Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Темербекова, Альбина Алексеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   74.48 к
   Р 32


   
    Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания и современные инновационные процессы в образовании Западной Сибири [Текст] : материалы зональной Западно-Сибирской научно-практической конференции 4 - 6 июня 1997 г. / отв. ред. А. П. Беликова. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1997. - 232 с. - 200 экз.
    Содержание:
Беликова, Августа Петровна. Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания для современной педагогической инноватики / А. П. Беликова. - С .1
Ишкова, Людмила Викторовна. О соотношении педагогики и философии образования в учебном процессе непедагогического вуза / Л. В. Ишкова. - С .6
Широкова, Е. Ф. Аксиологические основы педагогики народов, населяющих Алтайский край, и их использование в подготовке современного педагога / Е. Ф. Широкова [и др.]. - С .8
Другие авторы: Филиппова Ж. Т., Лейко Л. М., Шувалова М. Н.
Боаги, Наталья Михайловна. Традиции и инновации в формировании духовной культуры школьников / Н. М. Боаги, А. П. Беликова. - С .14
Ключникова, М. Ю. Проблемы трудового воспитания школьников в Республике Алтай в 40 - 50-е годы / М. Ю. Ключникова. - С .16
Беликова, Августа Петровна. "Философия и история образования" как учебная дисциплина в вузе : проблемы и решения / А. П. Беликова. - С .18
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "История образования" : из опыта работы / Н. В. Волкова. - С .20
Кряжевских, В. К. Региональный песенный фольклор в подготовке будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .22
Козлова, Е. В. Значимость введения курса "История психологии" в педагогические институты / Е. В. Козлова. - С .26
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Прогностическая роль истории педагогики / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .29
Широкова, Е. Ф. Некоторые аспекты преподавания курса "История образования" в современных условиях / Е. Ф. Широкова [и др.]. - С .32
Другие авторы: Лейко Л. М., Шувалова М. Н., Филиппова Ж. Т.
Манузина, Елена Борисовна. Гуманистические традиции в обучении младших школьников / Е. Б. Манузина. - С .35
Кузнецова, В. С. Возможности сочетания свободы и дисциплины в воспитании детей в истории педагогической мысли / В. С. Кузнецова. - С .37
Петрищева, Галина Сергеевна. Использование педагогических идей Шаталова в обучении старшеклассников биологии / Г. С. Петрищева, В. Г. Сапронова. - С .39
Медведева, Г. А. Страницы истории возникновения системы дошкольного воспитания в Горно-Алтайской автономной области / Г. А. Медведева. - С .43
Алексеева, Т. А. К истории вопроса о психолого-педагогической коррекции детей "группы риска" / Т. А. Алексеева. - С .47
Кузнецова, Л. Н. Проблема помощи подросткам группы риска : ретроспективный и современный взгляд / Л. Н. Кузнецова. - С .50
Салчак, Л. П. К вопросу о трудовых традициях тувинского народа / Л. П. Салчак. - С .52
Сазонова, И. Е. Региональные ценности историко-педагогического знания в подготовке будущего учителя физики / И. Е. Сазонова, Г. А. Воронина, А. Д. Насонов. - С .56
Лопарева, Д. К. Спецкурс "Исторический аспект преподавания русского языка" на факультете учителей начальных классов / Д. К. Лопарева. - С .57
Тодожокова, А. С. Компьютерная справочная система по лекарственным растениям как средство профессиональной подготовки студентов / А. С. Тодожокова, Т. И. Юхтина, Г. В. Ларина. - С .59
Сластенин, Виталий Александрович. Личностно-ориентированные технологии подготовки учителя / В. А. Сластенин, Н. Г. Руденко. - С .62
Лукьяненко, Т. И. Роль инновационных форм обучения в формировании психических функций учащихся / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .65
Гидлевский, А. В. Методы НЛП в задачах дидактики / А. В. Гидлевский, Т. А. Гидлевская, Ю. М. Сосновский. - С .69
Эдокова, Галина Ивановна. О методах формирования ответственного отношения учащихся к экологии человека / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .73
Жданов, В. Г. Из техникума в колледж: опыт, проблемы, решения / В. Г. Жданов. - С .76
Фролова, Татьяна Федоровна. Экспериментальное преподавание математики по системе Эльконина - Давыдова / Т. Ф. Фролова. - С .79
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровней дифференциации / Г. М. Гнездилова, Н. И. Беляева. - С .82
Зимовина, Ольга Алексеевна. Некоторые аспекты подготовки учителя к работе в инновационном режиме современной школы / О. А. Зимовина. - С .86
Бакланова, Светлана Леонидовна. Нетрадиционные формы обучения студентов / С. Л. Бакланова, Н. И. Беляева. - С .90
Дейкина, Александра Юрьевна. Спецкурс "Толковый словарь в начальной школе" / А. Ю. Дейкина. - С .92
Кочкина, Л. С. Становление личности ребенка в условиях нетрадиционной семьи / Л. С. Кочкина. - С .95
Падалко, Юлия Ивановна. Развитие речи на занятиях по практической грамматике на факультете учителей начальных классов / Ю. И. Падалко. - С .98
Савельева, Г. А. Спецкурс "Элементы художественного конструирования на уроках труда" / Г. А. Савельева. - С .102
Хасаева, Т. Х. Психологические условия развития мнемических способностей в младшем школьном возрасте / Т. Х. Хасаева. - С .105
Чистякова, В. А. Некоторые аспекты организации общеобразовательных учреждений с дифференцированным обучением / В. А. Чистякова. - С .107
Шептенко, Полина Андреевна. Психолого-педагогический практикум" в подготовке будущего учителя / П. А. Шептенко. - С .111
Зворыгина, Г. Д. Театральная педагогика в общекультурной и профессиональной подготовке будущего учителя / Г. Д. Зворыгина. - С .114
Черниченко, С. М. Повышение уровня профессиональной готовности студентов старших курсов : на материале спецкурса "Новые педагогические технологии" / С. М. Черниченко, Е. В. Юркина. - С .116
Гузь, А. В. Формирование чувства идентичности в юношеском возрасте согласно теории Э. Эриксона / А. В. Гузь. - С .118
Югова, Ж. К. Инновационные процессы в дошкольном образовании г. Горно-Алтайска : на примере Д/С №6 / Ж. К. Югова. - С .121
Сазонова, О. К. Формирование диалоговой культуры, как элемент подготовки будущих учителей / О. К. Сазонова. - С .124
Манеева, Н. Ф. Реализация деятельного подхода в воспитании на занятиях по технологии воспитательной работы в школе / Н. Ф. Манеева. - С .125
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка руководителя к управлению инновационными процессами в общеобразовательном учреждении / Л. А. Горшунова. - С .127
Шабалина, Елена Петровна. Факторы, влияющие на самоопределение будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .130
Зимовин, А. А. Роль школьного психолога в инновационной системе обучения / А. А. Зимовин. - С .131
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение психологических механизмов общения в плане оптимизации как важнейший фактор в профессиональной подготовке и развитии личности студентов-психологов и дефектологов / Н. Б. Шевченко : 132
Папина, Марина Владимировна. Некоторые аспекты инновационного обучения / М. В. Папина. - С .137
Петров, А. В. Концептуальные основы инновационного обучения / А. В. Петров. - С .137
Юхтина, Татьяна Ивановна. Разработка учебных видеофильмов на базе компьютерных технологий / Т. И. Юхтина. - С .143
Темербекова, Альбина Алексеевна. Тестовые экзамены с использованием компьютерных технологий / А. А. Темербекова, Т. И. Юхтина. - С .143
Темербекова, Альбина Алексеевна. Формы сотрудничества между лицеем и вузами / А. А. Темербекова. - С .147
Гайдабрус, А. А. Современные приемы систематизации учебного материала по физике / А. А. Гайдабрус. - С .151
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Обучение студентов реализации комплексного подхода к воспитанию младших школьников на занятиях по методике преподавания математики / Л. Я. Кульбякина. - С .154
Булохов, В. Я. Красноярские педагоги за учет межполовых различий школьников / В. Я. Булохов. - С .158
Фролова, Н. В. Личностно-ориентированный подход в обучении дошкольников / Н. В. Фролова. - С .162
Кладова, А. А. Инновационные подходы к организации индивидуальной работы студентов / А. А. Кладова. - С .164
Пономарев, В. Ф. Некоторые аспекты рационального структурирования учебного материала в условиях заочного обучения / В. Ф. Пономарев. - С .165
Кудинов, С. И. Основные подходы к исследованию любознательности / С. И. Кудинов. - С .167
Насонов, Алексей Дмитриевич. Инновационные процессы в подготовке учителя физики / А. Д. Насонов, Н. Г. Руденко, А. Н. Крутский. - С .169
Хомич, Э. П. Современные инновационные процессы в филологическом образовании / Э. П. Хомич : 170
Старцева, Л. Т. Самостоятельный физический эксперимент учащихся на уроках физики в профильных классах / Л. Т. Старцева, П. Д. Голубь. - С .174
Гусельникова, Н. В. К вопросу о формировании мотивационной готовности к труду у старшеклассников / Н. В. Гусельникова. - С .175
Картополова, И. В. Составление учебного плана и организация учебного процесса по базовому учебному плану / И. В. Картополова. - С .177
Опарин, Р. В. Обеспечение методическими материалами - одна из задач Республиканского эколого-биологического центра учащихся / Р. В. Опарин, А. П. Беликова. - С .181
Карплюк, Л. В. Подготовка студентов к использованию игровых форм обучения в педагогической практике / Л. В. Карплюк. - С .183
Баева, Лилия Никифоровна. Изучение экологических последствий на лабораторно-практических занятиях в спецкурсе экономической и социальной географии алтайского региона / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .184
Мусинов, П. А. Об успехообразующих факторах педагогической практики студентов / П. А. Мусинов. - С .188
Жулева, В. И. О школе индивидуального развития / В. И. Жулева, К. Х. Кан. - С .192
Чухонцева, С. В. Здоровье-сберегающая оценка физической культуры в условиях инновационной школы / С. В. Чухонцева. - С .195
Панина, Ю. А. К вопросу о формировании основ экономических знаний учащихся общеобразовательной школы / Ю. А. Панина, А. П. Беликова. - С .201
Анисимова, Наталья Алексеевна. Спецкурс по семантическому синтаксису в педвузе на факультете учителей начальных классов / Н. А. Анисимова. - С .203
Батандаева, Ж. И. К проблеме эстетического воспитания школьников / Ж. И. Батандаева, К. Х. Кан. - С .205
Черепанова, Н. А. Из опыта становления школы как открытой социально-педагогической системы / Н. А. Черепанова, Е. Г. Белякова. - С .208
Мальцева, О. В. Особенности блочной системы построения спецкурса / О. В. Мальцева. - С .211
Карплюк, П. Н. Использование тестовых форм контроля на вступительных экзаменах в вузе / П. Н. Карплюк. - С .214
Кыпчаков, В. К. Проблемы регионализации образования в Республике Алтай / В. К. Кыпчаков. - С .216
Каратунов, М. А. Динамика изменения быстроты и выносливости у девушек русской и коренной национальностей на адекватную нагрузку / М. А. Каратунов. - С .223
Новикова, Г. А. Преподавание иностранных языков с позиции развивающего обучения / Г. А. Новикова. - С .226
Шептенко, О. Б. К вопросу о профессиональной установке учителя / О. Б. Шептенко. - С .228
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Алтайский край--высшее образование
    Республика Алтай--образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное обучение -- педагогика -- история педагогики


Доп.точки доступа:
Беликова, Августа Петровна \отв. ред.\; Шувалова, М. Н.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   22.1
   Г 36


   
    Геометрия : учебное пособие для вузов / М. Е. Деев [и др.]. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2003. - 150 с. - 1 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.151 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
геометрия


Доп.точки доступа:
Деев, Михаил Ефимович; Пахаева, Надежда Александровна; Темербекова, Альбина Алексеевна; Юхтина, Татьяна Ивановна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.04 к
   С 60


    Соловьев, Сергей Петрович.
    Развитие единой образовательной информационной среды Республики Алтай [Текст] : монография / С. П. Соловьев, А. А. Темербекова, А. Е. Осокин ; науч. ред. А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2007. - 189 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91425-006-2
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   Республика Алтай--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатизация


Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна; Осокин, Андрей Евгеньевич; Гурьев, А. И. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.58
   Т 38


   
    Технологии индивидуализации обучения в вузе : всероссийская междисциплинарная научная конференция Москва, 27 декабря 2007 г. : материалы симпозиумов и конференций / ред. И. В. Усольцева. - М. : Современный гуманитарный университет, 2008. - 274 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-8323-0497-7
    Содержание:
Карпенко, Михаил Петрович. Индивидуализация обучения - основа его качества / М. П. Карпенко. - С .15
Аристова, Марина Вадимовна. Учет гендерных особенностей студентов посредством индивидуализации обучения с помощью телекоммуникационных систем / М. А. Аристова. - С .23
Асланова, Елена Сергеевна. Проектный метод как основа индивидуализации обучения будущих специалистов / Е. С. Асланова. - С .29
Балык, Анна Сергеевна. К вопросу индивидуализации обучения с учетом гендерных особенностей в образовательном процессе вуза / А. С. Балык. - С .33
Буйко, Наталья Сергеевна. Индивидуальное развитие вторичной языковой личности будущего педагога-лингвиста в процессе интерпретации иноязычного текста / Н. С. Буйко. - С .39
Ваганова, Ольга Игоревна. Многоступенчатая система высшего образования как основа построения индивидуальной образовательной траектории студента / О. И. Ваганова. - С .44
Винник, Михаил Анатольевич. Индивидуализация обучения при проведении астрономического практикума в педвузе / М. А. Винник. - С .48
Владимирский, Борис Михайлович. Экспертная система для выбора индивидуальной траектории обучения / Б. М. Владимирский [и др.]. - С .53
Другие авторы: Кирой В. Н., Павличенко Г. Н., Леви М. О.
Гравова, Ирина Викторовна. Возможности интерактивных методов в индивидуализации обучения в вузе / И. В. Гравова. - С .56
Грачева, Наталья Юрьевна. Реализация тьюторских моделей педагогической практики в рамках индивидуализации обучения студентов педагогических вузов / Н. Ю. Грачева. - С .60
Даринская, Лариса Александровна. Технологии модульного обучения как средство развития индивидуальной самостоятельной работы студентов / Л. А. Даринская. - С .65
Ершова, Надежда Михайловна. Проблемы преподавания философии в процессе индивидуализации обучения в непрофильном вузе / Н. М. Ершова. - С .69
Ерыкова, Виктория Григорьевна. Построение индивидуальной образовательной траектории в Современной гуманитарной академии / В. Г. Ерыкова, Д. В. Бобылев, Р. Н. Евдокимов. - С .74
Занозин, Дмитрий Александрович. Индивидуализация формирования профессиональных умений будущих педагогов в процессе применения компьютерных обучающих программ / Д. А. Занозин. - С .79
Иванов, Андрей Анатольевич. Балансовый метод в обучении / А. А. Иванов. - С .84
Ковалева, Татьяна Михайловна. Индивидуализация обучения в современном вузе : открытое образование и тьютерское сопровождение / Т. М. Ковалева. - С .89
Конопко, Екатерина Александровна. Применение технологии кейс-тестов для оценки индивидуальных академических способностей студентов бакалавриата / Е. А. Конопко. - С .94
Корепанов, Владимир Ефимович. Взаимосвязь процессного подхода и индивидуализации обучения в вузе / В. Е. Корепанов. - С .99
Кравец, Галина Васильевна. Психологические условия индивидуализации обучения студентов педагогических вузов / Г. В. Кравец. - С .103
Крылов, Григорий Олегович. Использование метода главных компонент при построении системы индивидуализации обучения / Г. О. Крылов, В. О. Молчанов. - С .108
Кузнецова, Альвина Яковлевна. Персонификация обучения как условие индивидуализации университетского образования / А. Я. Кузнецова. - С .112
Логункова, Ю. С. Индивидуализация процесса обучения студентов / Ю. С. Логункова. - С .115
Лямзин, Михаил Александрович. Теоретические и прикладные основы индивидуализации обучения студентов в вузе / М. А. Лямзин. - С .123
Мазаева, Лидия Николаевна. К вопросу об организации индивидуальных образовательных траекторий в процессе обучения в вузе / Л. Н. Мазаева. - С .123
Михайлова, Снижана Евгеньевна. Ключевые компетенции как основа непрерывного образования / С. Е. Михайлова. - С .128
Монахов, В. М. Компетентностный подход как методологическая основа индивидуализации и технологизации обучения в вузе / В. М. Монахов, Д. А. Власов, И. В. Кондратьева. - С .130
Мухаметшина, Зульфия Рафиковна. Проблемы индивидуализации проектирования процесса подготовки специалиста машиностроительного профиля / З. Р. Мухаметшина, С. К. Савицкий. - С .135
Мячина, Ольга Владимировна. Текстовые задания как средство индивидуализации обучения физике / О. В. Мячина. - С .140
Назаренко, Виктория Витальевна. Возможности индивидуализации обучения в процессе тренинговых технологий обучения / В. В. Назаренко. - С .144
Назимова, Ольга Владимировна. Многообразие технологий индивидуализации обучения / О. В. Назимова. - С .146
Николаева, Марина Генадьевна. Технологии индивидуализации образовательной среды как фактор саморазвития личности / М. Г. Николаева. - С .149
Овакимян, Ольга Сергеевна. Учебная научно-исследовательская работа как элемент индивидуализации обучения / О. С. Овакимян. - С .152
Петренко, Ольга Леонидовна. Индивидуальные образовательные программы на основе открытых образовательных технологий / О. Л. Петренко. - С .158
Плотникова, Елена Борисовна. Об индивидуальной воспитательной работе со студентами как средстве их культурного преобразования / Е. Б. Плотникова. - С .163
Проскурин, Владислав Юрьевич. Опыт применения дистанционных технологий при индивидуальном обучении студентов-инвалидов / В. Ю. Проскурин, Е. А. Шарыгин. - С .168
Рыков, Сергей Леонидович. Учет гендерных особенностей студентов при организации учебно-образовательного процесса в вузе / С. Л. Рыков. - С .171
Светлов, Сергей Вячеславович. Проблемы создания и применения технологий индивидуализации обучения в контексте развития фундаментальных наук и технологий : межсистемный анализ и синтез проблематики / С. В. Светлов. - С .176
Семушина, Елена Ивановна. Проблемы индивидуализации математического образования студентов экономических специальностей / Е. И. Семушина. - С .181
Сенашенко, Василий Савельевич. Система зачетных единиц как инструмент проектирования учебного процесса, ориентированного на построение индивидуальных образовательных траекторий студентов / В. С. Сенашенко. - С .185
Сенашенко, Василий Савельевич. Индивидуализация учебного процесса как основа обновления характера и видов профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В. С. Сенашенко, О. В. Богословская. - С .198
Скиба, Марина Александровна. Проблемы обеспечения индивидуализации обучения в условиях обучения по кредитной системе / М. А. Скиба. - С .194
Скуднова, Татьяна Дмитриевна. Индивидуализация педагогического образования : антрополого-акмеологический аспект / Т. Д. Скуднова. - С .199
Солонин, Виталий Валентинович. Инновационный подход к индивидуализации обучения взрослых / В. В. Солонин. - С .209
Сорокоумова, Елена Александровна. Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения взрослых / Е. А. Сорокоумова. - С .209
Степаненко, Галина Викторовна. Самостоятельная работа студентов на опережающей основе как метод индивидуализации обучения / Г. В. Степаненко. - С .211
Телепова, Татьяна Петровна. Математическая модель индивидуализации контроля и оценки результатов обучения / Т. П. Телепова. - С .214
Темербекова, Альбина Алексеевна. Учебная дисциплина "Методика преподавания математики" как средство развития индивидуальности студента / А. А. Темербекова. - С .219
Толкачев, Владимир Афанасьевич. Дидактика индивидуализации обучения студентов как фактор повышения качества их гармоничной самообразовательной деятельности / В. А. Толкачев. - С .223
Томина, Елена Федоровна. Рефлексия как необходимая компонента для индивидуализации обучения студентов (в контексте теории Дж. Дьюи) / Е. Ф. Томина. - С .227
Федоров, Александр Викторович. Возможности медиаобразования в развитии индивидуализации студентов педагогического вуза / А. В. Федоров. - С .230
Федорова, Светлана Николаевна. Индивидуализация обучения и этнокультурный фактор / С. Н. Федорова. - С .235
Черкасова, Татьяна Васильевна. Принцип индивидуализации вузовского обучения студентов в рамках курса "Конфликтология" / Т. В. Черкасова. - С .240
Чурекова, Татьяна Михайловна. Индивидуализация обучения как условие ориентации студентов на творчество / Т. М. Чурекова. - С .251
Шевченко, Ольга Николаевна. Индивидуализация как ценность университетского образования / О. Н. Шевченко. - С .256
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация образования -- университетское образование -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Усольцева, И. В. \ред.\; Леви, М. О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   Т 32


    Темербекова, Альбина Алексеевна.
    Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования : монография / А. А. Темербекова. - М. : Московский гос. педагогический университет, 2009. - 282 с. - Библиогр.: с. 195 - 231. - ISBN 978-5-91425-029-1
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- информационная компетентность учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ф. А. Попов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 505 с. : ил. - 170 экз.. - ISBN 978-5-85127-580-7
    Содержание:
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Использование НИТ в естественнонаучном образовании в педвузах / Т. Н. Бабенкова. - С .4
Брейтигам, Элеонора Константиновна. Новые факторы в математическом образовании на переходной ступени "школа - вуз" / Э К. Брейтигам. - С .7
Дудышева, Елена Валерьевна. Метапредметность информатики как основа формирования НИТ-компетентности учителей в системе непрерывного образования / Е. В. Дудышева. - С .10
Кисельников, Игорь Васильевич. Пути совершенствования качества математической подготовки с учетом результатов единого государственного экзамена / И. В. Кисельников. - С .13
Ланкина, Маргарита Павловна. Фундаментальное образование как объект исследования / М. П. Ланкина. - С .17
Пак, Николай Инсебович. Информационный подход в обучении / Н. И. Пак. - С .25
Старовиков, Михаил Иванович. Классификация методов науки и их представление в содержании обучения физике / М. И. Старовиков. - С .29
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Задачный подход к проектированию процесса формирования профессионально значимых компетенций специалиста / А. А. Шаповалов, О. А. Трубникова. - С .36
Ганичева, Антонона Валериановна. Оптимизация учебного процесса / А. В. Ганичева. - С .42
Горелик, Анна Александровна. Использование методов интервального анализа для учета погрешности вычисления конечномерных реализаций линейных динамических систем / А. А. Горелик, С. Г. Пушков. - С .49
Дикусар, Василий Васильевич. О новой форме представления числа / В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. - С .53
Зверева, Татьяна Витальевна. Конформные связности на касательно оснащенной поверхности конформного пространства / Т. В. Зверева. - С .57
Макарова, Ольга Николаевна. Классификация систем с фиксированным числом состояний, входов и выходов над конечными кольцами / О. Н. Макарова. - С .64
Нигматулин, Равиль Михайлович. О некоторых симметричных квадратурных формулах типа Гаусса-Кронрода / Р. М. Нигматулин, Е. В. Кудряшова. - С .65
Янов, Сергей Иванович. О порядке стремления к нулю решения первой начально-краевой задачи для уравнения Соболева в четверти пространства / С. И. Янов. - С .67
Бойко, Людмила Александровна. Математическое моделирование структуры стохастического композитного материала с включениями эллиптической формы / Л. А. Бойко, Н. Ю. Василенко, А. А. Бойко. - С .69
Болотов, Валерий Викторович. Локализация анализируемой области на термограмме при количественной тепловизионной диагностике в медицине / В. В. Болотов [и др.]. - С .71
Другие авторы: Головин И. С., Князев Е. В., Потуданская М. Г.
Борзенко, Евгений Иванович. Математическое моделирование течений реологически сложных сред со свободной поверхностью / Е. И. Борзенко. - С .74
Вершинин, Георгий Анатольевич. Моделирование распределения поглощенной энергии для планирования лучевой терапии новообразования биологической ткани при облучении протонами / Г. А. Вершинин, Н. С. Мельников. - С .77
Гордобаева, Татьяна Владимировна. Математическое моделирование процесса прогрева частицы угля / Т. В. Гордобаева. - С .84
Коляри, Игорь Генрихович. Зависимость дисперсии случайной силы от трения и от шага в численном решении уравнений Ланжевена / И. Г. Коляри, Н. Д. Мавлитов. - С .85
Медведев, Николай Николаевич. Дрейф точечных дефектов при взаимодействии с волнами солитонного типа / Н. Н. Медведев [и др.]. - С .93
Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Захаров П. В.
Орлов, Владимир Леонидович. Термодинамический анализ естественных нанопериодических структур / В. Л. Орлов, А. А. Гребеньков, М. А. Гумиров. - С .99
Фуравев, Валерий Зиновьевич. Вторая краевая задача для обобщенного уравнения Буссинеска / В. З. Фуравев. - С .102
Шилинг, Галина Сергеевна. Зависимость процесса перемагничивания доменной границы от типа поверхности анизотропии в тонкой пластинке Nd2 Fe14 B / Г. С. Шилинг, Е. В. Шипунова. - С .105
Шипунова, Екатерина Валерьевна. Динамика собственного поля при перемагничивании блоховской границы тонкой пластинки Nd2 Fe14 B в зависимости от типа поверхностной анизотропии / Е. В. Шипунова, Г. С. Шилинг. - С .107
Добросельский, Константин Геннадьевич. Экспериментальное исследование распространения одиночной круглой струи в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .110
Жуков, Евгений Александрович. Магнитоаккустические волны в легкоплоскостных ферромагнетиках / Е. А. Жуков, А. В. Каминский, Ю. И. Щербаков. - С .115
Коляри, Игорь Генрихович. Удар трех тел / И. Г. Коляри. - С .119
Лященко, Дмитрий Николаевич. Виртуализированные измерительные приборы для образования и научных исследований / Д. Н. Лященко [и др.]. - С .129
Другие авторы: Новоженов А. В., Ишков А. В., Дмитриев С. Ф.
Серопян, Геннадий Михайлович. Зарождение и транспортные свойства сверхтонких YBCO пленок / Г. М. Серопян [и др.]. - С .140
Сычев, Сергей Александрович. Определение кислородной стехиометрии YBCO гравиметрическим методом / С. А. Сычев, Г. М. Серопян. - С .145
Сычев, Сергей Александрович. Кислородная стехиометрия и окислительно-восстановительные свойства Yba2 Cu3 O6+x / С. А. Сычев [и др.]
Другие авторы: Серопян Г. М., Мухин В. А., Суслов А. И., Леонтьева Н. Н.
Ченцова, Инна Евгеньевна. Формирование металлических наночастиц в диэлектрической матрице при импульсном ионном облучении / И. Е. Ченцова, В. И. Дубовик, В. С. Ковивчак. - С .157
Шаршов, Роман Александрович. Исследование излучения, сопровождающего электрический разряд в воздухе / Р. А. Шаршов, Е. В. Малеванчук. - С .161
Бубарева, Олеся Александровна. Разработка автоматизированной системы управления учебным процессом ВУЗа / О. А. Бубарева, Ф. А. Попов, А. А. Тютякин. - С .164
Грибанов, Данила Владимирович. Система информационных табло на аудиториях университета / Д. В. Грибанов. - С .166
Кирста, Юрий Богданович. Прогноз климата и агроклиматического потенциала России до 2020 года / Ю. Б. Кирста. - С .169
Коломеец, Андрей Олегович. Виртуальные тренажеры как средство повышения квалификации / А. О. Коломеец. - С .176
Молодцова, Елена Сергеевна. К вопросу применения CALS-методологии а задачах управления качеством образовательных услуг / Е. С. Молодцова, Ф. А. Попов. - С .178
Парахин, Вадим Викторович. Применение распределенных вычислений на домашних компьютерах пользователей / В. В. Парахин. - С .181
Паутов, Константин Геннадьевич. Использование методов интеллектуального анализа данных для фильтрации интернет-трафика / К. Г. Паутов. - С .183
Радченко, Татьяна Александровна. Язык UML как один из основных стандартов проектирования информационных систем / Т. А. Радченко. - С .186
Селиванов, Евгений Александрович. Методы оптимизации хранения данных в корпоративных информационных системах / Е. А. Селиванов, Ф. А. Попов. - С .188
Статников, Исак Наумович. Проблемы планирования вычислительного эксперимента в задачах оптимизации динамических моделей машин / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .191
Тютякин, Алексей Александрович. Методы интеграции данных для построения информационной системы управления вузом / А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. - С .198
Урюпина, Юлия Валерьевна. Система показателей качества информационных систем / Ю. В. Урюпина, Ф. А. Попов. - С .201
Шмаков, Николай Валентинович. Методика определения уровня автоматизации проектирования, базирующаяся на экспериментально-статистических данных / Н. В. Шмаков. - С .203
Волошина, Марина Сергеевна. Профессиональная инкультурация инженера с позиции педагогической теории деятельности / М. С. Волошина, Л. В. Ишкова. - С .208
Годовикова, Т. С. Формирование у школьников научных убеждений / Т. С. Годовикова, А. С. Чубаров, Т. В. Попова. - С .211
Девяткина, Елена Павловна. Формирование самостоятельности учащихся при подготовке к итоговой аттестации / Е. П. Девяткина. - С .214
Иванов, Анатолий Федорович. Об организации контроля и активизации работы студентов по дисциплине / А. Ф. Иванов. - С .217
Каргин, Юрий Николаевич. Мультипликативная модель анализа педагогического текста / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .219
Карпенко, Елена Борисовна. Пути общеучебной подготовки школьников / Е. Б. Карпенко, Ф. М. Павлов. - С .225
Кухленко, Елена Борисовна. Информационные технологии в формировании воспитательного пространства средней общеобразовательной школы / Е. Б. Кухленко. - С .229
Макарова, Ольга Николаевна. Командные дистанционные олимпиады учащихся / О. Н. Макарова, А. А. Максимова. - С .232
Можарова, Анна Эдуардовна. О развитии творческой активности будущих учителей средствами мультимедиапроектирования / А. Э. Можарова. - С .234
Нечаев, Иван Дмитриевич. Некоторые особенности работы со студентами первого курса / И. Д. Нечаев. - С .236
Оглезнева, Татьяна Александровна. О структуре урока / Т. А. Оглезнева. - С .238
Олейников, Алексей Анатольевич. Методика использования компьютерных технологий и программных средств общего назначения в профильном компьютерно-информационном обучении учащихся / А. А. Олейников. - С .239
Перфильева, Наталья Анатольевна. Ученические проекты как форма межпредметной интеграции / Н. А. Перфильева. - С .242
Романова, Людмила Анатольевна. Становление субъективности будущего учителя как инновация профессионального образования / Л. А. Романова. - С .244
Телицына, Галина Викторовна. Инновационный подход к процессу преподавания географии в современной профильной школе / Г. В. Телицына. - С .248
Борзенко, Елена Константиновна. Организация лекций по математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко. - С .254
Борзенко, Елена Константиновна. Эффективность организации контроля результатов обучения математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко, А. Г. Лазарева. - С .257
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. Б. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .262
Дегтярева, Наталья Евгеньевна. Интерактивные лекции в курсе "Высшая Математика" / Н. Е. Дегтярева. - С .264
Долматова, Татьяна Альбертовна. Цель, задачи, принципы проектирования курса математики для будущих учителей географии и биологии / Т. А. Долматова. - С .266
Дронова, Екатерина Николаевна. Существование алгоритмически невычислимой функции / Е. Н. Дронова. - С .269
Земзюлина, Валентина Дмитриевна. Методика проведения учебных занятий по теме "Линейные дифференциальные уравнения высших порядков" при заочной и ускоренной формах обучения в сельхозвузах / В. Д. Земзюлина, Н. А. Абакумова. - С .273
Малинина, Мария Леонидовна. Особенности преподавания "Линейной алгебры" для специальности "Математические методы в экономике" / М. Л. Малинина. - С .277
Чупина, Екатерина Ивановна. Об использовании наглядно-модельного метода при обучении алгебре / Е. И. Чупина. - С .278
Аксенов, Михаил Сергеевич. Особенности преподавания информационных систем в педагогических вузах / М. С. Аксенов, Р. Ю. Ракитин. - С .282
Буздалкин, Антон Сергеевич. Актуальность изучения С-подобных систем программирования на физико-математических факультетах педагогических вузов / А. С. Буздалкин, Г. С. Шилинг. - С .286
Дорошенко, Елена Геннадьевна. Информационное моделирование как средство реализации компетентностного подхода в фундаментальной предметной подготовке будущих учителей информатики / Е. Г. Дорошенко. - С .288
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты подготовки будущих учителей информатики и ИКТ графическому дизайну / И. И. Еремина, Е. Н. Белова. - С .291
Коротких, Денис Юрьевич. Дистанционный мониторинг педагогической практики / Д. Ю. Коротких, Н. А. Чупин. - С .293
Окользяева, Людмила Сергеевна. Подготовка будущих учителей информатики средствами дистанционного обучения / Л. С. Окользяева. - С .295
Старовикова, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса по изучению истории развития вычислительной техники и информатики / И. В. Старовикова. - С .297
Старовикова, Ирина Владимировна. Использование метода проектов в процессе преподавания информатики в педагогическом вузе / И. В. Старовикова, Е. В. Дудышева. - С .300
Аронова, Тамара Алексеевна. О некоторых приемах повышения эффективности лекций по общей физике / Т. А. Аронова. - С .303
Бабарико, Анна Александровна. Модульная технология как основа формирования профессиональной компетентности магистров профиля "Физическое образование" / А. А. Бабарико. - С .305
Быбина, Наталья Николаевна. Систематизация и обобщение знаний студентов медицинского колледжа по "Механике" на основе дидактического многомерного инструментария / Н. Н. Быбина. - С .307
Васильев, Алексей Алексеевич. Формирование готовности будущего учителя физики к сопровождению научно-исследовательской работы обучаемого / А. А. Васильев. - С .312
Кошкина, Наталья Ильинична. "Современная физика" для студентов-физиков и "Концепция современного естествознания" для всех / Н. И. Кошкина. - С .315
Леготкин, Александр Валерьевич. Методические особенности использования научно-вычислительного эксперимента в учебном исследовании / А. В. Леготкин, Н. В. Леготкин. - С .319
Леготкин, Николай Валерьевич. Сущность принципа политехнизма в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения / Н. В. Леготкин, А. В. Леготкин. - С .323
Никитина, Елена Юрьевна. Взаимосвязь проблемных и традиционных методов при организации процесса обучения физике в вузе / Е. Ю. Никитина. - С .325
Полонянкин, Денис Андреевич. Формирование мотивации учебной деятельности как основа повышения ее эффективности / Д. А. Полонянкин. - С .330
Тюков, Анатолий Васильевич. Замечания и расчеты к постановке лабораторной работы "Движение тела переменной массы" / А. В. Тюков. - С .334
Бокарева, Татьяна Александровна. Об опыте интеграции очного и дистанционного обучения математике / Т. А. Бокарева, Е. М. Фридман. - С .337
Бокряжова, Татьяна Тимофеевна. Информационные технологии на уроках математики в средней школе / Т. Т. Бокряжова. - С .342
Васильева, Ольга Валерьевна. Применение информационных технологий при изучении статистических характеристик в школьных курсах математики, экономики и информатики / О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих, А. А. Васильев. - С .346
Веряев, Анатолий Алексеевич. Интерактивная доска : назначение и способы использования / А. А. Веряев. - С .349
Гордон, Глеб Владимирович. Использование новых информационных технологий в преподавании физики средней школы / Г. В. Гордон, Ф. С. Кичмаренко. - С .353
Долматова, Наталия Михайловна. Использование ИКТ на уроках физики в 7 классе / Н. М. Долматова. - С .356
Еремина, Ирина Ильинична. Использование электронного учебно-методического комплекса "Основы компьютерных сетей" в процессе обучения информатике в школе / И. И. Еремина, Р. М. Арсланова. - С .358
Еремина, Ирина Ильинична. Преимущества модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ / И. И. Еремина, Д. Ф. Ахметшина. - С .361
Еремина, Ирина Ильинична. Электронное образование на базе платформы MOODLE как средство интенсификации процесса обучения / И. И. Еремина, К. И. Кашаева. - С .364
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты преподавания основ логического программирования средствами языка Visual Prolog / И. И. Еремина, Г. Р. Минабутдинова. - С .366
Журавлева, Ольга Владимировна. Применение информационных и коммуникационных технологий при обучении физике / О. В. Журавлева. - С .370
Курзаева, Любовь Викторовна. Использование неопределенных проблемных ситуаций рефлексивно-эвристического типа в профессиональной подготовке студентов-информатиков / Л. В. Курзаева, И. В. Полякова. - С .373
Никитин, Григорий Романович. Моделирование опытов Г. Галилея на оборудовании L-микро / Г. Р. Никитин. - С .377
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение инструментария для формирования элементов системного мышления в школьном курсе информатики / И. А. Сычев. - С .382
Темербекова, Альбина Алексеевна. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике / А. А. Темербекова, Н. Ю. Петрова. - С .386
Баркова, Ольга Валентиновна. Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа / О. В Баркова. - С .392
Глухова, Татьяна Анатольевна. Организация исследовательской работы младших школьников в процессе изучения свойств четырехугольников / Т. А. Глухова, А. Г. Минаков. - С .396
Горбунова, Людмила Анатольевна. Использование блоков текстовых задач при обучении математической деятельности / Л. А. Горбунова. - С .400
Жигачева, Наталья Александровна. Проектирование элективного курса "Текстовые задачи" для учащихся 9 класса / Н. А. Жигачева. - С .402
Зайцева, Галина Дмитриевна. Организация образовательной рефлексии при обучении математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .404
Зятькова, Валентина Николаевна. Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций на уроках математики / В. Н. Зятькова. - С .407
Коновко, Оксана Валерьевна. Развитие творческих способностей учащихся через организацию поисково-исследовательской деятельности в преподавании математики / О. В. Коновко. - С .411
Новикова, Лилия Юрьевна. О реализации компетентностного подхода на уроках математики / Л. Ю. Новикова. - С .413
Омелюх, Татьяна Владимировна. О роли элективных курсов в предпрофильной подготовке по математике / Т. В. Омелюх. - С .421
Самсонов, Павел Иванович. К вопросу об определении понятия ассоциированной ошибки и методики их предупреждения / П. И. Самсонов. - С .424
Самсонова, Людмила Николаевна. Использование свойств функции при решении математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .427
Самсонова, Людмила Николаевна. Функционально-графический метод решения математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .432
Фролова, Татьяна Федоровна. Об изучении теорем в планиметрии / Т. Ф. Фролова. - С .439
Щербинина, Софья Григорьевна. Индивидуальный подход при изучении тригонометрии как средство повышения качества знаний / С. Г. Щербинина. - С .442
Величко, Анна Николаевна. Физика в вечерних школах с учетом особенностей учащихся / А. Н. Величко, Р. В. Крутых. - С .444
Левенко, Ольга Евгеньевна. Чтение и построение графиков как способ понимания физического текста / О. Е. Левенко. - С .456
Марсов, Андрей Александрович. Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся на уроках физики через систему лекционно-семинарских и зачетных занятий / А. А. Марсов. - С .458
Матвеев, Роман Борисович. К изучению поляризации света в курсе физики средней школы / Р. Б. Матвеев. - С .462
Павлов, Федор Михайлович. Проектирование педагогического процесса с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ф. М. Павлов, Е. Н. Шибун, А. А. Шаповалов. - С .464
Раенко, Ольга Евгеньевна. Применение дискуссии на уроках физики / О. Е. Раенко. - С .470
Таныгин, Сергей Васильевич. Конструктор для изучения физики на экспериментальной основе / С. В. Таныгин. - С .473
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Проектирование работы по логическому конспектированию учебного материала / А. А. Шаповалов, Ф. М. Павлов. - С .476
Штоббе, Ирина Андреевна. Межпредметный подход к проектированию уроков физики и химии / И. А. Штоббе, А. А. Шаповалов. - С .482
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- новые информационные технологии -- математическое моделирование физических процессов -- информационные системы -- информатика -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Попов, Федор Алексеевич \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Потуданская, М. Г.; Захаров, Павел Васильевич; Дмитриев, Сергей Федорович; Позыгун, И. С.; Муравьев, А. Б.; Суслов, Антон Игоревич; Леонтьева, Наталья Николаевна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.0
   Ф 79


   
    Формирование информационной компетентности личности в региональной образовательной среде [Текст] : монография / А. А. Темербекова [и др.]. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2011. - 225 с. - Библиогр.: с. 164 - 176. - 50 экз.. - ISBN 978-5-91425-051-2
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность учителя -- информационная компетентность студента -- дистанционное обучение
Аннотация: Монография посвящена актуальным вопросам формирования информационной компетентности личности на разных этапах образовательной деятельности: школы, вуза, системы повышения квалификации специалиста, системы дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна; Чугунова, Ирина Владимировна; Байгонакова, Галия Аманболдыновна; Иркитова, А. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Т 32


    Темербекова, Альбина Алексеевна.
    Теоретические основы развития личности в условиях интерактивных технологий обучения [Электронный ресурс] : монография / А. А. Темербекова, Л. А. Алькова, Е. В. Вторушина ; ред. А. А. Темербекова. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 98 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/220622/. -
ББК 74.202.5 + 74.202.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- интерактивные компьютерные технологии -- развитие личности -- ТСО -- технические средства обучения
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические основы развития личности в условиях модернизации образования, на основе системного и компетентностного подходов, рассматриваются педагогические условия организации процесса формирования самообразовательной компетентности студентов вуза в условиях интерактивных компьютерных технологий, а также саморазвитие обучающихся в условиях гимназического образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Алькова, Л. А.; Вторушина, Е. В.; Темербекова, Альбина Алексеевна \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   74.262.21
   Т 32


    Темербекова, Альбина Алексеевна.
    Методика преподавания математики [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2011. - 355 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644651/. -
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- научная организация труда -- технологии обучения -- дидактические методы -- средства обучения -- современное школьное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике в школе -- школьный курс математики -- методы обучения математике -- программированное обучение -- аксиоматический метод -- информационно-коммуникационные технологии -- мышление -- математическое понятие -- математическое моделирование -- математические задачи -- решение математических задач -- урок математики -- интерактивные формы обучения математике -- дифференцированное обучение математике -- математическое образование для гуманитариев -- инновационные образовательные учреждения -- профессиональная компетентность учителя математики -- передовой педагогический опыт -- алгоритмы -- алгоритмическая культура учащихся -- практическая направленность геометрии -- повторение -- контроль знаний по математике -- проверка знаний по математике -- технологии обучения математике -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- развивающее обучение -- Smart-технологии в обучении математике -- средства обучения математике -- материальные средства обучения -- технические средства обучения -- интерактивная доска -- внеурочная работа по математике -- научно-исследовательская работа студента
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются научно обоснованные пути и условия решения актуальных проблем школьного математического образования; в обобщенном виде излагается материал по вопросам научной организации профессиональной деятельности учителя математики, проектирования, разработки и применения им современных технологий обучения, реализации в учебном процессе различных дидактических методов, форм и средств обучения школьников математике. Содержание пособия обеспечивает подготовку педагогических кадров высшей квалификации по блокам общепрофессиональных, психологических и специальных дисциплин ГОС ВПО. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, студентам, слушателям факультета дополнительного образования и повышения квалификации, работников сферы образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Чугунова, Ирина Владимировна; Байгонакова, Галия Аманболдыновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   22.1
   Ч-83


    Чугунова, Ирина Владимировна.
    Формирование графической культуры обучающихся методом интерактивного диалога [Электронный ресурс] : монография / И. В. Чугунова, А. А. Темербекова, Г. А. Байгонакова. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2012. - 195 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644652/. -
ББК 22.1
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
графика -- математика -- графическая культура -- интерактивный диалог -- образовательный процесс
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические основы и этапы формирования графической культуры обучающихся на основе системного подхода, рассматриваются организационно-педагогические условия формирования графической культуры обучающихся в рамках реализации структурно-функциональной модели на базе разработанного авторами критериально - диагностического аппарата исследования. Книга адресована научным работникам, специалистам в области образования, преподавателям и студентам высших и средних профессиональных заведений, учителям и всем интересующимся проблемами формирования графической культуры учащихся.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна; Байгонакова, Галия Аманболдыновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   74.0
   И 74


   
    Информационные технологии в науке и образовании [Электронный ресурс] : лабораторный практикум : учебное пособие для магистратуры / сост. А. А. Темербекова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 88 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644764/. -
ББК 74.02 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в науке -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии -- геоинформационные системы -- базы данных -- графические редакторы -- презентации -- текстовая информация -- числовая информация -- графическая информация -- мультимедийные средства в образовании -- интерактивная доска -- виртуальная клавиатура
Аннотация: Содержание лабораторных работ охватывает следующие тематические разделы: технология обработки текстовой, числовой и графической информации с помощью графического редактора Gimp, разработка презентаций средствами Power Point и martNote, созданий приложений баз данных с помощью MS Access, создание тематических карт.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна \сост.\; Кречетова, Светлана Юрьевна \сост.\; Каранин, Андрей Владимирович \сост.\; Богданова, Рада Александровна \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)