32
   У 68


    Уразаев, Владимир Георгиевич.
    ТРИЗ в электронике / В. Г. Уразаев. - М. : Техносфера, 2006. - 320 с. - (Мир электроники). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94836-091-1
ББК 32.85
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ЭЛЕКТРОНИКА
Кл.слова (ненормированные):
электроника -- макроэлектроника -- микроэлектроника -- изобретательство

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)

   74.1
   Р 41


    Репина, Галина Анатольевна.
    Математическое развитие дошкольников [Текст] : современные направления / Г. А. Репина. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. : ил. - (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ"). - 8000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0050-5
ББК 74.102.414
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- образовательная экристика -- компьютерные среды для дошкольников -- подготовка дошкольников к школе -- 6 лет -- 7 лет -- математика в детском саду -- дошкольник -- развитие математических способностей у дошкольников

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.20
   Ш 64


    Ширяева, Виктория Александровна.
    ТРИЗ-педагогика менеджеру современной школы / В. А. Ширяева, З. Ю. Смирнова ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2008. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. №8/2008). - 4 500 экз.. - ISBN 9785-88753-107-6
ББК 74.202.5 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
теория решения изобретательских задач -- триз -- триз-педагогика -- интеграция педагогики -- инженерная методология творчества -- профессиональная деятельность администратора -- профессиональная деятельность педагога -- образовательный процесс -- школьные оценки -- домашнее задание -- системный оператор


Доп.точки доступа:
Смирнова, Зинаида Юльевна; Ушакова, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)

   74.2
   О-23


   
    Образовательная деятельность [Текст]. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 299 с. - (Новые ценности образования ; вып. 1 - 2 (25-26)/2006). - 1400 экз.
    Содержание:
Какие качества необходимы современному выпускнику . - С .4
Петерсон, Л. Г. Дидактическая система деятельностного метода "Школа 2000" как средство реализации современных целей образования / Л. Г. Петерсон. - С .17
Ефимов, В. Н. Роль системно-деятельностной педагогики в модернизации образовательного пространства России / В. Н. Ефимов. - С .28
Пенгин, А. Ю. Исследовательская и проектная деятельность / А. Ю. Пенгин. - С .36
Кубышева, М. А. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности / М. А. Кубышева. - С .42
Грушевская, Л. А. Методические особенности работы с эталонами / Л. А. Грушевская, С. Е. Мазурина. - С .51
Мазурина, С. Е. Организация уроков русского языка в начальной школе по технологии деятельностного метода / С. Е. Мазурина. - С .55
Куракина, Н. М. Размышления учителя со стажем, начинающего работать в технологии деятельностного метода / Н. М. Куракина. - С .61
Шигина, Т. Г. Из опыта работы учителя математики / Т. Г. Шигина. - С .64
Лыфенко, А. В. Деятельностный подход к построению модели системы непрерывного педагогического образования / А. В. Лыфенко. - С .67
Сиденко, А. С. Вариант технологии деятельностного метода для педагогических колледжей / А. С. Сиденко [и др.]. - С .72
Другие авторы: Осипова Е. А., Архангельская Т. И., Балдина Е. С.
Агапов, Ю. В. Концептуальные и технологические основы повышения квалификации работников образования в контексте реализации системно-деятельностного подхода / Ю. В. Агапов. - С .79
Просвиркин, В. Н. Системный подход к преодолению школьной неуспеваемости / В. Н. Просвиркин. - С .85
Петерсон, Л. Г. Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению / Л. Г. Петерсон, В. А. Петерсон. - С .89
Державин, В. Б. Модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения" / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский. - С .100
Тубельский, А. Н. Концепция изменения содержания общего образования / А. Н. Тубельский. - С .115
Леонтьева, Ольга Милославовна. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева. - С .125
Лобок, А. М. Вероятностный мир образования / А. М. Лобок. - С .148
Лобок, А. М. Система образовательных форумов как комплекс сетевых образовательных программ для детей и педагогов / А. М. Лобок. - С .158
Христосенко, И. В. Организационно-содержательные проблемы инновационной образовательной модели вероятностного типа / И. В. Христосенко. - С .179
Катышева, О. Есть такая математика! / О. Катышева. - С .191
Хуторской, Андрей Викторович. Содержание образования как деятельность / А. В. Хуторской. - С .194
Ширяева, В. А. К реализации деятельностного подхода : зачем ТРИЗ современному образованию? / В. А. Ширяева. - С .212
Чистякова, Светлана Николаевна. Опыт реализации профессиональных проб / С. Н. Чистякова. - С .224
Родичев, Николай Федорович. Обоснование концепции педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников / Н. Ф. Родичев. - С .234
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер. - С .252
Шиян, О. Исследовательский метод обучения учителей в США / О. Шиян. - С .265
Фролова, Н. В. Интерактивная деятельность субъектов образования : реализация компетентностно-деятельностного подхода / Н. В. Фролова. - С .271
Крылова, Ната Борисовна. Образовательная деятельность : разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова. - С .285
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
урок русского языка -- образовательная деятельность -- модернизация образования в россии -- исследовательская деятельность -- проективная деятельность -- начальная школа -- непрерывное образование -- безотметочное обучение -- преодоление школьной неуспешности -- профессиональное самоопределение школьников


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \гл. ред.\; Балдина, Е. С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.04
   П 54


    Поляков, Сергей Данилович.
    Педагогическая инноватика [Текст] : от идеи до практики / С. Д. Поляков ; гл. ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2007. - 176 с. : ил. - (Библиотека администрации школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-901030-92-3
ББК 74.044.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая инноватика -- педагогика -- неология -- триз -- теория решения изобретательских задач -- диффузология -- информационная инноватика -- инноваторы -- образоввание инноваторов -- развивающие деловые игры -- модель обучения -- инновационная праксеология -- школа -- национальный проект образование -- классный руководитель


Доп.точки доступа:
Лизинский, В. М. \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   Ф 96


    Фуфаев, Иван Валентинович.
    Развитие творческой активности обучающихся средствами ТРИЗ-технологии (на примере изучения естественных наук) [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 03.04.2012 / И. В. Фуфаев ; Ульяновский гос. педагогический университет им. И. Н. Ульянова. - Ульяновск, 2012. - 21 с. - Библиогр.: с. 20 - 21. - 100 экз.. -
ББК 74.202.5 + 74.262.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания естественных наук -- технология решения изобретательских задач -- развитие творческих способностей учащихся

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, Ольга Юрьевна. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, Виктор Григорьевич. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, Виктор Григорьевич. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)