Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=кохлеарная имплантация<.>
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-39 
1.


    Антоненко, Л. Ф.
    Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- кохлеарная имплантация -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- специализированные дошкольные учреждения
Анотація: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.


Дод.точки доступу:
Детский сад комбинированного вида N 2635
Знайти схожі

2.
0+


    Боровлева, Р. А.
    Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми [Текст] / Р. А. Боровлева // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
адаптации -- анализ речевой информации -- возвращенный слух -- восстановление устной коммуникации -- кохлеарная имплантация -- оглохшие пациенты -- пациенты с кохлеарными имплантами -- реабилитационные занятия -- реабилитация -- слуховые возможности -- слухопротезирование -- сурдопедагоги -- упражнения -- чтение с губ
Анотація: Раскрыто содержание работы с оглохшими взрослыми, получившими возможность слышать после проведения операции кохлеарной имлантации. Автором отмечается необходимость и ценность первых реабилитационных занятий, позволяющих пациенту оценить свои новые слуховые возможности и быстрее адаптироваться к "звучащему миру". Особое внимание уделяется требованиям к работе сурдопедагога, направленной на поддержание и оказание необходимой помощи лицам, перенесшим КИ. Представлено содержание первых занятий, способствующих "осмыслению" предъявляемого речевого материала и позволяющих пациенту перестроить восприятие речи на основе использования "возвращенного" слуха. Предлагается конспект занятий, разъясняющий принципы регистрации реакций пациента и оценки полученного результата.

Знайти схожі

3.


    Буковцова, Н. И.
    Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" [Текст] / Н. И. Буковцова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 56-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
семинары -- материалы семинаров -- реабилитация -- дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- школы-интернаты
Анотація: О работе научно-практического семинара "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", который проходил 16 февраля 2010 г. в Самаре.


Дод.точки доступу:
"Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", научно-практический семинар
Знайти схожі

4.


    Вшанов, Н. И. (зам. начальника).
    Поможем людям услышать мир звуков / Н. И. Вшанов, Карин ван Мурик // Социальная работа. - 2007. - N 2. - С. . 59
ББК 65.272 + 56.8
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Здравоохранение. Медицинские науки--Оториноларингология

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Московская область

Кл.слова (ненормовані):
глухота -- реабилитация глухих -- выраженная степень тугоухости -- кохлеарная имплантация -- слуховые имплантанты -- инвалиды -- дети-инвалиды -- тотальная глухота -- кохлеарные протезы -- вживление слуховых имплантантов -- социальное обслуживание


Дод.точки доступу:
Мурик, Карин (представитель)
Знайти схожі

5.


    Вшанов, Н. И. (зам. начальника).
    Поможем людям услышать мир звуков / Н. И. Вшанов, Карин ван Мурик // Социальная работа. - 2007. - N 2. - С. . 59
ББК 65.272 + 56.8
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Здравоохранение. Медицинские науки--Оториноларингология

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Московская область

Кл.слова (ненормовані):
глухота -- реабилитация глухих -- выраженная степень тугоухости -- кохлеарная имплантация -- слуховые имплантанты -- инвалиды -- дети-инвалиды -- тотальная глухота -- кохлеарные протезы -- вживление слуховых имплантантов -- социальное обслуживание


Дод.точки доступу:
Мурик, Карин (представитель)
Знайти схожі

6.


   
    Глухих детей из Алтайского края прооперируют в Москве [Текст] // Дитя человеческое. - 2009. - N 5 (72). - С. 7 : Фот.
ББК 60.94 + 57.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Алтайский край, 21 в. нач.

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия--Россия--Алтайский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
детские фонды -- больные дети -- глухие дети -- кохлеарная имплантация
Анотація: Российский детский фонд окажет помощь пяти детям с плохим слухом из Алтайского края в проведении операций по кохлеарной имплантации.


Дод.точки доступу:
Российский детский фонд; РДФ
Знайти схожі

7.


    Гоголь, Н. В.
    Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации [Текст] / Н. В. Гоголь // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- подростки -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- глухие дети -- слабослышащие дети -- слухоречевая реабилитация -- абилитация -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие речи -- зрительное восприятие -- сурдопедагогика -- логопедия -- психоэмоциональная разгрузка -- сенсорная комната -- релаксация -- саморелаксация
Анотація: В статье перечислены основные направления работы психолога в процессе реабилитации и абилитации детей и подростков после проведения кохлеарной имплантации.

Знайти схожі

8.
0+


    Гончарова, Е. Л.
    Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с кохлеарными имплантантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- педагогическое сопровождение -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации
Анотація: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.


Дод.точки доступу:
Кукушкина, О. И.
Знайти схожі

9.
0+


    Гончарова, Е. Л.
    Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст]. Сообщ. 2 / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 14-16 : 1 табл.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с кохлеарными имплантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- педагогическое сопровождение -- психологические статусы -- социальные статусы -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации
Анотація: Статья продолжает цикл публикаций, раскрывающих собственно педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.


Дод.точки доступу:
Кукушкина, О. И.
Знайти схожі

10.
0+


    Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук).
    Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5 : табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- статус ребенка -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы реабилитации
Анотація: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.


Дод.точки доступу:
Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

11.
0+


    Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук).
    Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации
Анотація: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.


Дод.точки доступу:
Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

12.


    Казанцева, Е. А.
    Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих [Текст] / Е. А. Казанцева // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 62-66
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ИСА -- индивидуальный слуховой аппарат -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ЗУА -- звукоусиливающая аппаратура -- ТСО -- технические средства обучения -- слуховые кабинеты -- тугоухость -- кохлеарная имплантация -- слуховое восприятие -- музыкальная стимуляция -- наглядные пособия -- речевой материал -- индивидуализация обучения
Анотація: Автор статьи утверждает, что создание особых условий, учет специфических принципов и использование разнообразных приемов работы позволяет эффективно развивать слуховое восприятие детей, вводить их в разнообразный мир звуков независимо от степени потери слуха.

Знайти схожі

13.
0+


    Калабина, Л. А.
    Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности [Текст] / Л. А. Калабина, С. А. Козачук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии
Анотація: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.


Дод.точки доступу:
Козачук, С. А.; Детский сад № 2635
Знайти схожі

14.


    Королева, И. В.
    Особенности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева, О. С. Жукова, О. В. Зонтова // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (19 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- дети младшего возраста -- дефектология -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- методика обучения в спецшколе -- слухоречевая реабилитация -- специальная педагогика -- сурдопедагогика


Дод.точки доступу:
Жукова, О. С.; Зонтова, О. В.
Знайти схожі

15.


    Королева, И. В.
    Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
анамнез -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- логопатология -- оториноларинголия -- постлингвальные дети -- прогноз эффективности -- слухоречевая реабилитация -- сурдопедагогика

Знайти схожі

16.


    Красноперова, Г. Г.
    Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации [Текст] / Г. Г. Красноперова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- формирование произношения -- слуховое восприятие -- слуховая работа -- сурдопедагогика -- слухоречевые тренинги -- неречевые звуки -- бытовые звуки -- речевые звуки -- взаимодействие с родителями -- программы
Анотація: О слухоречевой работе с учащимися после кохлеарной имплантации.

Знайти схожі

17.
0+


    Кукушкина, О. И.
    Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога [Текст] / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35 : 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с кохлеарными имплантами -- динамические педагогические классификации детей с кохлеарными имплантами -- коррекционная работа -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- реабилитация -- реконструкция коммуникаций -- речевые процессоры -- сурдопедагоги
Анотація: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрению новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. Впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.


Дод.точки доступу:
Гончарова, Е. Л.
Знайти схожі

18.
0+


    Леонгардт, Аннет.
    Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации [Текст] / Аннет Леонгардт, Арно Фогель ; пер. с нем. И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Германия

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- глухие родители -- дети с нарушениями слуха -- имплантированные глухие родители -- консультирование глухих родителей -- кохлеарная имплантация -- немецкие службы кохлеарной имплантации -- обслуживание кохлеарных имплантов -- опыт работы -- реабилитация имплантированных детей -- службы кохлеарной имплантации
Анотація: Статья продолжает знакомить читателей с опытом работы центров кохлеарной имплантации (КИ) в Германии и посвящена проблеме кохлеарной имплантации детей глухих родителей. Авторами раскрывается специфика консультирования глухих родителей, описывается подход к организации взаимодействия с ними специалистов центров КИ Германии.


Дод.точки доступу:
Фогель, Аннет; Кукушкин, И. И. \.\; Мюнхенский университет
Знайти схожі

19.
0+


    Леонгардт, Аннет.
    Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей [Текст] / Аннет Леонгардт ; пер. с нем. И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Германия

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- глухие родители -- дети с нарушениями слуха -- имплантированные глухие родители -- кохлеарная имплантация -- немецкие службы кохлеарной имплантации -- обслуживание кохлеарных имплантов -- пилотные исследования -- реабилитация имплантированных детей -- результаты исследований -- службы кохлеарной имплантации -- экспериментальные исследования
Анотація: Представлено описание опыта работы центров кохлеарной имплантации в Германии, а также некоторых результатов пилотного исследования в области изучения пациентов центров кохлеарной имплантации, проведенного сотрудниками Мюнхенского университета.


Дод.точки доступу:
Кукушкин, И. И. \.\; Мюнхенский университет
Знайти схожі

20.
0+


    Либлинг, М. М.
    Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения [Текст] / М. М. Либлинг // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- детский аутизм -- игровая холдинг терапия -- кохлеарная имплантация -- практическая помощь
Анотація: Обсуждаются методические и этические аспекты игровой холдинг терапии - метода коррекционной помощи аутичному ребенку и его семье. Анализируется длительный опыт применения игровой холдинг терапии, раскрываются его психологические механизмы, описываются методические особенности, подчеркивается недопустимость непрофессионального применения метода.

Знайти схожі

 1-20    21-39 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)