Пошуковий запит: <.>K=синдром дефицита внимания с гиперактивностью<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15 |
>1.
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Знайти схожі
|
>2.
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Знайти схожі
|
>3.
|
Обухова, Е. Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормовані): психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения Анотація: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.
Дод.точки доступу: Строганова, Т. А.; Грачев, В. В. Знайти схожі
|
>4.
|
Монина, Г. Б. Одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Двойная исключительность [Текст] / Г. Б. Монина> // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 105-121. - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): академическая успешность -- двойная исключительность -- дети -- одаренность -- одаренные дети -- педагоги -- родители -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью Анотація: Статья посвящена проблема обучения и воспитания детей с двойной исключительностью: обладающих одаренность и имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Знайти схожі
|
>5.
|
Макаренко, С. Психолого-медико-педагогическая помощь гиперактивным детям [Текст] / С. Макаренко> // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 48-54
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): гиперактивные дети -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- дефицит внимания -- заболевания -- продукты питания -- дети-индиго -- беседы с родителями Анотація: Советы родителям по воспитанию гиперактивных детей, с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Знайти схожі
|
>6.
|
Витько, Е. В. Динамика электроэнцефалограммы при реализации произвольных движений у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и юношей с опийной зависимостью [Текст] / Е. В. Витько, С. И. Аганов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 46
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 56.12 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормовані): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- опийная зависимость -- мозговые дисфункции -- произвольные движения -- двигательные функции -- ментальные функции Анотація: Выявление механизмов центральной организации произвольных движений у детей с СДВГ и юношей с опийной завиисимостью.
Дод.точки доступу: Аганов, С. И. Знайти схожі
|
>7.
|
Монина, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук). Стратегия помощи детям с двойной исключительностью [Текст] : (одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) / Г. Б. Монина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): детская психология -- одаренность -- детская психиатрия -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- двойная исключительность -- нарушение обучаемости Анотація: О проблеме обучения и воспитания детей, обладающих одаренностью и в тоже время имеющих имеющих проблемы со здоровьем.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шишиков, Валерий Витальевич (кандидат медицинский наук; врач-психотерапевт). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) [Текст] / В. В. Шишиков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 4-6
. - ISSN 1726-0973ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- дефицит внимания -- поведенческая импульсивность -- двигательная расторможенность -- гиперкинетическое расстройство -- минимальная мозговая дисфункция -- неврологическое обследование Анотація: Дефицит внимания, гиперативность и поведенческая импульсивность у детей - симптомы, которые должны как можно раньше насторожить не только специалистов, но и родителей. Информационная осведомленность населения о гиперкинетических расстройствах у детей должна стать нормой, а не исключением.
Дод.точки доступу: Гайдук, Юлия Вадимовна (кандидат медицинский наук; заведующая неврологическим отделением); Марьенко, Ирина Игоревна (врач-психиатр; врач-психотерапевт) Знайти схожі
|
>9.
|
Панфилова, Л. В. (кандидат биологических наук; заведующая кафедрой). Сочетание одаренности с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД): дети с "двойной исключительностью" [Текст] / Л. В. Панфилова> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): одаренность -- одаренные дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- гиперактивные расстройства с дефицитом внимания -- ГРДВ -- двойная исключительность Анотація: Рассматриваются характерные черты детей с "двойной исключительностью", особенности процесса их воспитания и развития, правила взаимодействия с ними. Приводятся понятия одаренности, минимальных мозговых дисфункций и особенности их сочетания на примере известных людей.
Знайти схожі
|
>10.
|
Орлова, Любовь (кандидат психологических наук). Что делать с энерджайзером? [Текст] : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-39 : 19 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- коррекционная работа с детьми -- концентрация внимания -- мышечное напряжение -- контролирование движений -- эмоциональность -- психологическая работа с детьми -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- коррекционные занятия -- психомышечные тренировки -- артикуляционная гимнастика Анотація: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Знайти схожі
|
>11.
|
Савчук, Е. Особенности детей с дефицитом внимания и синдром гиперактивности [Текст] / Е. Савчук> // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 13-15 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- эмоциональное развитие -- обучение чтению -- нарушения развития речи -- логопедия -- психоневрологические расстройства Анотація: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - одно из самых распространненых психоневрологических расстройств - самая частая причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем в отношениях с окружающими людьми и заниженной самооценки.
Знайти схожі
|
>12.
|
Малясова, Н. Н. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми [Текст] / Н. Н. Малясова> // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 1. - С. 54-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- симптомы ГРДВ -- правила -- поощрения -- наказания -- взаимодействие -- самопомощь
Знайти схожі
|
>13.
|
Особенности спектров мощности основных ритмов ЭЭГ у детей с разными типами синдрома дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / Е. А. Яковенко [и др.]> // Физиология человека. - 2013. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 ( 17 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- комбинированный тип синдрома -- гиперактивность -- дети -- ЭЭГ -- тета-ритм -- СДВГ -- альфа-ритм -- функциональное состояние головного мозга -- резидуально-органический вариант -- идиопатический вариант Анотація: Обследовав группу детей в возрасте 9-12 лет с комбинированным типом синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), выделили два варианта клинической картины СДВГ: резидуально-органический вариант и идиопатический вариант. Исследования показали, что эти два варианта СДВГ имеют некоторые нейрофизиологические различия, которые необходимо учитывать при выборе терапевтической тактики.
Дод.точки доступу: Яковенко, Е. А.; Чутко, Л. С.; Пономарев, В. А.; Сурушкина, С. Ю.; Никишена, И. С.; Кропотов, Ю. Д. Знайти схожі
|
>14.
|
Букатов, Вячеслав (кандидат психологических наук). О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации [Текст] : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 30-33 : 3 ил. - Начало. Продолжение следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- детское непослушание -- коррекционная работа с детьми -- коррекционные занятия -- мышечное напряжение -- негативизм -- психокоррекция -- психологическая работа с детьми -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью Анотація: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Знайти схожі
|
>15.
|
Резниченко, Н. С. (аспирант). Теоретические и практические аспекты применения нейросетевой экспертной системы для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / Н. С. Резниченко> // Психологическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 112-114 (21 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): гиперактивность -- диагностика -- математические модели -- медико-биологические исследования -- моделирование -- нейронные сети -- нейросетевое прогнозирование -- синдром дефицита внимания -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- экспериментальные исследования Анотація: В статье представлены результаты экспериментального исследования применения нейросетевого подхода в диагностике синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В результате создания и внедрения в практику экспертного нейросетевого комплекса появилась возможность значительно повысить эффективность диагностического процесса мозговых расстройств.
Знайти схожі
|
|