Пошуковий запит: <.>K=слабослышащие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 185
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Набокова, Л. English для слабослышащих студентов / Л. Набокова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 118-120
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормовані): английский язык -- обучение слабослышащих -- речь -- слабослышащие -- студенты
Знайти схожі
|
>2.
|
Галикова, М. А. Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха Анотація: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.
Знайти схожі
|
>3.
|
Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог). Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская> // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область Дефектология. Специальные школы--Мурманская область Кл.слова (ненормовані): слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты Анотація: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.
Знайти схожі
|
>4.
|
Мякшин, Н. Букварь помогает общению [Текст] / Н. Мякшин> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 22. - С. 9-10
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Архангельская область--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): буквари -- глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- методики обучения -- общение глухих -- семинары -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам Анотація: О работе практического семинара "Методика обучения жестовому языку глухих детей с использованием "Букваря русского жестового языка".
Дод.точки доступу: "Методика обучения жестовому языку глухих детей с использованием "Букваря русского жестового языка", практический семинар Знайти схожі
|
>5.
|
Мякшин, Н. В Архангельске отметили День сурдопереводчика [Текст] / Н. Мякшин> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 21. - С. 12-13
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): глухие -- День сурдопереводчика -- инвалиды -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам -- сурдопереводчики Анотація: В Центре поддержки и социально-творческой реабилитации инвалидов Архангельского регионального отделения Всероссийского общества глухих состоялось праздничное мероприятие, посвященное профессиональному дню сурдопереводчика.
Дод.точки доступу: Архангельское региональное отделение Всероссийского общества глухих; Всероссийское общество глухих \архангельское региональное отделение\; Праздничное мероприятие, посвященное профессиональному дню сурдопереводчика Знайти схожі
|
>6.
|
Беляева, Ольга Леонидовна. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормовані): слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради
Дод.точки доступу: Ольховская, Наталья Владимировна Знайти схожі
|
>7.
|
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук). Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения [Текст] / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 10-16 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): нарушенный слух -- сохранный слух -- трудности взаимопонимания -- продуктивность общения -- рекомендации -- специальная педагогика -- младшие школьники -- межличностные отношения -- коррекционная педагогика -- глухие школьники -- совместное обучение -- нарушения слуха -- слабослышащие школьники Анотація: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения [Текст] / Л. М. Шипицына> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): компьютерная зависимость -- компьютерная зависимость детей -- подростки -- слабослышащие дети -- слабослышащие подростки -- нарушения слуха -- формирование личности -- межличностные отношения -- стили межличностного взаимодействия -- компьютерные аддикции Анотація: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Значительная доля выборки среди слабослышащих подростков с компьютерной зависимостью (40%) и склонных к ней ( 35%) обуславливает необходимость разработки психолого-педагогических мер профилактики и реабилитации компьютерных аддикций. Их формирование отрицательно влияет на эмоциональную сферу и межличностные стили общения подростков с нарушениями слуха при обучении в школе, поведения в семье и окружающем социуме.
Знайти схожі
|
>9.
|
Бахрах, Илья Исакович (доктор медицинских наук; профессор; работник высшей школы РФ). Влияние суточного двигательного режима на физическое состояние детей 13-16 лет с нарушением слуха [Текст] / И. И. Бахрах> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 57-58 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 74.3 + 75.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия--Смоленск, 21 в. Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- двигательная активность -- дети с нарушениями слуха -- дети-инвалиды -- индекс Руфье-Диксона -- индекс физической активности -- исследования -- ИФА -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- подростки с нарушениями слуха -- психосоматические особенности детей -- РДА -- режим двигательной активности -- Руфье тест -- Руфье-Диксона индекс -- слабослышащие дети -- средний школьный возраст -- суточная двигательная активность -- тест Руфье -- учащиеся с нарушениями слуха -- физическое воспитание -- физическое состояние -- школьники с нарушениями слуха Анотація: Исследование влияния режима суточной активности на психосоматические особенности детей с нарушением слуха представляет значительный интерес и имеет практическое значение для повышения эффективности адаптивного физического воспитания. Исследование проводилось на базе Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов.
Дод.точки доступу: Федоскина, Елена Михайловна Знайти схожі
|
>10.
|
Глухие дети [Текст]> // Дитя человеческое. - 2012. - № 4/5/6 (89/90/91): Специальный выпуск. - С. 116-119
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в. нач. Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): благотворительные фонды -- благотворительные акции -- глухие дети -- слабослышащие дети -- благотвотрительные программы Анотація: Российский детский фонд закупил более 20 тысяч слуховых аппаратов, а также радиоклассы для школ-интернатов, где учатся глухие и слабослышащие дети.
Знайти схожі
|
>11.
|
Глухим пассажирам запретили лететь на самолете [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 19. - С. 36
. - ISSN 0132-1609ББК 67.400.3 Рубрики: Право Правовой статус человека и гражданина Кл.слова (ненормовані): авиакомпании -- глухие -- дискриминация инвалидов -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- передвижение инвалидов -- перелеты -- слабослышащие Анотація: О факте дискриминации в отношении группы глухих и слабослышащих, которым отказано в посадке на рейс, направляющийся из Франции в Турцию.
Знайти схожі
|
>12.
|
Знаменский, Алексей (актер). Говорит и показывает Знаменский [Текст] : [интервью] / Алексей Знаменский ; записала Наталья Щербаненко ; фото Сергея Гаврилова> // Крестьянка. - 2012. - № 5. - С. 68-70 : фот.
. - ISSN 0130-2647ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино--Россия Кл.слова (ненормовані): актеры -- киноактеры -- слабослышащие актеры -- глухие -- интервью -- тема взаимоотношений -- тема глухих -- люди с ограниченными возможностями Анотація: О глухом актере театров "Синематографъ" и "Недослов" Алексее Знаменском. Актер размышляет о том, почему мы не слышим друг друга, почему многие страдают душевной глухотой.
Дод.точки доступу: Щербаненко, Наталья \.\; Гаврилов, Сергей (фотограф) \.\ Знайти схожі
|
>13.
|
Голос общественности услышан [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 1. - С. 2
. - ISSN 0132-1609ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормовані): инвалиды по слуху -- круглые столы -- слабослышащие -- телевизионные программы -- субтитры Анотація: На круглом столе "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху" предлагалось: пересмотреть и расширить перечень программ, сопровождаемых субтитрами, учитывать при формировании перечня пожелания сообщества глухих и слабослышащих людей, законодательно определить минимальный объем адаптированных для глухих передач и др.
Дод.точки доступу: "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху", круглый стол; Круглый стол "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху" Знайти схожі
|
>14.
|
Анкудинова, Е. Готовимся к экскурсии [Текст] / Елена Анкудинова> // Мир музея. - 2009. - N 12. - С. 41-42 : 3 фот.
ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия--Ярославль Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормовані): экскурсии -- адаптированные экскурсии -- инвалиды -- дети-инвалиды -- слабослышащие дети -- музеи -- социальные программы -- реабилитационные программы -- музейная педагогика -- специальные интернаты Анотація: Совместная работа Ярославского музея-заповедника и интерната для слабослышащих детей по предметно-тематическому обучению. Разработка методики проведения экскурсий для детей с дефектами слуха.
Дод.точки доступу: Ярославский музей-заповедник Знайти схожі
|
>15.
|
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения [Текст] / В. З. Денискина, Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 3-10 : фот. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения зрения -- нарушения развития -- сложные нарушения -- слабослышащие дети -- слепые дети -- специальные группы -- коррекционные учреждения -- коррекционно-педагогическая работа -- сложная структура дефекта Анотація: Вопросы организации воспитания дошкольников со сложной структурой дефекта в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. Описаны требования, предъявляемые к условиям пребывания данной категории детей в специализированном детском саду.
Дод.точки доступу: Комова, Н. С. Знайти схожі
|
>16.
|
Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук). Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха [Текст] / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21. - Поодстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольный возраст -- сложные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- нарушения слуха -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- глухие дети -- слабослышащие дети -- комплектование групп -- коррекционно-развивающая работа -- специалисты -- служебные обязанности Анотація: Об организации и содержании работы в группах для дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха. Методические рекомендации по созданию условий воспитания и обучения (медико-социальные условия, предметно-развивающая среда, технические средства), формы организации, требования к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы.
Знайти схожі
|
>17.
|
Депутаты задумались [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 5. - С. 9
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): депутаты -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- инвалиды по слуху -- круглые столы -- нотариальные действия -- права инвалидов -- слабовидящие -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам Анотація: Заседание круглого стола по проблемам реализации гарантий прав людей с ограничениями по здоровью, в том числе на совершение нотариальных действий.
Дод.точки доступу: Гарантии прав инвалидов при совершении нотариальных и иных юридических значимых действий, круглый стол Знайти схожі
|
>18.
|
Куншина, Ирина Ильинична. Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / И. И. Куншина, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 47-50
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): слабослышащие дети -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- нарушения речи -- детско-родительские клубы -- клубы общения -- образовательные программы -- анкетирование -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- старший дошкольный возраст -- отклонения в развитии -- работа с родителями -- педагогический опыт
Дод.точки доступу: Беляева, Ольга Леонидовна Знайти схожі
|
>19.
|
Шедько, Е. А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- школы-интернаты -- школы I вида -- школы II вида -- родители -- родительские ассоциации
Знайти схожі
|
>20.
|
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия [Текст] / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 23-31 : 6 рис.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): неречевой слух -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- дидактические упражнения -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- глухие дошкольники -- слуховое восприятие -- слабослышащие дошкольники Анотація: Представленные дидактические игры и упражнения по развитию неречевого и речевого слуха могут быть использованы в работе сурдопедагогов, воспитателей, а также родителями в домашних условиях.
Дод.точки доступу: Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
|
|