Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=личностные результаты<.>
Загальна кількість знайдених документів : 71
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Анотація: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.

Знайти схожі

2.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 45-51.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
результаты образованиянии -- школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- оценка результатов -- цели образования -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- межпредметные результаты -- личностные результаты -- достижение результатов
Анотація: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.

Знайти схожі

3.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Анотація: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Дод.точки доступу:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

4.


    Репринцева, Ю. С. (аспирант).
    Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования [Текст] / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- географическое образование -- регионализация образования -- курс географии -- учебные предметы -- школьные курсы -- региональные курсы -- старшие школьники -- ценностные ориентации -- личностные результаты -- методические приемы -- тематическое планирование
Анотація: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.

Знайти схожі

5.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук).
    Роль предмета "Окружающий мир" в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / А. А. Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- окружающий мир -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Анотація: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках окружающего мира.

Знайти схожі

6.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук).
    Как готовить учителей к введению ФГОС [Текст] / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 3-16 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- образовательные стандарты -- планирование уроков -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- дневники школьников -- образовательные технологии -- внедрение технологий -- презентации технологий -- образовательных результатов -- 1 класс
Анотація: Подготовка учителей к деятельности в рамках нового образовательного стандарта.


Дод.точки доступу:
Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук)
Знайти схожі

7.


    Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Организация самостоятельной деятельности будущих учителей начальных классов по освоению ИКТ [Текст] / С. А. Зайцева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 22-24 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- уровни самостоятельной деятельности -- личностные результаты -- самостоятельная деятельность учителей -- образовательные технологии
Анотація: Информационно-комуникативные технологии в школе.

Знайти схожі

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе

Знайти схожі

9.


    Любимова, Г. В. (учитель физики).
    Личностно-ориентированный учебник физики [Текст] / Г. В. Любимова // Физика в школе. - 2011. - N 1. - С. 47-54 : 3 рис., 5 диагр., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 2003 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
тесты -- 9 класс -- методы обучения -- 8 класс -- 7 класс -- личностно-ориентированное обучение -- общеобразовательная школа -- учебники физики -- международные исследования -- TIMSS -- преподавание физики -- обучение физике -- экспериментальные классы -- личностно ориентированное обучение -- PISA -- личностные результаты
Анотація: Результаты апробации нового учебника физики для основной школы.


Дод.точки доступу:
Кабардин, О. Ф.
Знайти схожі

10.


    Милехин, А. В.
    Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении [Текст] / А. В. Милехин // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127 (16 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.2 + 74.3 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
социализация -- личностные результаты -- старшеклассники -- психологическая грамотность -- психологическое здоровье
Анотація: Раскрывается актуальность проблемы социализации, противоречия в подходах к решению их проблем и готовность современных обрзовательных учреждений выступить в качестве институтов и агентов социализации.

Знайти схожі

11.


    Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Анотація: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.

Знайти схожі

12.


    Родыгина, Ольга Александровна (автор учебников и учебных пособий по географии).
    Формирование универсальных учебных действий в школьном курсе "География России" [Текст] / О. А. Родыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
универсальные учебные действия -- учебные курсы -- регулятивные учебные действия -- познавательные учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- 8 классы -- личностные универсальные действия -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- линии развития -- личностные результаты
Анотація: Рассмотрена сущность и виды универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные). Определены средства формирования УУД в учебнике "География России" для 8-го класса.

Знайти схожі

13.


    Буданова, О. В. (доцент).
    Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника
Анотація: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.


Дод.точки доступу:
Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент)
Знайти схожі

14.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Анотація: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.


Дод.точки доступу:
Мартынова, И. Н.
Знайти схожі

15.


    Лаптева, М. Д.
    Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности [Текст] / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
ответственность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание ответственности -- самостоятельность -- воспитание самостоятельности -- учебная самостоятельность -- учебная ответственность -- личностные результаты -- социальные компетентности -- система образования -- образовательный процесс -- средние школы -- общеобразовательные школы
Анотація: В статье подробно рассмотрены личностные качества школьников - самостоятельность и ответственность, как выступающие в качестве результата образовательного процесса в школе.


Дод.точки доступу:
Зимняя, И. А.
Знайти схожі

16.


    Казанцева, Ж. Л.
    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки
Анотація: Приведена система оценивания в начальной школе.

Знайти схожі

17.


    Душина, И. В.
    Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия
Анотація: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.

Знайти схожі

18.


    Федоров, Г. М.
    Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения
Анотація: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.

Знайти схожі

19.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики [Текст] / Пурышева, Н. С. // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- уроки физики -- дидактические средства -- образовательные результаты -- преподавание физики -- модели уроков -- системно-деятельностный подход -- личностные результаты
Анотація: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.


Дод.точки доступу:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

20.


    Иванов, А. (заместитель директора).
    Система портфолио вводилась вопреки, а не благодаря нормативной базе российского образования [Текст] / Иванов, А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормовані):
виды портфолио -- достижения -- личностные результаты -- портфолио -- управление образованием -- управление школой
Анотація: Появившись в пореформенной России, портфолио сразу наделал много шума: начиная с того, в каком роде употреблять это странное на тот момент слово, и заканчивая тем, где разместить в школе громоздкое хранилище материалов.


Дод.точки доступу:
Андрей; Центр образования № 548 "Царицыно", г. Москва
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)