. Гурбатова> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 10-13. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 39-45.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- обучение математике -- коррекционное обучение -- вероятностное мышление -- понятийные структуры -- мыслительные способности -- формы мышления -- допонятийное мышление
Найти похожие
|
>16.
|
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь
Найти похожие
|
>17.
|
Астахова, Н. В. Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова> // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- старшеклассники -- психология личности -- психическая саморегуляция -- психическая саморегуляция -- коррекционно-развивающее обучение -- возрастная психология -- коррекционное обучение -- психология подростка -- психологическая коррекция -- психокоррекционная работа
Найти похожие
|
>18.
|
Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук). Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи [Текст] / Г. В. Чиркина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 12-19 : Табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- программы -- логопедия -- младшие школьники -- дошкольное образование -- начальное образование -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- содержание образования -- нарушения речи -- дошкольники -- коррекционное обучение -- логопедическое обследование Аннотация: О связи и согласованности целей, задач, содержания, методов и форм организации, обеспечивающих эффективное речевое развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение.
Найти похожие
|
>19.
|
Иванникова, О. О формировании графических навыков [Текст] / О. Иванникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 65-70
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционное обучение -- графические навыки -- обучение грамоте -- обучение письму -- конспекты упражнений Аннотация: Коррекционная работа с детьми 5-6 лет с нарушением зрения.
Найти похожие
|
>20.
|
Морозов, В. Э. (д-р филол. наук). "ПРЕ" или "ПРИ"? [Текст] : (из опыта обучения русскому языку) / В. Э. Морозов, К. Э. Морозова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 9-16 : Табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правила -- русский язык -- орфография -- методические материалы -- задания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- приставки -- педагогический опыт -- коррекционное обучение -- подготовительное обучение -- трудности употребления Аннотация: Выбор приставок пре- и при- одна из наиболее трудных тем русской орфографии. Представлена компактная методика коррекционного и подготовительного обучения перед экзаменом.
Доп.точки доступа: Морозова, К. Э. Найти похожие
|
>21.
|
Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели [Текст] / Т. В. Нестерова> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями интеллекта -- опыт работы -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- эксперименты обучающие (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- экспериментальное обучение (образование) -- 3 классы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- нарушения интеллекта -- акварель -- цвета предметов -- изобразительная деятельность (образование) -- специальные школы -- умственная отсталость -- коррекционное обучение -- рисование Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.
Найти похожие
|
>22.
|
Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] : дайджест / Г. Г. Мисаренко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 119-120
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее образование -- развивающее обучение -- коррекционное обучение -- школьные трудности -- психологическое образование -- коррекционная педагогика -- КРО Аннотация: Коррекционно-развивающее образование (КРО) как симбиоз организации образовательного процесса. Школа "психолого-педагогического" КРО.
Найти похожие
|
>23.
|
Куприянов, Б. Зачем строят "Города звезд"? [Текст] / Б. Куприянов> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 75-79
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Кострома, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательные программы -- программы развития -- экология детства -- успешность школьников -- успех ребенка -- межличностное признание -- номинации -- коррекционное обучение -- имидж школы -- опыт работы Аннотация: Воспитательная программа "Город звезд", призванная содействовать воспитанию социального оптимизма и инициативы учащихся. Школа "Экополис" предполагает смешанный контингент учащихся, где учатся и одаренные, и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Стиль взаимоотношений - успешность. Определены девять номинаций, по которым в течении года идет соревнование.
Доп.точки доступа: "Экополис", школа; Школа "Экополис" Найти похожие
|
>24.
|
Сараева, Н. М. (канд. психол. наук). Регионализация образования в зонах экологического неблагополучия [Текст] / Н. М. Сараева, А. А. Суханов> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 124-126
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): регионализация образования -- школьное образование -- экологически неблагополучные регионы -- экологическое неблагополучие -- компенсирующее обучение -- коррекционное обучение Аннотация: О необходимости пересмотра педагогического отношения к детям, проживающим в условиях влияния экологически неблагополучной среды.
Доп.точки доступа: Суханов, А. А. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>25.
|
Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.
Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П. Найти похожие
|
>26.
|
Петухова, Людмила (старший преподаватель). Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников [Текст] / Людмила Петухова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 208-213
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Астраханская область--Астрахань Теория и методика обучения--Астраханская область--Астрахань Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- социальная реабилитация детей -- гимназии -- образовательные учреждения -- коррекционное обучение -- коррекционные игрушки Аннотация: О коррекционном обучении детей с ограниченными возможностями в Астраханской гимназии N 1.
Доп.точки доступа: Гимназия Найти похожие
|
>27.
|
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 54-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- математические понятия -- развитие речи -- преподавание математики -- вспомогательные средства -- дефектологи -- круговые схемы -- коррекционное обучение -- школы I вида Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.
Найти похожие
|
>28.
|
Костенко, А. Б. (учитель физ. культуры). Занятия младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / А. Б. Костенко> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 8. - С. 38-40. - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0130-5581ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- нормативы -- учебные программы -- подвижные игры -- младшие школьники -- уроки -- задержка психического развития -- коррекционное обучение Аннотация: Основные принципы коррекционного обучения младших школьников с задержкой психического развития.
Найти похожие
|
>29.
|
Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук). Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования [Текст] / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 3-11 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- развивающее обучение -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- культура здоровья -- коррекционное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- модель образовательного процесса -- саногенное мышление -- воспитательный модуль -- психологический модуль -- мотивационный блок -- оздоравливающее мышление -- познавательный блок -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- педагогический модуль -- нравственный компонент здоровья Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960 Найти похожие
|
>30.
|
Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / М. В. Павлюченкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 40-45
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): открытки -- специальное образование -- 3 класс -- развивающее обучение -- сочинения -- картины -- коррекционная педагогика -- русские художники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение Аннотация: Опыт работы по обучению учащихся 3-х классов корpекционно-развивающего обучения написанию сочинений. Основные этапы подготовки и написания сочинения по картине И. Левитана "Золотая осень".
Доп.точки доступа: Левитан, Исаак (русский художник) \и.\ Найти похожие
|
|
|