Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гольцова, Н. Г. Международная научно-практическая конференция "Современное русское языкознание и лингводидактика" / Н. Г. Гольцова, В. В. Никульцева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 2. - С. . 110-111
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): конференции -- лингводидактика -- международные конференции -- научно-практические конференции -- русское языкознание -- языкознание
Доп.точки доступа: Никульцева, В. В. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Корниенко, Е. Р. Русский фольклор в аспекте межкультурной коммуникации / Е. Р. Корниенко> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): прикладная русистика -- лингводидактика -- фольклор -- русский фольклор -- сказки -- русский язык в вузе -- межкультурная коммуникация
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Редактирование негативного текста. Готовим к ЕГЭ по русскому языку / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2004. - N 4. - С. . 62-70. - 0; Готовим к ЕГЭ по русскому языку
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- диагностика знаний -- единый государственный экзамен -- лингводидактика -- логические ошибки -- обучение русскому языку -- ошибки в сочинении -- преподавание русского языка -- сочинение-рассуждение -- учащиеся -- экзаменационные сочинения
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николай Максимович Шанский : (К 80-летию со дня рождения)> // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 104-105
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвисты -- лингводидактика -- ученые-филологи -- филологи
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Степанова, А. Н. Людмила Георгиевна Веденина - филолог и педагог / А. Н. Степанова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 108-109. - 0; Веденина - филолог и педагог
ББК 74.26 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Романские языки Франция Кл.слова (ненормированные): филологи -- французский язык -- лингвокультурология -- лингводидактика -- преподаватели -- педагоги -- премии -- лауреаты
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Степанов, А. В. М. Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 80-84. - 0; Горький: лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- писатели -- советские писатели -- лингводидактика -- лингвопоэтика -- риторический стиль -- писательский стиль -- стилистика текста -- горьковский стиль
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Косарева, Т. Вторичная языковая личность : Лингвориторическая концепция как научно-теоретическая база лингводидактики / Т. Косарева> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 73-74
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- лингвистика -- лингводидактика -- лингвориторика -- речевая способность -- языковая деятельность человека -- языковая компетентность -- языковая личность
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щукин, А. Н. Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 106 - 108
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- психология обучения -- лингводидактика -- психологические тренинги
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, Л. Ю. К вопросу о норме в лингводидактике : (на материале английского и итальянского языков) / Л. Ю. Афанасьева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 138-145. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки Кл.слова (ненормированные): языковые явления -- английский язык -- итальянский язык -- языковые нормы -- нормативные варианты -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- европейские языки -- студенты
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Г. Сахарова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 56-60
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- изучение языков -- прагматика -- лингводидактика -- фонетика -- обучение произношению -- фонетические проблемы -- диахрония -- синхрония -- интонирование текстов
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.). Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) / О. Митусова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петровская, А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения / А. Петровская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 72-73
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- программы -- методики -- иностранные языки -- функции обучения -- развивающие функции -- лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- лингводидактика -- языковая личность -- исследования -- инновации -- инновационная деятельность -- школьники -- младшие школьники
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бим, И. Л. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знания? / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 30 - 33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- обучение -- педагогическая терминология
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ходера, Р. Лингводидактика, дидактика, методика? / Радомир Ходера> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 46 - 48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- лингводидактика -- иностранные языки -- обучение
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Амшоков, Х. Х. (учитель нач. кл.). Некоторые вопросы развития учебно-познавательной активности учащихся на уроках русского языка (на материале абхазо-адыгской языковой группы) / Х. Х. Амшоков> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 46-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическое мышление -- лингводидактика -- национальные школы -- обучение русскому языку -- познавательная активность учащихся -- преподавание русского языка -- речевые навыки -- уроки русского языка -- учебно-познавательная активность -- языковые группы
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Скворцов, Лев Иванович (докт. филолог. наук, профессор). Ученый и поэт : К 80-летию со дня рождения Н. М. Шанского / Л. И. Скворцов> // Литература в школе. - 2002. - N 9. - С. . 25-27
ББК 81 Рубрики: Языкознание--История языкознания, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): биографии -- лингводидактика -- русистика -- русский язык -- ученые -- филологи -- филология -- юбилеи
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бобылев, Б. Г. (доктор педагогических наук). Межрегиональный научный форум в Волгограде [Текст] / Б. Г. Бобылев> // Русский язык в школе. - 2013. - № 12. - С. 103
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- лингводидактика -- лингвометодика -- межрегиональные конференции -- научно-практические конференции -- преподавание русского языка -- сферы функционирования -- языковая картина мира Аннотация: Краткая информация о конференции.
Доп.точки доступа: "Русский язык как государственный язык Российской Федерации: лингвистический, социальный, историко-культурный, дидактический контексты функционирования", межрегиональная конференция; Межрегиональная конференция "Русский язык как государственный язык Российской Федерации: лингвистический, социальный, историко-культурный, дидактический контексты функционирования" Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Курикова, Наталья Владимировна (доцент кафедры русского языка как иностранного). Инженерная коммуникация в лингводидактическом аспекте [Текст] : на материале языка электротехники / Н. В. Курикова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерная коммуникация -- инженерное образование -- инженеры -- иностранные студенты -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- лексические задания -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- профессиональная коммуникация -- профессионально ориентированное обучение -- русский язык как иностранный -- студенты -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- электротехника -- языки для специальных целей Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку в рамках инженерной коммуникации. Представлено учебное пособие "Русский язык как иностранный: язык электротехники", основная цель которого - научить иностранных студентов понимать русский язык инженерно-технической коммуникации, в частности язык электротехники. Приведены примеры лексических заданий по русскому языку как иностранному, разработанных на материале аутентичных текстов по электротехнике.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мишатина, Н. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Какие образовательные результаты мы формируем и оцениваем? [Текст] / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антропологическая лингвистика -- антропологическая методика -- антропологический поворот -- антропологический подход -- диагностика -- диагностика речевой компетенции -- диагностика языковых способностей -- изучение русского языка -- интегральный подход -- концептоцентрический подход -- лингводидактика -- лингвоконцептология -- лингвометодика -- методическая лингвоконцептология -- образовательный процесс -- обучение русскому языку -- речевая компетенция -- русский язык (образование) -- содержание диагностики -- цели изучения предмета -- языковые способности Аннотация: В статье рассматривается антропологический поворот в лингвометодике, прологом которого авторы считают методическую лингвоконцептологию.
Доп.точки доступа: Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник) Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Звездова, Галина Викторовна (доктор филологических наук). Борис Трофимович Панов [Текст] : (к 90-летию со дня рождения) / Г. В. Звездова, Т. П. Малявина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Русский язык Языкознание Кл.слова (ненормированные): биографии -- интегрированное обучение -- интонационно-смысловой анализ -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподавание русского языка Аннотация: Научно-методическая деятельность в области лингводидактики известного педагога Бориса Трофимовича Панова.
Доп.точки доступа: Малявина, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук); Панов, Б. Т. (методист) Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вострякова, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент). Основные принципы работы с песней в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А.Вострякова> // Вопросы филологии. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр: с 103-104 (26 назв.)
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): адекватность восприятия текста -- аутентичные песни -- аутентичные тексты -- вторичная коммуникативная компетенция -- иностранцы -- инофоны -- песни -- русские песни -- русский язык как иностранный -- современные русские популярные песни -- тексты песен Аннотация: В практике преподавания русского языка как иностранного, современные русские популярные песни могут и должны стать полноценным средством обучения. Однако их рецепции инофонов необходимо обучать целенаправленно. Дидактически грамотный выбор песен и максимальная реализация на занятиях их жанрового и лингвокультурологического потенциала оптимизируют учебный процесс и делают его эффективным.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чернышов, С. В. (кандидат педагогических наук). Эмоциональный концепт как дидактическая единица содержания обучения иноязычной эмотивной коммуникации [Текст] / С. В. Чернышов> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 4 (145). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (8 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная картина мира -- иноязычная эмотивная коммуникация -- картина мира -- лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- эмотивная коммуникация -- эмоциональная картина мира -- эмоциональные концепты Аннотация: Характеристики эмоционального концепта как дидактической единицы содержания обучения иноязычной эмотивной коммуникации, раскрывается дидактический потенциал когнитивных форм репрезентации эмоционального концепта в формировании и развитии эмотивной компетенции обучающихся на занятиях по иностранному языку.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калита, О. Н. (аспирантка). Учет этнопсихологических особенностей греческих учащихся как путь оптимизации обучения русскому языку [Текст] / О. Н. Калита, А. Д. Гарцов, Г. С. Павлидис> // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание--Греция Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Греция Кл.слова (ненормированные): РКИ -- греческие учащиеся -- культурологическая компетентность -- лингводидактический аспект -- межкультурная коммуникация -- мотивации -- обучение РКИ -- оптимизация процесса обучения -- преподавание РКИ -- русский как иностранный -- средства обучения -- этнометодика -- этнопсихологические особенности Аннотация: Статья является частью проводимых исследований в области этнопсихологических особенностей греческих учащихся в лингводидактическом аспекте. Цель - оптимизация процесса обучения русскому языку как иностранному в русле этнометодики. В работе выявляются и описываются этнопсихологические особенности греков с перспективой использования их в методике обучения русской грамматике и культурологической компетенции.
Доп.точки доступа: Гарцов, А. Д. (профессор); Павлидис, Г. С. (профессор) Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акимова, Инга Игоревна (кандидат филологических наук, доцент). Грамматический навигатор как средство преодоления факторов культурно-языковой интерференции при обучении РКИ (из опыта работы с китайскими учащимися) [Текст] / И. И. Акимова> // Вопросы филологии. - 2012. - № 3. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
ББК 81.2Рус + 74.58Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- китайские учащиеся -- методики преподавания -- национальные когнитивные стили -- национальные лингвометодические традиции -- переводные методы -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный Аннотация: Подчеркивается, что необходимо искать пути оптимизации обучения носителей типологически иных языков как в условиях России, так и на родине учащегося. Для этого преподаватель должен быть знаком с особенностями языковой структуры языка студента (хотя бы в общих чертах на уровне общего языкознания), а также когнитивными особенностями и национальными методическими традициями обучаемой национальной группы.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Преодоление языковой интерференции у студентов из стран Центральной Азии с целью повышения эффективности их культурно-языковой адаптации к условиям обучения и проживания на территории России [Текст] / А. А. Ким-Малони [и др.]> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 4 (145). - С. 129-135 : табл. - Библиогр.: с. 133-134 (16 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 60.52 + 74.58 Рубрики: Социология--Россия--Центральная Азия Социология общества Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычные студенты -- культурно-языковая адаптация -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- русский язык -- русский язык как иностранный -- таджикский язык -- языковая интерференция Аннотация: Особенности языковой интерференции у обучающихся в российских вузах студентов из Центральной Азии (на примере обучающихся с таджикским языком как родным).
Доп.точки доступа: Ким-Малони, А. А. (доктор филологических наук); Ксенц, А. С. (кандидат биологических наук); Лемская, В. М. (кандидат филологических наук); Умедов, Ш. Х. (магистрант); Шерали, Н. Ш. (магистрант) Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гурулева, Татьяна Леонидовна. Организационно-педагогические проблемы подготовки китаеведов в высших учебных заведениях России [Текст] / Т. Л. Гурулева, А. В. Макаров> // Проблемы Дальнего Востока. - 2013. - № 4. - С. 148-159. - Библиогр.: с. 159 (16 назв.)
. - ISSN 0131-2812ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- китаеведы -- китайский язык -- лингводидактика -- методика обучения -- образовательные программы -- организационно-педагогические проблемы -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- учебная литература -- языковая подготовка -- языковая стажировка -- языковое образование Аннотация: Исследуются организационно-педагогические проблемы языковой подготовки китаеведов в вузах России.
Доп.точки доступа: Макаров, Андрей Владимирович Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шарифуллин, Б. Я. (доктор филологических наук, профессор). Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса [Текст] / Б. Я. Шарифуллин> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (1 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 81 Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ЕГЭ -- лингводидактика -- речеведческий цикл -- русская речь -- русский язык -- язык -- языковая культура Аннотация: Проанализированы позитивные и негативные стороны процесса языковой подготовки студентов российских вузов. Также обращено внимание на противоречивость мнений ученых по поводу участия России в Болонском процессе.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Kryukova, Olga. Le terme-concept en didactique des langues dans les traditions russe et fran$aise [Text] / Olga Kryukova> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): интерпретации -- термины-концепты -- терминология -- коннотации -- аутентичный материал -- лингводидактика -- французский язык -- обучение языку Аннотация: Попытка сравнить интерпретации термина-концепта в российской и французской традиции на примере одного из ключевых терминов лингводидактики "аутентичный материал".
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Владимирская, Г. Н. Неделя русского языка в Киеве [Текст] / Г. Н. Владимирская> // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 55
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина--Киев, город Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воссоздающее воображение -- лингводидактика -- недели русского языка -- периодические издания -- профессиональные издания -- русский язык как иностранный -- смысловое чтение -- учебники русского языка -- учителя-словесники Аннотация: Краткая информация о Неделе русского языка в Киеве.
Доп.точки доступа: Борисенко, Н. А. (ведущий сотрудник Психологического института РАС); Неделя русского языка Найти похожие
|
|
|