Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (40)Каталог статей (2613)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (176)Межвузовская электронная библиотека (16)ФЭРУ (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценки<.>
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65
   В 75


    Воронцовский, Алексей Владимирович.
    Инвестиции и финансирование : методы оценки и обоснования : учебное пособие / А. В. Воронцовский. - СПб. : Санкт-Петербургский гос. университет, 1998. - 528 с. -
ББК 65.9(2) я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ
   Россия--экономика
Кл.слова (ненормированные):
финансы -- инвестиции -- экономика России

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   А 65


    Андреев, Валентин Иванович.
    Проверь себя : десять тестов оценки интеллигентности, конкурентноспособности и творческого потенциала личности / В. И. Андреев. - М. : Народное образование, 1994. - 64 с. - (Библиотечка журнала "Народное образование" ; № 3). -
ББК 88.52 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБЩЕСТВО -- ТЕСТЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   О-75


   
    Основы психодиагностики [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / ред. А. Г. Шмелев. - Ростов н/Д : Феникс, 1996. - 541 с. - Предм. указ.: с. 530 - 534. - 10000 экз.. - ISBN 5-85880-214-1
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 88.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- школьная психодиагностика -- психологическое тестирование -- аналитическое наблюдение -- экпертные оценки -- диагностика готовности к школе -- компьютерное тестирование -- тест общеобразовательных знаний -- диагностика нарушений развития -- психология


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 13
Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (2)
Найти похожие

4.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   81
   В 35


   
    Вероятностное прогнозирование в речи [Текст] / отв. ред. Р. М. Фрумкина. - М. : Наука, 1971. - 199 с. : ил. - Библиогр.: с. 188 - 195. - 5000 экз.
    Содержание:
Фрумкина, Ревекка Марковна. Получение оценок вероятностей слов психометрическими методами / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич. - С .7
Мацковский, М. С. Проблемы определения субъективной метрики ощущений / М. С. Мацковский. - С .28
Василевич, А. П. К вопросу об использовании субъективных оценок как источника сведений о частоте слов-стимулов / А. П. Василевич. - С .44
Фрумкина, Ревекка Марковна. Субъективные оценки частот элементов текста как прогнозирующий фактор / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич, Е. Н. Герганов. - С .70
Фрумкина, Ревекка Марковна. Произносительная трудность буквосочетаний и ее связь с порогами зрительного распознавания / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич. - С .94
Муравьева, Е. Н. Некоторые данные о распознаваемости букв : на материале тахистоскопических опытов с триграммами / Е. Н. Муравьева. - С .107
Герганов, Е. Н. Об оценках "ассоциативной силы" неосмысленных буквосочетаний : обзор экспериментальных исследований / Е. Н. Герганов. - С .117
Василевич, А. П. Опыт экспериментального исследования ассоциативной силы неосмысленных русских триграмм / А. П. Василевич [и др.]. - С .134
Другие авторы: Герганов Е. Н., Загустина О. Е., Ярхо А. В.
Фрумкина, Ревекка Марковна. Вероятностная организация речевого поведения в норме и патологии (при шизофрении) : опыт сравнительного исследования / Р. М. Фрумкина, А. П. Василевич, А. Б. Добрович. - С .145
Василевич, А. П. Основные характеристики 200 русских триграмм / А. П. Василевич, Е. Н. Герганов, А. В. ярх. - С .170
ББК 81.0 + 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевое поведение -- языкознание


Доп.точки доступа:
Фрумкина, Ревекка Марковна \отв. ред.\; Ярхо, А. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   81
   В 72


    Вольф, Елена Михайловна.
    Функциональная семантика оценки / Е. М. Вольф ; отв. ред. Г. В. Степанов. - М. : Наука, 1985. - 228 с. - Библиогр.: с. 214 - 223. - 2 200 экз.. -
ББК 81.03
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
функциональная семантика оценки -- языкознание -- семантика оценки -- элементы оценочной структуры -- имплицитные элементы оценки -- субъект оценки -- оценочные модусы -- аксиологические предикаты -- функциональные особенности оценки -- категоричность оценки -- мотивировка оценки -- модальности -- оценка при глаголе -- оценка и классификация -- оценка и референция -- оценка в речевых актах -- речевые акты оценки -- семантика -- синтаксис экспрессивов -- оценка и интерпретация


Доп.точки доступа:
Степанов, Г. В. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   К 49


    Климов, Евгений Александрович.
    Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7
    Содержание:
О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9
1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11
2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35
3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44
Общепсихологическая классификация действий . - С .65
1. Уровни организации психики . - С .67
2. Интерперсональные действия . - С .74
3. Мнемические действия . - С .83
4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91
5. Имажинитивные действия . - С .100
6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109
7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122
Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129
1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130
2. О педагогических умениях . - С .133
Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139
1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140
2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146
О процессах воспитания . - С .151
1. Об убеждениях и их формировании . - С .153
2. О характере и его формировании . - С .158
О процессах учения и обучения . - С .169
1. О структуре процесса учения . - С .172
2. О структуре процесса обучения . - С .181
О педагогическом мышлении . - С .186
1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187
2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191
3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194
Возраст, психика, образование . - С .200
1. О развитии психики взрослых . - С .200
2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209
3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215
Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227
1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228
2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231
3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234
4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236
Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244
Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349
Основные разделы и темы курса . - С .358
Использованная литература . - С .367
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   88
   И 66


   
    Инновации в психологии : материалы 1 международных психологических чтений (4 - 5 октября 2001 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 220 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-262-7
    Содержание:
Алекперова, Д. Р. Особенности психического состояния беременных / Д. Р. Алекперова. - С .10
Ахмадулина, Э. А. Исследования мотивационно-ценностной сферы эмигрантов / Э. А. Ахмадулина. - С .14
Базаркина, Елена Владимировна. Экспериментально-теоретические аспекты исследования национально-психологических особенностей любознательности / Е. В. Базаркина. - С .17
Барсук, Е. О. Профессиональные представления студентов-психологов / Е. О. Барсук. - С .27
Бутырина, М. Б. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / М. Б. Бутырина. - С .29
Бедненко, Л. В. Система оценки торгового персонала розничной сети / Л. В. Бедненко. - С .32
Белова, Л. В. Изучение и развитие самокомпенсации у учащихся разных педагогических систем / Л. В. Белова. - С .34
Власова, Е. Н. Влияние специфической знаковой системы на поведение подростков / Е. Н. Власова. - С .37
Власова, Ю. В. Актуальные проблемы практической психодиагностики / Ю. В. Власова. - С .42
Волкова, О. В. Влияние личностных особенностей деловой женщины на удовлетворённость её браком / О. В. Волкова. - С .50
Дымов, Г. Н. Предпосылки биосферной психологии конфликтов / Г. Н. Дымов. - С .56
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с психическими состояниями личности (уверенности, неуверенности) / Т. Я. Гитер. - С .64
Зиброва, О. В. Некоторые психологические проблемы взаимодействия человека с компьютером / О. В. Зиброва. - С .67
Ивченко, Е. А. Инновационный климат в группе / Е. А. Ивченко, Е. М. Ахметзянов, А. С. Зайцева. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Особенности проявления любознательности учащихся традиционных и инновационных классов / С. И. Кудинов, А. А. Зибров. - С .80
Кудинов, Сергей Иванович. Локус контроля делинквентной личности в процессе межличностного взаимодействия / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .84
Кучменко, А. В. Застенчивость будущих учителей в зависимости от возрастных и типологических особенностей / А. В. Кучменко. - С .86
Калашникова, А. А. Психологическая мастерская как форма подготовки психологов-практиков / А. А. Калашникова, С. В. Петрушин. - С .91
Краснянская, Т. М. Психологическая защита и безопасность личности : единство и противоречие / Т. М. Краснянская. - С .95
Ковалёва, Юлия Анатольевна. Научаемость и особенности адаптации к школе детей с разными когнитивными стилями / Ю. А. Ковалёва. - С .100
Логинова, Е. В. О возможности оптимизации процесса общения в психологии / Е. В. Логинова. - С .110
Лопаткина, Л. В. Нервно-психические отклонения у детей (неврозы) / Л. В. Лопаткина. - С .116
Ленкова, С. Н. Влияние когнитивно-личностных особенностей на успешность обучения школьников в профильных классах / С. Н. Ленкова. - С .122
Мандрикова, Е. Ю. Особенности формирования профессионального самосознания студентов-психологов на различных стадиях профессионального обучения / Е. Ю. Мандрикова. - С .128
Медников, С. В. Выездная Психологическая Школа как способ обучения и подготовки психологов, на примере Зимней психологической школы-2001, Санкт-петербург / С. В. Медников. - С .135
Овчинников, Е. М. Актуальные вопросы теории мотивации / Е. М. Овчинников. - С .139
Сазонова, О. Е. Личностные особенности женщин, ориентированных и неориентированных на карьеру в период ранней взрослости / О. Е. Сазонова. - С .147
Сычев, Олег Анатольевич. Использование компьютера для диагностики индивидуальных психофизиологических особенностей / О. А. Сычев. - С .150
Заяхова, Л. Р. Заниженная самооценка как один из факторов детерминации агрессии / Л. Р. Заяхова. - С .159
Подойма, Е. Ю. Стратегии педагогического общения : проблема диагностики / Е. Ю. Подойма. - С .162
Почтер, Р. В. об опыте исследования процесса самоактулизации личности старшеклассников в связи с различными акцентуациями характера / Р. В. Почтер. - С .173
Устинов, В. П. Проблема извлечения максимальной и достоверной информации при использовании психодиагностических методик и их комплексов / В. П. Устинов, С. А. Домишкевич. - С .179
Тодорова, Т. Д. типы сексуального поведения незаконопослушных мужчин экстравертов и интровертов / Т. Д. Тодорова. - С .185
Тылец, В. Г. Личностный смысл овладения иностранным языком в проблемном поле психологической инноватики / В. Г. Тылец. - С .188
Чернокульский, Ю. П. Использование цветового цвета Люшера в исследовании адаптации студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .193
Шембелева, Е. А. Клинико-психологическая диагностика основных невротических расстройств в клинике венерических болезней / Е. А. Шембелева. - С .202
Щубина, Л. В. Особенности творческого мышления дошкольников и младших школьников / Л. В. Щубина. - С .213
Цветков, Димитр. Психологические аспекты применения современных информационных технологий в системе высшего образования / Д. Цветков, Л. Христов, М. Няголова. - С .220
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)