Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=слуховая память<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Лешин, В. В.
    Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания
Анотація: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.

Знайти схожі

2.


    Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. Сообщ. 2 / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- эксперименты -- психокоррекционные занятия -- двигательная коррекция -- дыхательная гимнастика -- двигательные упражнения -- ритмические упражнения -- игровые средства -- развитие памяти -- двигательная память -- зрительная память -- слуховая память -- нейропсихологические нарушения
Анотація: О результатах эксперимента по преодолению трудностей обучения в начальной школе детей с задержкой психического развития с использованием игровых коррекционных средств.


Дод.точки доступу:
Соболева, А. Е.
Знайти схожі

3.


    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Анотація: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.

Знайти схожі

4.


    Сафонова, Е. Ю.
    Путешествие на планету Здоровье [Текст] : занятие по формированию основ здорового образа жизни в старшей группе / Е. Ю. Сафонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 10-14 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
старшие дошкольники -- старшие группы детского сада -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- приемы нетрадиционного рисования -- нетрадиционные техники рисования -- рисование -- двигательная деятельность -- способы двигательной активности -- здоровье -- здоровый образ жизни -- образное мышление -- устойчивое внимание -- внимание детей -- слуховая память -- память
Анотація: Сценарий занятия в старшей группе ДОУ по формированию основ здорового образа жизни.

Знайти схожі

5.


    Иваницкий, Владимир Викторович (доктор биологических наук).
    Корольковая пеночка - маленький гений большого вокала [Текст] / В. В. Иваницкий, И. М. Марова // Природа. - 2012. - № 6. - С. 37-44 : 5 рис.
ББК 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология в целом--Восточные Саяны--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормовані):
биофизика животных -- птицы -- корольковая пеночка -- тайга -- биоакустика -- акустическая сигнализация -- слуховая память -- этология
Анотація: О проблемах сложности акустической сигнализации и слуховой памяти у животных на примере исследований вокального поведения корольковой пеночки.


Дод.точки доступу:
Марова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук)
Знайти схожі

6.


    Шумакова, Галина Анатольевна.
    Развиваем память старших дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Г. А. Шумакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 97-107 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
старшие дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- готовность к школе -- старшие группы детского сада -- дети с нарушениями речи -- развитие памяти -- методики изучения памяти -- нарушение речи -- слуховая память -- зрительная память -- опосредованное запоминание
Анотація: Представлены тестовые задания, основанные на материалах лексических тем.

Знайти схожі

7.


    Лизанец, И. А.
    Развитие музыкально-исполнительского мышления студентов [Текст] / И. А. Лизанец // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 88.45 + 85.31р
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- исполнительское искусство -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- слуховая память -- чтение нотного текста -- понимание музыки
Анотація: Развитие компонентов музыкального мышления в процессе обучения музыке на уроках фортепиано позволяет поднять уровень исполнения музыкальных произведений.

Знайти схожі

8.


    Гладилина, Татьяна Дмитриевна (логопед).
    Нейропсихология - современный предмет в логокоррекционной работе [Текст] / Т. Д. Гладилина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 20-25 : 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (17 назв. ) . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
блоки мозга -- координация движений -- коррекционные игры -- логокоррекционные игры -- логопедия -- межполушарные взаимодействия -- нарушения речи -- нейропсихологические обследования -- нейропсихология -- слуховая память -- фонематическая недостаточность -- фонетико-фонематическая недостаточность -- фонетическая недостаточность -- функциональные блоки мозга -- энергетические функциональные блоки мозга
Анотація: О логокоррекционной работе с применением нейропсихологического обследования.

Знайти схожі

9.


    Спиридонова, Анна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Обучение иностранному языку детей раннего возраста в условиях искусственной языковой развивающей среды [Текст] / Спиридонова Анна Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 34-43 : 2 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- внимание -- дети раннего возраста -- задания -- занятия-погружения -- игры -- иностранные языки -- искусственная языковая развивающая среда -- методы обучения иностранному языку -- моторика -- мышление -- натуральный метод -- обучение иностранным языкам -- память -- предметно-пространственный компонент -- прямой метод -- равновесие -- развивающая среда -- развивающие игры -- развивающий компонент -- раннее обучение иностранному языку -- слуховая память -- социальный компонент -- тактильные чувства -- технологический компонент -- тренировка равновесия -- фонематический слух -- языковая среда
Анотація: В статье характеризуются основные компоненты искусственной языковой развивающей среды и занятие-погружение как форма организации раннего обучения иностранному языку.

Знайти схожі

10.


    Антоненко, Екатерина Юрьевна.
    "Память на высоту" как основа интонирования современной вокальной музыки [Текст] / Е. Ю. Антоненко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
вокальная музыка -- вокальное исполнение -- музыкально-исполнительская техника -- музыкальное интонирование -- мышечная память -- память на высоту -- проблемы современной музыки -- слуховая память -- современная музыка -- сольфеджио -- фольклорная музыка
Анотація: Вопрос формирования новых путей освоения и исполнения музыки ХХ-ХХI вв. по-прежнему остро стоит перед современным музыкантом.

Знайти схожі

11.


    Рыбаков, В. П.
    Изменение кратковременной памяти у учащихся 5-7-х классов в процессе учебной деятельности [Текст] / В. П. Рыбаков, Н. И. Орлова // Гигиена и санитария. - 2014. - № 3. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормовані):
адаптация -- дети -- зрительная память -- кратковременная память -- память -- слуховая память -- учебная деятельность -- школьники
Анотація: Темой данного исследования явилось изучение кратковременной памяти зрительной и слуховой модальности у мальчиков и девочек среднего школьного возраста как в дневное время суток, так и в ходе учебной недели. Выявлено, что во всех возрастных группах значительной части школьников присущи оптимальные формы временной организации кратковременной памяти: утренний, дневной и утренне-дневной типы, при этом в течение учебной недели у учащихся 5-7-х классов обоего пола число оптимальных форм кривых дневной динамики кратковременной памяти увеличивается, что способствует оптимизации их умственной работоспособности.


Дод.точки доступу:
Орлова, Н. И.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)