Поисковый запрос: <.>K=предметная среда<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Смирнова, Е. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 5, начало в № 1,3/2009. - С. 5.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА
Найти похожие
|
>2.
| 74.102 С 50
Смирнова, Е. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 3, начало в №1/2009. - С. 5.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Найти похожие
|
>3.
|
Малькова, Н. В. Интерьер кабинета химии в нашей школе / Н. В. Малькова> // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 67-70. - Ил.: фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Йошкар-Ола (город) Республика Марий Эл Марий Эл Кл.слова (ненормированные): химия -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- предметная среда -- кабинеты химии -- интерьер кабинетов -- наглядные материалы -- наглядность -- оборудование кабинетов
Найти похожие
|
>4.
|
Осмоловская, И. Среда не "каменного века" [Текст] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 36-42
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммукационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- методические рекомендации -- модули образования -- модульное обучение -- модульные технологии -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- предметная среда -- школы Аннотация: Методические рекомендации по созданию информационно-образовательной среды в школе.
Найти похожие
|
>5.
|
Беленичер, Н. Карусель [Текст] : дидактическое пособие на тему "Состав числа" / Н. Беленичер> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 88-89
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- занятия по математике -- игровые занятия -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники -- числа Аннотация: Автор предлагает вниманию дидактическое пособие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста, которое позволяет в увлекательной форме познакомить и закрепить состав числа.
Найти похожие
|
>6.
|
Ивашкевич, Т. Создаем условия для развивающего пространства [Текст] / Т. Ивашкевич, В. Коренная> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 85-87 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная среда -- оформление участков ДОУ -- участки ДОУ -- развивающая среда ДОУ -- территория детского сада -- развивающая предметная среда -- ландшафты детского сада Аннотация: О нестандартном оформлении участка и прилегающей территории детского сада.
Доп.точки доступа: Коренная, В. Найти похожие
|
>7.
|
Микляева, Наталья Викторовна. Особенности создания и развития интерактивной среды [Текст] / Н. В. Микляева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 14-23
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- предметная среда -- проектирование предметной среды -- интерактивная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ Аннотация: Формы организации методической работы детского сада, направленные на проектирование и развитие предметной среды.
Найти похожие
|
>8.
|
Ривина, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук). Мой любимый детский сад [Текст] / Елена Константиновна Ривина> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 86-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские сады -- деятельность сотрудников -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с детским садом -- ознакомление с миром -- окружающий мир -- предметная среда -- пространственная среда -- профессиональная деятельность -- сотрудники детского сада -- традиции детского сада Аннотация: В статье описаны основные направления и задачи ознакомления воспитанников с детским садом: технология знакомства дошкольников с предметно-пространственной средой; последовательность формирования представлений о труде работников дошкольного учреждения и приобщения к традициям детского сада.
Найти похожие
|
>9.
|
Бабаева, Н. (учитель-дефектолог). Многофункциональная детская клавиатура [Текст] / Н. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 87-88 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические пособия -- игровые технологии -- клавиатуры -- многофункциональные игрушки -- предметная среда -- проекты -- развивающая среда -- развивающие игры -- развивающие творческие игры -- развивающие технологии Аннотация: Автор представляет свой проект - многофункциональную детскую клавиатуру и особенности работы на ней.
Найти похожие
|
>10.
|
Вахнина, Н. (педагог-психолог). История о сказочном дереве [Текст] / Н. Вахнина, Н. Мисенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности Аннотация: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.
Доп.точки доступа: Мисенко, Н. (учитель-логопед) Найти похожие
|
>11.
|
Лыкова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук). Значение художественной деятельности для адаптации ребенка в детском саду [Текст] / Ирина Александровна Лыкова, Светлана Евгеньевна Шершун, Елена Дмитриевна Файзуллаева> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 50-73 : 7 рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - В приложении представлены рекомендации для родителей, чьи дети впервые поступают в детский сад
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- арт-технологии -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- досуг с тканью -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коллажирование -- образовательное пространство -- предметная среда -- пространственная среда -- творчество -- художественная деятельность Аннотация: В статье выделены причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и обосновано значение художественной деятельности для его успешной адаптации в образовательном пространстве. Описаны технологии "Коллажирование" и "Textile-fun" (Досуг с тканью). Приведены психолого-педагогические рекомендации для родителей и форма "Дневника индивидуального развития ребенка" в период адаптации.
Доп.точки доступа: Шершун, Светлана Евгеньевна (исполнительный директор); Файзуллаева, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>12.
|
Шилова, Л. В. Простые вещи из "шкафа эпохи" [Текст] / Л. В. Шилова, С. Н. Жульникова, И. В. Панкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 17 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Карелия Кл.слова (ненормированные): предметная среда прошлого -- игровое творческое пространство -- игры -- музеи -- выставки -- музейные центры -- историко-краеведческие музеи -- экспонаты -- предметная среда -- интерактивные выставки -- детские музейные центры Аннотация: С 14 марта по 28 мая 2012 года в г. Пудоже (Республика Карелия) состоялась детская интерактивная выставка "Простые вещи".
Доп.точки доступа: Жульникова, С. Н.; Панкова, И. В. Найти похожие
|
>13.
|
Никифорова, С. Занимаемся любимым делом [Текст] / С. Никифорова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 92-94 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- самостоятельная деятельность -- образовательная среда Аннотация: Современный детский сад - место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Поэтому становится актуальным создание условий для самостоятельной деятельности детей по всем образовательным областям. В статье автор рассказывает об опыте создания предметно-развивающей среды в детском саду.
Найти похожие
|
>14.
|
Трифонова, Екатерина (кандидат педагогических наук). Игровое пространство детства [Текст] / Екатерина Трифонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3-6 : фот. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): самодеятельные игры -- сюжетные игрушки -- модульная предметная среда -- модульная среда -- монстрики -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- диагностика -- ранний возраст -- игровая деятельность -- развивающая среда -- ролевое поведение -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- предметная среда -- игровое пространство -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- сюжетные игры -- игрушки -- предметно-игровая среда -- агрессивные игрушки -- развивающая игровая среда Аннотация: Предметная среда сюжетных игр детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>15.
|
Доронов, Сергей (научный сотрудник). Мозаичные макеты-карты [Текст] / Сергей Доронов> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 16-19 : фот., рис. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная игровая среда -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- плоскостные макеты -- мозаичные макеты-карты -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- предметная среда -- дошкольники -- сюжетные игры -- игрушки -- макеты-карты -- макеты-модели Аннотация: Создание оптимальной предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста в детском саду.
Найти похожие
|
>16.
|
Матухно, И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей [Текст] / И. Матухно> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 95-97
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- предметно-развивающая среда -- модели дошкольного образования -- развивающая среда -- развивающая среда ДОУ -- предметная среда -- развитие речи -- оформление детского сада -- модели предметно-развивающий среды Аннотация: Представлена модель предметно-развивающей среды.
Найти похожие
|
>17.
|
Калитина, Вера Владимировна (старший преподаватель). Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе [Текст] / В. В. Калитина, Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 15-19 : фот., рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- интеграция в образовании -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- естественнонаучные факультеты -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школьное образование -- школьники -- учащиеся -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- уровень математической подготовки -- компоненты математической подготовки -- математическое образование -- преемственность математического образования -- непрерывное математическое образование -- обучение математике -- математика -- структурно-логические модели -- информационно-образовательная предметная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- предметная среда -- субъектный компонент -- ресурсный компонент -- технологический компонент -- интегрированные курсы -- элективные курсы -- факультативные курсы -- системы контроля качества обучения -- контроль качества обучения -- методы обучения -- метод системной динамики -- визуализация учебной информации -- учебная информация -- метод математического моделирования -- математическое моделирование -- проектно-исследовательский метод -- педагогические эксперименты -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены проблемы математической подготовки школьников и студентов педагогических вузов естественнонаучного направления, а также способы их решения. Представлена структурно-логическая модель непрерывной математической подготовки школьников и студентов. Спроектирована информационно-образовательная предметная среда математической подготовки в системе "школа - вуз". Описаны субъективный, ресурсный и технологический компоненты информационно-образовательной предметной среды.
Доп.точки доступа: Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Найти похожие
|
>18.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- иностранные языки -- профессионально ориентированные иностранные языки -- предметная среда -- информатизация образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационно-коммуникационная среда -- иноязычное информационное взаимодействие -- информационное взаимодействие -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- иноязычная коммуникация -- вторичная языковая личность -- языковая личность -- программно-методические комплексы -- организационно-методические условия Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Найти похожие
|
>19.
|
Лапухина, Наталья Александровна. Сказочный дворик [Текст] / Н. А. Лапухина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 31-32 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): территория детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- благоустройство территорий -- экологическое образование -- предметная среда Аннотация: Особенности благоустройства территории детского сада.
Найти похожие
|
>20.
|
Смирнова, Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметно-развивающая среда -- игровая среда -- предметная среда -- развивающая среда -- участки ДОУ -- игровые предметы -- компьютер в детском саду -- детские сады -- оформление детского сада -- организация пространства -- игрушки Аннотация: О новых подходах к формированию предметной игровой среды детского учреждения.
Доп.точки доступа: Соколова, М. Найти похожие
|
>21.
|
Громова, И. (воспитатель). Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук [Текст] / И. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 76-80 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игры в детском саду -- игры в обучении -- мелкая моторика -- моторика рук -- познавательное развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- развивающие игры -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные игры -- старшие дошкольники Аннотация: Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. В статье автор рассказывает о различных развивающих играх, способствующих сенсорному воспитанию и развитию моторики рук.
Найти похожие
|
>22.
|
Дегтярева, В. Разноцветные маршруты [Текст] / В. Дегтярева, В. Косева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 4. - С. 45 : фот.
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- предметная среда Аннотация: Организация предметной среды территории дошкольного учреждения для развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: Косева, В. Найти похожие
|
>23.
|
Серебренникова, Л. Фланелеграф в детском саду [Текст] / Л. Серебренникова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 76-79 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- игровые методы -- игровые предметы -- игры в детском саду -- младшие дошкольники -- предметная среда -- развивающая среда -- развивающие творческие игры -- фланелеграф Аннотация: Основное назначение фланелеграфа - проведение различных игр, он позволяет на глазах у детей разыгрывать различные сюжеты. Диапазон игр, в которые можно играть на фланелеграфе, достаточно широк. Автор предлагает познакомиться с некоторыми играми для детей младшего возраста.
Найти похожие
|
>24.
|
Глушкова, Г. (воспитатель). Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья четвертая / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-75 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- игровые пособия -- конструирование -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- средняя группа -- сюжетные игры Аннотация: Многие исследователи, занимающиеся проблемами создания развивающей предметной среды в детских садах, отмечают, что в большинстве ДОО среда - девичья. Автор рассказывает о сюжетных играх для мальчиков, в частности об игровом наборе LEGO "Строительные машины".
Найти похожие
|
>25.
|
Иванова, О. (доцент). Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений [Текст] = Interactive didactic manual as one of the possible ways of forming constructive skills in preschoolers / О. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дидактические пособия -- занятия по математике -- интерактивные доски -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- конструктивные умения -- математические задания -- математические занятия -- математические представления -- математическое развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- счетные палочки Аннотация: Комплекс геометрических задач на составление фигур из счетных палочек и их изменение является для дошкольников основой интерактивного дидактического пособия. Цель этого пособия - формирование конструктивных умений. Задания из пособия рассчитаны на укрепление знаний о треугольнике и квадрате, создание новых фигур путем объединения и расчленения, умение видеть в объектах окружающей действительности геометрические фигуры.
Найти похожие
|
>26.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : фото. - Продолж. Начало: № 6-11
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- конструирование в детском саду -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- стандарты образования Аннотация: Использование разнообразных тематических наборов конструкторов, представленных компанией LEGO Education, способствует поддерживанию свободной самостоятельной игры детей, стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству.
Найти похожие
|
>27.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Изучаем времена года [Текст] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 83-86 : фото, рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вариативные формы образования -- времена года -- подготовка к школе -- познавательные занятия -- пособия -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ -- семейное воспитание Аннотация: Пособии "Умный мышонок. Изучаем времена года" является удобным инструментом, позволяющим сделать процесс семейного обучения детей до школы увлекательным и эффективным.
Найти похожие
|
>28.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 91-95. - Продолж. Начало: № 6-9
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ Аннотация: Специальные тематические наборы LEGO "Дикие животные" посвящены знакомству детей 2-6 лет с животным миром дикой природы. Они содержат образные игрушки обтекаемой формы с подвижными деталями. В статье представлены некоторые игровые упражнения с данным набором.
Найти похожие
|
>29.
|
Овчинников, Ю. (старший преподаватель). Оздоровительное лото [Текст] / Ю. Овчинников> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 72-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): биомеханика -- биомеханика движений -- двигательная активность -- двигательное развитие -- игры в детском саду -- игры-упражнения -- оздоровительно-развивающая работа -- оздоровление дошкольников -- предметная среда -- развивающая среда -- укрепление здоровья Аннотация: Биомеханика двигательной деятельности - это сложная наука о движениях с определенной целью и установкой на результат. Для проявления интереса к освоению различных двигательных действий автор предлагает поиграть с детьми в лото, которое формирует потребность в оздоровительной деятельности и правильных движениях, настраивает на заботу о своем здоровье.
Найти похожие
|
>30.
|
Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 65-73 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- ФГОС дошкольного образования -- игровые задания -- игровые занятия -- игровые упражнения -- коммуникативное развитие -- легоконструирование -- леготека -- методические материалы -- образовательная среда -- познавательные игры -- предметная среда -- развивающая среда -- речевое развитие -- социальное развитие Аннотация: Авторы статьи приводят подборку игровых упражнений для детей 3-7 лет, способствующих реализации различных образовательных областей ФГОС дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Малтызова, М.; Т. Найти похожие
|
|
|