Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=слабослышащие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 185
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Набокова, Л.
    English для слабослышащих студентов / Л. Набокова // Высшее образование в России. - 2004. - N 1. - С. . 118-120
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- обучение слабослышащих -- речь -- слабослышащие -- студенты

Знайти схожі

2.


    Галикова, М. А.
    Адаптация детей с нарушениями слуха к среде нормально слышащих сверстников [Текст] / М. А. Галикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- обучение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- школы-интернаты -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Анотація: О модели взаимодействия нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха, позволяющей ликвидировать дефицит их общения, улучшить адаптированность друг к другу, подготовить к реальной жизни в обществе.

Знайти схожі

3.


    Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог).
    Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область
   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область

Кл.слова (ненормовані):
слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты
Анотація: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.

Знайти схожі

4.


    Мякшин, Н.
    Букварь помогает общению [Текст] / Н. Мякшин // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 22. - С. 9-10 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Архангельская область--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
буквари -- глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- методики обучения -- общение глухих -- семинары -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам
Анотація: О работе практического семинара "Методика обучения жестовому языку глухих детей с использованием "Букваря русского жестового языка".


Дод.точки доступу:
"Методика обучения жестовому языку глухих детей с использованием "Букваря русского жестового языка", практический семинар
Знайти схожі

5.


    Мякшин, Н.
    В Архангельске отметили День сурдопереводчика [Текст] / Н. Мякшин // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 21. - С. 12-13 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
глухие -- День сурдопереводчика -- инвалиды -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам -- сурдопереводчики
Анотація: В Центре поддержки и социально-творческой реабилитации инвалидов Архангельского регионального отделения Всероссийского общества глухих состоялось праздничное мероприятие, посвященное профессиональному дню сурдопереводчика.


Дод.точки доступу:
Архангельское региональное отделение Всероссийского общества глухих; Всероссийское общество глухих \архангельское региональное отделение\; Праздничное мероприятие, посвященное профессиональному дню сурдопереводчика
Знайти схожі

6.


    Беляева, Ольга Леонидовна.
    Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормовані):
слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради


Дод.точки доступу:
Ольховская, Наталья Владимировна
Знайти схожі

7.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения [Текст] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 10-16 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нарушенный слух -- сохранный слух -- трудности взаимопонимания -- продуктивность общения -- рекомендации -- специальная педагогика -- младшие школьники -- межличностные отношения -- коррекционная педагогика -- глухие школьники -- совместное обучение -- нарушения слуха -- слабослышащие школьники
Анотація: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.

Знайти схожі

8.


    Шипицына, Л. М.
    Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения [Текст] / Л. М. Шипицына // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
компьютерная зависимость -- компьютерная зависимость детей -- подростки -- слабослышащие дети -- слабослышащие подростки -- нарушения слуха -- формирование личности -- межличностные отношения -- стили межличностного взаимодействия -- компьютерные аддикции
Анотація: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Значительная доля выборки среди слабослышащих подростков с компьютерной зависимостью (40%) и склонных к ней ( 35%) обуславливает необходимость разработки психолого-педагогических мер профилактики и реабилитации компьютерных аддикций. Их формирование отрицательно влияет на эмоциональную сферу и межличностные стили общения подростков с нарушениями слуха при обучении в школе, поведения в семье и окружающем социуме.

Знайти схожі

9.


    Бахрах, Илья Исакович (доктор медицинских наук; профессор; работник высшей школы РФ).
    Влияние суточного двигательного режима на физическое состояние детей 13-16 лет с нарушением слуха [Текст] / И. И. Бахрах // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 57-58 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.3 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Смоленск, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- двигательная активность -- дети с нарушениями слуха -- дети-инвалиды -- индекс Руфье-Диксона -- индекс физической активности -- исследования -- ИФА -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- подростки с нарушениями слуха -- психосоматические особенности детей -- РДА -- режим двигательной активности -- Руфье тест -- Руфье-Диксона индекс -- слабослышащие дети -- средний школьный возраст -- суточная двигательная активность -- тест Руфье -- учащиеся с нарушениями слуха -- физическое воспитание -- физическое состояние -- школьники с нарушениями слуха
Анотація: Исследование влияния режима суточной активности на психосоматические особенности детей с нарушением слуха представляет значительный интерес и имеет практическое значение для повышения эффективности адаптивного физического воспитания. Исследование проводилось на базе Смоленской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов.


Дод.точки доступу:
Федоскина, Елена Михайловна
Знайти схожі

10.


   
    Глухие дети [Текст] // Дитя человеческое. - 2012. - № 4/5/6 (89/90/91): Специальный выпуск. - С. 116-119
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
благотворительные фонды -- благотворительные акции -- глухие дети -- слабослышащие дети -- благотвотрительные программы
Анотація: Российский детский фонд закупил более 20 тысяч слуховых аппаратов, а также радиоклассы для школ-интернатов, где учатся глухие и слабослышащие дети.

Знайти схожі

11.


   
    Глухим пассажирам запретили лететь на самолете [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 19. - С. 36 . - ISSN 0132-1609
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормовані):
авиакомпании -- глухие -- дискриминация инвалидов -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- передвижение инвалидов -- перелеты -- слабослышащие
Анотація: О факте дискриминации в отношении группы глухих и слабослышащих, которым отказано в посадке на рейс, направляющийся из Франции в Турцию.

Знайти схожі

12.


    Знаменский, Алексей (актер).
    Говорит и показывает Знаменский [Текст] : [интервью] / Алексей Знаменский ; записала Наталья Щербаненко ; фото Сергея Гаврилова // Крестьянка. - 2012. - № 5. - С. 68-70 : фот. . - ISSN 0130-2647
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--Россия

Кл.слова (ненормовані):
актеры -- киноактеры -- слабослышащие актеры -- глухие -- интервью -- тема взаимоотношений -- тема глухих -- люди с ограниченными возможностями
Анотація: О глухом актере театров "Синематографъ" и "Недослов" Алексее Знаменском. Актер размышляет о том, почему мы не слышим друг друга, почему многие страдают душевной глухотой.


Дод.точки доступу:
Щербаненко, Наталья \.\; Гаврилов, Сергей (фотограф) \.\
Знайти схожі

13.


   
    Голос общественности услышан [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 1. - С. 2 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормовані):
инвалиды по слуху -- круглые столы -- слабослышащие -- телевизионные программы -- субтитры
Анотація: На круглом столе "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху" предлагалось: пересмотреть и расширить перечень программ, сопровождаемых субтитрами, учитывать при формировании перечня пожелания сообщества глухих и слабослышащих людей, законодательно определить минимальный объем адаптированных для глухих передач и др.


Дод.точки доступу:
"Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху", круглый стол; Круглый стол "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху"
Знайти схожі

14.


    Анкудинова, Е.
    Готовимся к экскурсии [Текст] / Елена Анкудинова // Мир музея. - 2009. - N 12. - С. 41-42 : 3 фот.
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия--Ярославль
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормовані):
экскурсии -- адаптированные экскурсии -- инвалиды -- дети-инвалиды -- слабослышащие дети -- музеи -- социальные программы -- реабилитационные программы -- музейная педагогика -- специальные интернаты
Анотація: Совместная работа Ярославского музея-заповедника и интерната для слабослышащих детей по предметно-тематическому обучению. Разработка методики проведения экскурсий для детей с дефектами слуха.


Дод.точки доступу:
Ярославский музей-заповедник
Знайти схожі

15.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения [Текст] / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 3-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения зрения -- нарушения развития -- сложные нарушения -- слабослышащие дети -- слепые дети -- специальные группы -- коррекционные учреждения -- коррекционно-педагогическая работа -- сложная структура дефекта
Анотація: Вопросы организации воспитания дошкольников со сложной структурой дефекта в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. Описаны требования, предъявляемые к условиям пребывания данной категории детей в специализированном детском саду.


Дод.точки доступу:
Комова, Н. С.
Знайти схожі

16.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха [Текст] / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21. - Поодстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольный возраст -- сложные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- нарушения слуха -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- глухие дети -- слабослышащие дети -- комплектование групп -- коррекционно-развивающая работа -- специалисты -- служебные обязанности
Анотація: Об организации и содержании работы в группах для дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями в ДОУ для детей с нарушениями слуха. Методические рекомендации по созданию условий воспитания и обучения (медико-социальные условия, предметно-развивающая среда, технические средства), формы организации, требования к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы.

Знайти схожі

17.


   
    Депутаты задумались [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 5. - С. 9 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
депутаты -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- инвалиды по слуху -- круглые столы -- нотариальные действия -- права инвалидов -- слабовидящие -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам
Анотація: Заседание круглого стола по проблемам реализации гарантий прав людей с ограничениями по здоровью, в том числе на совершение нотариальных действий.


Дод.точки доступу:
Гарантии прав инвалидов при совершении нотариальных и иных юридических значимых действий, круглый стол
Знайти схожі

18.


    Куншина, Ирина Ильинична.
    Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / И. И. Куншина, О. Л. Беляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 47-50
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
слабослышащие дети -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- нарушения речи -- детско-родительские клубы -- клубы общения -- образовательные программы -- анкетирование -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- старший дошкольный возраст -- отклонения в развитии -- работа с родителями -- педагогический опыт


Дод.точки доступу:
Беляева, Ольга Леонидовна
Знайти схожі

19.


    Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- школы-интернаты -- школы I вида -- школы II вида -- родители -- родительские ассоциации

Знайти схожі

20.


    Казанская, В. Л.
    Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия [Текст] / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 23-31 : 6 рис. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
неречевой слух -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- дидактические упражнения -- нарушения слуха -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- глухие дошкольники -- слуховое восприятие -- слабослышащие дошкольники
Анотація: Представленные дидактические игры и упражнения по развитию неречевого и речевого слуха могут быть использованы в работе сурдопедагогов, воспитателей, а также родителями в домашних условиях.


Дод.точки доступу:
Шматко, Н. Д. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)