Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зайдман, Ирина Наумовна$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.48
   М 54


   
    Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Л. А. Барахтенова [и др.] ; ред. А. Д. Герасев. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2010. - 148 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/490/. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
бально-рейтинговая система оценок -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- образовательные программы высшего образования -- содержание программы дисциплины -- учебный план
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к проектированию и разработке основных образовательных программ (ООП) высшего профессионального образования (ВПО). Проанализированы существующие технологии проектирования, определены основные требования к структуре и содержанию ООП ВПО (бакалавриат, магистратура), а также программ дисциплин и профессиональных практик. Выделены принципы и определены механизмы унификации базовой и вариативной частей циклов дисциплин учебных планов. Даны практические рекомендации по применению зачетных единиц как меры определения трудоемкости деятельности субъектов/объектов образовательного процесса. Показан опыт применения инновационных технологий организации контроля учебных достижений обучающихся, включая бально-рейтинговую систему.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Барахтенова, Людмила Алексеевна; Кузнецова, Елена Билусовна; Добровольская, Елена Валерьевна; Андрюшкевич, Н. В.; Зайдман, Ирина Наумовна; Сидорчук, Оксана Николаевна; Герасев, Алексей Дмитриевич \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   88.5
   Б 53


    Бессонова, Анастасия Владимировна.
    Деловая и педагогическая риторика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. В. Бессонова ; науч. ред. И. Н. Зайдман. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 196 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/633/. -
ББК 88.50 я73 + 74.204 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
деловая риторика -- культура речи учителя -- педагогическая риторика -- речевое мастерство
Аннотация: В учебно-методическом комплексе в теоретическом и прикладном аспектах рассматриваются особенности делового и педагогического общения. Дается характеристика разных видов и жанров профессиональной коммуникации (совещание, переговоры, беседа, презентация, объяснительный монолог, лекция и др.), ситуативные задания позволяют читателю осознать признаки и условия продуктивного общения, причины коммуникативных провалов, неудач, барьеров в вербальном и невербальном взаимодействии с коллегами, партнерами, подчиненными/учащимися.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зайдман, Ирина Наумовна \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   74.48
   Т 38


   
    Технологии организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / И. Н. Зайдман [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 308 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1382/. -
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
оформление научных работ -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Работа с данным учебно-методическим пособием позволяет студентам любой специальности сформировать важнейшие ключевые и общепредметные компетенции. Пособие адресовано тем, кто желает научиться учится: планировать свое время, составлять вторичные тексты (тезисы, конспект, реферат), выступать с докладом, овладеть начальными умениями подготовки курсовой работы, научной статьи и т.д. Студенты разных специальностей могут выбрать для освоения те учебные и учебно-научные жанры, которые актуальны для их самостоятельной работы в вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зайдман, Ирина Наумовна; Ефремова, Оксана Анатольевна; Григорьева, Марина Александровна; Баранник, Анастасия Сергеевна; Евдокимова, Елена Вениаминовна; Лаппо, Марина Александровна; Алехова, Юлия Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   74.268.1Рус
   З-17


    Зайдман, Ирина Наумовна.
    Терапевтическая дидактика в обучении русскому языку: развитие коммуникативных и социальных компетенций [Электронный ресурс] : практико-ориентированная монография / И. Н. Зайдман. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 164 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644848/. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- рассуждения -- речевое развитие -- русский язык -- стереотипы -- терапевтическая дидактика -- концепция терапевтической дидактики -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- педагогическая информация -- описание внешности человека -- методика преподавания русского языка
Аннотация: В практико-ориентированной монографии раскрывается сущность авторской концепции терапевтической дидактики, которая отвечает поставленным ФГОС целям образования, позволяет осуществить обучение и воспитание как целостный процесс – объединить решение психолого-педагогических и дидактических задач. В книге представлена система уроков как текст, методика развития комплекса компетенций учащихся, в частности, коммуникативных и социальных, в процессе обучения описанию внешности человека. За счет надпредмтеного содержания предложенная методика может использоваться во внеурочной работе с подростками.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)