Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развивающая среда<.>
Загальна кількість знайдених документів : 127
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Каралашвили, Елена (канд. психол. наук).
    АРТ-студия [Текст] / Елена Каралашвили // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 16-18 : фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- творческое развитие -- одаренные дети -- познавательная активность -- развивающая среда -- дошкольники -- творческие занятия -- АРТ-студии -- психологический досуг
Анотація: Оформление АРТ-студии в детском саду - это создание пространства для реализации творческого развития детей.


Дод.точки доступу:
АРТ-студия, ЦРР-детский сад N 2333; АРТ-студия Центра развития ребенка-детский сад N 2333; Центр развития ребенка-детский сад N 2333 \арт-студия\
Знайти схожі

2.


    Никитина, Е.
    Базовая структура садотерапии [Текст] / Никитина, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 46-49. - Сайт автора http: //www. sadvgorode. ru
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
развивающая среда -- функциональные зоны -- экосреда -- взаимодействие с природой -- организация пространства -- детские сады -- дошкольники -- экотерапия -- зонирование -- садотерапия
Анотація: Сад является для человека, а особенно для ребенка, лучшей развивающей экосредой. Прежде чем начать зонирование территории - разбивку участка на функциональные зоны (в начале проектирования садотерапии), надо учесть соотношение типов структур - закрытой, открытой и "промежуточной". В статье автор рекомендует по каким принципам составляется первичный план сада.


Дод.точки доступу:
Катерина
Знайти схожі

3.


    Урсу-Архипова, Антонина Петровна (кандидат филологических наук).
    В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре [Текст] / А. П. Урсу-Архипова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 4 (осень). - С. 39-40 : рис. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74.2 + 20.18
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

   Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормовані):
ОУР -- образование для устойчивого развития -- развивающая среда -- региональные модели образования -- экологическое образование
Анотація: В статье говорится о переходе на образование для устойчивого развития в Ханты-Мансийском автономный округе. Отмечается, что данный округ относится к числу регионов с эффективно функционирующей системой экологического образования и поступательно формирующимся образованием для устойчивого развития.

Знайти схожі

4.


    Матухно, И.
    Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей [Текст] / И. Матухно // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 95-97 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
речевое развитие -- предметно-развивающая среда -- модели дошкольного образования -- развивающая среда -- развивающая среда ДОУ -- предметная среда -- развитие речи -- оформление детского сада -- модели предметно-развивающий среды
Анотація: Представлена модель предметно-развивающей среды.

Знайти схожі

5.


    Фролова, Ольга.
    Возраст нераскрытых резервов [Текст] / Ольга Фролова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 46 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- совместная деятельность -- детские сады -- развивающая среда -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- игровое оборудование -- игровые комплексы -- центры игровой поддержки -- игровые сеансы -- дошкольное образование -- образовательные программы
Анотація: На базе детского сада создан Центр игровой поддержки ребенка.


Дод.точки доступу:
Детский сад № 2613 \центр игровой поддержки ребенка\
Знайти схожі

6.


    Савельева, Н. (зам. зав.).
    Всем миром [Текст] / Н. Савельева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 46 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Райчихинск, город--Амурская область

Кл.слова (ненормовані):
русский быт -- библиотеки -- дошкольное воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- развивающая среда -- экологические центры -- уголки русского быта
Анотація: Опыт организации в детском саду библиотеки, экологического центра и уголка русского быта.


Дод.точки доступу:
Улыбка, центр развития ребенка-детский сад N 1
Знайти схожі

7.


   
    Всероссийский форум работников системы дошкольного образования [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 3. - С. 7-10 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
программы -- проекты -- дошкольное образование -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- национальные проекты -- всероссийские форумы
Анотація: 12-13 марта в Москве состоялся Всероссийский форум работников системы дошкольного образования.


Дод.точки доступу:
Всероссийский форум работников системы дошкольного образования
Знайти схожі

8.


    Свирская, Лидия (доц. каф. теории и методики дошкольн. образования ГОУ НРЦРО).
    Выбираю сам [Текст] / Лидия Свирская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 4. - С. 19-21 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- развивающая среда -- дошкольники -- интегрированные занятия -- дидактические задания -- комплекты карточек
Анотація: Комплекты карточек с заданиями разной степени сложности для занятий с дошкольниками.

Знайти схожі

9.


    Романова, Надежда.
    Вязаная сказка [Текст] / Надежда Романова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 46 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
самодельные картины -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- картины -- игрушки -- развивающая среда -- педагогический опыт -- вязаные игрушки
Анотація: Развивающая среда в детском саду, сделанная своими руками.

Знайти схожі

10.


    Парамонова, О. М. (заместитель директора по научно-методической работе).
    "Единый развивающий мир" [Текст] : (из опыта экспериментальной работы) / О. М. Парамонова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 24-27 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Карелия--Петрозаводск, город

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- дошкольники -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольный возраст -- школы полного дня -- образовательное пространство -- экспериментальные площадки -- дошкольные образовательные учреждение -- преемственность обучения
Анотація: Об экспериментальной площадке "Единый развивающий мир" в г. Петрозаводске на базе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 48", направленной на создание единой развивающей среды (детский сад - школа).

Знайти схожі

11.


   
    "Земля - наш общий дом" [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 2. - С. 47 : фот. - Научная библиотека Карельского государственного педагогического университета. - code, obru. - year, 2009. - no, 2. - ss, 47. - ad, 2. - d, 2009, ####, 0. - RUMARS-obru09_no2_ss47_ad2
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Ростовская область--Шахты, город

Кл.слова (ненормовані):
игры -- детские сады -- дошкольное образование -- экологическое образование -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт
Анотація: Детский сад N 50 г. Шахты Ростовской области известен в регионе как городское базовое ДОУ по проблеме экологического образования.


Дод.точки доступу:
ЦРР - детский сад N 50; Центр развития ребенка - детский сад N 50; Детский сад N 50
Знайти схожі

12.


    Первухина, В. А. (музыкальный руководитель МДОУ д/с 2 "Солнышко", г. Пласт Челябинской области).
    Знакомим детей с татарской культурой [Текст] : [из опыта работы дет. сада 2 "Солнышко", г. Пласт Челябин. обл. ] / Первухина В. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 89-92
ББК 74.100.506 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Пласт, город

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- этнокультурное воспитание -- национальная культура -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- татарская культура -- воспитательно-образовательный процесс -- развивающая среда -- детские сады -- педагоги -- родители -- межнациональное общение -- толерантность -- опыт работы
Анотація: Воспитание интереса к людям другой национальности. Содержание воспитательно-образовательного процесса. Ознакомление с культурой татарского народа. Мероприятия по созданию соответствующей развивающей среды. Результаты работы по этнокультурному воспитанию в детском саду.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 2 "Солнышко"
Знайти схожі

13.


   
    Знакомьтесь: детские сады Пскова [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 34-37 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Псков, 2008-2012 гг.

Кл.слова (ненормовані):
программы -- гимназии -- национальная культура -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- лицеи -- совместная деятельность -- дошкольное образование -- физическое развитие -- национальные традиции -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- муниципальные программы -- оздоровительные программы -- инновационная работа -- городские экспериментальные площадки
Анотація: Педагогическим опытом, инновациями и культурными традициями делятся педагоги детских садов Пскова.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 2; Детский сад N 20; Центр развития ребенка - детский сад N 7; ЦРР-детский сад N 7; Детский сад N 7; Детский сад N 26 "Ласточка"; "Ласточка", детский сад N 26; Детский сад N 29; Детский сад N 30 "Жемчужинка"; "Жемчужинка", детский сад N 30; Центр развития ребенка - детский сад N 41; ЦРР-детский сад N 41; Детский сад N 41; Детский сад N 34 "Радуга"; "Радуга", детский сад N 34; "Улыбка", детский сад N 43; Детский сад N 43 "Улыбка"; Детский сад N 50 "Красная шапочка"; "Красная шапочка", детский сад N 50; Лицей "Развитие" \дошкольное отделение "снегирек"\; Псковская лингвистическая гимназия; "Лучик", детский сад N 48; Детский сад N 48 "Лучик"; Детский сад N 45 "Родничок"; "Родничок", детский сад N 45; Дошкольное отделение "Снегирек" Лицея "Развитие"
Знайти схожі

14.


   
    Знакомьтесь: детские сады Саратова [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 36-38 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Саратовская область--Саратов; Энгельс, город; Старые Бурасы, город

Кл.слова (ненормовані):
праздники -- физическое воспитание -- программы -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- младшие школьники -- оздоровление детей -- двигательная активность -- детские праздники -- дошкольное образование -- экспериментальная деятельность -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- прогимназии -- педагогический опыт -- дошкольники -- театральная деятельность -- спортивные мероприятия -- игровое обучение -- изодеятельность -- центры развития ребенка -- игровые проекты -- тематические проекты
Анотація: Педагогический опыт детских садов, центров развития ребенка и прогимназий города Саратова.


Дод.точки доступу:
"Кристаллик", прогимназия; Центр развития ребенка - детский сад N 188 "Радость"; Прогимназия "Полянка"; "Полянка", прогимназия; Центр развития ребенка - детский сад N 35 "Фантастика"; Детский сад N 218; МДОУ N 218 комбинированного вида; Прогимназия "Идеал"; "Идеал", прогимназия; Детский сад N 13; Детский сад N 146; Центр развития ребенка - детский сад N 6; Центр развития ребенка - детский сад "Малышок"; "Радость", ЦРР - детский сад N 188; "Фантастика", ЦРР - детский сад N 35; Прогимназия "Кристаллик"; "Малышок", ЦРР - детский сад
Знайти схожі

15.


   
    Игра ума [Текст] / : Г. Королева, А. Миринда, Е. Бутырская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4. - С. 18-19. - 1; Увлекательные множества / Галина Королева, Анна Миринда. - 1; Funny zoo из блоков Дьенеша / Евгения Бутырская
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
Дьенеша блоки -- блоки Дьенеша -- дошкольники -- игры -- логика -- логическое мышление -- множества -- мышление -- развивающая среда -- развитие мышления
Анотація: Использование логических блоков Дьенеша в работе с дошкольниками.


Дод.точки доступу:
Королева, Галина \.\; Миринда, Анна \.\; Бутырская, Евгения \.\
Знайти схожі

16.


    Погодина, С. (кандидат педагогических наук).
    Игра-упражнение - свободное творчество! [Текст] / С. Погодина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 20-21 : фот.
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
развивающая домашняя среда -- комплекты творческих заданий -- игры -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- творческое развитие -- изобразительная деятельность -- художественное творчество -- ранний возраст -- младший школьный возраст -- ручной труд -- детское творчество -- творческие задания -- развивающая среда -- старший дошкольный возраст -- игры-упражнения -- младший дошкольный возраст -- дошкольники -- средний дошкольный возраст
Анотація: Комплекты творческих заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Знайти схожі

17.


    Трифонова, Екатерина (кандидат педагогических наук).
    Игровое пространство детства [Текст] / Екатерина Трифонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3-6 : фот. - Библиогр. в примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
самодеятельные игры -- сюжетные игрушки -- модульная предметная среда -- модульная среда -- монстрики -- игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- диагностика -- ранний возраст -- игровая деятельность -- развивающая среда -- ролевое поведение -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- предметная среда -- игровое пространство -- сюжетно-ролевые игры -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- сюжетные игры -- игрушки -- предметно-игровая среда -- агрессивные игрушки -- развивающая игровая среда
Анотація: Предметная среда сюжетных игр детей дошкольного возраста.

Знайти схожі

18.


    Савенкова, Л. Г.
    Из истории эстетического воспитания и художественного образования дошкольников [Текст] : [детские сады России в кон. 19 - нач. 20 века] / Савенкова, Л. Г. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 10. - С. 92-103. - Библиогр.: с. 103 (17 назв. ). - Окончание. Начало: № 9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Дошкольная педагогика--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
эстетическое воспитание -- предметно-пространственная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- творческое развитие -- русские педагоги -- педагоги -- развивающая среда -- художественная среда -- история дошкольной педагогики -- художественное образование
Анотація: Творческое развитие дошкольников средствами искусства и окружающей действительности в исследованиях русских педагогов. Художественная и предметно-пространственная среда в организации деятельности передовых детских садов.


Дод.точки доступу:
Сенновская, И. Б.
Знайти схожі

19.


    Боякова, Е. В.
    Инновационный вектор профессионального роста [Текст] : [информ. сообщение о семинаре "Развитие дошкольного образования на современном этапе" (Москва, 13-17 мая 2014 г.)] / Е. В. Боякова, М. Ю. Парамонова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 7. - С. 121-122
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- дошкольники -- информационные сообщения -- кадровое обеспечение -- компетентность -- материально-технические условия -- нормативное регулирование -- образовательные области -- опыт работы -- педагоги дошкольных учреждений -- познавательное развитие -- правовое регулирование -- предметно-пространственная среда -- профессиональный рост -- развивающая среда -- речевое развитие -- семинары -- содержание образования -- социально-коммуникативное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Анотація: Итоги обсуждения нормативно-правового регулирования обеспечения требований к развивающей предметно-пространственной среде. Вопросы внедрения ФГОС дошкольного образования.


Дод.точки доступу:
Парамонова, М. Ю.; "Развитие дошкольного образования на современном этапе", семинар
Знайти схожі

20.


    Епанчинцева, Наталья Дмитриевна.
    Интеграция внешнего и внутреннего компонентов образовательной развивающей среды дошкольного учреждения [Текст] / Наталья Епанчинцева, Елена Бабич // Детский сад от А до Я. - 2015. - № 6 (78). - С. 38-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область--Белгород

Кл.слова (ненормовані):
образовательная среда -- развивающая среда -- предметно-пространственная среда -- дошкольные образовательные учреждения -- единое образовательное пространство -- игровые площадки -- ландшафтный дизайн -- работа с родителями
Анотація: Об изменении среды развития и жизненного пространства ДОУ с позиции ее внешнего и внутреннего компонентов, а также усилий руководителей дошкольных учреждений, педагогов, детей и родителей по ее организации и обогащению.


Дод.точки доступу:
Бабич, Елена Игнатьевна
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)