Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровневая дифференциация<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 4. Дифференцированное обучение / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 4-5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- модели дифференциации -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- школы -- таксономия -- опыт работы -- педагогический опыт -- задания -- сложноподчиненные предложения -- 9 класс
Аннотация: Цели дифференцированного обучения, его организация. Примерное содержание заданий для зачета по теме "Сложноподчиненные предложения" (9-й класс).


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

2.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 4. Дифференцированное обучение / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 4-5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- задания -- модели дифференциации -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- сложноподчиненные предложения -- таксономия -- уровневая дифференциация -- школы
Аннотация: Цели дифференцированного обучения, его организация. Примерное содержание заданий для зачета по теме "Сложноподчиненные предложения" (9-й класс).


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

3.


    Баранова, Н. Н. (учитель начальных классов).
    Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения [Текст] / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки математики -- уроки русского языка
Аннотация: Личностно-ориентированное обучение и принцип дифференциации позволяют наиболее полно раскрыть индивидуальность ученика. Поскольку обучающиеся имеют разный уровень усвоения знаний, тип мышления, автором предлагается использовать разноуровневые задания. В статье приводятся примеры использования подобных заданий на уроках русского языка, литературного чтения и математики во 2-м классе.

Найти похожие

4.


    Богов, А. В.
    Некоторые приемы решения задач по физике [Текст] / А. В. Богов // Физика в школе. - 2008. - N 5. - С. 41-44 : схема. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - ГУ Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия. - code, pvsh. - year, 2008. - no, 5. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-pvsh08_no5_ss41_ad1 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- решение задач -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- приемы обучения -- уровневая дифференциация -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- задачи по физике
Аннотация: Приемы обучения физике и решения задач по физике.

Найти похожие

5.


    Ельманова, Е. В.
    Использование технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка в 6 классе [Текст] / Е. В. Ельманова // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методические материалы -- задания -- местоимения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- конспекты -- общеобразовательные учреждения -- обобщение -- уровневая дифференциация -- 6 классы -- уроки русского языка -- повторение -- технология уровневой дифференциации
Аннотация: Конспект урока русского языка в 6 классе с использованием технологии уровневой дифференциации по теме "Местоимение".

Найти похожие

6.


    Корнилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий).
    Реализация системно-деятельностного подхода на уроке физики [Текст] / Е. А. Корнилова // Физика в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-29 : 2 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- методика обучения физике -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход -- структура уроков -- технологии обучения -- технологии обучения в сотрудничестве -- технологии развития критического мышления -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Показано, что в современных условиях перехода школ на федеральный государственный образовательный стандарт каждому учителю необходимо несколько откорректировать свою работу на уроке, синхронизируя ее с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении.

Найти похожие

7.


    Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук).
    О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 5-12. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- учебный процес -- уровень обученности -- повышение уровня обученности -- циклограммы -- годовые циклограммы -- уровневая дифференциация


Доп.точки доступа:
Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В.
Найти похожие

8.


    Кравченко, Т. В.
    Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко // Математика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уровневая дифференциация -- педагогические технологии -- технология дифференциации -- профильная дифференциация -- преподавание математики -- методические материалы -- уроки математики -- 7 класс -- личностно ориентированное обучение

Найти похожие

9.


    Крючкова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Е. А. Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 1. - С. 30-37 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дифференцированный подход -- история (образование) -- личностно-ориентированный подход -- старшая школа -- уровневая дифференциация -- школьное историческое образование
Аннотация: В статье рассматривается воспитательный аспект дифференцированного подхода при изучении истории в старшей школе. Выделены виды уровневой дифференциации, проанализированы особенности их реализации.

Найти похожие

10.


    Макаров, Ю.
    Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- разноуровневое обучение -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- трехуровневый учебный процесс -- индивидуализированное обучение
Аннотация: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.

Найти похожие

11.


    Минаева, С. С. (кандидат педагогических наук).
    Реализация идей развивающего обучения в учебниках математики для начальной школы [Текст] / С. С. Минаева, Л. О. Рослова, О. А. Рыдзе // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 11-17 . - ISSN 1998-0728
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информационная компетентность -- математика -- математика в начальной школе -- математические знания -- математические тексты -- начальная школа -- обучение математике -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преемственность знаний -- развивающее обучение -- систематический контроль -- социализация школьников -- уровневая дифференциация -- учебники по математике -- формирование информационной компетентности
Аннотация: В статье раскрываются особенности новой предметной линии учебников по математике для учащихся первых-четвертых классов общеобразовательных школ. Содержание учебников нацелено на приобретение ребенком математических знаний, его успешную социализацию и развитие познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рослова, Л. О. (кандидат педагогических наук); Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

12.


    Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки русского вида -- специальное образование -- внутренняя дифференциация -- старшие классы -- уровневая дифференциация -- средние классы
Аннотация: Описаны пути реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в среднем и старшем звене специальных (коррекционных) школ 1-2 видов. Перечислены способы внутренней дифференциации в классах смешанного состава.

Найти похожие

13.


    Родина, Е. Н.
    Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся / Е. Н. Родина // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 67-68. - библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- самостоятельная работа -- уровневая дифференциация -- дифференциация обучения -- образовательные технологии -- здоровье школьников

Найти похожие

14.


    Рыжова, В. Н.
    Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

15.


    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход

Найти похожие

16.


    Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель).
    Профилактика трудных учебных ситуаций [Текст] / Г. Суворова // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 31-37
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- трудные учебные ситуации -- трудности в образовании -- дифференцированное обучение -- уровневая дифференциация -- тематическая дифференциация -- разноуровневая дифференциация -- индивидуальное обучение -- дифференциация
Аннотация: Как предотвратить трудные ситуации в обучении? Путь к этому - дифференцированное обучение, которое позволяет создать условия для оптимального образования ребенка с учетом состояния его здоровья, возможностей, склонностей и интересов.

Найти похожие

17.


    Фролов, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент Арзамасского государственного педагогического им. А. П. Гайдара).
    Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации [Текст] / И. В. Фролов // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 24-26 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- профильное обучение -- уровневая дифференциация
Аннотация: В данной статье авторы описывают организацию профильного обучения на основе уровневой дифференциации.

Найти похожие

18.


    Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- дидактика -- учебная деятельность -- учебные темы -- планирование -- алгоритм целей -- уровневая дифференциация -- организация уроков -- контрольные работы -- образовательные программы -- проектирование целей -- педагогический менеджмент


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)
Найти похожие

19.


    Шкильменская, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук).
    Видоизменение математической задачи как способ дифференциации учащихся [Текст] / Н. А. Шкильменская // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 33-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- учащиеся -- математические задачи -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- уровневая дифференциация -- уроки математики -- обучение математике -- внутренняя дифференциация
Аннотация: О "скрытой", внутренней дифференциации в обучении младших школьников решению математических задач.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)