Поисковый запрос: <.>K=диагностика обученности<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты
Найти похожие
|
>2.
|
Ефимова, Р. П. Диагностика обученности учеников начальных классов / Р. П. Ефимова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 133-141
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм деятельности педагога -- деятельность педагога -- диагностика обученности -- диагностирование -- качество образования -- методики диагностирования -- начальная школа -- обученность -- работа с текстом -- тесты -- умение работать с текстом -- управление качеством образования -- уровень обученности
Найти похожие
|
>3.
|
Максимова, В. Н. (д-р пед. наук, проф.). Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н.> // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 3-20. - 0; Системный анализ целостного образовательного процесса. - 0; Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс). - Окончание. Начало в N 3,6,7,2004.- Прил. 1. Рис. 1. Системный анализ целостного образовательного процесса; Прил. N 2. Рис. 2. Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- 6 класс -- акмеологический анализ -- акмеология -- акмеометрия -- генеалогический анализ -- диагностика обученности -- диагностические контрольные работы -- диагностические контрольные работы -- качество образования -- математика -- методика диагностики обученности -- поуровневое усвоение знаний -- проверочные работы -- семья -- системно-комплексная диагностика -- тестирование -- тесты -- гимназии -- здоровый образ жизни -- лицеи -- мотивация к учебе -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- степень обученности -- степень успешности -- уровень обученности -- учащиеся -- ценностные ориентации -- школы
Найти похожие
|
>4.
|
Подласый, И. П. Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий / И. П. Подласый> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 109-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в педагогике -- диагностика обученности -- диагностика урока -- диагностирование обучаемости -- образование -- общеобразовательные школы -- педагогическая диагностика -- педагогический диагноз -- уроки
Найти похожие
|
>5.
|
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование
Найти похожие
|
>6.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование
Найти похожие
|
>7.
|
Дагаева, О. Из истории педагогической диагностики [Текст] / О. Дагаева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 3-6
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): история педдиагностики -- педдиагностика -- педагогическая диагностика -- обученность -- обучаемость -- диагностика обученности -- успеваемость -- диагностика успеваемости -- табель успеваемости -- принципы диагностирования -- диагностирование обученности -- контроль обученности -- контроль успеваемости -- диагностирование успеваемости Аннотация: О понятиях педагогической диагностики, обученности, обучаемости.
Найти похожие
|
>8.
|
Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. пед. наук ; доц.; учитель-дефектолог). Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития. [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- планирование работы учителя -- учителя-дефектологи -- дети с ограниченными возможностями -- интеллектуальная недостаточность -- диагностика обученности Аннотация: Для облегчения планирования воспитательно-образовательного процесса в группах детей со сложными нарушениями и умственной отсталости были разработаны и апробированы технологии совместного планирования работы учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога, а также технология диагностики обученности этой категории детей.
Найти похожие
|
>9.
|
Кургина, Н. И. Диагностика обученности в классах интегрированного состава [Текст] / Н. И. Кургина> // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 16-18 : табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- диагностика обученности -- диагностические карты -- классы интегрированного состава -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: Автор статьи по опыту работы отмечает, что в классах интегрированного состава, где обучаются как здоровые дети, так и дети-инвалиды, дети с задержкой психического развития, работу необходимо организовывать дифференцированно и проводить диагностику обученности, то есть внимательно следить за продвижением каждого ученика в освоении предметных умений и навыков. Приводятся примеры диагностических карт ученика по русскому языку и математике.
Найти похожие
|
|