Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дефицит внимания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


    Мэйнард, Дж.
    Случай расстройства внимания, проявляющегося в его дефиците и способности к обучению: обзор исследований : дайджест / Дж. Мэйнард, Дж. Л. Тейлер, М. Арнольд // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 33-35
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- расстройство внимания -- неспособность обучения -- специальное обучение -- школьное образование -- импульсивность -- гиперактивность -- дефицит внимания -- нарушения обучаемости -- коррекция неспособностей -- учебные навыки -- школьники

Знайти схожі

2.


   
    Лучше запастись терпением / Е. Ушакова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 93-95
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
гиперактивные дети -- гиперактивность -- дефицит внимания -- двигательная активность -- физические нагрузки


Дод.точки доступу:
Ушакова, Е.
Знайти схожі

3.


    Полунина, А. Г. (канд. медицинских наук).
    Когнитивные нарушения и риск развития алкоголизма и наркомании при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью / А. Г. Полунина, Д. М. Давыдов, Е. А. Брюн // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 81-88. - Библиогр.: с. 87-88 (45 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормовані):
клиническая психология -- алкоголизм -- когнитивные функции -- наркомания -- синдром дифицита внимания -- дефицит внимания -- внимание -- гиперактивность


Дод.точки доступу:
Давыдов, Д. М. (канд. психологических наук); Брюн, Е. А. (канд. медицинских наук)
Знайти схожі

4.


    Кассади, Р.
    Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-педагогические исследования - обзор - статистические данные : дайджест / Р. Кассади // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: USA Today (Society for the Advacement of Education) .- 2004.- October (www. Looksmart. Fine article. Full text) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
дети -- гиперактивность -- детская гиперактивность -- дефицит внимания -- импульсивное поведение -- психологическая помощь -- школьное обучение -- коррекция гиперактивности

Знайти схожі

5.


    Найхарт, М.
    Одаренные дети с синдромом дефицита внимания / М. Найхарт // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Знайти схожі

6.


    Астапов, В. М. (д-р психол. наук).
    Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / В. М. Астапов, Т. В. Дробышева, В. В. Викторова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 6. - С. 91-100 : Рис. - Библиогр.: 98-100 (53 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
тревога -- тревожность -- дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дефицит внимания


Дод.точки доступу:
Дробышева, Т. В. (канд. психол. наук); Викторова, В. В.
Знайти схожі

7.


    Сиротюк, А.
    Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения
Анотація: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.

Знайти схожі

8.


    Макаренко, С.
    Психолого-медико-педагогическая помощь гиперактивным детям [Текст] / С. Макаренко // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 48-54 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- заболевания -- продукты питания -- дети-индиго -- беседы с родителями
Анотація: Советы родителям по воспитанию гиперактивных детей, с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Знайти схожі

9.


    Дьякова, Анна.
    Неугомонный? Невнимательный? [Текст] / А. Дьякова // Семья и школа. - 2009. - N 2. - С. 8-9
ББК 74 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
дефицит внимания -- задержка речевого развития -- гиперактивность -- режим дня -- конструирование -- лепка -- аппликация
Анотація: Домашние занятия с импульсивными, неугомонными, неуправляемыми, непослушными детьми.

Знайти схожі

10.


    Малахова, Асоль Николаевна.
    Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей [Текст] / А. Н. Малахова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 49-50 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- психолог в детском саду -- методические рекомендации -- психологическая помощь -- психологическая поддержка -- гиперактивные дети -- особенности гиперактивных детей -- коррекция гиперактивности -- двигательная активность -- дефицит внимания -- карточки-переписки -- семейное воспитание
Анотація: При взаимодействии с гиперактивными детьми родители испытывают много трудностей. Если педагоги будут встречать родителей гиперактивного ребенка позитивной информацией, на смену напряженному состоянию придет чувство радости и гордость за своего малыша. Психологи рекомендуют метод "карточек-переписки", которые заключается в обмене между педагогом и родителями заранее подготовленными карточками, на которых в позитивной форме подается информация о ребенке.

Знайти схожі

11.


    Баркова, В. Л.
    Отклоняющееся поведение и копинг-стратегии подростков с проявлениями СДВГ [Текст] : дайджест / В. Л. Баркова, В. Б. Никишина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 110-111 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
отклоняющееся поведение -- подростки -- сидром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- саморазрущающее поведение -- делинквентное поведение -- эмоциональные реакции -- копинг-стратегии -- дайджесты
Анотація: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Изучение взаимосвязи склонности к отклоняющемуся поведению и копинг-стратегий подростков с проявлениями СДВГ.


Дод.точки доступу:
Никишина, В. Б
Знайти схожі

12.


    Монина, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Стратегия помощи детям с двойной исключительностью [Текст] : (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) / Г. Б. Монина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- одаренность -- детская психиатрия -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- двойная исключительность -- нарушение обучаемости
Анотація: О проблеме обучения и воспитания детей, обладающих одаренностью и в тоже время имеющих имеющих проблемы со здоровьем.

Знайти схожі

13.


    Шишиков, Валерий Витальевич (кандидат медицинский наук; врач-психотерапевт).
    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) [Текст] / В. В. Шишиков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- дефицит внимания -- поведенческая импульсивность -- двигательная расторможенность -- гиперкинетическое расстройство -- минимальная мозговая дисфункция -- неврологическое обследование
Анотація: Дефицит внимания, гиперативность и поведенческая импульсивность у детей - симптомы, которые должны как можно раньше насторожить не только специалистов, но и родителей. Информационная осведомленность населения о гиперкинетических расстройствах у детей должна стать нормой, а не исключением.


Дод.точки доступу:
Гайдук, Юлия Вадимовна (кандидат медицинский наук; заведующая неврологическим отделением); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт)
Знайти схожі

14.


    Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия
Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.

Знайти схожі

15.


    Юрасова, О.
    Вертится волчок. Гиперактивный ребенок в детском саду [Текст] / Юрасова, О. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 62-63
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефицит внимания -- гиперактивные дети -- поведение -- трудности воспитания -- родители -- тактильные контакты -- дошкольники -- детские психологи
Анотація: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании. И тут важно понять, с чем столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или дело в проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ?


Дод.точки доступу:
Ольга
Знайти схожі

16.


    Левкина, И. (педагог-психолог высшей категории, почетный работник образования; ДОУ "Детский сад" № 533, г. Москва).
    Гипердинамический синдром. Что делать? [Текст] / Левкина, И. // Учитель. - 2012. - № 5. - С. 86-90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
внимание -- гиперактивность -- дефицит внимания -- интеллект -- наказания -- поощрения -- процесс воспитания -- развитие ребенка -- результаты воспитания -- родители и дети -- цели воспитания
Анотація: Как помочь родителям воспитывать гиперактивного ребенка.

Знайти схожі

17.


    Разумова, Галина Витальевна (кандидат психологических наук).
    Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности [Текст] / Г. В. Разумова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
СДВГ -- синдромы -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивность -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- УУД -- универсальные действия -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- формирование УУД -- начальная школа -- начальное образование
Анотація: Описывается поведение ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Даны практические рекомендации родителям и педагогам о том, как необходимо действовать, чтобы сформировать универсальные учебные действия у младших школьников с синдромом ДВГ.

Знайти схожі

18.


    Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог).
    Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ
Анотація: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Знайти схожі

19.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга
Анотація: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.


Дод.точки доступу:
Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)