Пошуковий запит: <.>K=ритмические упражнения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7 |
>1.
|
Лобанова, Е. А. Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий / Е. А. Лобанова> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 36-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- здоровьесберегающие технологии -- уроки музыки -- уроки -- хронические перегрузки -- школьники -- здоровье -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- фольклорная арттерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкотерпия -- музыкально-рациональная психотерапия -- ритмические упражнения -- терапия творчеством
Знайти схожі
|
>2.
|
Лобанова, Е. А. Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий / Е. А. Лобанова> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 36-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- здоровьесберегающие технологии -- уроки музыки -- уроки -- хронические перегрузки -- школьники -- здоровье -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- фольклорная арттерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкотерпия -- музыкально-рациональная психотерапия -- ритмические упражнения -- терапия творчеством
Знайти схожі
|
>3.
|
Лобанова, Е. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- школы -- уроки музыки -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- программы по музыке -- музыкально-терапевтические методы -- методы обучения -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- ритмические упражнения -- фольклорная арттерапия -- терапевтические возможности -- музыкально-рациональная психотерапия -- терапия творчеством -- сказкотерапия -- улыбкотерапия -- коррекционно-развивающая работа
Знайти схожі
|
>4.
|
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор). Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. Сообщ. 2 / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- эксперименты -- психокоррекционные занятия -- двигательная коррекция -- дыхательная гимнастика -- двигательные упражнения -- ритмические упражнения -- игровые средства -- развитие памяти -- двигательная память -- зрительная память -- слуховая память -- нейропсихологические нарушения Анотація: О результатах эксперимента по преодолению трудностей обучения в начальной школе детей с задержкой психического развития с использованием игровых коррекционных средств.
Дод.точки доступу: Соболева, А. Е. Знайти схожі
|
>5.
|
Ботвина, О. В. Музыкально-ритмическое воспитание на начальном этапе обучения [Текст] / О. В. Ботвина> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): ритм -- обучение ритму -- музыкальная педагогика -- музыкальный ритм -- ритмические упражнения -- ритмические навыки -- чувство ритма Анотація: Воспитание чувства ритма у детей. Методы обучения музыкальному ритму.
Знайти схожі
|
>6.
|
Жиличкина, М. Ю. Занятия с использованием ИКТ [Текст] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 49-51
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ИКТ -- ОНР -- дети с особенностями психофизического развития -- игры -- интегрированные занятия -- информационно-коммуникативные технологии -- логопедия -- мимика -- общее недоразвитие речи -- пантомима -- психолого-педагогическая коррекция -- психомышечные тренировки -- речевые упражнения -- ритмические упражнения -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- эмоционально-волевая сфера Анотація: Об использовании информационно-коммуникативных технологий на коррекционных интегрированных занятиях, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, имеющих проблемы в речевом развитии.
Дод.точки доступу: Голубец, О. Д. Знайти схожі
|
>7.
|
Ивашковский, А. А. (доцент кафедры валеологии и медицинской психологии; заслуженный работник культуры РФ). Средствами хореокоррекции [Текст] / А. А. Ивашковский> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- культура телодвижений -- метод хореокоррекции -- методы обучения -- младшие школьники -- музыкальные упражнения -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- оздоровительная работа -- пластические упражнения -- релаксация -- ритмические упражнения -- телодвижения -- упражнения -- физическая культура -- хореографические упражнения -- хореография -- хореокоррекция -- хореоминутки -- школьники Анотація: Хореокоррекция - оригинальный и доступный психолого-педагогический способ усвоения себя в себе при помощи свободной пластики, музыки и хореографии. В этой связи использование средств хореокоррекции в учебном процессе системы оздоровительного воздействия имеет первостепенное значение для учащихся начальных классов.
Знайти схожі
|
|