Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диагностика обученности<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты

Найти похожие

2.


    Ефимова, Р. П.
    Диагностика обученности учеников начальных классов / Р. П. Ефимова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 133-141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм деятельности педагога -- деятельность педагога -- диагностика обученности -- диагностирование -- качество образования -- методики диагностирования -- начальная школа -- обученность -- работа с текстом -- тесты -- умение работать с текстом -- управление качеством образования -- уровень обученности

Найти похожие

3.


    Максимова, В. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 3-20. - 0; Системный анализ целостного образовательного процесса. - 0; Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс). - Окончание. Начало в N 3,6,7,2004.- Прил. 1. Рис. 1. Системный анализ целостного образовательного процесса; Прил. N 2. Рис. 2. Диагностика образовательного образовательного процесса лицея (8-11 класс).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 6 класс -- акмеологический анализ -- акмеология -- акмеометрия -- генеалогический анализ -- диагностика обученности -- диагностические контрольные работы -- диагностические контрольные работы -- качество образования -- математика -- методика диагностики обученности -- поуровневое усвоение знаний -- проверочные работы -- семья -- системно-комплексная диагностика -- тестирование -- тесты -- гимназии -- здоровый образ жизни -- лицеи -- мотивация к учебе -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- степень обученности -- степень успешности -- уровень обученности -- учащиеся -- ценностные ориентации -- школы

Найти похожие

4.


    Подласый, И. П.
    Педагогический диагноз- средство эффективного влияния на развитие событий / И. П. Подласый // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 109-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- диагностика обученности -- диагностика урока -- диагностирование обучаемости -- образование -- общеобразовательные школы -- педагогическая диагностика -- педагогический диагноз -- уроки

Найти похожие

5.


    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование

Найти похожие

6.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 162-172. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- измерения знаний -- модели знаний -- незнание -- невежество -- виды знаний -- классификация видов знаний -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- педагогические измерения -- тесты -- тестирование

Найти похожие

7.


    Дагаева, О.
    Из истории педагогической диагностики [Текст] / О. Дагаева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 3-6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история педдиагностики -- педдиагностика -- педагогическая диагностика -- обученность -- обучаемость -- диагностика обученности -- успеваемость -- диагностика успеваемости -- табель успеваемости -- принципы диагностирования -- диагностирование обученности -- контроль обученности -- контроль успеваемости -- диагностирование успеваемости
Аннотация: О понятиях педагогической диагностики, обученности, обучаемости.

Найти похожие

8.


    Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. пед. наук ; доц.; учитель-дефектолог).
    Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития. [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- планирование работы учителя -- учителя-дефектологи -- дети с ограниченными возможностями -- интеллектуальная недостаточность -- диагностика обученности
Аннотация: Для облегчения планирования воспитательно-образовательного процесса в группах детей со сложными нарушениями и умственной отсталости были разработаны и апробированы технологии совместного планирования работы учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога, а также технология диагностики обученности этой категории детей.

Найти похожие

9.


    Кургина, Н. И.
    Диагностика обученности в классах интегрированного состава [Текст] / Н. И. Кургина // Начальная школа. - 2014. - № 9. - С. 16-18 : табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- диагностика обученности -- диагностические карты -- классы интегрированного состава -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: Автор статьи по опыту работы отмечает, что в классах интегрированного состава, где обучаются как здоровые дети, так и дети-инвалиды, дети с задержкой психического развития, работу необходимо организовывать дифференцированно и проводить диагностику обученности, то есть внимательно следить за продвижением каждого ученика в освоении предметных умений и навыков. Приводятся примеры диагностических карт ученика по русскому языку и математике.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)