Пошуковий запит: <.>K=познавательная самостоятельность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 47
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Знайти схожі
|
>2.
|
Темербекова, А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики
Знайти схожі
|
>3.
|
Гузеев, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Характерные черты образовательных технологий разных поколений / Гузеев В. В.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 37-45. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало в N 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): глобальное информационное общество -- интегральные технологии -- модульно-блочные технологии -- образовательные системы -- образовательные технологии -- познавательная самостоятельность -- технологии образования -- технология ТОГИС -- учащиеся -- цельноблочные технологии
Знайти схожі
|
>4.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Знайти схожі
|
>5.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Знайти схожі
|
>6.
|
Петунин, О. В. Результаты изучения факторов, влияющих на эффективность формирования познавательной самостоятельности старшеклассников / О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 4. - С. . 53-56. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- процессуальные факторы -- средняя школа -- старшие школьники -- учащиеся
Знайти схожі
|
>7.
|
Петунин, О. В. Тезаурусное поле "Активизация познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе" [Текст] / О. В. Петунин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): активизация познавательной самостоятельности -- возрастная периодизация -- возрастная периодизация Выготского -- образовательный процесс -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- старшеклассники -- старшие школьники -- тезаурусное поле -- терминологический анализ -- учащиеся -- школьники -- Выготского возрастная периодизация -- возрастная периодизация Эльконина -- Эльконина возрастная периодизация Анотація: Представлен анализ тезаурусного поля "Активизация познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе" в виде последовательного анализа отдельных тезаурусных составляющих, то есть анализа понятий: активизация, познавательная самостоятельность, старший школьник и образовательный процесс.
Дод.точки доступу: Выготский \л. С.\; Эльконин \д. Б.\ Знайти схожі
|
>8.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Проблема активизации познавательной самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике [Текст] / О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2008. - N 3. - С. 50-54 : Фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа--США, 19 в. 90-е гг.; 20 в. 60-70-е гг.; 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормовані): эпоха Возрождения -- средние века -- самоорганизация -- учащиеся -- зарубежная педагогика -- воспитательная работа -- педагоги -- самостоятельная работа -- педагогические взгляды -- античные философы -- подрастающее поколение -- зарубежные педагоги -- познавательная самостоятельность Анотація: Рассматривается вопрос о формировании, развитии и активизации познавательной самостоятельности учащихся, характере этой самостоятельности, ее структуре и средствах воспитания в зарубежной педагогике.
Дод.точки доступу: Бэкон, Фрэнсис (английский философ) \ф.\; Коменский, Ян Амос (чешский педагог) \я. А.\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог) \и. Г.\; Дистервег, Адольф (немецкий педагог) \а.\; Гегель, Вильгельм Фридрих (немецкий философ) \в. Ф.\ Знайти схожі
|
>9.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доцент ; зав. каф. естественнонаучных дисциплин ; лауреат Премии Президента Российской Федерации). Учителю о проблеме активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / Петунин, О. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- познавательная деятельность -- личностно-деятельностный подход -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- научно-методическая помощь -- старшие школьники Анотація: Применение личностно-деятельностного подхода к проблеме активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе обеспечивает постановку цели деятельности старших школьников, перевод обучения в самообучение.
Знайти схожі
|
>10.
|
Елисеев, А. В. Учить школьников самостоятельности и самообразованию [Текст] / А. В. Елисеев> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 7. - С. 51-54
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): география в школе -- обучение географии -- развивающее обучение -- самообразование -- самостоятельное овладение знаниями -- познавательная самостоятельность -- развитие способностей -- творческая деятельность -- продуктивное мышление Анотація: В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, решающее значение приобретает не усвоение определенной суммы фактов, а выработка у учащихся умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации. Необходимо внедрять и совершенствовать развивающее обучение, формирующее у школьников психологическую, нравственную подготовленность к неожиданным ситуациям и нестандартным, творческим решениям.
Знайти схожі
|
>11.
|
Елисеев, А. В. Карточки-задания по курсу "География материков и океанов" 7 класс [Текст] / А. В. Елисеев> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 9. - С. 49-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): география в школе -- обучение географии -- географические знания -- 7 классы -- карточки-задания -- развивающее обучение -- проверка знаний -- самостоятельная работа -- самостоятельное овладение знаниями -- познавательная самостоятельность -- творческие способности -- творческая деятельность Анотація: Творческие задания в карточках направлены на то, чтобы учащиеся самостоятельно готовили материал о природных особенностях важнейших географических объектов, а также о деятельности знаменитых путешественников, изучавших материки и океаны.
Знайти схожі
|
>12.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Работа с терминами в классах естественно-научного профиля как способ активизации познавательной самостоятельности старших школьников [Текст] / О. В. Петунин> // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- биологические классы -- познавательная самостоятельность -- биологические термины -- методические советы -- терминалогические диктанты Анотація: Показаны основные способы работы с терминами, направленные на активизацию познавательной самостоятельности старших школьников.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бургасова, Н. Е. Социальная экология современного города [Текст] / Н. Е. Бургасова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 28-31
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия Кл.слова (ненормовані): экология в школе -- элективные курсы -- 10 классы -- особенности курсов -- эколого-краеведческий подход -- краеведческие знания -- экологическая культура -- исследовательские работы -- познавательная самостоятельность -- экологические термины Анотація: Программа элективного курса разработана для учащихся 10-х классов различных профилей обучения, желающих расширить свой кругозор в области общей экологии, географии, психологии, правоведения и краеведения (москвоведения) и рассчитан на 36 часов.
Знайти схожі
|
>14.
|
Елисеев, А. В. Карточки-задания по курсу "География материков и океанов" (7 класс) [Текст] / А. В. Елисеев> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 1. - С. 58-63
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): география в школе -- методика преподавания географии -- методы обучения географии -- карточки-задания -- 7 классы -- развивающее обучение -- проверка знаний -- самостоятельная работа -- самостоятельное овладение знаниями -- познавательная самостоятельность Анотація: Творческие задания в карточках направлены на то, чтобы учащиеся самостоятельно готовили материал о природных особенностях важнейших географических объектов, а также о деятельности знаменитых путешественников, изучавших материки и океаны.
Знайти схожі
|
>15.
|
Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.). Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения Анотація: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Знайти схожі
|
>16.
|
Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук; доцент). Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода [Текст] / О. В. Петунин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 68-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогические проблемы -- цивилизационный подход -- педагогические цивилизации -- креативно-педагогическая цивилизация -- природно-педагогическая цивилизация -- репродуктивно-педагогическая цивилизация -- познавательная самостоятельность -- активизация учения -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- педагоги -- деятельность педагога -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- понятия Анотація: Сущность цивилизационного подхода и его использование к анализу педагогических проблем. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в рамках различных педагогических цивилизаций.
Знайти схожі
|
>17.
|
Петунин, О. В. Системно-цивилизационная теория активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Петунин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): познавательная активность -- активизация познавательной самостоятельности -- познавательная самостоятельность -- теории активизации -- системно-цивилизационная теория активизации -- школьники Анотація: Сущность познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе, принципы ее активизации. Содержание процесса активизации познавательной самостоятельности, критерии ее эффективности.
Знайти схожі
|
>18.
|
Богоявленская, А. Е. Познавательная самостоятельность студентов и ее развитие [Текст] : дайджест / Богоявленская А. Е.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 111-113
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): познавательная самостоятельность -- студенты вузов -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- знания -- переработка знаний -- воспроизведение знаний -- отражательно-репродуктивный уровень -- творческий уровень -- продуктивный уровень Анотація: Уровни познавательной самостоятельности применительно к конкретным формам, методам и приемам обучения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Болотова, А. И. (кафедра математики и методики ее преподавания в начальной школе). Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики [Текст] / А. И. Болотова> // Начальная школа. - 2009. - N 6. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - 1; Задачи на движение
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- начальная школа -- математика (образование) -- познавательная самостоятельность -- методика преподавания математики Анотація: Приводится методика, направленная на развитие познавательной самостоятельности младших школьников при изучении темы "Задачи на движение".
Знайти схожі
|
>20.
|
Карсонов, В. А. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карсонов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16 : рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): система мониторинга -- самостоятельная деятельность -- педагогический мониторинг -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- модули -- нормативно-теоретический модуль -- нормативы -- мониторинг -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дидактика -- исследования Анотація: Познавательная деятельность может осуществляться в различных видах: самостоятельное наблюдение, запоминание, чтение текста, составления конспектов, выполнение опытов и другое. Каждый вид учебной деятельности в различной степени влияет на развитие наиболее значимых учебно-познавательных качеств обучающихся. Поэтому представляется важным выявить способы, средства и условия, при которых данные качества развиваются наиболее эффективно. В исследовании использована система отслеживания педагогических явлений и процессов, педагогический мониторинг.
Знайти схожі
|
|
|