28
   М 63


    Миркин, Борис Михайлович.
    Высшие растения [Текст] : краткий курс систематики с основами науки о растительности : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров "Экология и природопользование" и "Сельскохозяйственные науки", а также по специальностям "Биология", "Ботаника", "Экология", "Природопользование" / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова, А. А. Мулдашев. - 2-е изд., перераб. - М. : Логос, 2002. - 256 с. : ил. - (Учебник XXI века). - 3000 экз.. - ISBN 5-94010-041-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.5 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
экология -- природопользование -- биология -- ботаника -- систематика высших растений -- споровые -- моховидные -- таксономия -- фитоценология -- цветковые -- экологическая ботаника


Доп.точки доступа:
Наумова, Лениза Гумеровна; Мулдашев, Альберт Акрамович
Экземпляры всего: 15
Аб. (14), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (1)

   74.2
   А 47


    Алексеев, Николай Алексеевич.
    Личностно-ориентированное обучение в школе [Текст] / Н. А. Алексеев. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 332 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Библиогр.: с. 306-329. - 4000 экз.. - ISBN 5-222-09004-3
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- дифференциация учащихся -- синергетика -- профильное обучение -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное воспитание -- школа -- воспитательная система образовательного учреждения -- уровень воспитанности учащихся -- оценка урока -- таксономия учебных задач -- предметно-специфическое мышление -- компетентностный подход -- программированное обучение -- проблемное обучение -- эвристическое обучение -- коллективно-распределенная деятельность -- проблемный диалог -- мозговой штурм -- квазиисследование -- погружение -- творчество -- авторская педагогическая технология -- базовые общеобразовательные предметы -- элективные курсы -- уровень воспитанности учащихся
Аннотация: Лишь в последнее время наметилась тенденция к переходу на личностно-ориентированное обучение в школе, поэтому традиционные учебники по педагогике не освещают этого направления. В книге представлены основные педагогические технологии проведения школьных уроков с ориентацией на тип психического развития учащихся. Книга адресована педагогам, психологам, работникам сферы образования всех уровней, а также всем тем, кто интересуется проблемами образования.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)

   20
   Б 43


    Белов, Сергей Викторович.
    Ноксология [Текст] : учебник для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 280700 "Техносферная безопасность" / С. В. Белов, Е. Н. Симакова ; ред. С. В. Белов. - М. : Юрайт, 2013. - 429 с. : ил. - (Бакалавр: базовый курс). - Библиогр.: с. 428 - 429. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2186-1
Рекомендовано УМО
ББК 20.1 я73 + 68.9 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
   ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА

Кл.слова (ненормированные):
таксономия -- опасности -- ноксосфера -- мониторинг опасностей -- смертность населения -- демография -- наука об опасностях -- классификация опасностей -- закон толерантности -- человек -- окружающая среда -- повседневные опасности -- естественные опасности -- антропогенные опасности -- техногенные опасности -- чрезвычайно опасные стихийные явления -- безопасность объекта защиты -- оценка ущерба -- потери от опасностей -- эра здоровой и продолжительной жизни -- стратегия устойчивого развития
Аннотация: В учебнике сформулированы теоретические основы ноксологии - науки об опасностях; рассмотрены опасности, создаваемые в современном мире избыточными потоками веществ, энергии и информации. Описаны виды мониторинга опасностей, показаны методы и средства защиты от опасностей на местном, региональном и глобальном уровнях. Представлены обширные данные по негативному воздействию реализованных опасностей, сформулированы пути дальнейшего совершенствования человеко-природозащитной деятельности.


Доп.точки доступа:
Симакова, Елена Николаевна; Белов, Сергей Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11)

   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   80
   Д 34


   
    День науки - 2013 : актуальные проблемы современной филологии : сборник научных статей студентов, магистрантов и учащихся / науч. ред. Н. А. Блазнова ; ред.: Л. И. Чиркова, Т. В. Жукова, А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 127 с. : ил. - 50 экз.
    Содержание:
Агапова, Е. А. Телевизионные дискуссии и способы их аргументации / Е. А. Агапова. - С .6
Бучнева, Е. В. Оценочная лексика как одно из средств выражения категорий "свой-чужой" в политическом дискурсе (на материале российского политического дискурса XX века) / Е. В. Бучнева. - С .9
Душкина, Е. А. Глаголы движения в рассказах В. М. Шукшина / Е. А. Душкина. - С .12
Зайцева, Л. Ю. Функционирование трансформированных фразеологизмов в современной публицистике / Л. Ю. Зайцева. - С .16
Захарьева, М. И. Особенности возникновения прозвищ учащихся МБОУ "Гимназия № 1" города Бийска Алтайского края / М. И. Захарьева. - С .21
Каменская, В. А. Реализация концепта "муж" в произведениях современных авторов-мужчин и авторов-женщин / В. А. Каменская. - С .24
Кириллова, Е. Н. Заголовочный комплекс с позиций восприятия (на материале комментариев интернет-новостей) / Е. Н. Кириллова. - С .29
Коновалова, О. Б. Экспериментальные исследования акцентологических вариантов имен существительных / О. Б. Коновалова. - С .34
Левушкина, А. А. Актуальность благодарности, или слово "спасибо" / А. А. Левушкина. - С .42
Мазилова, И. С. Обряды в жизни старшего поколения / И. С. Мазилова. - С .45
Мальцева, И. С. Номинативное поле имени героя в публицистическом тексте / И. С. Мальцева. - С .48
Мордвинова, А. И. Городские ориентиры в языковом пространстве города Бийска / А. И. Мордвинова. - С .52
Нагорная, Т. С. Таксономия как один из ресурсов семантической аннотации лексики / Т. С. Нагорная. - С .56
Некрасова, Е. Д. Опыт построения жанровой модели (в рамках коммуникативного подхода) / Е. Д. Некрасова. - С .60
Рожкова, Ю. Е. Типы соотношений заголовка и текста в научных и публицистических текстах с позиций аспектов изучения заголовков / Ю. Е. Рожкова. - С .71
Татаринцева, М. С. Особенности функционирования прецедентных текстов в современной публицистике / М. С. Татаринцева. - С .78
Тырина, А. В. Нарушения языковых норм в текстах современной детской периодической печати / А. В. Тырина. - С .84
Чепель, Е. А. Интернет-новости как объект лингвистического исследования / Е. А. Чепель. - С .88
Федорова, Д. А. Нравственные основы жизни шестиклассников советской поры и современных школьников этого же возраста / Д. А. Федорова. - С .92
Федянина, П. В. Образ Бабы Яги в русских народных сказках и современной литературе для детей / П. В. Федянина, А. Е. Некипелова. - С .97
Глухова, Е. В. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме Андрея Вознесенского "Ров" / Е. В. Глухова. - С .103
Кащеева, О. С. Функции пейзажной детали в творчестве Антона Павловича Чехова / О. С. Кащеева. - С .017
Кордель, А. В. Архетип дома в рассказе В. М. Шукшина "Игнаха приехал" / А. В. Кордель. - С .112
Микрюков, К. А. Контрасты стилевых и интонационных переходов в рассказе Л. С. Петрушевской "Новый Гулливер" / К. А. Микрюков. - С .116
Кривенко, Е. А. Тема творчества в лирике Булата Окуджавы / Е. А. Кривенко. - С .118
Тюрганова, Т. Е. Традиции Э. Т. А. Гофмана в романе Дины Рубиной "Синдром Петрушки" / Т. Е. Тюрганова. - С .122
ББК 80
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- русский язык


Доп.точки доступа:
Блазнова, Наталья Анатольевна \науч. ред.\; Чиркова, Людмила Ивановна \ред.\; Жукова, Татьяна Валериевна \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)