М 38 Машбиц, Ефим Израилевич. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения : монография / Е. И. Машбиц. - М. : Педагогика, 1988. - 191 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) (Педагогическая наука - реформе школы). - 25 000 экз.. - ISBN 5-7155-0170-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогическая психология -- компьютерное обучение -- компьютеризация обучения -- возрастная психология -- образование -- тсо -- технические средства обучения -- теория обучения -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- управление учебной деятельностью -- проектирование обучающих программ -- компьютеризация образования Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1) |
Г 93 Гузеев, Вячеслав Валерианович. Обучение математике в 6 классе (с компьютерной поддержкой) : книга для учителя / В. В. Гузеев. - М. : Просвещение, 1991. - 80 с. : ил. - 100 000 экз.. - ISBN 5-09-003400-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Кл.слова (ненормированные): математика -- 6 класс -- методика преподавания математики -- компьютеризация обучения Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
Б 53 Беспалько, Владимир Павлович. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) : учебно-методическое пособие / В. П. Беспалько. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 352 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-320-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- процесс обучения -- компьютеризация обучения -- педагогика Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
З-38 Захарова, Ирина Гелиевна. Информационные технологии в образовании [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / И. Г. Захарова. - М. : Академия, 2003. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1239-3 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информатика -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- электронные учебники -- ТСО -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
П 24 Пейперт, Сеймур. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи [Текст] / С. Пейперт. - Москва : Педагогика, 1989. - 224 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0004-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- возрастная психология -- компьютеризация обучения -- язык ЛОГО -- мышление детей -- программирование на языке ЛОГО -- концепция Пиаже Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1) |
П 13 Пак, Николай Инсебович. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации : монография / Н. И. Пак. - Красноярск : Красноярский гос. педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2004. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 220 - 221. - 250 экз.. - ISBN 5-85981-094-6 Содержание: Тенденция развития системы образования в условиях информатизации . - С .8 Информатизация образования . - С .10 Сущность информатизации образования . - С .10 Проблемы интеграции образования . - С .21 Непрерывное образование по информатике и информационным технологиям . - С .23 Единое информационное образовательное пространство . - С .26 Телекоммуникации. Локальные сети. Глобальные сети. Интернет. . - С .28 Возможности сетей. Электронная почта. Телеконференции. "Мировая паутина" - WWW. Язык HTML . - С .36 Инновационные модели в мировой педагогике . - С .44 Открытые системы. "Виртуальные школы" . - С .44 Личностно-ориентированная парадигма образования . - С .51 Инновационные модели образования в условиях информатизации . - С .55 Программно-педагогические средства . - С .58 Нелинейные модели знаний. Семантический граф понятий. Проектирование модели знаний . - С .61 Модели знаний курсов информатики и информационных технологий для системы педагогического образования . - С .71 Нелинейные технологии в педагогическом образовании . - С .71 Исследовательская деятельность. Компьютерное моделирование . - С .71 Концентрический способ обучения . - С .99 Параллельный подход . - С .104 Рекурсивный подход . - С .106 Метод проектов . - С .111 Программно-методические средства . - С .116 Электронные учебники . - С .116 Компьютерная диагностика знаний . - С .128 Рейтинговые системы . - С .158 Методы и инструменты разработки электронных средств обучения . - С .171 Компоненты информационно-образовательной среды вуза174 Учебно-методические комплексы дисциплин . - С .174 Телекоммуникационная система обучающих средств . - С .178 Учебно-проектная деятельность. Телекоммуникационные образовательные проекты . - С .185 Организация открытого курса . - С .203 Олимпиады, турниры, конкурсы как нелинейные формы обучения . - С .210 Дистанционное обучение в распределенном лицее информационных технологий . - С .213 "Виртуальные сообщества" (дополнительное образование) Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- обучение -- нелинейные технологии обучения -- педагогические инновации -- компьютеризация обучения -- электронный учебник -- электронные доски -- учебный процесс -- педагогика -- информатизация образования -- единое информационное образовательное пространство -- телекоммуникации -- локальные сети -- глобальные сети -- Интернет -- электронная почта -- телеконференции -- компьютерная диагностика знаний -- рейтинговые системы -- электронные средства обучения -- олимпиады -- турниры -- конкурсы -- дистанционное обучение Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) |
Ш 64 Ширшов, Евгений Васильевич. Педагогические условия проектирования электронных учебно-методических комплексов : монография / Е. В. Ширшов, О. В. Чурбанова. - Архангельск : Архангельский гос. технический университет, 2005. - 307 с. - Библиогр.: с. 182. - 500 экз.. - ISBN 5-261-00179-X Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- компьютеризация обучения -- дидактика -- компьютерные технологии -- электронные технологии -- монография -- электронный учебно-методический комплекс -- компьютеризированное обучение Доп.точки доступа: Чурбанова, Ольга Владимировна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
З-38 Захарова, Ирина Гелиевна. Информационные технологии в образовании [Текст] : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям (ОПД. Ф. 02 "Педагогика" / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-3780-6 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- программные средства обучения -- электронный учебник -- ТСО -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образование Аннотация: В учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений ; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов. Экземпляры всего: 10 фмф (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2) Свободны: фмф (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2) |
З-38 Захарова, Ирина Гелиевна. Информационные технологии в образовании [Текст] : учебное пособие для вузов / И. Г. Захарова. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5230-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- качественное образование -- доступное образование -- программные средства информационной технологии обучения -- информатизация образовательной системы -- психология информатизации образования -- проектирование электронных учебных курсов -- электронные учебные курсы -- образовательный сайт -- создание образовательного сайта -- применение образовательного сайта -- интернет и образование -- интеграция информационных технологий обучения -- учебный процесс -- компьютеризация обучения -- оценивание качества обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образование Экземпляры всего: 34 фмф (19), Аб. (12), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: фмф (19), Аб. (12), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) |
П 13 Пак, Николай Инсебович. Проективный подход в обучении как информационный процесс : монография / Н. И. Пак. - Красноярск : Красноярский гос. педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2008. - 112 с. : ил. - Библиогр.: с. 109. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85981-242-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): информация -- информационный процесс -- проективный подход в обучении -- информационное моделирование -- обучение -- проективная стратегия в образовании -- открытое образование -- искусственный тезаурус -- искусственные источники информации -- коллективный разум -- нелинейные технологии информационного обмена -- концентрический способ обучения -- параллельный способ обучения -- рекурсивный подход -- метод проектов -- проективные модели обучения -- инновации -- подготовка учителя в педвузе -- виртуальные сообщества -- компьютеризация обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Э 94 Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе [Текст] : методические рекомендации для учителей и студентов пед. вуза / сост.: В. Л. Стригин, С. Н. Назарова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 76 с. : ил. - 150 экз.. - ISBN 978-5-85127-569-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- компьютеризация обучения -- труды -- интерактивная доска -- произносительная сторона речи -- болтовое соединение -- расстояние между скрещивающимися прямыми -- компьютер в обучении -- география туризма -- сила трения -- комплексные числа -- компьютерные презентации на уроках обществознания -- методика преподавания риторики -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания информатики и ИКТ -- методика преподавания технологии -- методика преподавания географии Аннотация: В методических рекомендациях представлен опыт учителей, использующих ИКТ (интерактивную доску, компьютерные презентации) на уроках. Методические разработки уроков финалистов и победителей городского конкурса "Компьютерный урок" помогут учителям в составлении собственных конспектов уроков с использованием ИКТ. Доп.точки доступа: Стригин, Владимир Леонидович \сост.\; Назарова, Светлана Николаевна \сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Т 45 Титов, В. А. Педагогика зарубежных стран (сравнительная педагогика) [Электронный ресурс] : пособие для подготовки к экзаменам / В. А. Титов. - Москва : А-Приор, 2010. - 158 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Электрон. версия печ. публикации . - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- сравнительная педагогика в России -- интеграция в сфере образования -- социальный спрос на образование -- политические факторы развития образования -- непрерывное образование -- демократизация школы -- дошкольные учреждения -- школьные системы -- характеристика среднего образования -- характеристика специального образования -- частные школы -- внешкольные детские учреждения -- профессиональное образование -- школьная система США -- школьная система Англии -- школьная система Германии -- школьная система Франции -- школьная система Японии -- школьная система России -- управление образованием -- финансирование образования -- высшая школа -- высшее образование в США -- высшее образование в Англии -- высшая школа Германии -- высшая школа Франции -- высшее образование в Японии -- высшее образование в России -- организация труда учителя -- учитель -- педагогическое образование в США -- педагогическое образование в Англии -- педагогическое образование в Японии -- педагогическое образование в России -- проблемы школьного образования -- результативность образования -- дифференциация образования -- стандартизация образования -- традиционные учебные дисциплины -- развитие учебных программ -- типы учебных программ -- школьные программы США -- школьные программы Англии -- школьные программы в Германии -- школьные программы в Японии -- школьные программы в России -- дифференцирующее обучение -- ориентация учащихся -- новые модели обучения -- экспериментальные школы -- бельгийская школа "Эрмитаж" -- английская "новая школа" -- метод проектов -- вальдорфская педагогика -- лицеи-пилоты -- открытое обучение -- альтернативные школы в Японии -- экспериментальные школы в России -- компьютеризация обучения -- телевидение как средство воспитания -- школа и пожизненное воспитание -- современные зарубежные педагогические концепции -- приоритеты воспитания -- нравственное воспитание -- поликультурное воспитание -- экологическое воспитание -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- самоуправление школьников -- школа и семья в США -- школа и семья в Японии -- школа и семья в России -- школа и семья в Западной Европе -- ФЭРУ Аннотация: Используя данную книгу при подготовке и сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины. В издании даны основные понятия курса, их признаки и особенности. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Экземпляры всего: 1 Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1) |