Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Кох, К. 46-й съезд Психономического общества / К. Кох> // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 184-186
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в. Канада Кл.слова (ненормированные): съезды -- человеческое внимание -- познавательные процессы -- эмоции -- экспериментальная психология
Найти похожие
|
>2.
|
Высоков, И. Е. Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения
Найти похожие
|
>3.
|
Бредер, А. Бег ума [Текст] : последовательная обработка откликов памяти в принятии мультиаттрибутивного решения ; дайджест / А. Бредер, В. Гайссмайер> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Psychonomic Bulletiu and Review. - 2010. - N 103. - P. 650-669.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Канада Кл.слова (ненормированные): мультиаттрибутивные решения -- вероятностные решения -- долговременная память -- познавательные процессы -- вероятностный ум -- эвристические подходы -- отклики памяти -- дайджесты Аннотация: Эффективность в практике деятельности вероятностного решения.
Доп.точки доступа: Гайссмайер, В. Найти похожие
|
>4.
|
Влияние уровня активации лобной коры головного мозга и темпераментальных черт на формирование познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Г. В. Залевский [и др.]> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- высшие психические функции -- головной мозг -- задержка психического развития -- исследования -- лобная кора -- младшие школьники -- познавательные процессы -- префронтальная кора -- темпераментальные черты -- типы темперамента Аннотация: Представлены результаты исследования, указывающие на взаимосвязь темпераментальных характеристик, уровня активационных влияний лобной коры головного мозга и развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Показано влияние уровня активации префронтальной коры на темп формирования высших психических функций.
Доп.точки доступа: Залевский, Генрих Владиславович; Хабарова, Ирина Викторовна; Шилов, Сергей Николаевич; Кожевников, Вадим Николаевич Найти похожие
|
>5.
|
Ли, Н. Г. Восприятие в учебно-изобразительной деятельности [Текст] / Н. Г. Ли> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 29-39 : цв. ил. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
ББК 88.3 + 74.202 Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мышление -- рисование -- учебный процесс -- изобразительная деятельность -- восприятие -- познавательные процессы -- ощущения -- натура -- обучение рисунку -- учебно-изобразительная деятельность -- геометрально-аналитический способ Аннотация: Обучение рисунку без активного использования знаний психологии не может принести желаемых результатов.
Найти похожие
|
>6.
|
Венгер, А. Л. Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие
Найти похожие
|
>7.
|
Фатькина, Т. И. Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме / Т. И. Фатькина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение
Найти похожие
|
>8.
|
Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ). Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 22.371 + 74.00 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия Синергетика--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.
Доп.точки доступа: Морен, Э. (французский философ, социолог) Найти похожие
|
>9.
|
Друппова, Ирина Юрьевна (воспитатель). Дидактические игры В. В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / И. Ю. Друппова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 61-62 ( 5 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- интерактивные доски -- интерактивные игры -- коммуникативная деятельность -- коммуникативно-игровая деятельность -- компьютерные игры -- познавательные процессы -- пособия -- старшие дошкольники -- сценарии -- физкультминутки Аннотация: Сценарий занятия по развитию познавательных процессов дошкольников путем интеграции дидактических игр с их статическими моделями (компьютерными интерактивными играми).
Доп.точки доступа: Воскобович, В. В. (автор развивающих игр) Найти похожие
|
>10.
|
Клюкина, Виктория Викторовна. Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста [Текст] : из опыта воспитания / В. В. Клюкина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 50-52
. - ISSN 1726-0973ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- средний дошкольный возраст -- семейное воспитание -- домашние занятия -- познавательные процессы -- произвольное внимание -- устойчивое внимание -- память слуховая -- память зрительная -- память кратковременная -- память долговременная -- воображение вербальное -- воображение невербальное -- моторика тонкая -- опыт работы Аннотация: Дошкольнику тяжело сосредоточиться, он быстро отвлекается. перескакивает с одного вида деятельности на другой. В психологии такое внимание называют непроизвольным. Поэтому важно развивать у ребенка произвольное внимание, которое будет требовать от него определенной силы воли. Приводятся два занятия направленные на развитие внимания, которые делятся на две части: 20-30 мин. утром и 20-30 минут вечером.
Найти похожие
|
>11.
|
Саттлер, К. Закрепление многомерной контекстуальной инфорамации как отличительная характеристика запоминания суждений [Текст] : дайджест / К. Саттлер, Т. Мейсер, К. ВейБер> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 115-116
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): контекстуальная информация -- многомерная контекстуальная информация -- запоминание суждений -- воспоминание знаний -- познавательные процессы -- ассоциативное закрепление Аннотация: Анализ критического различия между воспоминанием и восстановлением соотношений в терминах ассоциативного закрепления.
Доп.точки доступа: Мейсер, Т.; ВейБер, К. Найти похожие
|
>12.
|
Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога [Текст] / О. Гуднова> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 18 : Ил. на вклейке
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьные психологи -- художественная педагогика -- макраме -- мелкая моторика -- познавательные процессы -- умственные способности -- готовность к школе -- интеллектуальное развитие -- школьная психология -- школы Аннотация: Наряду с прочими упражнениями на развитие мелкой моторики в школе "Наследник" решили включить в комплекс занятий детей с психологом занятия по макраме. У детей, регулярно посещающих занятия по макраме, наблюдается рост показателей логического мышления, памяти, заметно повышаются внимание и работоспособность.
Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа Найти похожие
|
>13.
|
Никитина, Татьяна. Игры по правилам [Текст] / Татьяна Никитина, Алла Симонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 14-16 : фот., рис.
ББК 88.8 + 74.3 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевые навыки -- психомоторные функции -- развитие психомоторики -- психомоторные действия -- мышление -- память -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- восприятие -- развивающие игры -- внимание -- познавательные процессы -- дидактические материалы -- педагогический опыт -- невербальное мышление -- коррекционно-развивающая работа -- слуховое восприятие -- психомоторика -- развивающие упражнения -- мелкая моторика Аннотация: Представлены развивающие игровые приемы и упражнения из опыта педагогов-психологов и учителей-дефектологов, работающих в детских садах города Салехарда.
Доп.точки доступа: Симонова, Алла Найти похожие
|
>14.
|
Яковлева, Наталия Викторовна. "Изображалочки", или Игры с предметами на занятиях изобразительной деятельностью [Текст] / Н. В. Яковлева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 48-52
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия изобразительной деятельностью -- изобразительная деятельность -- игры с предметами -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- рисование -- познавательные процессы -- развитие личности Аннотация: С помощью игр и заданий с предметами можно влиять не только на развитие личности ребенка, но и формировать его отдельные познавательные процессы, речь, воображение, к тому же способствовать усвоению необходимых норм поведения в ходе исполнения роли в предложенных игровых условиях.
Найти похожие
|
>15.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки
Найти похожие
|
>16.
|
Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.
Доп.точки доступа: Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К. Найти похожие
|
>17.
|
Максаева, Ю. Интеграция легоконструирования в образовательную деятельность [Текст] / Ю. Максаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- познавательные процессы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- робототехника -- легоконструирование -- интеграция в образовании -- конструкторы -- информационно-коммуникативные технологии -- образовательный процесс -- лего -- Лего-конструкторы -- занятия в детском саду -- конструирование в детском саду -- конструирование Аннотация: В статье раскрываются особенности развития познавательных процессов детей дошкольного возраста средствами легоконструирования, а также возможности интеграции образовательных областей с помощью конструктора лего.
Найти похожие
|
>18.
|
Судха, С. Интенциональное концептуальное изменение : дайджест / С. Судха> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Childhood Education.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): интенциональный опыт -- учебная мотивация -- особенности личности -- личность ребенка -- познавательные процессы -- интеллектуальное развитие -- интенциональный опыт -- интенции -- навыки мышления -- детское мышление
Найти похожие
|
>19.
|
Кленкова, О. Е. Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы Аннотация: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.
Найти похожие
|
>20.
|
Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка; доктор биологических наук). Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учетом психофизиологических особенностей младших школьников [Текст] / Елена Ивановна Николаева> // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 230-235
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- психофизиология младших школьников -- мышление -- познавательные процессы Аннотация: Об особенностях использования компьютерной техники в обучении младших школьников с учетом психофизиологических особенностей.
Найти похожие
|
>21.
|
Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор). Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учетом психофизиологических особенностей младших школьников [Текст] / Е. И. Николаева> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 150-155
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- психофизиологические особенности -- миелинизация структур мозга -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- созревание мозга -- адаптационные ресурсы -- компьютеры Аннотация: В статье рассматриваются психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста, которые необходимо знать учителю для грамотной организации работы учеников с электронными образовательными ресурсами.
Найти похожие
|
>22.
|
Орлова, В. В. (доктор социологических наук, доцент кафедры философии и социологии). Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : влияние игры в шахматы на их развитие / В. В. Орлова, А. Г. Николаева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): познавательные процессы -- шахматы -- коррекционная работа -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- особые дети -- дети с нарушением слуха -- умственная отсталость -- дети-инвалиды Аннотация: Представлены результаты исследования познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха и умственная отсталость) и влияние игры в шахматы на их здоровье. Показано, что занятия шахматами способствуют развитию мыслительных операций (синтез, анализ, сравнивание, наглядно образный вид мышления, пространственное мышление), что является эффективным способом коррекционной работы с детьми данной категории.
Доп.точки доступа: Николаева, А. Г. (студентка гуманитарного факультета Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники) Найти похожие
|
>23.
|
Геновезе, Дж. Е Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы
Найти похожие
|
>24.
|
Стэрнс, Дж. Дж. Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач : дайджест / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6.- P. 1213-1221.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): многомерный мониторинг задач -- мониторинг задач -- познавательные процессы -- процессы запоминания -- парадигма исследований -- детерминанты памяти -- память -- информирование -- когнитивная психология -- вспоминание -- процессы памяти
Доп.точки доступа: Хикс, Дж. Л. Найти похожие
|
>25.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>26.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>27.
|
Полторацкая, Л. А. К вопросу об иследовании искусства: информационно-семиотический подход? / Л. А. Полторацкая> // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
ББК 71.0 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): исследования -- постмодерн -- культурология -- информационно-семиотический подход -- семиотика -- произведения искусства -- художественные произведения -- типы мышления -- художественная техника -- художественные коммуникации -- культурология искусства -- познавательные процессы
Найти похожие
|
>28.
|
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В. Р. Цылев> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 26-34. - Библиогр.: 10 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность -- зона ближайшего развития -- обучение -- познавательные процессы -- развитие
Найти похожие
|
>29.
|
Гришко, Г. (учитель математики лицея). Карта обобщенных целей и задач при изучении математики [Текст] / Г. Гришко> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи педагога -- карта целей -- математика -- образовательный процесс -- планирование урока -- познавательные процессы -- поурочное планирование -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- уроки математики -- целеполагание Аннотация: Использование карты обобщенных целей и задач увеличивает активность и самостоятельность учеников при изучении темы.
Найти похожие
|
>30.
|
Савченко, А. А. Киберигры тормозят развитие мозговых структур [Текст] / А. А. Савченко, Н. А. Никишина> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательные процессы -- когнитивные процессы -- память -- компьютерные игры -- игромания -- сенсомоторные реакции Аннотация: Приведены результаты исследования продуктивности познавательных способностей у учащихся колледжа, систематически длительно играющих в компьютерные игры. Изучались также динамика изменений познавательных способностей в процессе игровой активности и нейропсихологические механизмы когнитивных способностей.
Доп.точки доступа: Никишина, Н. А. Найти похожие
|
|
|