Поисковый запрос: <.>K=предметная среда<.> |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Бабаева, Н. (учитель-дефектолог). Многофункциональная детская клавиатура [Текст] / Н. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 87-88 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические пособия -- игровые технологии -- клавиатуры -- многофункциональные игрушки -- предметная среда -- проекты -- развивающая среда -- развивающие игры -- развивающие творческие игры -- развивающие технологии Аннотация: Автор представляет свой проект - многофункциональную детскую клавиатуру и особенности работы на ней.
Найти похожие
|
>2.
|
Беленичер, Н. Карусель [Текст] : дидактическое пособие на тему "Состав числа" / Н. Беленичер> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 88-89
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- занятия по математике -- игровые занятия -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники -- числа Аннотация: Автор предлагает вниманию дидактическое пособие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста, которое позволяет в увлекательной форме познакомить и закрепить состав числа.
Найти похожие
|
>3.
|
Беленичер, Н. Поезд [Текст] : дидактическое пособие на тему "Состав числа" / Н. Беленичер> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 92-93 : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические пособия -- игровые задания -- математика в детском саду -- обучение в детском саду -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники Аннотация: Предлагается дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>4.
|
Близнякова, Т. Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе [Текст] : ранний возраст / Т. Близнякова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 20-21
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- туберкулезная интоксикация -- физкультурно-оздоровительная работа -- оздоровительная работа -- оздоровление дошкольников -- мягкие игрушки -- мягкие модули -- предметная среда -- предметно-игровая деятельность Аннотация: Мягкие модули используются во всех видах детской деятельности - как в организованной (физкультурные и музыкальные занятия, утренняя гимнастика), так и в самостоятельной (отдых, творческие занятия, индивидуальные игры). В результате интенсифицируется вентиляция легких, что благоприятно сказывается на оздоровлении детей с туберкулезной интоксикацией.
Найти похожие
|
>5.
|
Болбас, Е. (педагог). Страна снеговиков [Текст] / Е. Болбас, А. Черновская> // Игра и дети. - 2011. - № 8. - С. 36
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная среда -- Новый год -- оформление группы -- детский сад -- оформление игровых зон -- оформление потолка -- оформление стен -- игровое пространство Аннотация: Оформление группы в детском саду к Новому году в единой цветовой гамме с использованием нестандартных материалов.
Доп.точки доступа: Черновская, А. (педагог) Найти похожие
|
>6.
|
Бурба, И. Центр тактильного развития [Текст] / И. Бурба> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 85-87 : 7 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- психомоторное развитие -- предметная среда -- внегрупповые помещения ДОУ -- проходные помещения ДОУ -- центры тактильного развития -- дидактические пособия -- тактильные пособия Аннотация: Для сенсорного развития детей в рекреационном помещении одного из московских детских садов создан Центр тактильного разития. Он представляет собой набор фактурных панелей, обладающих цветовыми и световыми эффектами. Каждая панель призвана стимулировать определенные сенсомоторные реакции у детей.
Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, Т. Тематические веранды [Текст] / Т. Бурлакова, А. Боронина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 100-104 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социально-личностное развитие -- развивающая среда -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- игровые площадки -- тематические веранды -- конспекты занятий -- игровые занятия Аннотация: Авторы описывают опыт разработки и оформления тематической веранды на игровой площадке детского сада как особой игровой среды, которая позволяет вести целенаправленную деятельность по социально-личностному развитию детей. На тематических верандах ("Русская сказка", "Сказки Востока", "Английский дворик", "Казачье подворье" и др. ) дети знакомятся с разными народами, их культурой путем проведения народных игр, знакомства с фольклором, лучшими произведениями зарубежных детских писателей и поэтов.
Доп.точки доступа: Боронина, А. Найти похожие
|
>8.
|
Вахнина, Н. (педагог-психолог). История о сказочном дереве [Текст] / Н. Вахнина, Н. Мисенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 87-97 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игровые задания -- игровые занятия -- интегрированная предметная среда -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические упражнения -- моторика рук -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие восприятия -- развитие речемыслительной деятельности Аннотация: Авторы предлагают материал об использовании различных игр и упражнений в работе психолога и логопеда в процессе развивающей и коррекционной деятельности.
Доп.точки доступа: Мисенко, Н. (учитель-логопед) Найти похожие
|
>9.
|
Воронцова, О. Игры на асфальте [Текст] / О. Воронцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- двигательное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- рисунки на асфальте -- игры на асфальте -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр Аннотация: Игры с использованием рисунков на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и свойств личности, формированию навыков и умений.
Найти похожие
|
>10.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Изучаем времена года [Текст] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 83-86 : фото, рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вариативные формы образования -- времена года -- подготовка к школе -- познавательные занятия -- пособия -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ -- семейное воспитание Аннотация: Пособии "Умный мышонок. Изучаем времена года" является удобным инструментом, позволяющим сделать процесс семейного обучения детей до школы увлекательным и эффективным.
Найти похожие
|
>11.
|
Глушкова, Г. Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников [Текст] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 82-84 : 7 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- психомоторное развитие -- предметная среда -- внегрупповые помещения ДОУ -- проходные помещения ДОУ -- автодидактические пособия -- настенные панно -- дидактические панно Аннотация: Автор рассказывает, как оборудовать пространство холлов или проходных коридоров автодидактическими пособиями и материалами, приспособленными к самостоятельной работе ребенка без участия взрослого во время ежедневных "миграций" на занятия или прогулки.
Найти похожие
|
>12.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 91-95. - Продолж. Начало: № 6-9
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда ДОУ Аннотация: Специальные тематические наборы LEGO "Дикие животные" посвящены знакомству детей 2-6 лет с животным миром дикой природы. Они содержат образные игрушки обтекаемой формы с подвижными деталями. В статье представлены некоторые игровые упражнения с данным набором.
Найти похожие
|
>13.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : фото. - Продолж. Начало: № 6-11
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- конструирование в детском саду -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методическое сопровождение -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- стандарты образования Аннотация: Использование разнообразных тематических наборов конструкторов, представленных компанией LEGO Education, способствует поддерживанию свободной самостоятельной игры детей, стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству.
Найти похожие
|
>14.
|
Глушкова, Г. (воспитатель). Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья четвертая / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-75 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- игровые пособия -- конструирование -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда -- средняя группа -- сюжетные игры Аннотация: Многие исследователи, занимающиеся проблемами создания развивающей предметной среды в детских садах, отмечают, что в большинстве ДОО среда - девичья. Автор рассказывает о сюжетных играх для мальчиков, в частности об игровом наборе LEGO "Строительные машины".
Найти похожие
|
>15.
|
Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 65-73 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- ФГОС дошкольного образования -- игровые задания -- игровые занятия -- игровые упражнения -- коммуникативное развитие -- легоконструирование -- леготека -- методические материалы -- образовательная среда -- познавательные игры -- предметная среда -- развивающая среда -- речевое развитие -- социальное развитие Аннотация: Авторы статьи приводят подборку игровых упражнений для детей 3-7 лет, способствующих реализации различных образовательных областей ФГОС дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Малтызова, М.; Т. Найти похожие
|
>16.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение / Г. Глушкова, Г. Барбашина, Е. Муратова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 84-92. - Продолж. Начало в № 4
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- игровые технологии -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические материалы -- методические советы -- образовательная среда -- познавательное развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- физическое развитие Аннотация: Авторы приводят подборку игровых упражнений для детей 3-6 лет, способствующих развитию конструктивной деятельности.
Доп.точки доступа: Барбашина, Г. (воспитатель); Муратова, Е. Найти похожие
|
>17.
|
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? [Текст] / Г. Глушкова, С. Мусиенко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 107-112
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: Актуальные интересы и предпочтения детей 5-7 лет отличаются от интересов младших дошкольников; следовательно, насыщение группового пространства должно претерпевать существенные изменения.
Доп.точки доступа: Мусиенко, С. Найти похожие
|
>18.
|
Горько, Т. Укрепляем здоровье детей [Текст] : фоторепортаж "Оранжевое лето" / Т. Горько, М. Рязанова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 72-74 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровье дошкольников -- здоровьесберегающая среда -- летний досуг -- оздоровление дошкольников -- предметная среда -- развивающая среда -- участки ДОУ -- фотографии Аннотация: О различных формах работы в летнее время, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
Доп.точки доступа: Рязанова, М. Найти похожие
|
>19.
|
Гребень, Е. Дизайнерские проекты [Текст] / Е. Гребень> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 97-102. - 1; Дорожка к Дому радости. - 1; "Рыбка" и "Капелька". - 1; Рокарий. - 1; Альпинарий. - 1; Сельский дворик. - 1; Уголок сказок. - 1; Тропинка к сосне
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ландшафтная архитектура -- ландшафтный дизайн -- ландшафты детского сада -- дизайн-проекты -- декоративное садоводство -- озеленение -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- экологическое воспитание -- воспитание в детском саду -- экология в детском саду -- конспекты занятий -- предметная среда -- организация предметной среды -- территория детского сада Аннотация: Экологическое воспитание дошкольников невозможно без достаточно развитого у детей интереса к природе, а одним из условий развития такого интереса является предметная среда. Для этого предлагается создать индивидуальный и стильный облик территории детского сада, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом.
Найти похожие
|
>20.
|
Гризик, Т. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы [Текст] : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья третья / Т. Гризик, Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 62-67 : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- игровая деятельность -- игровой материал -- игровые технологии -- игровые упражнения -- конструкторы -- лего -- легоконструирование -- леготека -- методические советы -- образовательная среда -- предметная среда -- развивающая среда Аннотация: В статье авторы останавливаются на специфике использования набора DUPLO "Дочки-матери" как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы.
Доп.точки доступа: Глушкова, Г.; Короткова, Н. Найти похожие
|
>21.
|
Громова, И. (воспитатель). Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук [Текст] / И. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 76-80 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игры в детском саду -- игры в обучении -- мелкая моторика -- моторика рук -- познавательное развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- развивающие игры -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- сенсорные игры -- старшие дошкольники Аннотация: Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. В статье автор рассказывает о различных развивающих играх, способствующих сенсорному воспитанию и развитию моторики рук.
Найти похожие
|
>22.
|
Дегтярева, В. Разноцветные маршруты [Текст] / В. Дегтярева, В. Косева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 4. - С. 45 : фот.
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольники -- предметная среда Аннотация: Организация предметной среды территории дошкольного учреждения для развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: Косева, В. Найти похожие
|
>23.
|
Доронов, Сергей (научный сотрудник). Мозаичные макеты-карты [Текст] / Сергей Доронов> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 16-19 : фот., рис. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная игровая среда -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- плоскостные макеты -- мозаичные макеты-карты -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- предметная среда -- дошкольники -- сюжетные игры -- игрушки -- макеты-карты -- макеты-модели Аннотация: Создание оптимальной предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста в детском саду.
Найти похожие
|
>24.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- иностранные языки -- профессионально ориентированные иностранные языки -- предметная среда -- информатизация образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационно-коммуникационная среда -- иноязычное информационное взаимодействие -- информационное взаимодействие -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- иноязычная коммуникация -- вторичная языковая личность -- языковая личность -- программно-методические комплексы -- организационно-методические условия Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Найти похожие
|
>25.
|
Заець, Н. Дидактическое пособие "Чудо-орешки" [Текст] / Н. Заець> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 42-43 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедические пособия -- логопеды в ДОУ -- дидактические пособия -- логопедические игры -- логопедический кабинет -- предметная среда -- сенсорная зона -- развитие речи -- речь дошкольников Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт создания логопедических дидактических пособий в детском саду.
Найти похожие
|
>26.
|
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке [Текст] / В. Захарова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 71-74
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- игры на прогулке -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- игровая деятельность -- предметная среда -- организация предметной среды Аннотация: Что такое игра? Жизненно важная потребность дошкольника. Поэтому играйте с ними, играйте всегда и везде! Используйте время прогулки для организации сюжетно-ролевых игр на воздухе - результат не замедлит сказаться.
Найти похожие
|
>27.
|
Захарова, О. Волшебная сенсорная комната [Текст] / О. Захарова, Е. Данилина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 67-70 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- развитие дошкольников -- сенсорное развитие -- сенсорная комната -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- занятия с дошкольниками -- занятия в сенсорной комнате -- конспекты занятий Аннотация: Сенсорная комната - особым образом организованная среда, наполненная различного рода стимуляторами, активизирующими мозг. В статье описываются функции такой комнаты в ДОУ, а также приводятся конспекты занятий с дошкольниками в сенсорной комнате.
Доп.точки доступа: Данилина, Е. Найти похожие
|
>28.
|
Иванова, О. (доцент). Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений [Текст] = Interactive didactic manual as one of the possible ways of forming constructive skills in preschoolers / О. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дидактические пособия -- занятия по математике -- интерактивные доски -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- конструктивные умения -- математические задания -- математические занятия -- математические представления -- математическое развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- счетные палочки Аннотация: Комплекс геометрических задач на составление фигур из счетных палочек и их изменение является для дошкольников основой интерактивного дидактического пособия. Цель этого пособия - формирование конструктивных умений. Задания из пособия рассчитаны на укрепление знаний о треугольнике и квадрате, создание новых фигур путем объединения и расчленения, умение видеть в объектах окружающей действительности геометрические фигуры.
Найти похожие
|
>29.
|
Ивашкевич, Т. Создаем условия для развивающего пространства [Текст] / Т. Ивашкевич, В. Коренная> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 85-87 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная среда -- оформление участков ДОУ -- участки ДОУ -- развивающая среда ДОУ -- территория детского сада -- развивающая предметная среда -- ландшафты детского сада Аннотация: О нестандартном оформлении участка и прилегающей территории детского сада.
Доп.точки доступа: Коренная, В. Найти похожие
|
>30.
|
Иконникова, Наталия Кирилловна (кандидат социологических наук ; доцент кафедры общей социологии НИУ "Высшая школа экономики", Москва). Олимпийские стройки: модель распространения социокультурных эффектов в вещной среде [Текст] / Н. К. Иконникова, К. П. Лазебная> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 67/68: № 67/68, № 67/68. - С. 259-266 : 2 фот. - Библиогр.: с. 265 (6 назв. ). - Примеч.: с. 265-266. - Аннот. на рус. и на англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Большие Сочи, регион--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социокультурные трансформации -- социальные различия -- благосостояние -- предметная среда -- диффузия вещей -- символ -- метафора -- визуальный анализ -- Олимпийские игры -- репрезентация Аннотация: Конкретные процессы изменений вещной среды, представленные визуально фиксируемыми символами. Распространение изменений в терминах диффузии, с использованием схемы-метафоры "Торнадо". Структурное описание схемы-метафоры. Связь разных классов символов с дифференциацией социальных позиций субъектов, выступающих как их носители. Диффузия олимпийских объектов и инфраструктуры в регионе Большого Сочи в связи с подготовкой к Олимпиаде 2014 года как катализатор, обеспечивающий репрезентацию в глобальном пространстве.
Доп.точки доступа: Лазебная, Ксения Павловна (аспирант ; специалист по учебно-методической работе кафедры общей социологии НИУ "Высшая школа экономики", Москва) Найти похожие
|
|
|