Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сензитивный период<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Белошистая, А. В.
    Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся I-VI классов / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
пространственное мышление -- сензитивный период -- развитие пространственного мышления

Знайти схожі

2.


    Белошистая, А. В.
    Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-6 классов : дайджест / А. В. Белошистая // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2006.- N1.- С. 16-23.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
пространственное мышление -- сензитивный период -- учащиеся школ -- детская память -- память -- пространственные представления -- характеристики объектов -- пространственные характеристики

Знайти схожі

3.


    Калашникова, М. Б.
    О модели возрастной сензитивности / М. Б. Калашникова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 98-106. - Библиогр.: с. 106 (16 назв. )
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
сензитивный период -- сензитивность -- возрастная сензитивность -- детская сензитивность

Знайти схожі

4.


    Тылец, Н. Н.
    "Резонансный" подход к построению обучения / Н. Н. Тылец // Физика в школе. - 2007. - N 4. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 88.8 + 74.26

Кл.слова (ненормовані):
учебные программы -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- психическое развитие -- психологи -- сензитивный период -- сравнительные исследования -- раннее обучение -- преподавание физики -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- обучение физике -- результаты исследований -- 7 классы -- пропедевтические курсы

Знайти схожі

5.


    Файзуллаева, Е. Д.
    Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензетивном этапе становления смыслового сознания [Текст] / Е. Д. Файзуллаева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
смысловые задачи -- смысловое сознание -- сензитивный период -- дошкольный возраст -- дошкольники -- психологические механизмы -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- рефлексия -- совмещенная психологическая система
Анотація: Психологические механизмы, создающие оптимальные условия для становления смыслового сознания у детей старшего дошкольного возраста. Становление смыслового сознания в сензитивный период (3-7 лет).

Знайти схожі

6.


    Зыков, Сергей Александрович.
    Актуальные проблемы школы для глухих [Текст] / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 55-59. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- сензитивный период -- речевое развитие -- глухие дети -- глухие школьники -- предметно-практическая деятельность -- нарушения слуха -- дошкольная подготовка -- обучение глухих школьников
Анотація: Автором раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников.

Знайти схожі

7.


    Селезнева, Е.
    Проблемы неговорящих детей от 0 до 3 лет [Текст] / Селезнева, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 26-28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
младшие дошкольники -- развитие речи -- сензитивный период -- речевое воспитание -- первые слова -- игры -- колыбельные -- занятия с детьми -- дошкольный возраст
Анотація: Растет много детей "молчунов", которые начинают говорить лишь к 3 годам. А все дело в том, что по различным причинам, будь это отсутствие информации о речевом воспитании или занятость на работе и зацикленность на своих взрослых проблемах, родители пропускают самое ответственное время в формировании речевой функции, так называемый сензитивный период от 0 до 3 лет.


Дод.точки доступу:
Екатерина
Знайти схожі

8.


    Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Становление субъектности младшего школьника в контексте образования [Текст] / А. С. Обухов // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 3-12 : 1 рис. - Библиогр.: с. 12 (21 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
внутренняя позиция школьника -- деятельностное содержание образования -- младшие школьники -- сензитивный период -- социальные условия развития -- становление субъектности -- субъектно-деятельностный подход
Анотація: Обсуждаются феномены социальной ситуации развития и становления внутренней позиции в младшем школьном возрасте и их взаимосвязи, а также определяются этапы становления субъектности младших школьников.


Дод.точки доступу:
Выготский, Л. С.; Леонтьев, А. Н.; Божович, Л. И.; Пиаже, Ж.; Эльконин, Д. Б.; Поливанова, К. Н.; Гринева, М. С.; Давыдов, В. В.; Рубинштейн, С. Л.; Лурия, А. Л.; Цукерман, Г. А.; Бортникова, Л. Г.; Архиреева, Т. В.; Гуткина, Н. И.
Знайти схожі

9.
0+


    Фильчикова, Л. И.
    Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста [Текст] / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
вызванные потенциалы -- зрительное восприятие -- зрительные системы -- лечебно-коррекционные мероприятия -- методы диагностики -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- психическое развитие -- сензитивный период -- слуховое восприятие -- слуховые системы
Анотація: Описываются объективные электрофизиологические методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей первых лет жизни. Показано значение этих методов для раннего выявления нарушений зрения и слуха способствующее своевременному проведению лечебно-коррекционных мероприятий, направленных на улучшение зрительных и слуховых функций и предотвращение отрицательного влияния сенсорной депривации на психическое развитие ребенка.


Дод.точки доступу:
Алиева, З. С.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)