У 68 Уразаев, Владимир Георгиевич. ТРИЗ в электронике / В. Г. Уразаев. - М. : Техносфера, 2006. - 320 с. - (Мир электроники). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94836-091-1 Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ЭЛЕКТРОНИКА Кл.слова (ненормированные): электроника -- макроэлектроника -- микроэлектроника -- изобретательство Экземпляры всего: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
Р 41 Репина, Галина Анатольевна. Математическое развитие дошкольников [Текст] : современные направления / Г. А. Репина. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. : ил. - (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ"). - 8000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0050-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- образовательная экристика -- компьютерные среды для дошкольников -- подготовка дошкольников к школе -- 6 лет -- 7 лет -- математика в детском саду -- дошкольник -- развитие математических способностей у дошкольников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Ш 64 Ширяева, Виктория Александровна. ТРИЗ-педагогика менеджеру современной школы / В. А. Ширяева, З. Ю. Смирнова ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2008. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. №8/2008). - 4 500 экз.. - ISBN 9785-88753-107-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): теория решения изобретательских задач -- триз -- триз-педагогика -- интеграция педагогики -- инженерная методология творчества -- профессиональная деятельность администратора -- профессиональная деятельность педагога -- образовательный процесс -- школьные оценки -- домашнее задание -- системный оператор Доп.точки доступа: Смирнова, Зинаида Юльевна; Ушакова, М. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
О-23 Образовательная деятельность [Текст]. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 299 с. - (Новые ценности образования ; вып. 1 - 2 (25-26)/2006). - 1400 экз. Содержание: Какие качества необходимы современному выпускнику . - С .4 Петерсон, Л. Г. Дидактическая система деятельностного метода "Школа 2000" как средство реализации современных целей образования / Л. Г. Петерсон. - С .17 Ефимов, В. Н. Роль системно-деятельностной педагогики в модернизации образовательного пространства России / В. Н. Ефимов. - С .28 Пенгин, А. Ю. Исследовательская и проектная деятельность / А. Ю. Пенгин. - С .36 Кубышева, М. А. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности / М. А. Кубышева. - С .42 Грушевская, Л. А. Методические особенности работы с эталонами / Л. А. Грушевская, С. Е. Мазурина. - С .51 Мазурина, С. Е. Организация уроков русского языка в начальной школе по технологии деятельностного метода / С. Е. Мазурина. - С .55 Куракина, Н. М. Размышления учителя со стажем, начинающего работать в технологии деятельностного метода / Н. М. Куракина. - С .61 Шигина, Т. Г. Из опыта работы учителя математики / Т. Г. Шигина. - С .64 Лыфенко, А. В. Деятельностный подход к построению модели системы непрерывного педагогического образования / А. В. Лыфенко. - С .67 Сиденко, А. С. Вариант технологии деятельностного метода для педагогических колледжей / А. С. Сиденко [и др.]. - С .72 Другие авторы: Осипова Е. А., Архангельская Т. И., Балдина Е. С. Агапов, Ю. В. Концептуальные и технологические основы повышения квалификации работников образования в контексте реализации системно-деятельностного подхода / Ю. В. Агапов. - С .79 Просвиркин, В. Н. Системный подход к преодолению школьной неуспеваемости / В. Н. Просвиркин. - С .85 Петерсон, Л. Г. Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению / Л. Г. Петерсон, В. А. Петерсон. - С .89 Державин, В. Б. Модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения" / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский. - С .100 Тубельский, А. Н. Концепция изменения содержания общего образования / А. Н. Тубельский. - С .115 Леонтьева, Ольга Милославовна. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева. - С .125 Лобок, А. М. Вероятностный мир образования / А. М. Лобок. - С .148 Лобок, А. М. Система образовательных форумов как комплекс сетевых образовательных программ для детей и педагогов / А. М. Лобок. - С .158 Христосенко, И. В. Организационно-содержательные проблемы инновационной образовательной модели вероятностного типа / И. В. Христосенко. - С .179 Катышева, О. Есть такая математика! / О. Катышева. - С .191 Хуторской, Андрей Викторович. Содержание образования как деятельность / А. В. Хуторской. - С .194 Ширяева, В. А. К реализации деятельностного подхода : зачем ТРИЗ современному образованию? / В. А. Ширяева. - С .212 Чистякова, Светлана Николаевна. Опыт реализации профессиональных проб / С. Н. Чистякова. - С .224 Родичев, Николай Федорович. Обоснование концепции педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников / Н. Ф. Родичев. - С .234 Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер. - С .252 Шиян, О. Исследовательский метод обучения учителей в США / О. Шиян. - С .265 Фролова, Н. В. Интерактивная деятельность субъектов образования : реализация компетентностно-деятельностного подхода / Н. В. Фролова. - С .271 Крылова, Ната Борисовна. Образовательная деятельность : разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова. - С .285 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): урок русского языка -- образовательная деятельность -- модернизация образования в россии -- исследовательская деятельность -- проективная деятельность -- начальная школа -- непрерывное образование -- безотметочное обучение -- преодоление школьной неуспешности -- профессиональное самоопределение школьников Доп.точки доступа: Крылова, Ната Борисовна \гл. ред.\; Балдина, Е. С. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 54 Поляков, Сергей Данилович. Педагогическая инноватика [Текст] : от идеи до практики / С. Д. Поляков ; гл. ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2007. - 176 с. : ил. - (Библиотека администрации школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-901030-92-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормированные): педагогическая инноватика -- педагогика -- неология -- триз -- теория решения изобретательских задач -- диффузология -- информационная инноватика -- инноваторы -- образоввание инноваторов -- развивающие деловые игры -- модель обучения -- инновационная праксеология -- школа -- национальный проект образование -- классный руководитель Доп.точки доступа: Лизинский, В. М. \гл. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ф 96 Фуфаев, Иван Валентинович. Развитие творческой активности обучающихся средствами ТРИЗ-технологии (на примере изучения естественных наук) [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 03.04.2012 / И. В. Фуфаев ; Ульяновский гос. педагогический университет им. И. Н. Ульянова. - Ульяновск, 2012. - 21 с. - Библиогр.: с. 20 - 21. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ Кл.слова (ненормированные): методика преподавания естественных наук -- технология решения изобретательских задач -- развитие творческих способностей учащихся Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 39 Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6 Содержание: Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19 Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23 Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27 Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31 Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35 Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39 Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43 Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47 Зорина, Ольга Юрьевна. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53 Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57 Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59 Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64 Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70 Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74 Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78 Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80 Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82 Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88 Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91 Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98 Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103 Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108 Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111 Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114 Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117 Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120 Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125 Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127 Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133 Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136 Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138 Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142 Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146 Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149 Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153 Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158 Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162 Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167 Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172 Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176 Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181 Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185 Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187 Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191 Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195 Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198 Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203 Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206 Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210 Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214 Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217 Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222 Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230 Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234 Визер, Виктор Григорьевич. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238 Визер, Виктор Григорьевич. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242 Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247 Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251 Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255 Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257 Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262 Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267 Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273 Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275 Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279 Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286 Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290 Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295 Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297 Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306 Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313 Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318 Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325 Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329 Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331 Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335 Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339 Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342 Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349 Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345 Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354 Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358 Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития Доп.точки доступа: Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |