Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (30)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.


    Кох, К.
    46-й съезд Психономического общества / К. Кох // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 184-186
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в.
   Канада
Кл.слова (ненормированные):
съезды -- человеческое внимание -- познавательные процессы -- эмоции -- экспериментальная психология

Найти похожие

2.


    Высоков, И. Е.
    Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения

Найти похожие

3.


    Бредер, А.
    Бег ума [Текст] : последовательная обработка откликов памяти в принятии мультиаттрибутивного решения ; дайджест / А. Бредер, В. Гайссмайер // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Psychonomic Bulletiu and Review. - 2010. - N 103. - P. 650-669. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Канада

Кл.слова (ненормированные):
мультиаттрибутивные решения -- вероятностные решения -- долговременная память -- познавательные процессы -- вероятностный ум -- эвристические подходы -- отклики памяти -- дайджесты
Аннотация: Эффективность в практике деятельности вероятностного решения.


Доп.точки доступа:
Гайссмайер, В.
Найти похожие

4.


   
    Влияние уровня активации лобной коры головного мозга и темпераментальных черт на формирование познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Г. В. Залевский [и др.] // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- высшие психические функции -- головной мозг -- задержка психического развития -- исследования -- лобная кора -- младшие школьники -- познавательные процессы -- префронтальная кора -- темпераментальные черты -- типы темперамента
Аннотация: Представлены результаты исследования, указывающие на взаимосвязь темпераментальных характеристик, уровня активационных влияний лобной коры головного мозга и развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Показано влияние уровня активации префронтальной коры на темп формирования высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Залевский, Генрих Владиславович; Хабарова, Ирина Викторовна; Шилов, Сергей Николаевич; Кожевников, Вадим Николаевич
Найти похожие

5.


    Ли, Н. Г.
    Восприятие в учебно-изобразительной деятельности [Текст] / Н. Г. Ли // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 29-39 : цв. ил. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
ББК 88.3 + 74.202
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- рисование -- учебный процесс -- изобразительная деятельность -- восприятие -- познавательные процессы -- ощущения -- натура -- обучение рисунку -- учебно-изобразительная деятельность -- геометрально-аналитический способ
Аннотация: Обучение рисунку без активного использования знаний психологии не может принести желаемых результатов.

Найти похожие

6.


    Венгер, А. Л.
    Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие

Найти похожие

7.


    Фатькина, Т. И.
    Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме / Т. И. Фатькина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение

Найти похожие

8.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Найти похожие

9.


    Друппова, Ирина Юрьевна (воспитатель).
    Дидактические игры В. В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / И. Ю. Друппова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 61-62 ( 5 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- интерактивные доски -- интерактивные игры -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-игровая деятельность -- компьютерные игры -- познавательные процессы -- пособия -- старшие дошкольники -- сценарии -- физкультминутки
Аннотация: Сценарий занятия по развитию познавательных процессов дошкольников путем интеграции дидактических игр с их статическими моделями (компьютерными интерактивными играми).


Доп.точки доступа:
Воскобович, В. В. (автор развивающих игр)
Найти похожие

10.


    Клюкина, Виктория Викторовна.
    Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста [Текст] : из опыта воспитания / В. В. Клюкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- средний дошкольный возраст -- семейное воспитание -- домашние занятия -- познавательные процессы -- произвольное внимание -- устойчивое внимание -- память слуховая -- память зрительная -- память кратковременная -- память долговременная -- воображение вербальное -- воображение невербальное -- моторика тонкая -- опыт работы
Аннотация: Дошкольнику тяжело сосредоточиться, он быстро отвлекается. перескакивает с одного вида деятельности на другой. В психологии такое внимание называют непроизвольным. Поэтому важно развивать у ребенка произвольное внимание, которое будет требовать от него определенной силы воли. Приводятся два занятия направленные на развитие внимания, которые делятся на две части: 20-30 мин. утром и 20-30 минут вечером.

Найти похожие

11.


    Саттлер, К.
    Закрепление многомерной контекстуальной инфорамации как отличительная характеристика запоминания суждений [Текст] : дайджест / К. Саттлер, Т. Мейсер, К. ВейБер // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
контекстуальная информация -- многомерная контекстуальная информация -- запоминание суждений -- воспоминание знаний -- познавательные процессы -- ассоциативное закрепление
Аннотация: Анализ критического различия между воспоминанием и восстановлением соотношений в терминах ассоциативного закрепления.


Доп.точки доступа:
Мейсер, Т.; ВейБер, К.
Найти похожие

12.


    Гуднова, О.
    Занятия в кружках и работа школьного психолога [Текст] / О. Гуднова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 18 : Ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьные психологи -- художественная педагогика -- макраме -- мелкая моторика -- познавательные процессы -- умственные способности -- готовность к школе -- интеллектуальное развитие -- школьная психология -- школы
Аннотация: Наряду с прочими упражнениями на развитие мелкой моторики в школе "Наследник" решили включить в комплекс занятий детей с психологом занятия по макраме. У детей, регулярно посещающих занятия по макраме, наблюдается рост показателей логического мышления, памяти, заметно повышаются внимание и работоспособность.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Найти похожие

13.


    Никитина, Татьяна.
    Игры по правилам [Текст] / Татьяна Никитина, Алла Симонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 14-16 : фот., рис.
ББК 88.8 + 74.3 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Дефектология. Специальные школы

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
речевые навыки -- психомоторные функции -- развитие психомоторики -- психомоторные действия -- мышление -- память -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- восприятие -- развивающие игры -- внимание -- познавательные процессы -- дидактические материалы -- педагогический опыт -- невербальное мышление -- коррекционно-развивающая работа -- слуховое восприятие -- психомоторика -- развивающие упражнения -- мелкая моторика
Аннотация: Представлены развивающие игровые приемы и упражнения из опыта педагогов-психологов и учителей-дефектологов, работающих в детских садах города Салехарда.


Доп.точки доступа:
Симонова, Алла
Найти похожие

14.


    Яковлева, Наталия Викторовна.
    "Изображалочки", или Игры с предметами на занятиях изобразительной деятельностью [Текст] / Н. В. Яковлева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 48-52 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия изобразительной деятельностью -- изобразительная деятельность -- игры с предметами -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- рисование -- познавательные процессы -- развитие личности
Аннотация: С помощью игр и заданий с предметами можно влиять не только на развитие личности ребенка, но и формировать его отдельные познавательные процессы, речь, воображение, к тому же способствовать усвоению необходимых норм поведения в ходе исполнения роли в предложенных игровых условиях.

Найти похожие

15.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки

Найти похожие

16.


   
    Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения
Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.


Доп.точки доступа:
Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К.
Найти похожие

17.


    Максаева, Ю.
    Интеграция легоконструирования в образовательную деятельность [Текст] / Ю. Максаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- познавательные процессы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- робототехника -- легоконструирование -- интеграция в образовании -- конструкторы -- информационно-коммуникативные технологии -- образовательный процесс -- лего -- Лего-конструкторы -- занятия в детском саду -- конструирование в детском саду -- конструирование
Аннотация: В статье раскрываются особенности развития познавательных процессов детей дошкольного возраста средствами легоконструирования, а также возможности интеграции образовательных областей с помощью конструктора лего.

Найти похожие

18.


    Судха, С.
    Интенциональное концептуальное изменение : дайджест / С. Судха // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Childhood Education.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
интенциональный опыт -- учебная мотивация -- особенности личности -- личность ребенка -- познавательные процессы -- интеллектуальное развитие -- интенциональный опыт -- интенции -- навыки мышления -- детское мышление

Найти похожие

19.


    Кленкова, О. Е.
    Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы
Аннотация: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.

Найти похожие

20.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка; доктор биологических наук).
    Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учетом психофизиологических особенностей младших школьников [Текст] / Елена Ивановна Николаева // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 230-235
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- психофизиология младших школьников -- мышление -- познавательные процессы
Аннотация: Об особенностях использования компьютерной техники в обучении младших школьников с учетом психофизиологических особенностей.

Найти похожие

21.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учетом психофизиологических особенностей младших школьников [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 150-155
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- психофизиологические особенности -- миелинизация структур мозга -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- созревание мозга -- адаптационные ресурсы -- компьютеры
Аннотация: В статье рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста, которые необходимо знать учителю для грамотной организации работы учеников с электронными образовательными ресурсами.

Найти похожие

22.


    Орлова, В. В. (доктор социологических наук, доцент кафедры философии и социологии).
    Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : влияние игры в шахматы на их развитие / В. В. Орлова, А. Г. Николаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- шахматы -- коррекционная работа -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- особые дети -- дети с нарушением слуха -- умственная отсталость -- дети-инвалиды
Аннотация: Представлены результаты исследования познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха и умственная отсталость) и влияние игры в шахматы на их здоровье. Показано, что занятия шахматами способствуют развитию мыслительных операций (синтез, анализ, сравнивание, наглядно образный вид мышления, пространственное мышление), что является эффективным способом коррекционной работы с детьми данной категории.


Доп.точки доступа:
Николаева, А. Г. (студентка гуманитарного факультета Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)
Найти похожие

23.


    Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы

Найти похожие

24.


    Стэрнс, Дж. Дж.
    Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач : дайджест / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6.- P. 1213-1221.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
многомерный мониторинг задач -- мониторинг задач -- познавательные процессы -- процессы запоминания -- парадигма исследований -- детерминанты памяти -- память -- информирование -- когнитивная психология -- вспоминание -- процессы памяти


Доп.точки доступа:
Хикс, Дж. Л.
Найти похожие

25.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Найти похожие

26.


    Ефимова, О. С.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа

Найти похожие

27.


    Полторацкая, Л. А.
    К вопросу об иследовании искусства: информационно-семиотический подход? / Л. А. Полторацкая // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- постмодерн -- культурология -- информационно-семиотический подход -- семиотика -- произведения искусства -- художественные произведения -- типы мышления -- художественная техника -- художественные коммуникации -- культурология искусства -- познавательные процессы

Найти похожие

28.


    Цылев, В. Р.
    Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В. Р. Цылев // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 26-34. - Библиогр.: 10 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- зона ближайшего развития -- обучение -- познавательные процессы -- развитие

Найти похожие

29.


    Гришко, Г. (учитель математики лицея).
    Карта обобщенных целей и задач при изучении математики [Текст] / Г. Гришко // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи педагога -- карта целей -- математика -- образовательный процесс -- планирование урока -- познавательные процессы -- поурочное планирование -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- уроки математики -- целеполагание
Аннотация: Использование карты обобщенных целей и задач увеличивает активность и самостоятельность учеников при изучении темы.

Найти похожие

30.


    Савченко, А. А.
    Киберигры тормозят развитие мозговых структур [Текст] / А. А. Савченко, Н. А. Никишина // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательные процессы -- когнитивные процессы -- память -- компьютерные игры -- игромания -- сенсомоторные реакции
Аннотация: Приведены результаты исследования продуктивности познавательных способностей у учащихся колледжа, систематически длительно играющих в компьютерные игры. Изучались также динамика изменений познавательных способностей в процессе игровой активности и нейропсихологические механизмы когнитивных способностей.


Доп.точки доступа:
Никишина, Н. А.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)