Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (23)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-63 
1.


    Суворова, Е. А.
    К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение

Найти похожие

2.


    Наумова, Г.
    Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. / Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы

Найти похожие

3.


    Закрепина, А. В.
    Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- специализированные учреждения -- умственная отсталость

Найти похожие

4.


    Медникова, Л. С.
    Особенности развития пространственно - временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
детское рисование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- пространственно-временная организация -- речевая деятельность -- ритмическая организация речи -- сенсорные способности -- умственно отсталые дети

Найти похожие

5.


    Суворова, Е. А.
    К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение

Найти похожие

6.


    Бгажнокова, И. М. (проф.).
    Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие

Найти похожие

7.


    Титова, О. В. (канд. пед. наук).
    К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 47-52
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с церебральным параличом -- программы -- коррекционно-развивающие методики -- развивающие методики -- игры -- коррекционное обучение -- методы обучения -- обучение

Найти похожие

8.


    Коган, Ефим (министр образования и науки Самарской области).
    Региональная политика в области специального образования: "отверженных" не будет / Ефим Коган, Ульяна Косарева ; Министерство образования и науки, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 12-19. - 0; Отверженных не будет
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения, 2005-2008 гг.
   Российская федерация
    Россия

    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция -- интеграция детей -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционное обучение -- образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обучение -- региональное образование -- социализация детей -- специальное образование -- специальное обучение -- целевые программы


Доп.точки доступа:
Косарева, Ульяна (гл. специалист Министерства образования и науки)
Найти похожие

9.


    Жуков, В. В.
    Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование

Найти похожие

10.


    Жуков, В. В.
    Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование

Найти похожие

11.


    Афанасьева, Ю. А. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры олигофренопедагогики МГПУ).
    Коррекционные приемы на уроках русского языка / Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 57-60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- русский язык (образование) -- коррекционное обучение -- классы коррекции -- правописание -- правила правописания -- парные согласные (русский язык)


Доп.точки доступа:
Гапцарь, О. А. (зам. директора по УВР первой ступени)
Найти похожие

12.


    Бгажнокова, И. М. (проф.).
    Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И. М. Бгажнокова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 5-11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- поражения центральной нервной системы -- генетические заболевания -- социализация -- психическое развитие

Найти похожие

13.


    Титова, О. В. (канд. пед. наук).
    К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 47-52
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с церебральным параличом -- программы -- коррекционно-развивающие методики -- развивающие методики -- игры -- коррекционное обучение -- методы обучения -- обучение

Найти похожие

14.


    Суворова, Е. А.
    К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Е. А. Суворова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьный логопункт -- логопункт -- учителя-логопеды -- младшие школьники -- дети с речевыми нарушениями -- коррекционно-логопедическая деятельность -- коррекционное обучение

Найти похожие

15.


    Гурбатова, Е. Р.
    Роль понятийных форм мышления в обучении детей математике : дайджест / Е. Р. Гурбатова // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 10-13. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 39-45.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- обучение математике -- коррекционное обучение -- вероятностное мышление -- понятийные структуры -- мыслительные способности -- формы мышления -- допонятийное мышление

Найти похожие

16.


    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь

Найти похожие

17.


    Астахова, Н. В.
    Особенности регуляторного опыта учащихся классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- старшеклассники -- психология личности -- психическая саморегуляция -- психическая саморегуляция -- коррекционно-развивающее обучение -- возрастная психология -- коррекционное обучение -- психология подростка -- психологическая коррекция -- психокоррекционная работа

Найти похожие

18.


    Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук).
    Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи [Текст] / Г. В. Чиркина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 12-19 : Табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- программы -- логопедия -- младшие школьники -- дошкольное образование -- начальное образование -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- содержание образования -- нарушения речи -- дошкольники -- коррекционное обучение -- логопедическое обследование
Аннотация: О связи и согласованности целей, задач, содержания, методов и форм организации, обеспечивающих эффективное речевое развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение.

Найти похожие

19.


    Иванникова, О.
    О формировании графических навыков [Текст] / О. Иванникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения зрения -- зрительные патологии -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционное обучение -- графические навыки -- обучение грамоте -- обучение письму -- конспекты упражнений
Аннотация: Коррекционная работа с детьми 5-6 лет с нарушением зрения.

Найти похожие

20.


    Морозов, В. Э. (д-р филол. наук).
    "ПРЕ" или "ПРИ"? [Текст] : (из опыта обучения русскому языку) / В. Э. Морозов, К. Э. Морозова // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 9-16 : Табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
правила -- русский язык -- орфография -- методические материалы -- задания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- приставки -- педагогический опыт -- коррекционное обучение -- подготовительное обучение -- трудности употребления
Аннотация: Выбор приставок пре- и при- одна из наиболее трудных тем русской орфографии. Представлена компактная методика коррекционного и подготовительного обучения перед экзаменом.


Доп.точки доступа:
Морозова, К. Э.
Найти похожие

21.


    Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели [Текст] / Т. В. Нестерова // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- опыт работы -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- эксперименты обучающие (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- экспериментальное обучение (образование) -- 3 классы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- нарушения интеллекта -- акварель -- цвета предметов -- изобразительная деятельность (образование) -- специальные школы -- умственная отсталость -- коррекционное обучение -- рисование
Аннотация: О ходе обучающего эксперимента, проведенного с третьеклассниками коррекционных учреждений VIII вида г. Екатеринбурга.

Найти похожие

22.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] : дайджест / Г. Г. Мисаренко // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее образование -- развивающее обучение -- коррекционное обучение -- школьные трудности -- психологическое образование -- коррекционная педагогика -- КРО
Аннотация: Коррекционно-развивающее образование (КРО) как симбиоз организации образовательного процесса. Школа "психолого-педагогического" КРО.

Найти похожие

23.


    Куприянов, Б.
    Зачем строят "Города звезд"? [Текст] / Б. Куприянов // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 75-79 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Кострома, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные программы -- программы развития -- экология детства -- успешность школьников -- успех ребенка -- межличностное признание -- номинации -- коррекционное обучение -- имидж школы -- опыт работы
Аннотация: Воспитательная программа "Город звезд", призванная содействовать воспитанию социального оптимизма и инициативы учащихся. Школа "Экополис" предполагает смешанный контингент учащихся, где учатся и одаренные, и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Стиль взаимоотношений - успешность. Определены девять номинаций, по которым в течении года идет соревнование.


Доп.точки доступа:
"Экополис", школа; Школа "Экополис"
Найти похожие

24.


    Сараева, Н. М. (канд. психол. наук).
    Регионализация образования в зонах экологического неблагополучия [Текст] / Н. М. Сараева, А. А. Суханов // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 124-126 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
регионализация образования -- школьное образование -- экологически неблагополучные регионы -- экологическое неблагополучие -- компенсирующее обучение -- коррекционное обучение
Аннотация: О необходимости пересмотра педагогического отношения к детям, проживающим в условиях влияния экологически неблагополучной среды.


Доп.точки доступа:
Суханов, А. А. (канд. психол. наук)
Найти похожие

25.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.
Найти похожие

26.


    Петухова, Людмила (старший преподаватель).
    Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников [Текст] / Людмила Петухова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 208-213
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Астраханская область--Астрахань
   Теория и методика обучения--Астраханская область--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- социальная реабилитация детей -- гимназии -- образовательные учреждения -- коррекционное обучение -- коррекционные игрушки
Аннотация: О коррекционном обучении детей с ограниченными возможностями в Астраханской гимназии N 1.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Найти похожие

27.


    Никольская, И. А.
    Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 54-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- математические понятия -- развитие речи -- преподавание математики -- вспомогательные средства -- дефектологи -- круговые схемы -- коррекционное обучение -- школы I вида
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.

Найти похожие

28.


    Костенко, А. Б. (учитель физ. культуры).
    Занятия младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / А. Б. Костенко // Физическая культура в школе. - 2008. - N 8. - С. 38-40. - Библиогр. в тексте . - ISSN 0130-5581
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- нормативы -- учебные программы -- подвижные игры -- младшие школьники -- уроки -- задержка психического развития -- коррекционное обучение
Аннотация: Основные принципы коррекционного обучения младших школьников с задержкой психического развития.

Найти похожие

29.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования [Текст] / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 3-11 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развивающее обучение -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- культура здоровья -- коррекционное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- модель образовательного процесса -- саногенное мышление -- воспитательный модуль -- психологический модуль -- мотивационный блок -- оздоравливающее мышление -- познавательный блок -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- педагогический модуль -- нравственный компонент здоровья
Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960
Найти похожие

30.


    Павлюченкова, М. В.
    Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / М. В. Павлюченкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 40-45
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
открытки -- специальное образование -- 3 класс -- развивающее обучение -- сочинения -- картины -- коррекционная педагогика -- русские художники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение
Аннотация: Опыт работы по обучению учащихся 3-х классов корpекционно-развивающего обучения написанию сочинений. Основные этапы подготовки и написания сочинения по картине И. Левитана "Золотая осень".


Доп.точки доступа:
Левитан, Исаак (русский художник) \и.\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)