В 24 Введение в литературоведение [Текст] : литературное произведение : основные понятия и термины : учебное пособие для вузов / Л. В. Чернец [и др.] ; ред. Л. В. Чернец. - Москва : Академия, 1999. - 556 с. - 11000 экз.. - ISBN 5-06-003357-0 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормированные): литературоведение -- теория литературы -- литературное произведение -- эпическое произведение -- лирическое произведение -- художественная речь -- содержание произведения -- стиль произведения -- художественность -- литературные жанры -- национальное своеобразие литературы -- народное значение литературы -- художественный образ -- генезис произведения -- эпос -- драма -- лирика -- массовая литература -- художественная литература -- литературный процесс -- знак -- образ -- автор -- содержание -- фрагмент -- цикл -- жанры -- время -- пространство -- персонаж -- сюжет -- повествование -- психологизм -- портрет -- пейзаж -- вещь -- деталь -- диалог -- монолог -- портрет -- художественный образ -- лирический объект -- композиция -- описание -- точка зрения -- поэтический словарь -- тропы -- стих -- проза -- цитата -- адресат -- творческая история -- архетип -- перевод -- национальная литература -- поэтический язык Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание центрального раздела дисциплины `Введение в литературоведение` - учения о литературном произведении - в соответствии с требованиями новой программы университетского курса. В книге рассматривается система понятий и терминов, знание которых необходимо при анализе литературного произведения. Пособие написано коллективом авторов, представляющих ведущие университеты страны: МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГУ, МПГУ, Саратовский, Тверской, Владимирский, Сибирское отделение РАН, другие научные учреждения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей средней школы и колледжей. Доп.точки доступа: Чернец, Лилия Валентиновна; Хализев, Валентин Евгеньевич; Бройтман, Самсон Наумович; Гиршман, Михаил Моисеевич; Чернец, Лилия Валентиновна \ред.\ Экземпляры всего: 19 Аб. (12), Ч.з.№2 (6), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№2 (5), Ч.з.№3 (1) |
К 88 Кудрявцев, Владимир Николаевич. Генезис преступления : опыт криминологического моделирования : учебное пособие для вузов / В. Н. Кудрявцев. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 1998. - 216 с. - Рубрики: ПРАВО--ОТРАСЛИ ЗНАНИЙ, ПРИМЫКАЮЩИЕ К ЮРИСПРУДЕНЦИИ Кл.слова (ненормированные): криминология -- преступление Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 17 Самосознание и защитные механизмы личности [Текст] : хрестоматия по социальной психологии личности / ред., сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2000. - 656 с. - 6000 экз.. - ISBN 5-89570-015-2 Содержание: Бассин, Ф. В. О силе "Я" и психологической защите / Ф. В. Бассин. - С .3 Кон, Игорь Семенович. Категория "Я" в психологии / И. С. Кон. - С .15 Лапланш, Ж. Проблема "Я" в психоанализе / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - С .34 Лэнг, Р. Самосознание / Р. Лэнг. - С .51 Столин, В. В. Состояние самосознания личности / В. В. Столин. - С .66 Лэнг, Р. Воплощенное и невоплощенное "Я" / Р. Лэнг. - С .84 Шибутани, Тамотсу. Деперсонализация / Т. Шибутани. - С .101 Соколова, Елена Теодоровна. Соотношение физического Я-образа и самооценки / Е. Т. Соколова. - С .109 Бернс, Р. Я-концепция и Я-образы / Р. Бернс. - С .133 Шибутани, Тамотсу. Я-концепция и чувство собственного достоинства / Т. Шибутани. - С .220 Михеева, И. Н. Я-концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности / И. Н. Михеева. - С .232 Миюскович, Бен. Я-концепция и психология одиночества / Б. Миюскович. - С .252 Пепло, Л. Одиночество и самооценка / Л. Пепло, М. Мицели, Б. Морали. - С .261 Зимбардо, Филипп. Формирование самооценки / Ф. Зимбардо. - С .282 Лэнг, Р. Переживание / Р. Лэнг. - С .299 Василюк, Ф. Е. Процесс переживания / Ф. Е. Василюк. - С .309 Фрейд, Анна. Защитные механизмы / А. Фрейд. - С .339 Лапланш, Ж. Защита / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - С .357 Налчаджян, Альберт Агабекович. Психологические защитные механизмы / А. А. Налчаджян. - С .395 Тарт, Г. Механизмы защиты / Г. Тарт. - С .482 Менинжер, В. Психические механизмы / В. Менинжер, М. Лиф. - С .509 Фромм, Эрих. Защитные механизмы / Э. Фромм. - С .537 Романова, Евгения Сергеевна. Механизмы защиты как специфические средства решения универсальных проблем адаптации / Е. С. Романова, Л. Р. Гребенников. - С .566 Блюм, Геральд. Генезис защитных механизмов / Г. Блюм. - С .594 Савенко, Ю. С. Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология / Ю. С. Савенко. - С .622 Гоффман, Э. Представление себя другим / Э. Гоффман. - С .640 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): личность -- самосознание -- самооценка -- я-концепция -- самоуважение -- я-образ -- переживание -- поведение Доп.точки доступа: Райгородский, Д. Я. \ред., сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 34 Генезис сенсорных способностей : монография / ред. Л. А. Венгер. - М. : Педагогика, 1976. - 256 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 249 - 255. - 10 000 экз. Содержание: Предисловие . - С .3 О путях изучения сенсорных способностей . - С .4 К онтогенезу чувства музыкального ритма . - С .19 Генезис способности к оценке перспективных изменений величины и формы предметов . - С .68 Генезис способности к зрительной оценке пропорций . - С .135 Формирование способности к регуляции рисовальных движений руки у детей дошкольного возраста . - С .162 Формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности . - С .203 О некоторых дискуссионных вопросах теории способностей . - С .233 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольник -- чувство музыкального ритма Доп.точки доступа: Венгер, Леонид Абрамович \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 32 Пиаже, Жан. Генезис элементарных логических структур : классификация и сериации / Ж. Пиаже, Б. Инельдер ; пер. с фр. Э. М. Пчелкина. - М. : Иностранная литература, 1963. - 448 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Инельдер, Б.; Пчелкина, Э. М. \пер. с фр.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 69 Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива : сборник трудов / отв. ред. П. А. Просецкий. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 87 с. : ил. - 700 экз. Содержание: Копылова, А. П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии / А. П. Копылова. - С .3 Спичак, С. Ф. Возрастная динамика самооценки у школьников / С. Ф. Спичак. - С .12 Никиреев, Е. М. Исследование мотивов общественной деятельности студентов педагогического института / Е. М. Никиреев Григорян, С. Т. Коммуникативная мотивация учащихся при изучении иностранного языка / С. Т. Григорян. - С .28 Высоцкий, А. И. Некоторые особенности выдержки старшеклассников / А. И. Высоцкий. - С .39 Хазанкина, С. А. Особенности осознания первоклассниками этических понятий / С. А. Хазанкина. - С .49 Кисленко, В. Я. Генезис усвоения социальных норм в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .55 Авхач, Г. Н. Генезис искажения фактов детьми дошкольного возраста в ситуациях двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .59 Набатникова, Л. П. Исследование устойчивости внимания дошкольников в различных условиях / Л. П. Набатникова. - С .67 Маралов, В. Г. Влияние положения личности в группе на уровень ее ожиданий / В. Г. Маралов. - С .72 Маликова, В. А. Исследование распределенности внимания как профессионального качества будущего учителя / В. А. Маликова, Е. М. Никиреев. - С .77 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): личность -- коллектив -- возрастная психология -- формирование личности -- самооценка школьника Доп.точки доступа: Просецкий, П. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
К 48 Кле, Мишель. Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0327-2 Содержание: Отрочество : исторический подход . - С .7 1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9 2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10 3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14 Средняя школа . - С .14 Школа для девочек . - С .16 Современная средняя школа . - С .16 Молодежные движения . - С .17 4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19 Стэнли Холл . - С .19 От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20 А сегодня? . - С .23 5. История изучения отрочества в Европе . - С .24 Пьер Мендусс . - С .25 Морис Дебесс . - С .26 Современная психология отрочества . - С .27 Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28 1. Культурантропологический подход . - С .28 2. Обряды инициации . - С .31 Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32 Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32 Присвоение половой идентичности . - С .33 Разрешение бисексуальных влечений . - С .33 Социальные функции обрядов инициации . - С .35 Обряды инициации девочек . - С .36 3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38 Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42 1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42 Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43 Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44 Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45 2. Отрочество как период развития . - С .46 Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47 Схема развития в отрочестве . - С .48 3. Подростковый кризис . - С .49 Психоанализ и юношеский кризис . - С .50 Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51 Исследования подростковой психопатологии . - С .55 Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56 Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58 Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61 1. Физические изменения в пубертате . - С .62 Пубертатная эндокринология . - С .62 Морфологические изменения . - С .64 Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64 Индивидуальные различия . - С .67 Тенденция века . - С .67 2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70 Образ тела . - С .70 Раннее и позднее половое развитие . - С .71 Субъективная полова конформность . - С .72 3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73 Сексуальные установки . - С .74 Половое поведение подростков . - С .75 Методологические вопросы . - С .75 Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76 Мастурбация . - С .76 Гетеросексуальное поведение . - С .78 Контрацептивная практика . - С .81 Гомосексуализм . - С .82 4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83 Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85 1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86 Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87 Комбинаторная структура . - С .88 Освоение обратимости : группа INRC . - С .89 Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90 Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92 Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93 Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94 2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95 Стабильность IQ . - С .95 Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97 3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99 4. Политическое мировоззрение . - С .103 Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104 Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106 Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109 1. Семейные отношения . - С .109 Освобождение от родительской опеки . - С .109 Достижение автономии в поведении . - С .111 Достижение эмоциональной автономии . - С .113 Образ родителей в представлениях подростков . - С .115 Родительские модели и процесс социализации . - С .117 Образ отрочества у взрослых . - С .119 Заключение . - С .120 2. Половые роли в отрочестве . - С .122 Родовая идентичность . - С .122 Половые роли . - С .124 Половая идентичность . - С .125 3. Группа сверстников . - С .126 Группа сверстников и социальное поведение . - С .126 Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128 Развитие структуры группы сверстников . - С .129 Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130 Функции группы сверстников. Заключение . - С .131 Становление идентичности в отрочестве . - С .133 1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134 Понятие идентичности . - С .134 Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135 Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137 Эрик Эриксон . - С .137 Клинические исследования военных . - С .138 Антропологические исследования индейцев . - С .138 Модель развития и генезис идентичности . - С .139 Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142 Диффузия и смешение идентичности . - С .144 Генезис Я-идентичности . - С .144 Ограничения концепции Эриксона . - С .145 3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147 Определение идентичности . - С .148 Методология . - С .148 Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150 Измерение идентичности у девочек . - С .151 3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151 Я и Другой в идентичности подростка . - С .152 Методология . - С .152 Результаты . - С .153 Дифференциация структур идентичности . - С .154 4. Идеальное Я подростка . - С .155 5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность Доп.точки доступа: Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 9 Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2) |
З-35 Зарубежные литературы и современность [Текст]. Вып. 1 / сост.: Г. Злобин, Р. Самарин ; ред. В. Хорев. - М. : Художественная литература, 1970. - 422 с. Содержание: Фридлендер, Г. К. Маркс и судьбы буржуазной литературы XIX - XX веков / Г. Фридлендер. - С .11 Марков, Дмитрий Федорович. Генезис социалистических литератур и некоторые вопросы их современного развития / Д. Ф. Марков. - С .29 Самарин, Р. М. Горький и мировой литературный процесс / Р. Самарин, Л. Юрьева. - С .57 Шерлаимова, С. Полвека новой литературы Чехословакии / С. Шерлаимова. - С .91 Колташева, И. "Пылающая суть" : о поэзии Юлиана Тувима / И. Колташева. - С .111 Павлова, Н. "Действительность широка, многообразна, противоречива..." : заметки о поэзии Бертольта Брехта / Н. Павлова. - С .136 Доронина, Р. Поэзия Десанки Максимович / Р. Доронина. - С .157 Каролев, Стоян. О стилевых тенденциях в современной болгарской прозе / С. Каролев. - С .177 Нойберт, Вернер. Проблемы развития литературы в ГДР / В. Нойберт. - С .201 Бартельский, Леслав М. Заметки о современной польской прозе / Л. М. Бартельский. - С .214 Поэзия Венгрии сегодня . - С .227 Рюриков, Борис Сергеевич. Человек - одиночество и свобода : страницы из литературного дневника / Б. С. Рюриков. - С .255 Соловьев, Э. Цвет трагедии : о творчестве Э. Хемингуэя / Э. Соловьев. - С .276 Елистратова, А. Уильям Голдинг и его роман "Шпиль" / А. Елистратова. - С .327 Свищева, Н. Театр Федерико Гарсиа Лорки / Н. Свищева. - С .346 Потехина, Г. Колониальные режимы и культура : на примере литератур Западной Африки / Г. Потехина. - С .367 Дымшиц, Александр Львович. Безудержное падение Эрнста Фишера / А. Л. Дымшиц. - С .382 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - ) Кл.слова (ненормированные): чехословацкая литература -- польская литература -- болгарская литература -- американская литература -- венгерская литература Доп.точки доступа: Злобин, Г. \сост.\; Самарин, Роман Михайлович \сост.\; Хорев, В. \ред.\; Хемингуэй, Эрнест (американский писатель ; 1899 - 1961) \о нем\; Гарсиа Лорка, Федерико (испанский поэт и драматург ; 1898 - 1936) \о нем\; Брехт, Бертольд (немецкий писатель, режиссер ; 1898 - 1956) \о нем\; Голдинг, Уильям (английский писатель, поэт, драматург, эссеист ; 1911 - 1993) \о нем\; Голдинг, Уильям \о произв.\; Максимович, Десанка (сербская писательница ; 1898 - 1993) \о ней\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Фишер, Эрнест (австрийский писатель, литературовед ; 1899 - 1972) \о нем\; Тувим, Юлиан (польский поэт ; 1894 - 1953) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Г 34 Генезис социалистического реализма в литературах стран Запада [Текст] / ред. Т. В. Балашова [и др.]. - М. : Наука, 1965. - 398 с. - 2200 экз. Содержание: Генезис социалистического реализма и проблема традиции . - С .7 Николюкин, А. Н. Наследие чартистской литературы и современность / А. Н. Николюкин. - С .28 У истоков нового метода : немецкие поэты революции 1848 года. - С .46 Данилин, Юрий Иванович. Некоторые особенности реализма в поэзии Парижской Коммуны / Ю. И. Данилин. - С .63 Аринштейн, Л. М. Эстетические проблемы ранней социалистической литературы в Англии / Л. М. Аринштейн. - С .88 М.-А. Нексе и возникновение социалистического реализма в Дании . - С .123 Ржевская, Н. Ф. Социалистическая утопия Анатоля Франса "На белом камне" / Н. Ф. Ржевская. - С .144 Павлова, Н. С. Поэзия Бехера 20-х годов : поиски метода / Н. С. Павлова. - С .157 Споры о реализме во Франции на рубеже 20 - 30-х годов . - С .183 Саруханян, А. П. Ральф Фокс и становление эстетики социалистического реализма в Англии / А. П. Саруханян. - С .214 Егоров, О. В. Эстетический поиск Г. Манна / О. В. Егоров. - С .239 Тертерян, И. А. Пути развития реалистического романа в Бразилии : 30-е годы XX в. / И. А. Тертерян. - С .267 Никифорова, И. Д. Социальный роман Гаити в 40 - 50-е годы XX в. / И. Д. Никифорова. - С .313 Яхонтова, М. А. Художественный опыт Стендаля в оценке Арагона / М. А. Яхонтова. - С .341 Фрадкин, И. М. Бертольт Брехт и традиция / И. М. Фрадкин. - С .361 Шатков, Г. В. Роман Лакснесса "Самостоятельные люди" и исландские родовые саги / Г. В. Шатков. - С .384 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (1917 - ) Кл.слова (ненормированные): реализм -- зарубежная литература Доп.точки доступа: Балашова, Т. В. \ред.\; Наркирьер, Федор Семенович \ред.\; Самарин, Роман Михайлович \ред.\; Тураев, С. В. \ред.\; Франс, Анатоль (французский писатель ; 1844 - 1924) \о нем\; Бехер, Иоганнес Роберт (немецкий писатель ; 1891 - 1958) \о нем\; Фокс, Ральф (английский публицист, историк, литературовед ; 1900 - 1937) \о нем\; Манн, Генрих (немецкий писатель ; 1871 - 1950) \о нем\; Брехт, Бертольд (немецкий писатель, режиссер ; 1898 - 1956) \о нем\; Лакснесс, Хальдоур Кильян (исландский писатель ; 1902 - 1998) \о нем\; Андерсен-Нексе, Мартин (датский писатель ; 1869 - 1954) \о нем\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
О-80 От "Слова о полку Игореве" до "Тихого Дона" [Текст] : сборник статей к 90-летию Н. К. Пиксанова / отв. ред. Ф. Я. Прийма ; ред.: К. Д. Муратова, Н. И. Пруцков, Н. Н. Монахов . - Л. : Наука, 1969. - 476 с. - 10800 экз. Содержание: Григорьян, Камсар Нерсесович. Путь ученого : к 90-летию Н. К. Пиксанова / К. Н. Григорьян. - С .3 Пруцков, Н. И. Классическое наследие, революция и наша современность / Н. И. Пруцков. - С .15 Бельчиков, Николай Федорович. Проблемы литературного источниковедения / Н. Ф. Бельчиков. - С .26 Храпченко, Михаил Борисович. Некоторые вопросы исторического исследования литературы / М. Б. Храпченко. - С .34 Гусев, В. Е. Фольклористика в ряду общественных наук / В. Е. Гусев. - С .42 Моисеева, Г. Н. Соловецкий сборник в исторических и литературных сочинениях М. В. Ломоносова / Г. Н. Моисеева. - С .49 Бабкин, Дмитрий Семёнович. Радищев в оценке Л. Н. Толстого / Д. С. Бабкин. - С .59 Соколов, А. Н. Жанровый генезис шутливых поэм Пушкина / А. Н. Соколов. - С .70 Благой, Д. Д. "Евгений Онегин" - основополагающее произведение критического реализма / Д. Д. Благой. - С .79 Фомичев, Сергей Александрович. К творческой предыстории "Горя от ума" : комедия "Студент" / С. А. Фомичев. - С .88 Алексеев, М. П. Поэма В. К. Кюхельбекера "Семь спящих отроков" и ее источники / М. П. Алексеев. - С .99 Бочкарев, В. А. Трагедия А. С. Хомякова "Ермак" и ее место в развитии русской исторической драматургии / В. А. Бочкарев. - С .112 Вильчинский, В. П. Из истории русской повести : Н. Ф. Павлов / В. П. Вильчинский. - С .122 Бушмин, А. С. Этюд к психологии творчества сатирика : о "Культурных людях" Салтыкова-Щедрина / А. С. Бушмин. - С .131 Соколов, Н. И. Н. А. Некрасов в оценках революционных народников / Н. И. Соколов. - С .138 Жданов, В. А. К творческой истории рассказа Л. Н. Толстого "Корней Васильев" / В. А. Жданов. - С .150 Желтова, Н. И. К творческой истории "Сказки об Иване-дураке" Л. Толстого / Н. И. Желтова. - С .161 Михайлова, С. Б. Н. Н. Златовратский в полемике вокруг романа И. С. Тургенева "Новь" / С. Б. Михайлова. - С .167 Каминский, Владимир Иванович. Незаконченный сатирический рассказ В. Г. Короленко "История одной газеты" / В. И. Каминский. - С .174 Покусаев, Е. И. Об идейно-художественной концепции рассказа А. П. Чехова "Враги" / Е. И. Покусаев. - С .183 Муратова, Ксения Дмитриевна. М. Горький и фольклор : оценки образа Иванушки-дурачка / К. Д. Муратова. - С .191 Овчаренко, Александр Иванович. Типы реализма в русской литературе начала XX столетия : к постановке проблемы / А. И. Овчаренко. - С .201 Хватов, А. И. "Тихий Дон" и эпопея XX века / А. И. Хватов. - С .212 Виноградов, В. В. Историографические заметки об этимологии, семасиологии и лексикологии : применительно к русскому языкознанию / В. В. Виноградов. - С .225 Бегунов, Ю. К. "Слово о полку Игореве" в зарубежном литературоведении : краткий обзор / Ю. К. Бегунов. - С .236 Прийма, Федор Яковлевич. К спорам об открытии "Слова о полку Игореве" / Ф. Я. Прийма. - С .250 Азбелев, С. Н. Летопись Петровского времени, содержащая поэму Симеона Полоцкого / С. Н. Азбелев. - С .261 Малышев, В. И. Старейший список "Книги толкований и нравоучений" протопопа Аввакума / В. И. Малышев. - С .266 Кузьмин, А. И. Северная война в проповедях Феофана Прокоповича / А. И. Кузьмин. - С .274 Берков, П. Н. Стихотворное академическое приветствие 1727 года : к истории русского тонического стихосложения / П. Н. Берков. - С .282 Морозов, А. А. К вопросу о литературной позиции Антиоха Кантемира / А. А. Морозов. - С .291 Гурьянов, В. П. Радищев и Селивановский / В. П. Гурьянов. - С .297 Легавка, М. П. Два документа периода кишиневской ссылки А. С. Пушкина / М. П. Легавка. - С .305 Реизов, Б. Г. Заметки о Лермонтове / Б. Г. Реизов. - С .317 Михайлова, А. Н. К истории памятника Лермонтову в Пятигорске / А. Н. Михайлова. - С .326 Фридлендер, Г. М. О повести Н. В. Гоголя "Рим" / Г. М. Фридлендер. - С .334 Шадури, Вано. Писатель-петрашевец А. И. Пальм в Грузии / В. Шадури. - С .343 Боград, В. Э. Неизвестные тексты Некрасова, Боткина и других авторов в "Современнике" 1849 1850 гг. / В. Э. Боград. - С .353 Петухов, В. К. К биографии П. А. Ровинского / В. К. Петухов. - С .357 Мартинович, Нико С. П. А. Ровинский и Л. Томанович / Н. С. Мартинович. - С .361 Алексеев, А. Д. И. А. Гончаров - автор официального "Отчета о плавании фрегата "Паллада" / А. Д. Алексеев. - С .370 Груздев, А. И. Событийная основа поэмы Н. А. Некрасова "Дедушка" / А. И. Груздев. - С .376 Ревякин, А. И. А. Н. Островский - соавтор либретто лирической оперы "Руфь" М. М. Ипполитова-Иванова / А. И. Ревякин. - С .380 Чернышевская, Н. М. Надпись на книге / Н. М. Чернышевская. - С .389 Бушканец, Е. Г. Журнал "Слово" и царские жандармы / Е. Г. Бушканец. - С .399 Пинаев, Михаил Трофимович. Из истории борьбы за наследие Н. Г. Чернышевского (1878 - 1881) / М. Т. Пинаев. - С .408 Мануйлов, В. А. Комендант Петропавловской крепости в романе Л. Н. Толстого "Воскресение" / В. А. Мануйлов. - С .417 Могилянский, А. П. Чехов и наследие шестидесятых годов / А. П. Могилянский. - С .421 Малова, М. И. Рукописи А. П. Чехова в Пушкинском доме / М. И. Малова, А. Н. Степанов. - С .431 Назарова, Л. Н. И. С. Тургенев и М. Горький / Л. Н. Назарова. - С .437 Тимофеева, В. В. К вопросу о социальных источниках поэтического образа / В. В. Тимофеева. - С .444 Шошин, Владислав Андреевич. К проблеме изображения инонационального характера в русской советской литературе / В. А. Шошин. - С .451 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Россия--литературоведение Кл.слова (ненормированные): критика литературная -- русская литература -- фольклор Доп.точки доступа: Прийма, Федор Яковлевич \отв. ред.\; Муратова, Ксения Дмитриевна \ред.\; Пруцков, Н. И. \ред.\; Монахов , Н. Н. \ред.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Грибоедов, Александр Сергеевич (русский писатель, дипломат ; 1790 или 1795 ? - 1829) \о нем\; Грибоедов, Александр Сергеевич \о произв.\; Кюхельбекер, Вильгельм Карлович (русский поэт, декабрист ; 1797 - 1846) \о нем\; Хомяков, Алексей Степанович (русский философ, поэт ; 1804 - 1860) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Шолохов, Михаил Александрович (русский писатель ; 1905 - 1984) \о нем\; Шолохов, Михаил Александрович \о произв.\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; \о произв.\; Пиксанов, Николай Кирьякович (русский филолог, историк, литературовед ; 1878 - 1969) \о нем\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Смысл : Эксмо, 2003. - 1136 с. : ил. - (Библиотека Всемирной психологии). - Библиогр.: с. 1130 - 1132. - 5000 экз.. - ISBN 5-699-02553-7 Содержание: Предисловие . - С .5 Сознание как проблема психологии поведения . - С .18 Исторический смысл психологического кризиса . - С .41 Проблема культурного развития ребенка . - С .191 История развития высших психических функций . - С .208 Проблемы развития высших психических функций . - С .208 Метод исследования . - С .245 Анализ высших психических функций . - С .298 Структура высших психических функций . - С .323 Генезис высших психических функций . - С .343 Развитие устной речи . - С .375 Предыстория развития письменной речи . - С .389 Развитие арифметических операций . - С .413 Овладение вниманием . - С .418 Развитие мнемических и мнемотехнических функций . - С .454 Развитие речи и мышления . - С .470 Овладение собственным поведением . - С .490 Воспитание высших форм поведения . - С .508 Проблемы культурного возраста . - С .520 Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка . - С .532 Проблема развития и распада высших психических функций . - С .548 Лекции по психологии . - С .564 Восприятие и его развитие в детском возрасте . - С .564 Память и ее развитие в детском возрасте . - С .582 Мышление и его развитие в детском возрасте . - С .595 Эмоции и их развитие в детском возрасте . - С .615 Воображение и его развитие в детском возрасте . - С .636 Проблема воли и ее развитие в детском возрасте . - С .653 Мышление и речь . - С .664 Предисловие . - С .664 Проблема и метод исследования . - С .667 Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже . - С .680 Проблема развития речи в учении В. Штерна . - С .737 Генетические корни мышления и речи . - С .746 Экспериментаотное исследование развития понятий . - С .775 Исследование развития научных понятий в детском возрасте . - С .843 Мысль и слово . - С .952 Конкретная психология человека . - С .1020 Орудие и знак в развитии ребенка . - С .1039 Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка . - С .1039 Функции знаков в развитии высших психических процессов . - С .1089 Анализ знаковых операций ребенка . - С .1096 Методика изучения высших психических функций . - С .1113 Заключение . - С .1119 Библиография . - С .1130 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология развития человека -- мышление -- воображение -- память -- эмоции Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) |
Н 76 Новые данные по геологии и полезным ископаемым Алтая [Текст] : тезисы докладов к конференции / ред. Б. Н. Лузгин. - Барнаул : Вычислительный центр Статуправления, 1982. - 179 с. - 500 экз. Содержание: Краевский, Б. Г. О возрасте докембрийских отложений Катунского антиклинория : 1 / Б. Г. Краевский ; Краевская, А. Д. Ершов. - С .3. - 0 Коржнев, Виктор Николаевич. Стратиграфия верхнего докембрия Горного Алтая / В. Н. Коржнев. - С .6 Вылцан, И. А. Горноалтайская серия и ее главные геологические особенности / И. А. Вылцан. - С .9 Гусев, Н. И. О возрасте саратанской свиты в Восточном Алтае / Н. И. Гусев. - С .12 Гутак, Я. М. О возрасте красноцветных отложений Улаганской впадины : Горный Алтай / Я. М. Гутак. - С .15 Исаев, Г. Д. Шипунихинский рифовый комплекс : строение, динамика развития / Г. Д. Исаев. - С .16 Селин, П. Ф. Первая находка юрских отложений в зоне Курайского разлома / П. Ф. Селин. - С .20 Быч, А. Ф. К вопросу о генезисе кварцитов Юго-Западного Салаира и Северо-Восточного Алтая / А. Ф. Быч, А. И. Батырев, В. Л. Шварцберг. - С .21 Барышников, Геннадий Яковлевич. Стратиграфия среднего и верхнего плеистоцена низкогорной части Бие-Катунского междуречья / Г. Я. Барышников. - С .23 Баженов, А. И. Петрогенетические группы гранитоидов Горного Алтая и их минералого-геохимические особенности / А. И. Баженов, Т. И. Полуэктова. - С .27 Кононов, А. Н. Петрометаллогенические формационные ряды Горного Алтая / А. Н. Кононов, О. А. Кононов, О. А. Кононова. - С .32 Кононов, О. А. Полихронные массивы в Горном Алтае / О. А. Кононов. - С .36 Кривчиков, А. В. К вопросу о генезисе пород габбро-плагиогранитной формации / А. В. Кривчиков. - С .38 Лузгин, Борис Николаевич. Кольцевые структуры и интрузии Центрального пояса Горного Алтая / Б. Н. Лузгин. - С .41 Кононов, А. Н. Геологические структуры, гранитоидный магматизм и железооруденение Горного Алтая / А. Н. Кононов. - С .44 Чекалин, В. М. Магматизм и оруденение восточной части Рубцовского рудного района : Рудный Алтай / В. М. Чекалин. - С .47 Полуэктова, Т. И. Минералого-геохимические особенности гранитоидов южной части Юстыдского массива : Юго-Восточный Алтай / Т. И. Полуэктова, А. И. Баженов, Г. С. Романцова. - С .51 Туркин, И. С. Гранитоподобные породы девонских вулканитов Горного Алтая : на примере Абакайского массива / И. С. Туркин. - С .56 Черняева, Е. И. Зональные многократные дайки как критерий прогнозирования золотого оруденения / Е. И. Черняева. - С .59 Чурилин, М. А. Горный Алтай - система очаговых структур / М. А. Чурилин. - С .62 Барышников, Геннадий Яковлевич. Купольные и кольцевые морфоструктуры Алтая / Г. Я. Барышников. - С .65 Рубаха, Ф. И. Пуштулимская вулкано-тектоническая структура / Ф. И. Рубаха, Е. А. Кузнецов. - С .68 Лузгин, Борис Николаевич. Модели дизъюнктивных структур рудных районов Юго-Востока Горного Алтая и Кер-д*Алена (США) / Б. Н. Лузгин. - С .70 Коржнев, Виктор Николаевич. Основные черты строения и истории развития Сарасинской шовной зоны / В. Н. Коржнев. - С .76 Родыгин, А. И. О лежачих складках чартысской свиты района верхнего течения р. Нарын : нагорье Сангилен, Тувинская АССР / А. И. Родыгин. - С .80 Амшинский, Н. Н. Важнейшие задачи геологических исследований рудной базы Алтая / Н. Н. Амшинский. - С .85 Кононов, А. Н. Перспективы и задачи развития Алтайского железорудного района / А. Н. Кононов. - С .89 Кассандров, Э. Г. Перспективные железорудные районы и месторождения Западного Алтая / Э. Г. Кассандров. - С .92 Робертус, Ю. В. Критерии поисков и прогнозной оценки вулканогенно-осадочного железомарганцевого оруденения Западного Алтая / Ю. В. Робертус. - С .95 Робертус, Ю. В. Классификация и закономерности размещения эндогенного железооруденения Холзуно-Инского района / Ю. В. Робертус. - С .99 Данилов, В. В. Среднекембрийское вулканогенно-осадочное железооруденение в Северо-Восточном Алтае / В. В. Данилов. - С .105 Степанов, Ю. И. Результаты геофизических исследований на Холзунском железорудном месторождении / Ю. И. Степанов, В. И. Кац, В. М. Логинова. - С .107 Ковтуцкий, Е. И. Новые данные о строении рудной зоны месторождения Коксинское-III / Е. И. Ковтуцкий. - С .110 Кац, В. Е. Марганцевое оруденение Холзуно-Инского района / В. Е. Кац, Ю. К. Березиков. - С .112 Доронин, А. Я. Особенности геологического строения Захаровского полиметаллического месторождения / А. Я. Доронин, В. Я. Карташов. - С .115 Ковалев, А. А. Геологическое строение и перспективы Березовогорского рудного поля : по геофизическим данным / А. А. Ковалев, Л. Е. Корнев. - С .117 Сухарев, А. К. Результаты исследований скважин новыми геофизическими методами в северо-западной части Рудного Алтая / А. К. Сухарев, М. И. Тимофеев. - С .120 Коробейников, А. Ф. Детальные литогеохимические исследования золото-рудных полей и месторождений / А. Ф. Коробейников, Е. В. Черняев, Е. И. Черняева. - С .122 Тверитинов, Ю. И. К оценке перспектив рудоносности Коуринско-Сиинской зоны Горного Алтая / Ю. И. Тверитинов, Ф. Б. Бакшт. - С .124 Черняев, Е. В. Критерии оценки уровня эрозионного среза ряда золоторудных объектов / Е. В. Черняев. - С .127 Земцов, Ю. Н. О геологическом строении южного фланга Синюхинского рудного поля / Ю. Н. Земцов. - С .130 Нестеренко, Г. В. О тонком "косовом" золоте горноравнинных рек Алтая / Г. В. Нестеренко. - С .133 Кононова, О. А. Строение, состав и генезис кварцево-ферберитовых жил одного из месторождений Монгольского Алтая / О. А. Кононова. - С .136 Долгушина, А. А. Предрудные метасоматиты висмут-медно-кобальт-вольфрамовых месторождений Юстыдского прогиба / А. А. Долгушина. - С .139 Романцова, Г. С. К оценке перспектив на редкие и цветные металлы юго-восточной части Горного Алтая / Г. С. Романцова, Ю. К. Березиков, Э. Ф. Запорожский. - С .143 Язиков, Е. Г. Оценка уровня эрозионного среза редкометального оруденения по интенсивности гидротермальной доломитизации / Е. Г. Язиков, В. С. Меньшиков, В. Г. Колосов. - С .145 Епифанцев, О. Г. Морфология эндогенных геохимических полей ртутных месторождений Горного Алтая / О. Г. Епифанцев. - С .147 Селин, П. Ф. Вертикальная минеральная зональность Чаганузунского месторождения ртути / П. Ф. Селин. - С .150 Копылова, Ю. Г. Химический состав подземных вод в районе Акташского надвига / Ю. Г. Копылова. - С .152 Березиков, Ю. К. Новые данные о Пыжинском месторождении каменного угля / Ю. К. Березиков, С. Г. Медников, В. И. Кац. - С .155 Рычков, А. В. Перспективы и направление поисков месторождений природной соды в Алтайском крае : по геофизическим данным / А. В. Рычков. - С .159 Рычков, В. М. Методика и результаты геофизических исследований при мелиоративных схемах в Алтайском крае / В. М. Рычков. - С .162 Кононова, О. А. Околорудные метосоматиты вольфрамовых жил одного из месторождений Монгольского Алтая / О. А. Кононова. - С .165 Пшеничкин, А. Я. Об оценке уровня эрозионного среза рудных тел по типоморфным особенностям пирита / А. Я. Пшеничкин. - С .167 Лузгин, Борис Николаевич. Некоторые геологические аспекты изучения желчных камней / Б. Н. Лузгин, И. Б. Лузгина. - С .169 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ Алтайский край--геология Республика Алтай--геология Кл.слова (ненормированные): Алтайский край -- геология -- Алтай Доп.точки доступа: Лузгин, Борис Николаевич \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
П 32 Пиаже, Жан. Генезис элементарных логических структур : классификация и сериация / пер. с фр. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 416 с. - ISBN 5-04-009004-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Инельдер, Б. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (14 апреля 2001 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 экз. Содержание: Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3 Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4 Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6 Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11 Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13 Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15 Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17 Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21 Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23 Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26 Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28 Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30 Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32 Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35 Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37 Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40 Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42 Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43 Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45 Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47 Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48 Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51 Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53 Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54 Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57 Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60 Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62 Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63 Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65 Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69 Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73 Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75 Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80 Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82 Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83 Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86 Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91 Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95 Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96 Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98 Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101 Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102 Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104 Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106 Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108 Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111 Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117 Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120 Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122 Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125 Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128 Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129 Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133 Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135 Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137 Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139 Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143 Зотова, Татьяна Николаевна. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148 Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149 Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150 Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152 Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154 Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158 Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162 Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165 Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166 Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169 Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173 Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175 Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179 Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183 Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185 Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186 Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191 Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192 Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198 Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199 Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201 Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203 Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205 Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207 Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209 Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211 Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213 Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214 Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215 Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217 Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218 Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- труды Доп.точки доступа: Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 64 Миронов, Борис Николаевич Социальная история России периода империи (XVIII - начало XX в.) : генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства : в 2-х т. / Б. Н. Миронов. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : ДБ, 2003. Т. 1. - 2003. - 548 с. : ил. - 1 500 экз.. - ISBN 5-86007-395-Х Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ В КОН. XVII - XVIII В. ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ В XIX В. ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ II ПОЛ. 90-х гг. XIX в. - ОКТЯБРЬ 1917 г. Россия--история Кл.слова (ненормированные): историография -- 18 век -- 19 век -- 20 век -- XVIII век -- XIX век -- XX век -- социальная история -- гражданское общество -- отечественная история Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 88 Бройтман, Самсон Наумович. Историческая поэтика: хрестоматия-практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / С. Н. Бройтман. - Москва : Академия, 2004. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование. Филология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-2028-0 Рекомендовано УМО Содержание: Веселовский, Александр Николаевич. Три главы из "Исторической поэтики" / А. Н. Веселовский. - С .5, 249 Фрейденберг, О. М. Образ и понятие / О. М. Фрейденберг. - С .15, 91 Михайлов, А. В. Из истории характера / А. В. Михайлов. - С .29 Бахтин, Михаил Михайлович. Автор и герой в эстетической деятельности / М. М. Бахтин. - С .36 Волошинов, В. Н. Марксизм и философия языка / В. Н. Волошинов. - С .46 Веселовский, Александр Николаевич. Психологический параллелизм и его формы в отражении поэтического стиля / А. Н. Веселовский. - С .73 Потебня, Александр Афанасьевич. О некоторых символах в славянской народной поэзии / А. А. Потебня. - С .86 Топоров, В. Н. К происхождению некоторых поэтических символов : палеолитическая эпоха / В. Н. Топоров. - С .114 Античные теории языка и стиля . - С .118 Дандин. Зеркало поэзии : Кавьядарша / Дандин. - С .128 Анандавардхана. Дхваньялока : свет дхвани / Анандавардхана. - С .131 Боронина, И. А. Поэтика классического японского стиха : VIII - XIII вв. / И. А. Боронина. - С .138 Гинзбург, Лидия Яковлевна. О лирике / Л. Я. Гинзбург. - С .147 Бахтин, Михаил Михайлович. Проблемы поэтики Достоевского / М. М. Бахтин. - С .157 Веселовский, Александр Николаевич. Поэтика сюжетов / А. Н. Веселовский. - С .184 Фрейденберг, О. М. Поэтика сюжета и жанра / О. М. Фрейденберг. - С .191, 268 Пропп, Владимир Яковлевич. Кумулятивная сказка / В. Я. Пропп. - С .198 Гринцер, П. А. Древнеиндийский эпос : Генезис и типология / П. А. Гринцер. - С .206, 280 Лотман, Юрий Михайлович. Происхождение сюжета в типологическом освещении / Ю. М. Лотман. - С .212 Тамарченко, Натан Давидович. Принцип кумуляции в истории сюжета : к постановке проблемы / Н. Д. Тамарченко. - С .231 Пинский, Леонид Ефимович. Сюжет "Дон Кихота" и конец реализма Возрождения / Л. Е. Пинский. - С .237 Бахтин, Михаил Михайлович. Проблема речевых жанров / М. М. Бахтин. - С .292 Бахтин, Михаил Михайлович. Эпос и роман : о методологии исследования романа / М. М. Бахтин. - С .296 Мелихова, Л. С. Поэмы Лермонтова / Л. С. Мелихова, В. Н. Турбин. - С .308 Грехнев, В. А. Мир пушкинской лирики / В. А. Грехнев. - С .311 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ--ПОЭТИКА Кл.слова (ненормированные): литературоведение -- поэтика -- историческая поэтика Экземпляры всего: 6 Аб. (5), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№2 (1) |
Х 17 Хализев, Валентин Евгеньевич. Теория литературы [Текст] : учебник для вузов / В. Е. Хализев. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Высшая школа, 2005. - 405 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-06-005217-6 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): литературоведение -- теория литературы -- эстетическое -- прекрасное -- искусство -- тематика искусства -- автор -- авторская эмоциональность -- литература -- функционирование литературы -- литературное произведение -- теоретическая поэтика -- художественная речь -- стилистика -- текст -- неаторское слово -- композиция -- литературные роды -- литературные жанры -- закономерности развития литературы -- генезис литературного творчества -- литературный процесс Экземпляры всего: 49 Аб. (30), Ч.з.№2 (18), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (29), Ч.з.№2 (13), Ч.з.№1 (1) |
Р 41 Репина, Татьяна Александровна. Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола / Т. А. Репина ; ред. Д. И. Фильдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 288 с. : ил. + прил. - (Библиотека педагога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-456-3 Содержание: О половых психических различиях . - С .15 Содержание половых ролей, история и перспектива их развития . - С .21 Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов . - С .34 Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития . - С .36 Психоаналитическая теория . - С .37 Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) . - С .44 Теория когнитивного развития . - С .46 Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" . - С .48 Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте . - С .61 Различение пола и формирование полоролевых предпочтений . - С .63 Особенности личностных половых различий . - С .69 Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников . - С .77 Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения . - С .90 Изучение половой дифференциации в группах детского сада . - С .91 Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста . - С .103 Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола . - С .110 Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду . - С .119 Мужественность и женственность и качества, их образующие . - С .124 Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста . - С .131 Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа . - С .136 Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания . - С .152 Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада . - С .164 Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей . - С .165 Игры девочек по семейно-бытовой тематике . - С .169 Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола . - С .173 Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . - С .174 Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин . - С .178 Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений . - С .180 Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения . - С .185 Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов . - С .193 Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников . - С .201 Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола . - С .202 Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников . - С .215 Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка . - С .219 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- социализация личности -- половые роли -- полоролевое развитие -- ролевые игры -- социализация детей -- половое воспитание -- семейные роли -- воспитание детей разного пола -- бихевиоризм -- ролевая игра -- игра дошкольника -- ролевые игры дошкольников -- игры мальчиков -- игры девочек -- сюжетно-ролевая игра дошкольника Доп.точки доступа: Фильдштейн, Д. И. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Ш 37 Шевченко Л. Л. Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3 Содержание: Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6 1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10 1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11 1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12 1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики 1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38 Вопросы для самопроверки . - С .55 2. Нравственное сознание учителя . - С .56 2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56 2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57 2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60 Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67 Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87 Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103 Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110 Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131 Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140 Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142 Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160 Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182 Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190 Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212 Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221 Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222 Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224 Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231 Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236 3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243 3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244 Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245 Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246 3.2. Принципы педагогического общения . - С .247 3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250 Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253 Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265 3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295 3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297 Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301 Вопросы для самопроверки . - С .346 Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348 1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348 1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348 1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353 1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367 1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368 1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369 1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375 1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383 1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417 1.9. Результаты исследования . - С .428 2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443 2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443 2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470 2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484 2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |