Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=концепции (образование)<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


   
    Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) [Текст] / Л. Н. Боголюбов [и др. ] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 7. - С. 9-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.

Кл.слова (ненормовані):
социально-гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- обществоведческое образование -- концепции (образование)
Анотація: Концепция подготовлена коллективом авторов в составе: академик РАО Л. Н. Боголюбов, чл.-корр. РАО Н. Ф. Виноградова, заслуженный учитель РФ Л. Ф. Иванова, чл.-корр. РАО А. Т. Кинкулькин, чл.-корр. РАО А. Ю. Лазебникова. Одобрена Президиумом РАО 12 марта 2008 г.


Дод.точки доступу:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО); Виноградова, Н. Ф. (чл.-корр. РАО); Кинкулькин, А. Т. (чл.-корр. РАО); Иванова, Л. Ф. (заслуженный учитель РФ); Лазебникова, А. Ю. (чл.-корр. РАО)
Знайти схожі

2.


   
    Концепция социально-гуманитарного (обществоведческого) образования в современной школе (2008) [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 8. - С. 13-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.

Кл.слова (ненормовані):
социально-гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- обществоведческое образование -- концепции (образование) -- профильное образование
Анотація: Ступени школьного обществоведческого образования и общие требования к уровню подготовки учащихся в основной и средней (полной) школе.

Знайти схожі

3.


   
    Определены 33 проекта-победителя первого этапа конкурса по созданию инновационного образовательного комплекса "Школа Сколково" [Текст] // Информатика в школе. - 2011. - № 9 (73). - С. 50
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормовані):
реформирование образования -- образовательные проекты -- школа будущего -- образовательные инициативы -- образовательные концепции -- образовательные конкурсы -- образовательные учреждения -- инновации в образовании -- конкурсы (образование) -- концепции (образование)
Анотація: Краткое сообщение о концепции школы будущего, проектируемой под эгидой Министерства образования и науки РФ, Фонда "Сколково" и Microsoft. По итогам первого этапа конкурса комиссия выбрала 33 проекта из более чем 200 заявок.

Знайти схожі

4.


   
    Уважаемые коллеги! [Текст] // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 1-2 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- молодежь -- одаренные дети -- талантливые дети -- концепции (образование) -- одаренность -- талант -- работа с одаренными детьми
Анотація: Рабочей группой по формированию общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи был разработан и предложен для обсуждения проект "Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему". В статье публикуются выдержки из проекта Концепции.

Знайти схожі

5.


    Новичков, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Аксиология дидактики [Текст] / В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание -- воспитательный идеал -- образовательный идеал -- развитие воспитания -- концепции (образование) -- ценности -- ценностные ориентации -- базовые ценности -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- федеральные стандарты -- государственные стандарты -- стандарты образования
Анотація: В статье анализируются основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Показаны достоинства и недостатки концепции.


Дод.точки доступу:
Титаренко, Е. Б.
Знайти схожі

6.


    Гольцер, С. В. (кандидат философских наук).
    Каждому - свое. Детали концепции № 2 [Текст] / Гольцер, С. В. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ступени обучения -- образовательная среда -- организация обучения -- тьюторские задачи -- проекты (образование) -- концепции (образование) -- старшие классы -- классно-урочные формы -- подростки -- младшие классы -- программы -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 2, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. В концепцию положен 18-летний опыт практической работы в инновационном режиме коллектива новаторов Новосибирской общественной организации "Центр развивающего обучения "УМКА"". Базируясь на нем, авторы считают целесообразным изменить три общепринятые ступени обучения на пять. Такое перераспределение обусловлено тем, что каждой из них соответствует тьюторская задача, форма обучения, пространственная и эмоциональная организация жизни.


Дод.точки доступу:
Светлана Владимировна; Центр развивающего обучения "УМКА", г. Новосибирск
Знайти схожі

7.


    Петряева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Уроки в ... кленовом листе. Детали концепции № 4 [Текст] / Петряева, Е. Ю. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 12-13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
концепции (образование) -- инновации (образование) -- архитектура -- школы -- дошкольники -- младшие школьники -- здания -- учебные комнаты -- профессиональная деятельность -- профильная деятельность -- проектные школы -- архитектурные решения -- любознательность -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 4, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Необычные архитектурные решения общеобразовательной школы должны воплотиться в будущем проекте по замыслу автора.


Дод.точки доступу:
Елена Юрьевна; МАОУ "Гимназия № 33", г. Улан-Удэ
Знайти схожі

8.


    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Во всем поддержит тьютор. Детали концепции № 5 [Текст] / Ковалева, Т. М. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
концепции (образование) -- тьюторское сопровождение -- культурно-предметный вектор -- социализация -- индивидуализация -- индивидуальные достижения -- процессы обучения -- образовательное пространство -- тьюторы -- образовательные услуги -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 5, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Стержневой идеей этого проекта "Школа Сколково" и механизмом реализации его основных принципов является институционализация индивидуальной образовательной программы каждого учащегося. Важным условием возможности осуществления ИОП в концепции становится тьюторское сопровождение потребителей образовательных услуг.


Дод.точки доступу:
Татьяна Михайловна; Межрегиональная Тьюторская Ассоциация
Знайти схожі

9.


    Кочерга, О. П.
    Союз культур. Детали концепции № 6 [Текст] / Кочерга, О. П. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 16-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
концепции (образование) -- инновационные технологии -- учебный процесс -- проектирование -- пространственно-семантические компоненты -- культура школы -- субкультура -- фольклорность среды -- архитектурная доступность -- поликультурная среда -- интерьеры -- образовательная среда -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 6, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации, коллектив разработчиков этой концепции принял решение учесть особенности Ставропольского края: региональное сообщество здесь представлено поликультурным и многоязычным населением.


Дод.точки доступу:
Ольга Петровна
Знайти схожі

10.


    Коган, Е. Я. (доктор физико-математических наук).
    Внимание на технологии. Детали концепции № 8 [Текст] / Коган, Е. Я. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
успешность -- ученики -- социализация -- школьники -- образовательные технологии -- ролевые игры -- коммуникативные игры -- формирование самостоятельности -- концепции (образование) -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 8, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Целью команды разработчиков было предложить такой образовательный комплекс, выпускники которого становятся успешными в современном мире.


Дод.точки доступу:
Ефим Яковлевич
Знайти схожі

11.


    Никифоров, Д. Л.
    Ценности - ориентир для поступков. Детали концепции № 11 [Текст] / Никифоров, Д. Л. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 28-29
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
образовательная среда -- идеологические системы -- поощрения -- наказания -- электронные доски -- концепции (образование) -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 11, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. В основу школьного уклада для управления сотрудниками и учениками авторы заложили идеологическую систему. Центром идеологии служит человек как главная ценность мира.


Дод.точки доступу:
Дмитрий Леонидович
Знайти схожі

12.


    Бабетов, А. А. (директор).
    Укрепляем позиции подростковой школы. Детали концепции № 12 [Текст] / Бабетов, А. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 30-31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- подростковые школы -- социализация -- виды деятельности -- организационная деятельность -- концепции (образование) -- старшие профильные школы -- мотивационные факторы -- технологические составляющие -- ситуационно-ролевые игры -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 12, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации.


Дод.точки доступу:
Алексей Алимович; МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург
Знайти схожі

13.


    Шишаев, М. Г. (доктор технических наук).
    Наставничество - важный принцип уклада. Детали концепции № 13 [Текст] / Шишаев, М. Г. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
школьный уклад -- образовательная среда -- наставничество -- концепции (образование) -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 13, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Уклад "Школы Сколково" - это нормы и правила поведения, традиции, ритуалы, культура и этика взаимодействия взрослых и детей. По данной концепции, в нем сочетаются две модели - общины и демократического государства.


Дод.точки доступу:
Максим Геннадьевич; Кольский филиал Петрозаводского государственного университета
Знайти схожі

14.


    Чиганова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 [Текст] / Чиганова, Е. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ступени обучения -- принципы обучения -- управление образованием -- управление школой -- инновации (образование) -- образовательная среда -- пространственная среда -- концепции (образование) -- учебные результаты -- инициативное образование -- традиционные системы
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.


Дод.точки доступу:
Елена Анатольевна; Университетская гимназия "Универс" № 1, Г. Красноярск
Знайти схожі

15.


    Просвиркин, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Гармонию обеспечит преемственность. Детали концепции № 16 [Текст] / Просвиркин, В. Н. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 40-41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
непрерывное образование -- индивидуальные карты развития -- концепции (образование) -- ступени обучения -- образовательные программы -- преемственность -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 16, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Для реализации образовательного процесса и образовательной программы "Школа Сколково" проектная группа предлагает использовать технологию преемственности в системе непрерывного образования.


Дод.точки доступу:
Владимир Николаевич; ЦО "Школа здоровья" № 1679, г. Москва
Знайти схожі

16.


    Козырева, Н. А. (кандидат психологических наук).
    Школа "Созидатель". Детали концепции № 17 [Текст] / Козырева, Н. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 42-43
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
эгалитарность -- равноправие -- доступность -- открытость -- программы развития -- концепции (образование) -- управление образованием -- инкубаторы идей -- образовательный процесс -- саморазвитие школы -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 17, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Разработчики уверены: школа "Созидатель" - хороший стартап жизни, позволяющий каждому ученику получить современный уровень знаний, развить креативные и личностные навыки, которые обеспечат эффективное вхождение в быстро меняющийся мир.


Дод.точки доступу:
Нелли Арнольдовна; НОУ УМЦ "Учимся, играя", г. Москва
Знайти схожі

17.


    Трофимова, А. А. (заведующая).
    Инкубатор - это инновационно. Детали концепции № 18 [Текст] / Трофимова, А. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 44-45. - Зміст: Школа Сколково
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
модели учебного процесса -- программы (образование) -- концепции (образование) -- изобретательские задачи -- проектное обучение -- формы обучения -- управление образованием -- предпринимательские инкубаторы -- управление школой -- школы -- индивидуальные планы -- учебные планы -- образовательные технологии
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 18, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. "Школу Сколково" ее разработчики называют прививкой, актуализирующей процессы самопознания и саморазвития в постиндустриальном мире. Она позволяет любому человеку органично вписаться в социум за пределами инновационного центра, поскольку основана на идее самоопределения.


Дод.точки доступу:
Спичева, Д. И. (заместитель директора); Дина Ивановна; МАОУ "Планирование карьеры", г. Томск; Анна Александровна; МАОУ "Планирование карьеры", г. Томск
Знайти схожі

18.


    Биличенко, А. С. (младший научный сотрудник).
    Сколько директоров нужно одной школе? Детали концепции № 19 [Текст] / Биличенко, А. С. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
директора школ -- управление школой -- менеджмент (образование) -- концепции (образование) -- должности -- помощники директора -- адаптация персонала -- повышение квалификации -- персональные характеристики -- типы личности -- маркетинг персонала -- управление образованием
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 19, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Отказаться от понятия "директор школы" в пользу сразу нескольких руководящих должностей - таков взгляд разработчиков этого проекта на управление в школе будущего.


Дод.точки доступу:
Андрей Сергеевич; Московский городской психолого-педагогический институт
Знайти схожі

19.


    Муха, Н. В. (заместитель директора).
    Социальная изоляция недопустима. Детали концепции № 20 [Текст] / Муха, Н. В. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
социальная педагогика -- концепции (образование) -- инклюзивное образование -- полисистемность -- лечебно-педагогические программы -- школьная среда -- архитектурные проекты -- сенсорные комнаты -- приспособленность среды -- управление образованием -- управление школой
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 20, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Эта концепция предполагает полисистемность школы. Такое образовательное учреждение отличает разнообразие и взаимообогащение педагогических систем. Реализуемые в нем подходы и технологии становятся ресурсом взаимного обогащения образовательной практики каждой их них.


Дод.точки доступу:
Надежда Владимировна; МОУ СОШ "Эврика-развитие", г. Томск
Знайти схожі

20.


    Корякина, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Эффективное оценивание. Детали концепции № 21 [Текст] / Корякина, Н. И. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 52-53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
оценивание -- концепции (образование) -- оценочные процедуры -- оценочные системы -- самооценивание -- информационные системы -- управление образованием -- управление школой -- фиксация результатов
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 21, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Возможность заложить в концепцию самые полезные идеи авторы используют в отношении всех составляющих аспектов жизни "Школы Сколково". Например, система учета и оценки совокупных образовательных результатов.


Дод.точки доступу:
Наталья Ивановна; Санкт-Петербургское отделение Центра Экологической Политики и культуры
Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)