Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=занятия с детьми<.>
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-28 
1.


   
    Слово за слово [Текст] : развлечения // Семья и школа. - 2009. - N 9. - С. 35
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
игрушки -- воображение -- занятия с детьми -- память -- игры
Анотація: Описание развивающих игр для детей, которые можно проводить в домашних условиях.

Знайти схожі

2.


    Рогатова, М.
    С малышами: рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - N 9. - С. 36-37
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
рисование -- развитие детей -- занятия с детьми -- воображение -- лепка -- аппликация
Анотація: Методика занятий по развитию ребенка с помощью красок, пластилина, аппликации.

Знайти схожі

3.


    Рогатова, М.
    С малышами: рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - N 10. - С. 34-35
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
рисование -- развитие детей -- занятия с детьми -- воображение -- лепка -- аппликация
Анотація: Методика занятий по развитию ребенка с помощью красок, пластилина, аппликации.

Знайти схожі

4.


   
    Слово за слово [Текст] : развлечения // Семья и школа. - 2009. - N 10. - С. 37
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
игрушки -- воображение -- занятия с детьми -- память -- игры
Анотація: Описание развивающих игр для детей, которые можно проводить в домашних условиях.

Знайти схожі

5.


    Рогатова, М.
    С малышами: рисуем, лепим, клеим [Текст] / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - N 11. - С. 34-35
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
рисование -- развитие детей -- занятия с детьми -- воображение -- лепка -- аппликация
Анотація: Методика занятий по развитию ребенка с помощью красок, пластилина, аппликации.

Знайти схожі

6.


   
    Забавы на снегу [Текст] // Семья и школа. - 2009. - N 11. - С. 37
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
игры для детей -- подвижные игры -- занятия с детьми -- забавы -- зимние детские игры
Анотація: Описания зимних подвижных игр для детей.

Знайти схожі

7.


   
    Игры у елки [Текст] // Семья и школа. - 2009. - N 12. - С. 37
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
игры для детей -- подвижные игры -- занятия с детьми -- новогодние игры -- зимние детские игры
Анотація: Описания зимних игр для детей, которые можно проводить у новогодней елки.

Знайти схожі

8.


    Гиппенрейтер, Ю. Б.
    Делайте вместе с детьми [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 86-88
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
родители -- дети -- родители и дети -- занятия с детьми -- родительское воспитание
Анотація: Анализируются правила проведения занятий родителей с детьми, роль примера родителей для детей.

Знайти схожі

9.


    Махмутшина, Лариса (педагог-психолог).
    Развиваем память и воображение [Текст] : программа для младших школьников / Л. Махмутшина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : 4 ил. - Библиогр.: с. 30
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- развивающие программы -- развитие памяти -- развитие творческого воображения -- эффективное запоминание -- психологическая работа с детьми -- занятия с детьми
Анотація: Сценарии развивающих занятий, создающих условия для развития памяти и творческого воображения.

Знайти схожі

10.


    Жданова, Ольга (педагог-психолог).
    Интеллектуальный марафон [Текст] : развитие познавательного интереса, активности и инициативы / О. Жданова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 31-34 : 5 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальные марафоны -- коллективные игры -- экспериментальные психологические площадки -- универсальные учебные действия -- школьники -- психологическая работа с детьми -- занятия с детьми -- УУД
Анотація: Об экспериментальной площадке по формированию и развитию универсальных учебных действий школьников.

Знайти схожі

11.


    Копцева, Т. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Слово как источник художественного творчества [Текст] / Копцева, Т. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 39-43. - На диске набор плакатов для методического кабинета
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- дошкольники -- художественное творчество -- занятия с детьми -- сценарии -- стихи -- искусство -- выразительная речь -- профессиональные средства педагога -- роль воспитателя -- коммуникативные способности
Анотація: Несмотря на то, что компьютерные технологии все активнее внедряются в систему дошкольного образования, в деле художественного воспитания ведущую роль по-прежнему играет наставник, педагог-художник, воспитатель. Образная и выразительная речь педагога; показ приемов работы, интригующий детское внимание; умелое использование элементов театрализации и "задушевное общение" способствуют созданию той особой эмоциональной атмосферы занятия.


Дод.точки доступу:
Татьяна; Институт художественного образования РАО
Знайти схожі

12.


    Селезнева, Е.
    Проблемы неговорящих детей от 0 до 3 лет [Текст] / Селезнева, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 26-28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
младшие дошкольники -- развитие речи -- сензитивный период -- речевое воспитание -- первые слова -- игры -- колыбельные -- занятия с детьми -- дошкольный возраст
Анотація: Растет много детей "молчунов", которые начинают говорить лишь к 3 годам. А все дело в том, что по различным причинам, будь это отсутствие информации о речевом воспитании или занятость на работе и зацикленность на своих взрослых проблемах, родители пропускают самое ответственное время в формировании речевой функции, так называемый сензитивный период от 0 до 3 лет.


Дод.точки доступу:
Екатерина
Знайти схожі

13.


    Красильникова, Т.
    Когда падают листья [Текст] / Красильникова, Т. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- поделки -- природный материал -- осенние листья -- занятия с детьми -- коллажи
Анотація: Опавшая листва - идеальный материал для того, кто любит мастерить. Если к ним добавить засушенные цветы или стебли травы, мы получим неограниченный запас для самых разнообразных коллажей. В статье мастер-класс поделок из осенних листьев.


Дод.точки доступу:
Татьяна
Знайти схожі

14.


   
    Неожиданный помощник [Текст] // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 14. - Зміст: Мадам Колготочка ; Конь ; Мяч ; Мешочек
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- поделки -- художественный труд -- носки -- подручные материалы -- нестандартные поделки -- занятия с детьми -- технология изготовления -- рукоделие
Анотація: В рубрике "Вещь месяца" рассказывается о привычной, простой и часто применяемой в быту вещи. И о том, какие новые свойства эта вещь обретает в случае попадания в руки педагога. Сегодня речь пойдет о носках.

Знайти схожі

15.


    Гамбарова, Е. А.
    Играем с цветом [Текст] / Гамбарова, Е. А. // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 52-54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- занятия с детьми -- развитие творческих способностей -- развитие познавательных способностей -- игры -- изобразительная деятельность -- рисование в детском саду -- дидактические игры
Анотація: В статье предлагаются дидактические игры по развитию творческих и познавательных способностей дошкольников.

Знайти схожі

16.


    Щербакова, Л.
    Слагаемые успеха [Текст] : опыт работы с детьми с особенностями развития / Щербакова, Л. // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 27-31
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
занятия с детьми -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- тревожные дети -- замкнутые дети -- гиперактивные дети -- психокоррекция -- игровые методики
Анотація: Цикл занятий с проблемными детьми дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Купцова, А.; Посполита, В.
Знайти схожі

17.


    Орлова, Л.
    Законы дружбы [Текст] : занятие для дошкольников и младших школьников / Л. Орлова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 47-48 : 5 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
занятия с детьми -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- дружба -- дружеские отношения -- игровые методики
Анотація: Занятие о важности дружбы.

Знайти схожі

18.


    Бурганова, Г.
    Мы разные, но мы вместе [Текст] : (занятие с элементами тренинга) / Г. Бурганова // Беспризорник. - 2013. - № 1. - С. 13-14 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия с детьми -- социализация личности -- повышение самооценки -- тренинги
Анотація: Конспект занятия, направленного на создание условий для успешной социализации личности ребенка, гармонизации эмоционального состояния, повышение самооценки, активизации внутренних ресурсов личности.

Знайти схожі

19.


    Устюжанина, Л. В.
    Профилактика нарушений чтения и письма [Текст] / Л. В. Устюжанина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 36-39
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дисграфия -- дислексия -- дошкольники -- занятия с детьми -- звукобуквенный анализ -- обучение звуковому анализу -- письмо -- профилактика нарушений -- чтение
Анотація: В помощь воспитателю предлагается материал по профилактике нарушений чтения и письма у дошкольников.

Знайти схожі

20.


    Афанасьева (Катафонис), Е. (художница).
    Наряжаем оленя в попону [Текст] : занятие с детьми по мотивам работ Паулины Теммес / Е. Афанасьева (Катафонис) // Искусство - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 56-57 : 9 ил. - Дополнительные материалы в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормовані):
бумажные поделки -- занятия с детьми -- текстильная скульптура -- фигурки животных -- финские художницы
Анотація: Материал для занятий с детьми по изготовлению оленя из бумаги и ткани.


Дод.точки доступу:
Теммес, П. (финская художница)
Знайти схожі

 1-20    21-28 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)