Ж 86 Жуков, Юрий Михайлович. Диагностика и развитие компетентности в общении : практическое пособие / Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская, П. В. Растянников. - Киров : Эниом, 1991. - 96 с. - 40 000 экз.. - ISBN 5-87668-003-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ) Кл.слова (ненормированные): психология общения -- психологическая диагностика -- коммуникативная компетентность -- публичное выступление -- дискуссия -- психологический тренинг -- деловое общение Доп.точки доступа: Петровская, Лариса Андреевна; Растянников, Павел Владимирович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 20 Балакина, Любовь Леонидовна. Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в образовании [Электронный ресурс] : монография / Л. Л. Балакина. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2012. - 240 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644464/. - ISBN 978-5-91425-073-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- педагогические принципы -- образование -- педагогика -- реализация коммуникативного подхода в образовании -- коммуникативный подход в образовании -- дискурс -- толерантность -- игры -- диалог -- социальная коммуникация -- риторика Аннотация: В монографии представлены результаты исследования педагогических принципов реализации коммуникативного подхода, обеспечивающих формирование коммуникативной компетентности учащихся как приоритетной педагогической задачи. В центре внимания принципы, педагогическое содержание которых раскрыто на основе теории коммуникации как методологии коммуникативного подхода. В качестве концептуальных идей теории коммуникации использованы идеи коммуникативного действия, коммуникативной рациональности, организующих практику языкового понимания и обеспечивающих ценности плюрализма, понимания педагогами и учащимися друг друга как взаимодействующих субъектов. Настоящая монография представляет опыт автора, выводы, научно-методологические, методические заключения о целесообразности и эффективности использования педагогических принципов в организации урока как педагогической коммуникации по созданию общего коммуникативного пространства, ситуации понимания, дискурса. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Свободных экз. нет |
Л 45 Ленкина, Любовь Леонидовна. Современные технологии в преподавании литературы: организация урока как педагогической коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. Л. Ленкина, Е. Н. Ковалевская, Г. И. Петрова. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 142 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644991/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- технологии преподавания литературы -- организация урока литературы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- личность -- педагогические коммуникации -- методика преподавания литературы -- урок литературы Аннотация: В учебно-методическом пособии обосновывается необходимость реализации коммуникативного подхода в образовании как главного условия формирования коммуникативно-компетентной личности школьника, владеющей умениями и навыками говорения, понимания, согласования своих действий и мыслей при создании коммуникативного пространства урока. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Ковалевская, Е. Н.; Петрова, Г. И. Свободных экз. нет |