Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальная недостаточность<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Якушева, Л. М. Особенности распознания индивидуально-психологической информации по голосу подростками с интеллектуальной недостаточностью / Л. М. Якушева> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 129 (10 назв. ). - 0; Программа "Психология голоса"
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная недостаточность -- общение -- олигофрены -- подростки -- подростки с интеллектуальной недостаточностью
Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Н. Н. Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте / Н. Н. Иванова> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские дома -- дома ребенка -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- социальная адаптация -- специализированные учреждения -- экспериментальные исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (12 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития (ЗПР) -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционная программа -- младшие школьники -- психолого-педагогическая программа -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- формирование саморегуляции
Найти похожие
|
>4.
|
Столярова, П. П. Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П. П. Столярова> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 83-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инвалиды -- самооценка детей -- дети -- подростки -- интеллектуальная недостаточность -- самосознание детей -- умственная отсталость -- задержка психического развития
Найти похожие
|
>5.
|
Кольцова, А. А. Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии / А. А. Кольцова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- функции замещения -- замещающие функции -- дошкольное воспитание -- познавательные способности -- дошкольники -- нарушения интеллектуального развития -- программы воспитания -- воспитательные программы -- интеллектуальная недостаточность -- умственное развитие -- умственно отсталые дети -- игровая деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточнстью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- полоролевое развитие -- подростки -- половое воспитание -- психическое недоразвитие -- гендерная социализация -- интеллектуальная недостаточность
Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. Найти похожие
|
>7.
|
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- школы 8 вида -- арифметические задачи -- уроки математики -- математика -- решение задач -- интеллектуальная недостаточность
Найти похожие
|
>8.
|
Морозова Н. Л. Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.388.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники
Найти похожие
|
>9.
|
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; рисуем вместе необычными способами / [предисл. ] Ю. В. Захаровой ; Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): рисование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.
Доп.точки доступа: Захарова, Ю. В. \.\ Найти похожие
|
>10.
|
Чушева, Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ [Текст] / Л. Н. Чушева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 38-42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Псковская область--Опочка, город Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- швейное дело -- столярное дело -- школы-интернаты -- целевые программы -- социальная адаптация -- коррекционная педагогика -- сельскохозяйственный труд -- социализация подростков -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение интеллекта -- воспитательные программы -- трудовое обучение -- школы 8 вида -- штукатурно-малярное дело -- допрофессиональная трудовая подготовка Аннотация: Проблема социализации детей-сирот в школе-интернате.
Доп.точки доступа: Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Найти похожие
|
>11.
|
Косарев, В. В. Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / В. В. Косарев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 27-37 : 2 табл., ил. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Кировская область--Кирово-Чепецк, город Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- проектная деятельность -- трудовое обучение -- уроки труда -- школы 8 вида -- учебное проектирование Аннотация: О продуктивности применения проектного метода, который дает возможность учащимся больше работать самостоятельно, развивать свои способности, проявлять лидерские качества.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) школа VIII вида Найти похожие
|
>12.
|
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- рисование -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- коллажи -- обучение рисованию -- коррекционная педагогика -- оттиски -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные технологии -- пальцевая живопись -- нетрадиционные техники изображения Аннотация: О нетрадиционных техниках изображения, способствующих формированию у детей предпосылок изобразительной деятельности и игры, проявлений в деятельности элементов творчества.
Найти похожие
|
>13.
|
Кислякова, Ю. Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- учебные планы -- дошкольный возраст -- первый год обучения -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- второй год обучения -- дошкольники -- третий год обучения -- коррекционная работа -- интеллектуальная недостаточность -- социально-эмоциональное развитие -- специальные дошкольные учреждения Аннотация: О комплексной программе для специальных дошкольных учреждений "Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью", которая реализуется в течение четырех лет и предполагает работу с детьми в возрасте от 4 до 7 лет.
Доп.точки доступа: Ковалец, И. В. Найти похожие
|
>14.
|
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха [Текст] / Н. Т. Попова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 3-9 : Фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- праздники -- общественные организации -- детский церебральный паралич -- аутизм -- походы -- летний отдых -- театральные студии -- ограниченные возможности -- ДЦП -- интеллектуальная недостаточность -- детские экологические центры -- ремесленные мастерские -- семейные лагеря -- реабилитационные лагеря -- летний семейный отдых Аннотация: О московских летних реабилитационных семейных лагерях.
Доп.точки доступа: "Живая нить", детский экологический центр; "Круг", региональная общественная организация Найти похожие
|
>15.
|
Минаева, Н. Г. Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером [Текст] / Н. Г. Минаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 26-36 : 8 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): упражнения -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- рукоделие -- аппликации -- умственно отсталые дети -- бисер -- бисероплетение -- ручной труд -- практическая работа -- коррекционная педагогика -- вышивка бисером -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- развитие моторики -- кружковые занятия -- внеурочные занятия -- трудовое обучение -- зрительная гимнастика -- школы 8 вида -- зрительно-моторная координация -- контурная вышивка Аннотация: Об особенностях организации работы умственно отсталых школьников с бисером.
Найти похожие
|
>16.
|
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе [Текст] / В. В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 21-25 : 2 схемы
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- 10 класс -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- уроки делового письма -- уроки творческого письма Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Найти похожие
|
>17.
|
Александрова, Татьяна Владимировна. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграции детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида [Текст] / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 44-46
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные детские сады -- коррекционно-развивающие мероприятия -- дети с ограниченными возможностями -- проблемы в развитии -- интеллектуальная недостаточность -- социальная адаптация детей -- инновационный подход -- познавательный интерес -- познавательная активность -- воспитание толерантности -- театрализованные игры -- проведение праздников Аннотация: Основные принципы построения работы по интеграции, социальной адаптации детей с проблемами развития, воспитания толерантности. В процессе проведения коллективных мероприятий происходит единение всех участников, что позволяет успешно решать поставленные задачи.
Доп.точки доступа: Гурьева, Евгения Владимировна; Никитина, Ольга Юрьевна Найти похожие
|
>18.
|
Серова, В. В. Коррекция социально-личностного развития старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития в условиях детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / В. В. Серова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- сироты -- ЗПР -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- умственная отсталость -- психическое недоразвитие -- социализация -- социальная компетентность -- компоненты -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- эксперименты -- детский дом -- коррекционно-развивающая работа Аннотация: Рассматривается система коррекционно-педагогической работы по формированию социальной компетентности у детей с легкими формами психического недоразвития в условиях детского дома, которая может быть полезна и в работе массовых ДОУ,.
Найти похожие
|
>19.
|
Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 15-23 : 2 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- детские сады -- дошкольный возраст -- воспитательная работа -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- дошкольники -- организационная модель -- интеллектуальная недостаточность -- ЗПР -- учреждения компенсирующего вида Аннотация: Обобщен опыт работы экспериментальной площадки, на базе которой велись разработка и апробация модели коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР в условиях детского сада компенсирующего вида.
Доп.точки доступа: Касицына, М. А. Найти похожие
|
>20.
|
Забрамная, С. Д. (канд. пед. наук). Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- речь -- мышление -- специальное образование -- восприятие -- дифференциальная диагностика -- физическое развитие -- коррекционная педагогика -- социальный опыт -- умственная отсталость -- память -- психологические характеристики -- интеллектуальная недостаточность -- бытовые навыки -- интеллектуальные нарушения -- способность к обучению -- двигательная сфера Аннотация: Наглядно представлены сравнительные психолого-педагогические характеристики детей с разной степенью умственной отсталости.
Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>21.
|
Коновалова, В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста [Текст] / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева> // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 38-44 : 5 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 44 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): подростки -- дефектологи -- психологи -- школьники -- умственно отсталые дети -- интеллектуальная недостаточность -- фетальный алкогольный синдром -- фетальное алкогольное поражение Аннотация: Представлены результаты обследования умственно отсталых детей с фетальным алкогольным синдромом. Показано сравнение выраженности соматических проявлений синдрома с уровнем интеллектуальной недостаточности, а также с некоторыми сопутствующими психосоматическими нарушениями. Одной из целей данной работы является ознакомление с клинической картиной фетального алкогольного поражения широкого круга специалистов, работающих с умственно отсталыми детьми.
Доп.точки доступа: Куприянова, Т. А.; Маринчева, Г. С. Найти похожие
|
>22.
|
Бердова, О. С. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида [Текст] / О. С. Бердова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- школы 8 вида -- школы-интернаты -- физкультура -- спорт -- здоровье -- интеллектуальная недостаточность -- физическое развитие -- двигательная активность -- гимнастика -- АПГ -- антистрессовая пластическая гимнастика -- массаж -- стрейчинг -- фитбол Аннотация: О необходимости развития и коррекции двигательных функций учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в процессе физического воспитания.
Найти похожие
|
>23.
|
Князева, Е. В. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Е. В. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 29-37
ББК 74.3 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеры -- компьютерная грамотность -- дети -- учащиеся -- школы 8 вида -- интеллектуальная недостаточность -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс Аннотация: В статье представлено содержание курса "Основы компьютерной грамотности", который может быть использован в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Найти похожие
|
>24.
|
Ощущение тайны [Текст] / Н. Волохова [и др. ]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 46 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- дети инвалиды -- сенсорные комнаты -- нарушения ЦНС -- общеразвивающие группы Аннотация: Интересный опыт работы с детьми инвалидами с тяжелыми нарушениями ЦНС и интеллектуальной недостаточностью.
Доп.точки доступа: Фоминова, Н.; Волохова, Н.; Шевлякова, Е.; Кучина, Л.; Детский сад N 279; Детский сад N 279 \"особый ребенок", группа\; Детский сад N 279 \"игралочка", сенсорная комната\; Группа "Особый ребенок" детского сада N 279Сенсорная комната "Игралочка" детского сада N 279 Найти похожие
|
>25.
|
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями [Текст] / М. Е. Финогенова> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 31-37 : ил. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная недостаточность -- профессиональное образование -- интегрированное обучение -- межличностные отношения -- социально-психологическая адаптация -- девушки -- специальная психология -- коррекционная педагогика Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.
Найти похожие
|
>26.
|
Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. псих. наук ; учитель-дифектолог ГДОУ д/с N 23). Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1607-3991ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- интеллектуальная недостаточность -- безречевые дети -- задержка речевого развития -- обследование детей -- карта обследования детей -- методики диагностики -- экспресс-методики Аннотация: Проблема диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте является актуальным вопросом различных отраслей науки дефектологического профиля. Предлагается карта, которая дает полное представление об особенностях развития ребенка раннего возраста и позволяет сформулировать заключение о степени нарушений в развитии. Особенностями карты являются: простота заполнения, комплексность обследования, достаточная быстрота обработки результатов.
Найти похожие
|
>27.
|
Юдникова, Елена Ильинична (воспитатель МДОУ д/с N 119). Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Юдникова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 66-68
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- учреждения компенсирующего вида -- специализирующие детские сады -- дети с нарушением интеллекта -- интеллектуальная недостаточность -- комплексное нарушение развития -- целенаправленное обучение рисованию -- развитие компенсаторных механизмов -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие игры -- развитие зрительно-двигательной координации Аннотация: Практика показывает, что у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, поступающих в специализированное дошкольное учреждение, несмотря на возраст, навыки рисования значительно отстают от навыков нормально развивающихся сверстников того же возраста. Это подтверждает необходимость в целенаправленном обучении таких детей рисованию.
Найти похожие
|
>28.
|
Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. пед. наук ; доц.; учитель-дефектолог). Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития. [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- планирование работы учителя -- учителя-дефектологи -- дети с ограниченными возможностями -- интеллектуальная недостаточность -- диагностика обученности Аннотация: Для облегчения планирования воспитательно-образовательного процесса в группах детей со сложными нарушениями и умственной отсталости были разработаны и апробированы технологии совместного планирования работы учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога, а также технология диагностики обученности этой категории детей.
Найти похожие
|
>29.
|
Дереновская, В. Г. Из опыта работы по социализации выпускников с умеренной умственной отсталостью образовательных учреждений VIII вида [Текст] / В. Г. Дереновская, Т. А. Девяткова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 87-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы 8 вида -- выпускники -- умственная отсталость -- интеллектуальная недостаточность -- трудовая реабилитация -- социальная реабилитация -- социализация -- образовательная среда -- бисероплетение -- работа с родителями Аннотация: О трудовой и социальной реабилитации выпускников с умственной отсталостью школ VIII вида.
Доп.точки доступа: Девяткова, Т. А. Найти похожие
|
>30.
|
Петрунина, Н. В. Эффективность физкультурно-оздоровительной программы в процессе физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. В. Петрунина, Г. Н. Голубева> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 92
. - ISSN 0040-3601ББК 74.3 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная недостаточность -- дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- физкультурно-оздоровительные программы -- физическое воспитание -- психофизическое состояние -- двигательные качества -- устойчивость внимания -- зрительная память Аннотация: Положительное влияние апробированной физкультурно-оздоровительной программы, адаптированной к условиям дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа: Голубева, Г. Н. Найти похожие
|
|
|