Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=разноуровневое обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-27 
1.


    Масленникова, А.
    Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / Анна Валентиновна Масленникова // Директор школы. - 2004. - N 8. - С. . 45-52. - Окончание следует
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Англия
    США

    Франция

Кл.слова (ненормовані):
образовательные системы -- история -- организация -- учебный процесс -- технологии -- системы -- дальтон-система -- коллективное взаимообучение -- разноуровневое обучение -- модульное обучение -- самообразование -- проектное обучение -- индивидуализация обучения

Знайти схожі

2.


    Грабовый, А. К.
    Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый // Химия в школе. - 2006. - N 1. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- химические эксперименты -- программированное обучение -- опорные конспекты -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- групповое обучение -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- дидактические материалы

Знайти схожі

3.


    Бухаркина, М. Ю.
    Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа

Знайти схожі

4.


    Плющ, А. А.
    Информатизация образовательного процесса института: состояние и перспективы ее дальнейшего развития / А. А. Плющ // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 22-25
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
информатизация -- информационные технологии -- концепции информатизации -- офицеры -- подготовка офицеров -- разноуровневое обучение -- моделирование -- технологии моделирования

Знайти схожі

5.


    Горычева, С. Н.
    Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 77-83
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
разноуровневое обучение -- обучение -- модели обучения -- открытая образовательная система -- образовательные системы -- системы в образовании -- дифференцированное обучение -- виды обучения -- образование -- учебный процесс

Знайти схожі

6.


    Кротова, Лилия.
    Учебная самооценка школьника: как ее повысить? / Лилия Кротова // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 77-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
разноуровневое обучение -- образовательный уровень -- учебная самооценка -- успеваемость -- актуализация способностей -- полноценное развитие детей -- методические приемы -- педагогическая поддержка -- эмоциональная поддержка -- педагогические исследования

Знайти схожі

7.


    Киселева, А. А.
    Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27
ББК 74.26 + 24.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Органическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков

Знайти схожі

8.


    Горина, М.
    Информационные технологии на уроках русского языка / М. Горина // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 11-15. - Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- модернизация образования -- организация обучения -- разноуровневое обучение -- уроки русского языка -- учебные программы -- элективные курсы

Знайти схожі

9.


    Окулович М. И.
    Разноуровневые контрольные работы. 8 класс / Окулович М. И. // Физика в школе. - 2006. - N 6. - С. 54-55. - С. 2006. - Ил.: табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
физика -- преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- дифференцированное обучение -- контрольные работы -- 8 классы -- разноуровневое обучение -- тепловые явления -- агрегатные состояния

Знайти схожі

10.

П 32


    Пикан, В. В.
    Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения
Анотація: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.

Знайти схожі

11.


    Кошелева, Н. В.
    Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение
Анотація: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.

Знайти схожі

12.


    Макаров, Ю.
    Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- разноуровневое обучение -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- трехуровневый учебный процесс -- индивидуализированное обучение
Анотація: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.

Знайти схожі

13.


    Басынина, Лариса Николаевна (учитель начальных классов).
    Разноуровневое обучение в начальной школе [Текст] / Л. Н. Басынина // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 66-67 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- технологии обучения -- разноуровневое обучение -- общеобразовательная школа -- психологический комфорт -- принципы обучения -- самостоятельная активность
Анотація: О применении технологии разноуровнего обучения в младших классах.

Знайти схожі

14.


    Лазарев, Н. А. (учитель географии).
    Дифференцированный подход в обучении начальному курсу географии в инклюзивной школе [Текст] / Н. А. Лазарев // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 7. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- разноуровневое обучение -- дифференцированный подход -- личностно-ориентированное обучение -- обучение географии
Анотація: В инклюзивной школе могут учится дети с различными особенностями в обучении и развитии, то формы подачи новой информации и формирование навыков тоже должны отвечать принципу доступности для этой категории обучающихся.

Знайти схожі

15.


    Громыко, Г.
    Роль учителя в парном учебном процессе [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 57-62. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- педагогические технологии -- педагоги -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- парное обучение -- работа в парах -- самообразование школьников -- разноуровневое обучение -- индивидуальное обучение -- алгоритмическое мышление
Анотація: Новые функции учителя в процессе обучения школьников в парах.


Дод.точки доступу:
Рязанов, В.
Знайти схожі

16.


    Волженина, Любовь Александровна (учитель информатики).
    Личностно-ориентированный подход в обучении информатике: опыт организации внеурочной деятельности [Текст] / Л. А. Волженина // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 38-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- личностно-ориентированный подход -- внеурочная деятельность -- технологии обучения -- технологии сотрудничества -- технологии проблемного обучения -- проблемное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- разноуровневое обучение -- метод проектов
Анотація: Рассмотрен опыт применения для реализации личностно-ориентированного подхода таких технологий обучения, как технология сотрудничества, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, разноуровневое обучение, метод проектов, в частности, во внеурочной деятельности по информатике. Представлены программы курсов обучения в предметных объединениях школьников разного возраста.

Знайти схожі

17.


    Горячев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Информатика во взрослых играх и жизненных задачах [Текст] / А. В. Горячев // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- теория информатики -- обучение информатике -- учебники -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- профильное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- средства ИКТ -- модульные структуры -- компетентностные ориентации -- разноуровневое обучение
Анотація: К следующему учебному году в издательстве "Баласс" выйдут новые учебники по базовому курсу информатики. О новых учебниках рассказывает руководитель авторского коллектива.

Знайти схожі

18.


    Сухарева, Н. В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Современные подходы к проблеме одаренности [Текст] / Н. В. Сухарева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Башкортостан--Бирск

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- одаренность -- одаренные дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- дифференцированность обучения -- индивидуализация обучения -- разноуровневое обучение -- внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- методы обучения одаренных детей
Анотація: О системе работы с одаренными детьми в МБОУ "Лицей г. Бирска" в Башкортостане.


Дод.точки доступу:
МБОУ "Лицей г. Бирска"; Лицей г. Бирска, МБОУ
Знайти схожі

19.


    Минасян, С. А. (учитель английского языка).
    Развитие ключевых компетенций одаренных детей на уроках английского языка по домашнему чтению в 10-м классе [Текст] / С. А. Минасян // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- одаренные учащиеся -- 10 класс -- английский язык -- преподавание иностранных языков -- компетенции учащихся -- технологии обучения -- разноуровневое обучение -- домашнее чтение
Анотація: Представлены материалы по организации уроков домашнего чтения на английском языке в 10-м классе на примере комедии Уильяма Шекспира "Венецианский купец". Кратко изложены методические разработки этих уроков.


Дод.точки доступу:
Шекспир, У. (драматург; поэт; актер ; 1564-1616)
Знайти схожі

20.


    Посицельский, Семен (методист кафедры начального образования).
    Разноуровневое обучение в рамках единых учебных тем [Текст] : математика, информатика / С. Посицельский // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 54-55 : 3 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
единые учебные темы -- задачи -- информатика -- математика -- разноуровневое обучение -- разные учебные темы -- учебники
Анотація: Одно из ключевых особенностей курса "Математика и информатика" для 1-4 классов является новый подход к проблеме разноуровневого обучения. Проблема сильных и слабых учеников решается за счет того, что все дети изучают одну тему, но им предлагаются задачи разной сложности. Приведены примеры из разных учебных тем. Продолжение темы можно найти на CD-диске.

Знайти схожі

 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)