Х 98 Художественное образование в школе : сборник научных трудов. - СПб. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1973. - 238 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание школьников -- художественное образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 48 Некрасова-Каратеева, Ольга Леонидовна. Детское творчество в музее [Текст] : учебное пособие для педагогических и гуманитарных высших учебных заведений / О. Л. Некрасова-Каратеева. - М. : Высшая школа, 2005. - 207 с. - (Образование через искусство). - Библиогр.: с. 207. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-005236-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ. МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. АРХИВНОЕ ДЕЛО--МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО. МУЗЕЕВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- художественное образование -- художественный музей -- рисование -- детское творчество -- детское творчество в музее -- детское рисование -- методология изучения детских рисунков -- история коллекционирования детских рисунков -- коллекционирование детских рисунков -- детские рисунки -- психологический аспект изучения детских рисунков -- педагогический аспект изучения детских рисунков -- искусствоведческий аспект изучения детских рисунков -- детское рисовальное творчество -- развитие личности ребенка -- рисование и общение -- язык детских рисунков -- семиотика рисунка -- невербальное общение -- этапы рисовальной деятельности ребенка -- индивидуальные различия детей в рисовании -- вундеркинды -- бездари -- левши -- правши -- девочки -- мальчики -- детская изостудия в художественном музее -- восприятие искусства детьми -- творческое рисование -- эстетическое развитие ребенка -- художественное образование в музее -- музейно-педагогический комплекс -- музейный педагог-художник -- фонд детского творчества в музее -- выставки детского творчества Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4) |
М 42 Медведев, Леонид Георгиевич. Академический рисунок в процессе художественного образования [Текст] : монография / Л. Г. Медведев. - Омск : Наука, 2008. - 290 с. : ил. - 1200 экз.. - Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- художественное образование -- художественный образ -- теория рисунка -- история развития теории рисунка -- психологические основы процесса изображения -- художественное содержание рисунка -- эстетика рисунка -- композиция рисунка -- предметность изображения -- изобразительные средства рисунка -- выразительные средства рисунка -- линия -- тон -- процесс рисования -- повышение эффективности процесса рисования -- восприятие предмета для рисования -- формирование подвижного восприятия -- художественно-образное сопоставление -- замысел рисунка -- формирование замысла рисунка -- академическое рисование -- рисование натюрморта -- рисование слепков гипсовой головы -- рисование портрета -- рисование скелета -- рисование гипсовой анатомической скульптуры -- рисование однофигурной постановки -- двухфигурная постановка Экземпляры всего: 50 Аб. (44), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Аб. (41), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (1) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 2 / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2009. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 229 - 233. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6295-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология воспитания -- развитие личности -- поведение -- младенец -- дошкольный возраст -- дошкольник -- социализация -- младший школьник -- подросток -- юноши -- юношеский возраст -- юность -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- физическое воспитание -- эмоциональный интеллект -- социальная компетентность -- социальное научение -- индоктрикация -- воспитание личности -- гендерные различия -- дети с нарушением психического развития -- гиперактивный ребенок -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка педагога -- педагогические способности -- личность педагога Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
И 73 Интеграция систем профессионального образования в сфере дизайна : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 23 апреля 2010 г.) / отв. ред. М. А. Карнаев. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 115 с. - 50 экз. Содержание: Ветохин, Евгений Александрович. Национально-региональный компонент в системе художественного профессионального образования / Е. А. Ветохин. - С .3 Гранкина, Ирина Сергеевна. Художественное образование как неотъемлемая часть всеобщего образования / И. С. Гранкина. - С .5 Жук, Сергей Анатольевич. Учебно-творческий подход в обучении художников-педагогов / С. А. Жук. - С .9 Ибрагимов, Заур Маметович. Основные направления повышения качества образовательного процесса в преподавании дисциплины "Академическая скульптура и пластическое моделирование" / З. М. Ибрагимов. - С .12 Карнаева, Ирина Николаевна. Диалогическое понимание текста культуры в подготовке будущего учителя изобразительного искусства / И. Н. Карнаева. - С .14 Карнаев, Михаил Анатольевич. Специфика процесса обучения живописи студентов-дизайнеров / М. А. Карнаев. - С .18 Мартюшева, Татьяна Закировна. Творческая деятельность на уроках эстетического цикла / Т. З. Мартюшева. - С .20 Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие художественного образования в Бийске / Н. К. Невзорова. - С .23 Парусимова, Наталья Петровна. Антропологический смысл научно-исследовательской и проектной деятельности педагога и будущего учителя изобразительного искусства / Н. П. Парусимова. - С .27 Плотникова, Инга Васильевна. Проектирование педагогической деятельности в условиях антропоориентированного профессионального образования : из опыта работы / И. В. Плотникова. - С .31 Поздеев, Юрий Викторович. Эстетическая объективация этических норм в отношениях между человеком и лошадью у кочевых народов Евразии / Ю. В. Поздеев. - С .34 Прибытков, Гаврил Иванович. К определению предмета эстетической науки / Г. И. Прибытков. - С .41 Сысоева, Елена Анатольевна. О процессе художественного проектирования на занятиях по керамике / Е. А. Сысоева. - С .49 Терещенко, Галина Федоровна. Педагогические технологии развития креативного мышления студентов-дизайнеров / Г. Ф. Терещенко. - С .52 Трофимова, Елена Владиславовна. Методика проведения занятий по изобразительному искусству с детьми младшего возраста / Е. В. Трофимова. - С .56 Черданцева, Татьяна Ивановна. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя изобразительной деятельности / Т. И. Черданцева. - С .58 Черепанова, Наталья Викторовна. Роль композиции в процессе обучения студентов-дизайнеров по специальным предметам / Н. В. Черепанова. - С .60 Юринова, Татьяна Михайловна. личности ребенка через уроки изобразительного искусства по программе А. Г. Сайбединова / Т. М. Юринова. - С .64 Алексеева, Татьяна Петровна. Динамика конструкции и декора алтайского национального костюма как источник переосмысления и творческой трансформации для создания современной одежды / Т. П. Алексеева. - С .67 Домашева, Надежда Александровна. Актуальность предмета "История костюма" в развитии современного общества и воспитании молодого поколения / Н. А. Домашева. - С .70 Еремеева, Светлана Викторовна. Золотое сечение как объективное проявление гармонии и его отражение в искусстве / С. В. Еремеева. - С .72 Зарыпова, Ирина Равильевна. "Творческая мастерская" как гуманитарная технология обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .74 Зыкова, Любовь Юрьевна. Творческий проект "Наукоград", посвященный 300-летию Бийска / Л. Ю. Зыкова, О. Н. Косенко. - С .77 Кастракова, Алла Макаровна. Создание эскизов коллекции "Бийск купеческий" / А. М. Кастракова. - С .81 Коковина, Наталья Владимировна. Художественная обработка кожи на уроках декоративно-прикладного искусства / Н. В. Коковина. - С .83 Косенко, Ольга Николаевна. Внедрение творческих проектов в процесс профессионального обучения по специальности "Художник по костюму" в КГОУ НПО "ПУ 46" / О. Н. Косенко. - С .85 Мамырина, Наталья Сергеевна. Организация творческой студии как формы самореализации личности во внеучебной деятельности / Н. С. Мамырина, И. Н. Карнаева. - С .92 Новикова, Людмила Николаевна. Талант и мастерство / Л. Н. Новикова. - С .95 Терещенко, Галина Федоровна. Доминирующая роль орнамента в декоративном искусстве Горного Алтая / Т. Ф. Терещенко. - С .99 Филлипова, Алла Николаевна. Метод проектов как современная инновационная технология преподавания декоративно-прикладного искусства / А. Н. Филлипова. - С .103 Чуб, Надежда Александровна. Влияние информационно-коммуникационных технологий на творческую деятельность студентов / Н. А. Чуб. - С .105 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- дизайн -- декоративно-прикладное искусство -- народные промыслы -- труды Доп.точки доступа: Карнаев, Михаил Анатольевич \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 78 Красовицкая, Лилия Михайловна. Художественное образование в Новосибирске [Электронный ресурс] : монография / Л. М. Красовицкая. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2010. - 182 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/488/. - Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- история искусств -- художественная школа -- художественное образование Аннотация: В монографии рассматриваются история и современное состояние художественного и художественно-педагогического образования в Новосибирске. Отдельный раздел посвящен полностью архитектурному факультету НИСИ им. В. В. Куйбышева, Новосибирскому архитектурному институту и художественно-дизайнерскому факультету Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии как организациям, осуществляющим (или осуществлявшим) художественное образование. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Свободных экз. нет |