Пошуковий запит: <.>K=разноуровневое обучение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Масленникова, А. Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / Анна Валентиновна Масленникова> // Директор школы. - 2004. - N 8. - С. . 45-52. - Окончание следует
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Англия США Франция Кл.слова (ненормовані): образовательные системы -- история -- организация -- учебный процесс -- технологии -- системы -- дальтон-система -- коллективное взаимообучение -- разноуровневое обучение -- модульное обучение -- самообразование -- проектное обучение -- индивидуализация обучения
Знайти схожі
|
>2.
|
Грабовый, А. К. Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый> // Химия в школе. - 2006. - N 1. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормовані): преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- химические эксперименты -- программированное обучение -- опорные конспекты -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- групповое обучение -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- дидактические материалы
Знайти схожі
|
>3.
|
Бухаркина, М. Ю. Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа
Знайти схожі
|
>4.
|
Плющ, А. А. Информатизация образовательного процесса института: состояние и перспективы ее дальнейшего развития / А. А. Плющ> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 22-25
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормовані): информатизация -- информационные технологии -- концепции информатизации -- офицеры -- подготовка офицеров -- разноуровневое обучение -- моделирование -- технологии моделирования
Знайти схожі
|
>5.
|
Горычева, С. Н. Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 77-83
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): разноуровневое обучение -- обучение -- модели обучения -- открытая образовательная система -- образовательные системы -- системы в образовании -- дифференцированное обучение -- виды обучения -- образование -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>6.
|
Кротова, Лилия. Учебная самооценка школьника: как ее повысить? / Лилия Кротова> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 77-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): разноуровневое обучение -- образовательный уровень -- учебная самооценка -- успеваемость -- актуализация способностей -- полноценное развитие детей -- методические приемы -- педагогическая поддержка -- эмоциональная поддержка -- педагогические исследования
Знайти схожі
|
>7.
|
Киселева, А. А. Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27
ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Органическая химия Кл.слова (ненормовані): преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков
Знайти схожі
|
>8.
|
Горина, М. Информационные технологии на уроках русского языка / М. Горина> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 11-15. - Ил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- модернизация образования -- организация обучения -- разноуровневое обучение -- уроки русского языка -- учебные программы -- элективные курсы
Знайти схожі
|
>9.
|
Окулович М. И. Разноуровневые контрольные работы. 8 класс / Окулович М. И.> // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 54-55. - С. 2006. - Ил.: табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- дифференцированное обучение -- контрольные работы -- 8 классы -- разноуровневое обучение -- тепловые явления -- агрегатные состояния
Знайти схожі
|
>10.
| П 32
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения Анотація: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.
Знайти схожі
|
>11.
|
Кошелева, Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева> // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение Анотація: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.
Знайти схожі
|
>12.
|
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров> // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- разноуровневое обучение -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- трехуровневый учебный процесс -- индивидуализированное обучение Анотація: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Басынина, Лариса Николаевна (учитель начальных классов). Разноуровневое обучение в начальной школе [Текст] / Л. Н. Басынина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 66-67
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- технологии обучения -- разноуровневое обучение -- общеобразовательная школа -- психологический комфорт -- принципы обучения -- самостоятельная активность Анотація: О применении технологии разноуровнего обучения в младших классах.
Знайти схожі
|
>14.
|
Лазарев, Н. А. (учитель географии). Дифференцированный подход в обучении начальному курсу географии в инклюзивной школе [Текст] / Н. А. Лазарев> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 7. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- разноуровневое обучение -- дифференцированный подход -- личностно-ориентированное обучение -- обучение географии Анотація: В инклюзивной школе могут учится дети с различными особенностями в обучении и развитии, то формы подачи новой информации и формирование навыков тоже должны отвечать принципу доступности для этой категории обучающихся.
Знайти схожі
|
>15.
|
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 57-62. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- педагоги -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- парное обучение -- работа в парах -- самообразование школьников -- разноуровневое обучение -- индивидуальное обучение -- алгоритмическое мышление Анотація: Новые функции учителя в процессе обучения школьников в парах.
Дод.точки доступу: Рязанов, В. Знайти схожі
|
>16.
|
Волженина, Любовь Александровна (учитель информатики). Личностно-ориентированный подход в обучении информатике: опыт организации внеурочной деятельности [Текст] / Л. А. Волженина> // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 38-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- личностно-ориентированный подход -- внеурочная деятельность -- технологии обучения -- технологии сотрудничества -- технологии проблемного обучения -- проблемное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- разноуровневое обучение -- метод проектов Анотація: Рассмотрен опыт применения для реализации личностно-ориентированного подхода таких технологий обучения, как технология сотрудничества, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, разноуровневое обучение, метод проектов, в частности, во внеурочной деятельности по информатике. Представлены программы курсов обучения в предметных объединениях школьников разного возраста.
Знайти схожі
|
>17.
|
Горячев, А. В. (кандидат педагогических наук). Информатика во взрослых играх и жизненных задачах [Текст] / А. В. Горячев> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): педагогика -- теория информатики -- обучение информатике -- учебники -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- профильное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- средства ИКТ -- модульные структуры -- компетентностные ориентации -- разноуровневое обучение Анотація: К следующему учебному году в издательстве "Баласс" выйдут новые учебники по базовому курсу информатики. О новых учебниках рассказывает руководитель авторского коллектива.
Знайти схожі
|
>18.
|
Сухарева, Н. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Современные подходы к проблеме одаренности [Текст] / Н. В. Сухарева> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Башкортостан--Бирск Кл.слова (ненормовані): школьники -- одаренность -- одаренные дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- дифференцированность обучения -- индивидуализация обучения -- разноуровневое обучение -- внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- методы обучения одаренных детей Анотація: О системе работы с одаренными детьми в МБОУ "Лицей г. Бирска" в Башкортостане.
Дод.точки доступу: МБОУ "Лицей г. Бирска"; Лицей г. Бирска, МБОУ Знайти схожі
|
>19.
|
Минасян, С. А. (учитель английского языка). Развитие ключевых компетенций одаренных детей на уроках английского языка по домашнему чтению в 10-м классе [Текст] / С. А. Минасян> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): одаренность -- одаренные учащиеся -- 10 класс -- английский язык -- преподавание иностранных языков -- компетенции учащихся -- технологии обучения -- разноуровневое обучение -- домашнее чтение Анотація: Представлены материалы по организации уроков домашнего чтения на английском языке в 10-м классе на примере комедии Уильяма Шекспира "Венецианский купец". Кратко изложены методические разработки этих уроков.
Дод.точки доступу: Шекспир, У. (драматург; поэт; актер ; 1564-1616) Знайти схожі
|
>20.
|
Посицельский, Семен (методист кафедры начального образования). Разноуровневое обучение в рамках единых учебных тем [Текст] : математика, информатика / С. Посицельский> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 54-55 : 3 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): единые учебные темы -- задачи -- информатика -- математика -- разноуровневое обучение -- разные учебные темы -- учебники Анотація: Одно из ключевых особенностей курса "Математика и информатика" для 1-4 классов является новый подход к проблеме разноуровневого обучения. Проблема сильных и слабых учеников решается за счет того, что все дети изучают одну тему, но им предлагаются задачи разной сложности. Приведены примеры из разных учебных тем. Продолжение темы можно найти на CD-диске.
Знайти схожі
|
|
|