Пошуковий запит: <.>K=профессиональные компетентности<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 31
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Бажин, Александр Сергеевич. Карьера и профессиональные компетенции специалистов / А. С. Бажин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 37-39
. - ISSN 1726-667XББК 74.58
Кл.слова (ненормовані): Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Специалисты -- Вузы -- Профессионализм -- Карьера -- Обучение специалистов -- Профессиональные компетентности -- Карьерная компетентность
Знайти схожі
|
>2.
|
Разумова, Елена Дмитриевна. Формирование основ корпоративной культуры у студентов экономических специальностей в процессе обучения в вузе [Текст] / Е. Д. Разумова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 24-26 : 2 фот. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): культура специалистов -- профессиональные компетентности -- специалисты -- корпоративная культура -- студенты-экономисты Анотація: Одной из главных задач высшего образования становится формирование представлений о корпоративной культуре через развитие профессиональной компетентности студентов.
Дод.точки доступу: Тульский институт управления и бизнеса Знайти схожі
|
>3.
|
Копытов, М. А. О ключевых компетентностях с позиции результата процесса образования [Текст] / М. А. Копытов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетенция -- компетентность -- профессиональные компетентности -- ключевые компетентности -- компетентность разрешения проблем -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- учебные заведения -- образовательные технологии -- компетентностно-ориентированное образование -- дети -- одаренность -- детская одаренность -- взрослая одаренность -- специалисты Анотація: О процессе компетентностно-ориентированного образования как факторе развития универсальных способностей личности, психологической основы интеллектуального и карьерного роста данной личности.
Знайти схожі
|
>4.
|
Кошелева, А. О. От профессионально ориентированной технологии формирования управленческой компетентности к зрелости личности [Текст] / А. О. Кошелева, А. С. Вершков, Г. Н. Пантюхин> // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 23-27
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): профессиональные компетентности -- управленческая компетентность -- стили управления -- культура управления -- воспитание личности управленца Анотація: В статье раскрываются новые технологии управленческой деятельности и современного образования и развития управленческой компетентности будущих специалистов в этой сфере.
Дод.точки доступу: Вершков, А. С.; Пантюхин, Г. Н. Знайти схожі
|
>5.
|
Гурина, Р. (доц.). Как измерить профессиональную компетентность? [Текст] / Р. Гурина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): профессиональные компетентности -- компетентности -- профессиональная адаптация -- адаптация личности -- социально-профессиональная адаптация личности -- конкурентность выпускников -- выпускники вузов -- рынок труда -- производственный процесс -- уровни профессиональной компетентности Анотація: Рассматриваются критерии, количественные показатели и уровни профессиональной компетентности.
Дод.точки доступу: Ульяновский государственный университет; УлГУ Знайти схожі
|
>6.
|
Фролова, Н. Э. Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] / Фролова Н. Э., Фролов В. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 42-59 : фот., табл. - Библиогр.: с. 58-59 (13 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): педагоги -- педагогическая деятельность -- компетентность -- критерии оценки -- оценка качества -- общекультурная компетентность -- педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- профессиональные компетентности -- предметная компетентность -- методическая компетентность -- эмоционально-нравственная компетентность Анотація: Технология оценки качества профессиональной деятельности педагогов.
Дод.точки доступу: Фролов, В. Н. Знайти схожі
|
>7.
|
Семенова, Л. М. Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция Анотація: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.
Дод.точки доступу: Южно-Уральский государственный университет Знайти схожі
|
>8.
|
Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры). Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий [Текст] / О. А. Артеменко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 54-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетентности -- профессиональные компетентности -- профессиональная переводческая компетентность -- переводческая компетентность -- формирование компетентности -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- переводчики -- переводческая деятельность -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- методы работы -- методы обучения Анотація: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере.
Знайти схожі
|
>9.
|
Быков, Сергей Александрович (преподаватель). Информационно-коммуникационная компетентность студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 56-58 : фот., табл.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетентности -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- педагоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- организационно-педагогические условия -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования -- опыт работы Анотація: Опыт формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов - будущих учителей начальных классов.
Дод.точки доступу: Кузбасская государственная педагогическая академия Знайти схожі
|
>10.
|
Худин, А. Н. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете [Текст] / А. Н. Худин> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее профессиональное образование -- образовательные процессы университета -- менеджмент знаний -- системное стратегическое мышление -- командное обучение -- профессиональные компетентности -- ректорат -- традиционная иерархия -- дизайн обучающейся организации -- лидерство -- корпоративная культура Анотація: Определяющей парадигмой ХХ в. была вера в равновесие. Новый подход к видению мира, новая парадигма предполагает приемлемого состоянния в процессе непрерывных изменений.
Знайти схожі
|
>11.
|
Шерайзина, Р. М. Становление и инновационное развитие региональной системы образования взрослых как организационно-педагогическая проблема [Текст] / Р. М. Шерайзина, М. В. Александрова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормовані): образование -- профессиональные компетентности -- непрерывное образование -- инновационное развитие образования -- обучающийся регион Анотація: В настоящее время имеются все предпосылки для активации совместной деятельности учёных и практиков в решении проблем становления региональных систем образования взрослых.
Дод.точки доступу: Александрова, М. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Амельченко, Т. В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития [Текст] / Т. В. Амельченко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (9 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): социальное образование -- подготовка специалистов -- социальная культура -- саморазвитие личности -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетентности Анотація: В статье раскрывается сущность и содержание понятий "социально-педагогическое образование", рассмотрены основные направления в развитии объекта социальной педагогики как научно-теоретической базовой основы для подготовки всех категорий специалистов социальной сферы указываются стратегические ориентиры развития социально-педагогического образования.
Знайти схожі
|
>13.
|
Полосин, Александр Николаевич (канд. пед. наук; доцент; ст. науч. сотрудник). Состав и структура компетенций выпускника военно-технического вуза, необходимых для освоения новых образцов вооружения и боевой техники [Текст] / А. Н. Полосин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 58-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военно-технические вузы -- военные вузы -- технические вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- выпускники вузов -- компетентности -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетентности -- профессиональные компетенции -- учебная деятельность -- воспитательная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс Анотація: Профессиональные компетенции выпускника военного технического вуза и их формирование в учебно-воспитательном процессе. Характеристики уровней профессиональных компетенций (компетентностей) курсанто.
Знайти схожі
|
>14.
|
Безукладников, К. Э. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущего учителя в педагогическом вузе [Текст] / К. Э. Безукладников> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): профессиональные компетентности -- компетенция -- моделирование образовательного процесса -- педагогические средства -- образовательные технологии Анотація: Статья посвящена проблеме моделирования образовательного процесса педагогического вуза, ориентированного на профессиональную подготовку будущего учителя в логике компетентностного подхода.
Знайти схожі
|
>15.
|
Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.). Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология Анотація: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования.
Знайти схожі
|
>16.
|
Брагин, Виктор Яковлевич (канд. пед. наук; доцент). Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства [Текст] / В. Я. Брагин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 40-42 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- компетентностный подход -- компетентности -- ключевые компетентности -- профессиональные компетентности -- изобретательские задачи -- творческие проекты -- творческая деятельность -- практическая деятельность -- оценка деятельности -- критерии оценки деятельности -- организация труда -- приемы работы -- качество работы -- образовательные программы -- опыт работы Анотація: Опыт применения компетентностного подхода к подготовке учителей технологии и предпринимательства в Пермском государственном педагогическом университете. Критерии оценки практической и творческой деятельности студентов.
Дод.точки доступу: Пермский государственный педагогический университет Знайти схожі
|
>17.
|
Панин, М. С. Международная научно-практическая конференция "Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития" (19-21 октября 2010 г. ) [Текст] / М. С. Панин> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 110-111
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 19-21 окт. 2010 г. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): международные конференции -- развитие дошкольного образования -- раннее развитие детей -- образовательные программы -- профессиональные компетентности -- личностно-ориентированное образование -- коррекционная работа Анотація: В статье представлен краткий отчет о конференции "Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития", проведенной с 19 по 21 октября 2010 г. на базе Семипалатинского государственного педагогического института.
Дод.точки доступу: Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития; Семипалатинский государственный педагогический институт Знайти схожі
|
>18.
|
Юдина, Н. П. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? [Текст] / Н. П. Юдина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование История образования Кл.слова (ненормовані): подготовка педагогов -- профессиональные компетентности -- профессиональное мировоззрение -- историко-педагогическое знание -- педагогические идеи -- теоретико-педагогические курсы Анотація: В статье поднимается проблема профессиональной подготовки педагога в вузе, показывается роль истории педагогики в формировании профессионального мировоззрения и профессиональных педагогических компетенций.
Знайти схожі
|
>19.
|
Буров, Александр Эдуардович (кандидат педагогических наук; доцент). Определение функциональной направленности прикладных видов спорта на формирование психофизической готовности к будущей профессии студентов вуза [Текст] / А. Э. Буров, О. С. Южикова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 72-75 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74.58 + 75.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Астрахань--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Астрахань--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Астрахань--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физкультурой -- институты -- прикладные виды спорта -- профессиографические исследования -- профессиональные компетентности -- психофизическая готовность -- студенты-спортсмены -- студенты-старшекурсники -- тестирование -- технические университеты -- физическая выносливость -- физическое воспитание Анотація: Результаты исследования, проведенного среди студентов Института морских технологий Астраханского государственного технического университета, с целью определения степени воздействия видов спортивной тренировки на центральную нервную систему, физические, психические и психофизиологические качества, выявление критериальных показателей эффективности профессиональных компетентностей студентов.
Дод.точки доступу: Южикова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); АГТУАстраханский государственный технический университет; Институт морских технологий Астраханского государственного технического университета Знайти схожі
|
>20.
|
Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования Анотація: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.
Знайти схожі
|
|
|