Пошуковий запит: <.>K=кохлеарная имплантация<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- кохлеарная имплантация -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- специализированные дошкольные учреждения Анотація: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.
Дод.точки доступу: Детский сад комбинированного вида N 2635 Знайти схожі
|
>2.
|
Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми [Текст] / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): адаптации -- анализ речевой информации -- возвращенный слух -- восстановление устной коммуникации -- кохлеарная имплантация -- оглохшие пациенты -- пациенты с кохлеарными имплантами -- реабилитационные занятия -- реабилитация -- слуховые возможности -- слухопротезирование -- сурдопедагоги -- упражнения -- чтение с губ Анотація: Раскрыто содержание работы с оглохшими взрослыми, получившими возможность слышать после проведения операции кохлеарной имлантации. Автором отмечается необходимость и ценность первых реабилитационных занятий, позволяющих пациенту оценить свои новые слуховые возможности и быстрее адаптироваться к "звучащему миру". Особое внимание уделяется требованиям к работе сурдопедагога, направленной на поддержание и оказание необходимой помощи лицам, перенесшим КИ. Представлено содержание первых занятий, способствующих "осмыслению" предъявляемого речевого материала и позволяющих пациенту перестроить восприятие речи на основе использования "возвращенного" слуха. Предлагается конспект занятий, разъясняющий принципы регистрации реакций пациента и оценки полученного результата.
Знайти схожі
|
>3.
|
Буковцова, Н. И. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" [Текст] / Н. И. Буковцова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 56-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): семинары -- материалы семинаров -- реабилитация -- дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- школы-интернаты Анотація: О работе научно-практического семинара "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", который проходил 16 февраля 2010 г. в Самаре.
Дод.точки доступу: "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", научно-практический семинар Знайти схожі
|
>4.
|
Вшанов, Н. И. (зам. начальника). Поможем людям услышать мир звуков / Н. И. Вшанов, Карин ван Мурик> // Социальная работа. - 2007. - N 2. - С. . 59
ББК 65.272 + 56.8 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Здравоохранение. Медицинские науки--Оториноларингология РФ Россия Российская Федерация Московская область Кл.слова (ненормовані): глухота -- реабилитация глухих -- выраженная степень тугоухости -- кохлеарная имплантация -- слуховые имплантанты -- инвалиды -- дети-инвалиды -- тотальная глухота -- кохлеарные протезы -- вживление слуховых имплантантов -- социальное обслуживание
Дод.точки доступу: Мурик, Карин (представитель) Знайти схожі
|
>5.
|
Вшанов, Н. И. (зам. начальника). Поможем людям услышать мир звуков / Н. И. Вшанов, Карин ван Мурик> // Социальная работа. - 2007. - N 2. - С. . 59
ББК 65.272 + 56.8 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Здравоохранение. Медицинские науки--Оториноларингология РФ Россия Российская Федерация Московская область Кл.слова (ненормовані): глухота -- реабилитация глухих -- выраженная степень тугоухости -- кохлеарная имплантация -- слуховые имплантанты -- инвалиды -- дети-инвалиды -- тотальная глухота -- кохлеарные протезы -- вживление слуховых имплантантов -- социальное обслуживание
Дод.точки доступу: Мурик, Карин (представитель) Знайти схожі
|
>6.
|
Глухих детей из Алтайского края прооперируют в Москве [Текст]> // Дитя человеческое. - 2009. - N 5 (72). - С. 7 : Фот.
ББК 60.94 + 57.3 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Алтайский край, 21 в. нач. Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия--Россия--Алтайский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): детские фонды -- больные дети -- глухие дети -- кохлеарная имплантация Анотація: Российский детский фонд окажет помощь пяти детям с плохим слухом из Алтайского края в проведении операций по кохлеарной имплантации.
Дод.точки доступу: Российский детский фонд; РДФ Знайти схожі
|
>7.
|
Гоголь, Н. В. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации [Текст] / Н. В. Гоголь> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
ББК 88.48 + 74.3 Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- подростки -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- глухие дети -- слабослышащие дети -- слухоречевая реабилитация -- абилитация -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие речи -- зрительное восприятие -- сурдопедагогика -- логопедия -- психоэмоциональная разгрузка -- сенсорная комната -- релаксация -- саморелаксация Анотація: В статье перечислены основные направления работы психолога в процессе реабилитации и абилитации детей и подростков после проведения кохлеарной имплантации.
Знайти схожі
|
>8.
|
Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с кохлеарными имплантантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- педагогическое сопровождение -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Анотація: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.
Дод.точки доступу: Кукушкина, О. И. Знайти схожі
|
>9.
|
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст]. Сообщ. 2 / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 14-16 : 1 табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с кохлеарными имплантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- педагогическое сопровождение -- психологические статусы -- социальные статусы -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Анотація: Статья продолжает цикл публикаций, раскрывающих собственно педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.
Дод.точки доступу: Кукушкина, О. И. Знайти схожі
|
>10.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5 : табл. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- статус ребенка -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы реабилитации Анотація: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Дод.точки доступу: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Знайти схожі
|
>11.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Анотація: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Дод.точки доступу: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Знайти схожі
|
>12.
|
Казанцева, Е. А. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих [Текст] / Е. А. Казанцева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 62-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ИСА -- индивидуальный слуховой аппарат -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ЗУА -- звукоусиливающая аппаратура -- ТСО -- технические средства обучения -- слуховые кабинеты -- тугоухость -- кохлеарная имплантация -- слуховое восприятие -- музыкальная стимуляция -- наглядные пособия -- речевой материал -- индивидуализация обучения Анотація: Автор статьи утверждает, что создание особых условий, учет специфических принципов и использование разнообразных приемов работы позволяет эффективно развивать слуховое восприятие детей, вводить их в разнообразный мир звуков независимо от степени потери слуха.
Знайти схожі
|
>13.
|
Калабина, Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности [Текст] / Л. А. Калабина, С. А. Козачук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии Анотація: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.
Дод.точки доступу: Козачук, С. А.; Детский сад № 2635 Знайти схожі
|
>14.
|
Королева, И. В. Особенности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева, О. С. Жукова, О. В. Зонтова> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 25-38. - Библиогр.: с. 38 (19 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- дети младшего возраста -- дефектология -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- методика обучения в спецшколе -- слухоречевая реабилитация -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Дод.точки доступу: Жукова, О. С.; Зонтова, О. В. Знайти схожі
|
>15.
|
Королева, И. В. Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста / И. В. Королева> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): анамнез -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- логопатология -- оториноларинголия -- постлингвальные дети -- прогноз эффективности -- слухоречевая реабилитация -- сурдопедагогика
Знайти схожі
|
>16.
|
Красноперова, Г. Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации [Текст] / Г. Г. Красноперова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- формирование произношения -- слуховое восприятие -- слуховая работа -- сурдопедагогика -- слухоречевые тренинги -- неречевые звуки -- бытовые звуки -- речевые звуки -- взаимодействие с родителями -- программы Анотація: О слухоречевой работе с учащимися после кохлеарной имплантации.
Знайти схожі
|
>17.
|
Кукушкина, О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога [Текст] / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35 : 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с кохлеарными имплантами -- динамические педагогические классификации детей с кохлеарными имплантами -- коррекционная работа -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- реабилитация -- реконструкция коммуникаций -- речевые процессоры -- сурдопедагоги Анотація: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрению новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. Впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.
Дод.точки доступу: Гончарова, Е. Л. Знайти схожі
|
>18.
|
Леонгардт, Аннет. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации [Текст] / Аннет Леонгардт, Арно Фогель ; пер. с нем. И. И. Кукушкин> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Германия Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- глухие родители -- дети с нарушениями слуха -- имплантированные глухие родители -- консультирование глухих родителей -- кохлеарная имплантация -- немецкие службы кохлеарной имплантации -- обслуживание кохлеарных имплантов -- опыт работы -- реабилитация имплантированных детей -- службы кохлеарной имплантации Анотація: Статья продолжает знакомить читателей с опытом работы центров кохлеарной имплантации (КИ) в Германии и посвящена проблеме кохлеарной имплантации детей глухих родителей. Авторами раскрывается специфика консультирования глухих родителей, описывается подход к организации взаимодействия с ними специалистов центров КИ Германии.
Дод.точки доступу: Фогель, Аннет; Кукушкин, И. И. \.\; Мюнхенский университет Знайти схожі
|
>19.
|
Леонгардт, Аннет. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей [Текст] / Аннет Леонгардт ; пер. с нем. И. И. Кукушкин> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Германия Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- глухие родители -- дети с нарушениями слуха -- имплантированные глухие родители -- кохлеарная имплантация -- немецкие службы кохлеарной имплантации -- обслуживание кохлеарных имплантов -- пилотные исследования -- реабилитация имплантированных детей -- результаты исследований -- службы кохлеарной имплантации -- экспериментальные исследования Анотація: Представлено описание опыта работы центров кохлеарной имплантации в Германии, а также некоторых результатов пилотного исследования в области изучения пациентов центров кохлеарной имплантации, проведенного сотрудниками Мюнхенского университета.
Дод.точки доступу: Кукушкин, И. И. \.\; Мюнхенский университет Знайти схожі
|
>20.
|
Либлинг, М. М. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения [Текст] / М. М. Либлинг> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): аутизм -- детский аутизм -- игровая холдинг терапия -- кохлеарная имплантация -- практическая помощь Анотація: Обсуждаются методические и этические аспекты игровой холдинг терапии - метода коррекционной помощи аутичному ребенку и его семье. Анализируется длительный опыт применения игровой холдинг терапии, раскрываются его психологические механизмы, описываются методические особенности, подчеркивается недопустимость непрофессионального применения метода.
Знайти схожі
|
|
|