Пошуковий запит: <.>K=дефицит внимания<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19 |
>1.
|
Мэйнард, Дж. Случай расстройства внимания, проявляющегося в его дефиците и способности к обучению: обзор исследований : дайджест / Дж. Мэйнард, Дж. Л. Тейлер, М. Арнольд> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 33-35
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): внимание -- расстройство внимания -- неспособность обучения -- специальное обучение -- школьное образование -- импульсивность -- гиперактивность -- дефицит внимания -- нарушения обучаемости -- коррекция неспособностей -- учебные навыки -- школьники
Знайти схожі
|
>2.
|
Лучше запастись терпением / Е. Ушакова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 93-95
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): гиперактивные дети -- гиперактивность -- дефицит внимания -- двигательная активность -- физические нагрузки
Дод.точки доступу: Ушакова, Е. Знайти схожі
|
>3.
|
Полунина, А. Г. (канд. медицинских наук). Когнитивные нарушения и риск развития алкоголизма и наркомании при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью / А. Г. Полунина, Д. М. Давыдов, Е. А. Брюн> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 81-88. - Библиогр.: с. 87-88 (45 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): клиническая психология -- алкоголизм -- когнитивные функции -- наркомания -- синдром дифицита внимания -- дефицит внимания -- внимание -- гиперактивность
Дод.точки доступу: Давыдов, Д. М. (канд. психологических наук); Брюн, Е. А. (канд. медицинских наук) Знайти схожі
|
>4.
|
Кассади, Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-педагогические исследования - обзор - статистические данные : дайджест / Р. Кассади> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: USA Today (Society for the Advacement of Education) .- 2004.- October (www. Looksmart. Fine article. Full text) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- гиперактивность -- детская гиперактивность -- дефицит внимания -- импульсивное поведение -- психологическая помощь -- школьное обучение -- коррекция гиперактивности
Знайти схожі
|
>5.
|
Найхарт, М. Одаренные дети с синдромом дефицита внимания / М. Найхарт> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Знайти схожі
|
>6.
|
Астапов, В. М. (д-р психол. наук). Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / В. М. Астапов, Т. В. Дробышева, В. В. Викторова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 6. - С. 91-100 : Рис. - Библиогр.: 98-100 (53 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): тревога -- тревожность -- дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дефицит внимания
Дод.точки доступу: Дробышева, Т. В. (канд. психол. наук); Викторова, В. В. Знайти схожі
|
>7.
|
Сиротюк, А. Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения Анотація: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.
Знайти схожі
|
>8.
|
Макаренко, С. Психолого-медико-педагогическая помощь гиперактивным детям [Текст] / С. Макаренко> // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 48-54
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- заболевания -- продукты питания -- дети-индиго -- беседы с родителями Анотація: Советы родителям по воспитанию гиперактивных детей, с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Знайти схожі
|
>9.
|
Дьякова, Анна. Неугомонный? Невнимательный? [Текст] / А. Дьякова> // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): дефицит внимания -- задержка речевого развития -- гиперактивность -- режим дня -- конструирование -- лепка -- аппликация Анотація: Домашние занятия с импульсивными, неугомонными, неуправляемыми, непослушными детьми.
Знайти схожі
|
>10.
|
Малахова, Асоль Николаевна. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей [Текст] / А. Н. Малахова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 49-50
. - ISSN 1726-0973ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- психолог в детском саду -- методические рекомендации -- психологическая помощь -- психологическая поддержка -- гиперактивные дети -- особенности гиперактивных детей -- коррекция гиперактивности -- двигательная активность -- дефицит внимания -- карточки-переписки -- семейное воспитание Анотація: При взаимодействии с гиперактивными детьми родители испытывают много трудностей. Если педагоги будут встречать родителей гиперактивного ребенка позитивной информацией, на смену напряженному состоянию придет чувство радости и гордость за своего малыша. Психологи рекомендуют метод "карточек-переписки", которые заключается в обмене между педагогом и родителями заранее подготовленными карточками, на которых в позитивной форме подается информация о ребенке.
Знайти схожі
|
>11.
|
Баркова, В. Л. Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ [Текст] : дайджест / В. Л. Баркова, В. Б. Никишина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 110-111
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): отклоняющееся поведение -- подростки -- сидром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- саморазрущающее поведение -- делинквентное поведение -- эмоциональные реакции -- копинг-стратегии -- дайджесты Анотація: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Изучение взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и копинг-стратегий подростков с проявлениями СДВГ.
Дод.точки доступу: Никишина, В. Б Знайти схожі
|
>12.
|
Монина, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук). Стратегия помощи детям с двойной исключительностью [Текст] : (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) / Г. Б. Монина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): детская психология -- одаренность -- детская психиатрия -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- двойная исключительность -- нарушение обучаемости Анотація: О проблеме обучения и воспитания детей, обладающих одаренностью и в тоже время имеющих имеющих проблемы со здоровьем.
Знайти схожі
|
>13.
|
Шишиков, Валерий Витальевич (кандидат медицинский наук; врач-психотерапевт). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) [Текст] / В. В. Шишиков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 4-6
. - ISSN 1726-0973ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- дефицит внимания -- поведенческая импульсивность -- двигательная расторможенность -- гиперкинетическое расстройство -- минимальная мозговая дисфункция -- неврологическое обследование Анотація: Дефицит внимания, гиперативность и поведенческая импульсивность у детей - симптомы, которые должны как можно раньше насторожить не только специалистов, но и родителей. Информационная осведомленность населения о гиперкинетических расстройствах у детей должна стать нормой, а не исключением.
Дод.точки доступу: Гайдук, Юлия Вадимовна (кандидат медицинский наук; заведующая неврологическим отделением); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт) Знайти схожі
|
>14.
|
Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук). Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.
Знайти схожі
|
>15.
|
Юрасова, О. Вертится волчок. Гиперактивный ребенок в детском саду [Текст] / Юрасова, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 62-63
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефицит внимания -- гиперактивные дети -- поведение -- трудности воспитания -- родители -- тактильные контакты -- дошкольники -- детские психологи Анотація: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании. И тут важно понять, с чем столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или дело в проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ?
Дод.точки доступу: Ольга Знайти схожі
|
>16.
|
Левкина, И. (педагог-психолог высшей категории, почетный работник образования; ДОУ "Детский сад" № 533, г. Москва). Гипердинамический синдром. Что делать? [Текст] / Левкина, И.> // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 86-90
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): внимание -- гиперактивность -- дефицит внимания -- интеллект -- наказания -- поощрения -- процесс воспитания -- развитие ребенка -- результаты воспитания -- родители и дети -- цели воспитания Анотація: Как помочь родителям воспитывать гиперактивного ребенка.
Знайти схожі
|
>17.
|
Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук). Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Г. В. Разумова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): СДВГ -- синдромы -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивность -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- УУД -- универсальные действия -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- начальная школа -- начальное образование Анотація: Описывается поведение ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Даны практические рекомендации родителям и педагогам о том, как необходимо действовать, чтобы сформировать универсальные учебные действия у младших школьников с синдромом ДВГ.
Знайти схожі
|
>18.
|
Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог). Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ Анотація: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Знайти схожі
|
>19.
|
Агрис, А. Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3
. - ISSN 0137-0936ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга Анотація: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.
Дод.точки доступу: Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А. Знайти схожі
|
|