Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметная среда<.>
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-72 
1.


    Смирнова, Е.
    Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 5, начало в № 1,3/2009. - С. 5.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА

Найти похожие

2.
74.102
С 50


    Смирнова, Е.
    Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения / Е. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 3, начало в №1/2009. - С. 5.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Найти похожие

3.


    Малькова, Н. В.
    Интерьер кабинета химии в нашей школе / Н. В. Малькова // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 67-70. - Ил.: фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Йошкар-Ола (город)

    Республика Марий Эл

    Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
химия -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- предметная среда -- кабинеты химии -- интерьер кабинетов -- наглядные материалы -- наглядность -- оборудование кабинетов

Найти похожие

4.


    Осмоловская, И.
    Среда не "каменного века" [Текст] / И. Осмоловская // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 36-42 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммукационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- методические рекомендации -- модули образования -- модульное обучение -- модульные технологии -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- предметная среда -- школы
Аннотация: Методические рекомендации по созданию информационно-образовательной среды в школе.

Найти похожие

5.


    Беленичер, Н.
    Карусель [Текст] : дидактическое пособие на тему "Состав числа" / Н. Беленичер // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 88-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- занятия по математике -- игровые занятия -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники -- числа
Аннотация: Автор предлагает вниманию дидактическое пособие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста, которое позволяет в увлекательной форме познакомить и закрепить состав числа.

Найти похожие

6.


    Ивашкевич, Т.
    Создаем условия для развивающего пространства [Текст] / Т. Ивашкевич, В. Коренная // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 85-87 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметная среда -- оформление участков ДОУ -- участки ДОУ -- развивающая среда ДОУ -- территория детского сада -- развивающая предметная среда -- ландшафты детского сада
Аннотация: О нестандартном оформлении участка и прилегающей территории детского сада.


Доп.точки доступа:
Коренная, В.
Найти похожие

7.


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Особенности создания и развития интерактивной среды [Текст] / Н. В. Микляева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 5. - С. 14-23
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- предметная среда -- проектирование предметной среды -- интерактивная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ
Аннотация: Формы организации методической работы детского сада, направленные на проектирование и развитие предметной среды.

Найти похожие

8.


    Ривина, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Мой любимый детский сад [Текст] / Елена Константиновна Ривина // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 86-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- деятельность сотрудников -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- ознакомление с детским садом -- ознакомление с миром -- окружающий мир -- предметная среда -- пространственная среда -- профессиональная деятельность -- сотрудники детского сада -- традиции детского сада
Аннотация: В статье описаны основные направления и задачи ознакомления воспитанников с детским садом: технология знакомства дошкольников с предметно-пространственной средой; последовательность формирования представлений о труде работников дошкольного учреждения и приобщения к традициям детского сада.

Найти похожие

9.


    Бабаева, Н. (учитель-дефектолог).
    Многофункциональная детская клавиатура [Текст] / Н. Бабаева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 87-88 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дидактические пособия -- игровые технологии -- клавиатуры -- многофункциональные игрушки -- предметная среда -- проекты -- развивающая среда -- развивающие игры -- развивающие творческие игры -- развивающие технологии
Аннотация: Автор представляет свой проект - многофункциональную детскую клавиатуру и особенности работы на ней.

Найти похожие

10.


    Вахнина, Н. (педагог-психолог).
    История о сказочном дереве [Текст] / Н. Вахнина, Н. Мисенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности
Аннотация: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мисенко, Н. (учитель-логопед)
Найти похожие

11.


    Лыкова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук).
    Значение художественной деятельности для адаптации ребенка в детском саду [Текст] / Ирина Александровна Лыкова, Светлана Евгеньевна Шершун, Елена Дмитриевна Файзуллаева // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 50-73 : 7 рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - В приложении представлены рекомендации для родителей, чьи дети впервые поступают в детский сад
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- арт-технологии -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- досуг с тканью -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коллажирование -- образовательное пространство -- предметная среда -- пространственная среда -- творчество -- художественная деятельность
Аннотация: В статье выделены причины некомфортного состояния ребенка в детском саду и обосновано значение художественной деятельности для его успешной адаптации в образовательном пространстве. Описаны технологии "Коллажирование" и "Textile-fun" (Досуг с тканью). Приведены психолого-педагогические рекомендации для родителей и форма "Дневника индивидуального развития ребенка" в период адаптации.


Доп.точки доступа:
Шершун, Светлана Евгеньевна (исполнительный директор); Файзуллаева, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук)
Найти похожие

12.


    Шилова, Л. В.
    Простые вещи из "шкафа эпохи" [Текст] / Л. В. Шилова, С. Н. Жульникова, И. В. Панкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 17 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
предметная среда прошлого -- игровое творческое пространство -- игры -- музеи -- выставки -- музейные центры -- историко-краеведческие музеи -- экспонаты -- предметная среда -- интерактивные выставки -- детские музейные центры
Аннотация: С 14 марта по 28 мая 2012 года в г. Пудоже (Республика Карелия) состоялась детская интерактивная выставка "Простые вещи".


Доп.точки доступа:
Жульникова, С. Н.; Панкова, И. В.
Найти похожие

13.


    Никифорова, С.
    Занимаемся любимым делом [Текст] / С. Никифорова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 92-94 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- самостоятельная деятельность -- образовательная среда
Аннотация: Современный детский сад - место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Поэтому становится актуальным создание условий для самостоятельной деятельности детей по всем образовательным областям. В статье автор рассказывает об опыте создания предметно-развивающей среды в детском саду.

Найти похожие

14.


    Трифонова, Екатерина (кандидат педагогических наук).
    Игровое пространство детства [Текст] / Екатерина Трифонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3-6 : фот. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
самодеятельные игры -- сюжетные игрушки -- модульная предметная среда -- модульная среда -- монстрики -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- диагностика -- ранний возраст -- игровая деятельность -- развивающая среда -- ролевое поведение -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- предметная среда -- игровое пространство -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- сюжетные игры -- игрушки -- предметно-игровая среда -- агрессивные игрушки -- развивающая игровая среда
Аннотация: Предметная среда сюжетных игр детей дошкольного возраста.

Найти похожие

15.


    Доронов, Сергей (научный сотрудник).
    Мозаичные макеты-карты [Текст] / Сергей Доронов // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 16-19 : фот., рис. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметная игровая среда -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- плоскостные макеты -- мозаичные макеты-карты -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- предметная среда -- дошкольники -- сюжетные игры -- игрушки -- макеты-карты -- макеты-модели
Аннотация: Создание оптимальной предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста в детском саду.

Найти похожие

16.


    Матухно, И.
    Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей [Текст] / И. Матухно // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 95-97 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- предметно-развивающая среда -- модели дошкольного образования -- развивающая среда -- развивающая среда ДОУ -- предметная среда -- развитие речи -- оформление детского сада -- модели предметно-развивающий среды
Аннотация: Представлена модель предметно-развивающей среды.

Найти похожие

17.


    Калитина, Вера Владимировна (старший преподаватель).
    Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе [Текст] / В. В. Калитина, Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 15-19 : фот., рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- интеграция в образовании -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- естественнонаучные факультеты -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школьное образование -- школьники -- учащиеся -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- уровень математической подготовки -- компоненты математической подготовки -- математическое образование -- преемственность математического образования -- непрерывное математическое образование -- обучение математике -- математика -- структурно-логические модели -- информационно-образовательная предметная среда -- информационная среда -- образовательная среда -- предметная среда -- субъектный компонент -- ресурсный компонент -- технологический компонент -- интегрированные курсы -- элективные курсы -- факультативные курсы -- системы контроля качества обучения -- контроль качества обучения -- методы обучения -- метод системной динамики -- визуализация учебной информации -- учебная информация -- метод математического моделирования -- математическое моделирование -- проектно-исследовательский метод -- педагогические эксперименты -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены проблемы математической подготовки школьников и студентов педагогических вузов естественнонаучного направления, а также способы их решения. Представлена структурно-логическая модель непрерывной математической подготовки школьников и студентов. Спроектирована информационно-образовательная предметная среда математической подготовки в системе "школа - вуз". Описаны субъективный, ресурсный и технологический компоненты информационно-образовательной предметной среды.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Найти похожие

18.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- иностранные языки -- профессионально ориентированные иностранные языки -- предметная среда -- информатизация образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационно-коммуникационная среда -- иноязычное информационное взаимодействие -- информационное взаимодействие -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- иноязычная коммуникация -- вторичная языковая личность -- языковая личность -- программно-методические комплексы -- организационно-методические условия
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Найти похожие

19.


    Лапухина, Наталья Александровна.
    Сказочный дворик [Текст] / Н. А. Лапухина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 31-32 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
территория детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- благоустройство территорий -- экологическое образование -- предметная среда
Аннотация: Особенности благоустройства территории детского сада.

Найти похожие

20.


    Смирнова, Е.
    Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметно-развивающая среда -- игровая среда -- предметная среда -- развивающая среда -- участки ДОУ -- игровые предметы -- компьютер в детском саду -- детские сады -- оформление детского сада -- организация пространства -- игрушки
Аннотация: О новых подходах к формированию предметной игровой среды детского учреждения.


Доп.точки доступа:
Соколова, М.
Найти похожие

21.


    Громова, И. (воспитатель).
    Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук [Текст] / И. Громова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 76-80 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры в детском саду -- игры в обучении -- мелкая моторика -- моторика рук -- познавательное развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- развивающие игры -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные игры -- старшие дошкольники
Аннотация: Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. В статье автор рассказывает о различных развивающих играх, способствующих сенсорному воспитанию и развитию моторики рук.

Найти похожие

22.


    Дегтярева, В.
    Разноцветные маршруты [Текст] / В. Дегтярева, В. Косева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 4. - С. 45 : фот. . - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- предметная среда
Аннотация: Организация предметной среды территории дошкольного учреждения для развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Косева, В.
Найти похожие

23.


    Серебренникова, Л.
    Фланелеграф в детском саду [Текст] / Л. Серебренникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 76-79 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- игровые методы -- игровые предметы -- игры в детском саду -- младшие дошкольники -- предметная среда -- развивающая среда -- развивающие творческие игры -- фланелеграф
Аннотация: Основное назначение фланелеграфа - проведение различных игр, он позволяет на глазах у детей разыгрывать различные сюжеты. Диапазон игр, в которые можно играть на фланелеграфе, достаточно широк. Автор предлагает познакомиться с некоторыми играми для детей младшего возраста.

Найти похожие

24.


    Глушкова, Г. (воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья четвертая / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-75 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- игровые пособия -- конструирование -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- средняя группа -- сюжетные игры
Аннотация: Многие исследователи, занимающиеся проблемами создания развивающей предметной среды в детских садах, отмечают, что в большинстве ДОО среда - девичья. Автор рассказывает о сюжетных играх для мальчиков, в частности об игровом наборе LEGO "Строительные машины".

Найти похожие

25.


    Иванова, О. (доцент).
    Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений [Текст] = Interactive didactic manual as one of the possible ways of forming constructive skills in preschoolers / О. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- дидактические пособия -- занятия по математике -- интерактивные доски -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- конструктивные умения -- математические задания -- математические занятия -- математические представления -- математическое развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- счетные палочки
Аннотация: Комплекс геометрических задач на составление фигур из счетных палочек и их изменение является для дошкольников основой интерактивного дидактического пособия. Цель этого пособия - формирование конструктивных умений. Задания из пособия рассчитаны на укрепление знаний о треугольнике и квадрате, создание новых фигур путем объединения и расчленения, умение видеть в объектах окружающей действительности геометрические фигуры.

Найти похожие

26.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : фото. - Продолж. Начало: № 6-11 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- конструирование в детском саду -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- стандарты образования
Аннотация: Использование разнообразных тематических наборов конструкторов, представленных компанией LEGO Education, способствует поддерживанию свободной самостоятельной игры детей, стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству.

Найти похожие

27.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Изучаем времена года [Текст] / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 83-86 : фото, рис. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- времена года -- подготовка к школе -- познавательные занятия -- пособия -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ -- семейное воспитание
Аннотация: Пособии "Умный мышонок. Изучаем времена года" является удобным инструментом, позволяющим сделать процесс семейного обучения детей до школы увлекательным и эффективным.

Найти похожие

28.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 91-95. - Продолж. Начало: № 6-9 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ
Аннотация: Специальные тематические наборы LEGO "Дикие животные" посвящены знакомству детей 2-6 лет с животным миром дикой природы. Они содержат образные игрушки обтекаемой формы с подвижными деталями. В статье представлены некоторые игровые упражнения с данным набором.

Найти похожие

29.


    Овчинников, Ю. (старший преподаватель).
    Оздоровительное лото [Текст] / Ю. Овчинников // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 72-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биомеханика движений -- двигательная активность -- двигательное развитие -- игры в детском саду -- игры-упражнения -- оздоровительно-развивающая работа -- оздоровление дошкольников -- предметная среда -- развивающая среда -- укрепление здоровья
Аннотация: Биомеханика двигательной деятельности - это сложная наука о движениях с определенной целью и установкой на результат. Для проявления интереса к освоению различных двигательных действий автор предлагает поиграть с детьми в лото, которое формирует потребность в оздоровительной деятельности и правильных движениях, настраивает на заботу о своем здоровье.

Найти похожие

30.


    Глушкова, Г.
    Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 65-73 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- ФГОС дошкольного образования -- игровые задания -- игровые занятия -- игровые упражнения -- коммуникативное развитие -- легоконструирование -- леготека -- методические материалы -- образовательная среда -- познавательные игры -- предметная среда -- развивающая среда -- речевое развитие -- социальное развитие
Аннотация: Авторы статьи приводят подборку игровых упражнений для детей 3-7 лет, способствующих реализации различных образовательных областей ФГОС дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Малтызова, М.; Т.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)