Поисковый запрос: <.>K=имидж школы<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Хоменко, И. А. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения / И. Хоменко> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - Прил.: Имидж школы. Памятка для педколлектива
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- имидж школы -- имидж
Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Л. А. Комплексная программа воспитательной деятельности школы N 618 г. Санкт-Петербурга / Л. А. Михайлова> // Классный руководитель. - 2003. - N 5. - С. . 44-63. - Табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- комплексная программа -- врспитание ученика -- имидж школы -- формирование культа знаний -- воспитание семьянина -- работа с родителями -- экологическое воспитание -- патриотическое воспитание
Найти похожие
|
>3.
|
Кирдянкина, С. В. Ресурсное обеспечение программы развития [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 4. - С. 91-105 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- инновационные процессы -- ресурсное обеспечение -- программы развития -- гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные программы -- контроль -- ценностные отношения -- социокультурное взаимодействие -- миссия школы -- кадровый ресурс -- имидж школы -- материально-технический ресурс -- финансовый ресурс -- организационно-управленческий ресурс Аннотация: Ресурсный подход в управлении уверенно завоевывает все новые позиции. Привычные, казалось бы, вещи: цели школы, ее миссия, ее традиции и история, ее контингент, родители и выпускники, ее местоположение, ее рейтинг в глазах руководства, квалификация ее работников и администраторов - все это, представляется сегодняшнему директору школы ресурсами развития вверенного ему образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>4.
|
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы [Текст] / В. Фролов> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 19-22
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): имидж школы -- позитивный имидж -- внешний имидж -- внутренний имидж -- образовательные учреждения -- PR-деятельность -- связи с общественностью Аннотация: Имидж образовательного учреждения. Рекомендации по его формированию.
Найти похожие
|
>5.
|
Куприянов, Б. Зачем строят "Города звезд"? [Текст] / Б. Куприянов> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 75-79
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Кострома, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательные программы -- программы развития -- экология детства -- успешность школьников -- успех ребенка -- межличностное признание -- номинации -- коррекционное обучение -- имидж школы -- опыт работы Аннотация: Воспитательная программа "Город звезд", призванная содействовать воспитанию социального оптимизма и инициативы учащихся. Школа "Экополис" предполагает смешанный контингент учащихся, где учатся и одаренные, и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Стиль взаимоотношений - успешность. Определены девять номинаций, по которым в течении года идет соревнование.
Доп.точки доступа: "Экополис", школа; Школа "Экополис" Найти похожие
|
>6.
|
Шпаковская, С. В. Школьный "паблик рилейшнз" (PR) [Текст] / С. В. Шпаковская> // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 40-44
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьный паблик рилейшнз -- паблик рилейшнз -- школьный PR -- PR -- школьный имидж -- имидж школы -- имидж Аннотация: О необходимости PR-работы в школе.
Найти похожие
|
>7.
|
Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия [Текст] / И. Чепурышкин> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 19-22
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- связи с общественностью -- социум -- социальные группы -- образ школы -- имидж школы Аннотация: Школа и налаживание связи с общественностью. Работа над образом школы в социуме.
Найти похожие
|
>8.
|
Сухарева, Ольга Анатольевна. Имидж - признак развивающейся организации [Текст] / О. Сухарева> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 54-58
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- управление школой -- директора школ -- имидж школы -- корпоративный имидж -- позитивный имидж Аннотация: Рекомендации директорам школ по созданию корпоративного имиджа и позитивной репутации образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>9.
|
Афанасьева, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор Павлодарского государственного педагогического института, научный руководитель гимназии N 3 для одаренных детей). Дидактика для одаренных детей [Текст] / В. Н. Афанасьева, Ж. П. Карамбаев> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 50-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- креативность -- творчество -- дидактика для одаренных детей -- креативная дидактика -- диагностика одаренности -- имидж школы Аннотация: Представлены дидактические и теоретические материалы для развития одаренности.
Доп.точки доступа: Карамбаев, Ж. П. (директор гимназии N 3 для одаренных детей); Назарбаев, Н. А. (Президент Республики Казахстан ; 1940-); Савенков, А. И. (доктор педагогических наук, профессор МПГУ ; 1953-); Рензулли, Д. (психолог, директор Национального исследовательского центра по вопросам изучения талантливости и одаренности США) Найти похожие
|
>10.
|
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху, или PR в школе [Текст] / В. Кожемяко> // Директор школы. - 2011. - N 6. - С. 23-28
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- управление школой -- имидж школы -- пиар -- PR -- public relations -- паблик рилейшенз -- PR-технологии -- PR-структуры -- PR-кампании -- PR-мероприятия -- связь с общественностью Аннотация: Рекомендации по использованию PR-технологий для создания положительного имиджа школы.
Найти похожие
|
>11.
|
Великов, А. Искусство выживать [Текст] / А. Великов> // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 5-13
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- директора школ -- управление школой -- школьные организации -- управление коллективом -- эффективное управление -- управленческие решения -- имидж школы -- стратегия школы -- идеология школы -- нормативно-правовая база -- кадровая политика -- ученические коллективы -- опыт работы Аннотация: Опыт работы призера Всероссийского конкурса "Директор школы - 2010", директора средней общеобразовательной школы N 43 Андрея Владимировича Великова по эффективному управлению школой.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 43; Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010"; "Директор школы - 2010", Всероссийский конкурс Найти похожие
|
>12.
|
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен [Текст] / А. Карпушов> // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 93-98
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- имидж школы -- статус школы -- информация о школе -- школьный маркетинг -- информационные технологии -- школьные сайты -- сетевые ресурсы -- посетители школ -- работа с посетителями -- прием посетителей Аннотация: Создание эффективной системы работы школы по предоставлению наиболее полной информации о себе всем интересующимся.
Найти похожие
|
>13.
|
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер: его функции и качества [Текст] / О. Сухарева> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 47-51 : схема
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- персонал школы -- имидж школы -- школьные имиджмейкеры -- PR-специалисты -- паблик рилейшнз -- PR -- связь с общественностью -- информационная политика -- школьные коммуникации Аннотация: Рекомендации по организации деятельности PR-специалиста в школе.
Найти похожие
|
>14.
|
Шишов, Сергей Евгеньевич. Не терять за формой цель [Текст] / С. Е. Шишов ; материал подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 52-54
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- педагогические работники -- педагогическая деятельность -- стимулирующие выплаты -- работа с родителями -- имидж школы -- внеурочная деятельность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интервью Аннотация: На вопросы руководителей школ отвечает главный научный сотрудник Института содержания и методики обучения РАО Шишов Сергей Евгеньевич.
Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\ Найти похожие
|
>15.
|
Сальникова, Л. Имидж директора школы: по одежке встречают? [Текст] / Л. Сальникова> // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 27-33 : схема. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление школой -- руководители -- директора школ -- имидж школы -- имидж директора школы -- габитарный имидж -- средовый имидж -- вербальный имидж -- кинетический имидж Аннотация: Рекомендации по созданию имиджа директора школы, формирующего благоприятное общественное мнение о школьном учреждении.
Найти похожие
|
>16.
|
Бухаров, Д. Образ школы. Стратег и имиджмейкер [Текст] / Д. Бухаров> // Директор школы. - 2014. - № 6. - С. 43-48
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): имидж школы -- имиджмейкеры -- руководство школой -- управление имиджем Аннотация: О формировании имиджа школы и возможностях управления им.
Найти похожие
|
>17.
|
Бухаров, Д. Образ школы [Текст] : имиджевая стратегия: человеческие ресурсы / Д. Бухаров> // Директор школы. - 2014. - № 7. - С. 29-33
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): имидж школы -- коллектив школы -- руководство школой -- управление имиджем -- человеческие ресурсы Аннотация: О формировании имиджа школы и возможности управления им.
Найти похожие
|
>18.
|
Бухаров, Д. Бренд школы [Текст] / Д. Бухаров> // Директор школы. - 2014. - № 8. - С. 30-33
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): бренд школы -- имидж школы -- управление имиджем Аннотация: Автор продолжает тему формирования имиджа школы и возможности управления им.
Найти похожие
|
>19.
|
Красносельских, В. Л. Формирование уникального имиджа школы как важнейшая составляющая ее инновационного развития [Текст] : [опыт общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля г. Перми] / В. Л. Красносельских> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
ББК 74.204 + 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Школоведение--Россия--Пермь, город Общеобразовательная школа--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): авторитет руководителя -- внешний облик школ -- гражданская позиция -- имидж школы -- инновационное развитие -- качество образования -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- менеджмент школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка персонала -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое мастерство -- повышение имиджа школы -- позитивные образы -- профессиональный уровень -- репутация -- система мотивации педагогов -- стимулирование в деятельности -- творческая деятельность -- управление школой -- учителя -- школы гуманитарного профиля -- школы с углубленным изучением предметов Аннотация: Механизмы формирования позитивного образа школы. Структурные компоненты имиджа школы, а именно внешний облик здания и территории, образовательная программа и качество образовательных услуг, корпоративная культура, авторитет руководителя, профессиональный уровень и гражданская позиция педагогов. Система мотиваций педагогов как процесс стимулирования себя и других на деятельность, направленную на повышение имиджа школы.
Найти похожие
|
|