Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (7)Каталог редких книг (3)Каталог статей (2152)IPRbooks книги (87)Межвузовская электронная библиотека (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=действия<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88
   Г 68


    Гордеева, Наталья Дмитриевна.
    Экспериментальная психология исполнительного действия / Н. Д. Гордеева ; ред., авт. предисл. В. П. Зинченко. - М. : Тривола, 1995. - 322 с. : ил. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 8 000 экз.. - ISBN 5-88415-015-6
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
моторное программирование -- психология -- управление движениями -- модели управления движениями -- перцептивное обучение


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П. \ред., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   22.1
   М 34


   
    Математика [Текст] : учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы / М. И. Моро [и др.] ; ред. Ю. М. Колягин. - 5-е изд. - Москва : Просвещение, 1993. - 223 с. : ил. - ISBN 5-09-004447-3
ББК 22.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- начальная школа -- умножение -- деление -- величины -- арифметические действия -- нумерация


Доп.точки доступа:
Моро, Мария Игнатьевна; Бантова, Мария Александровна; Бельтюкова, Галина Васильевна; Вапняр, Нинель Федоровна; Колягин, Юрий Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (2), фмф (4)
Свободны: Аб. (2), фмф (4)
Найти похожие

3.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   81
   В 74


   
    Вопросы филологии [Текст] : VI межвузовский сборник / ред.: Б. Г. Реизов, Р. В. Пазухин. - Л. : Ленинградский гос. университет, 1977. - 211 с. - 1160 экз.
    Содержание:
Прохоров, В. Д. О сравнительном изучении русской и болгарской фразеологии / В. Д. Прохоров. - С .3
Авдеева, Л. А. Корневые и аффиксальные морфемы : на материале древнеанглийского языка / Л. А. Авдеева. - С .8
Гусарова, В. Н. Начальные щелевые в древнеанглийском и в языках нижнерейнского ареала / В. Н. Гусарова. - С .17
Нечаев, А. Г. Ситуативная обусловленность опущения подлежащего в английском предложении XVII в. / А. Г. Нечаев. - С .23
Сидякина, Р. М. Различия между вокалитическими системами английского литературного языка и кентского диалекта / Р. М. Сидякина. - С .28
Карпухина, Н. К. Активность и валентность основ в производстве имен лица : на материале английского языка / Н. К. Карпухина. - С .35
Киршина, Т. С. Совместная встречаемость обстоятельств образа действия в современном английском языке / Т. С. Киршина. - С .42
Грунин, Н. Д. О "малом синтаксисе" подчинительных атрибутивных словосочетаний в современном английском языке / Н. Д. Грунин. - С .50
Ступина, И. Ю. Опыт анализа связности текста методом тематической прогрессии / И. Ю. Ступина. - С .59
Деревягин, В. Г. К вопросу о классификации помет в словаре нормативного типа / В. Г. Деревягин. - С .67
Карпова, О. М. К вопросу о классификации словарей языка писателей : на материале словарей английских и американских писателей / О. М. Карпова. - С .79
Абуов, Ж. А. О влиянии фонологической системы на восприятие "фонетически сходных" гласных : на материале английского и казахского языков / Ж. А. Абуов. - С .86
Валяева, И. М. О вариативной валентности глаголов в древневерхненемецком языке / И. М. Валяева. - С .93
Барабанщикова, т. В. Роль авторского повествования в раскрытии содержания эмоционально-оценочных предложений : на материале немецкого языка / т. В. Барабанщикова. - С .101
Кустова, Л. П. Конструкции с союзным следственным компонентом и пути их изучения : на материале немецкого языка / Л. П. Кустова. - С .108
Зацепина, И. Л. Сегментированные конструкции в разговорной речи художественных произведений и в публицистическом про / И. Л. Зацепина
Мартынова, Н. В. Об именной сочетаемости : на примере сочетаемости сущ. regard в современном французском языке / Н. В. Мартынова. - С .124
Милохова, И. А. Прилагательное и его функциональные эквиваленты в составе именного словосочетания в современном французском языке / И. А. Милохова. - С .132
Молчанова, Н. А. Жанровое своеобразие повести В. Астахова "Пастух и пастушка" / Н. А. Молчанова. - С .141
Сепсякова, И. П. Об историзме поэм Василия Фёдорова / И. П. Сепсякова. - С .150
Долинин, А. А. К вопросу о сравнительном анализе романов У. Фолкнера и Ф. М. Достоевского / А. А. Долинин. - С .157
Емельянов, В. С. Эволюция функции рассказчика в романах У. Фолкнера / В. С. Емельянов. - С .167
Есаулов, Н. Н. Литературные взгляды Уильяма Купера / Н. Н. Есаулов. - С .177
Замыцкая, Г. Т. Эстетические взгляды Бодо Узе / Г. Т. Замыцкая. - С .187
Муравьева, С. Б. Поэзия Уилфреда Оуэна / С. Б. Муравьева. - С .196
Рыжкина, З. А. Новый фрагмент Ваклихида и вопрос его атрибуции / З. А. Рыжкина. - С .203
ББК 81.0 + 83.3(0)
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- филология -- языкознание -- литературоведение -- русский язык -- русская фразеология -- болгарская фразеология -- английская литература -- немецкая литература -- американская литература


Доп.точки доступа:
Реизов, Б. Г. \ред.\; Пазухин, Р. В. \ред.\; Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель ; 1924 - 2001) \о нем\; Астафьев, Виктор Петрович \о произв.\; Федоров, Василий Дмитриевич (русский писатель, поэт ; 1918 - 1984) \о нем\; Фолкнер, Уильям (американский писатель ; 1897 - 1962) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Купер, Уильям (английский поэт ; 1731 - 1800) \о нем\; Узе, Бодо (немецкий писатель ; 1904 - 1963) \о нем\; Оуэн, Уилфред (английский поэт ; 1893 - 1918) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

5.
   88.6
   К 49


    Климов, Евгений Александрович.
    Психология [Текст] : воспитание, обучение : учебное пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 367 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-238-00179-7
    Содержание:
О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах . - С .9
1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе . - С .11
2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе . - С .35
3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя . - С .44
Общепсихологическая классификация действий . - С .65
1. Уровни организации психики . - С .67
2. Интерперсональные действия . - С .74
3. Мнемические действия . - С .83
4. Мыслительные ( умственные, логические ) действия . - С .91
5. Имажинитивные действия . - С .100
6. Сенсорно-перцептивные действия . - С .109
7. Действия контроля и самоконтроля . - С .122
Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей . - С .129
1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений . - С .130
2. О педагогических умениях . - С .133
Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика . - С .139
1. Возможные признаки и варианты образовательных сред . - С .140
2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования . - С .146
О процессах воспитания . - С .151
1. Об убеждениях и их формировании . - С .153
2. О характере и его формировании . - С .158
О процессах учения и обучения . - С .169
1. О структуре процесса учения . - С .172
2. О структуре процесса обучения . - С .181
О педагогическом мышлении . - С .186
1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования . - С .187
2. О структуре педагогической задачи в области обучения . - С .191
3. О педагогическом мышлении в области воспитания . - С .194
Возраст, психика, образование . - С .200
1. О развитии психики взрослых . - С .200
2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу . - С .209
3. Развитие психики в школьном возрасте . - С .215
Упражнения в самопознании и самосовершенствовании . - С .227
1. Мотивы педагогической деятельности . - С .228
2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций . - С .231
3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога . - С .234
4. Циклы профессионального самосовершенствования . - С .236
Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий . - С .244
Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов . - С .349
Основные разделы и темы курса . - С .358
Использованная литература . - С .367
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психика -- образование -- действия -- навыки -- умения -- педагогическая ситуация -- педагогическое мышление -- возрастная психология -- личность педагога -- образовательная среда -- воспитание -- учение -- обучение -- педагогический труд

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   81
   Т 33


   
    Теория языка, методы его исследования и преподавания [Текст] : к 100-летию со дня рождения Л. В. Щербы / отв. ред. Р. И. Аванесов. - Л. : Наука, 1981. - 291 с. - 4350 экз.
    Содержание:
Аванесов, Рубен Иванович. О встречах с Львом Владимировичем Щербой / Р. И. Аванесов. - С .3
Матусевич, Маргарита Ивановна. Последние годы жизни Льва Владимировича Щербы (1880 - 1944) / М. И. Матусевич. - С .14
Филин, Федот Петрович. Из воспоминаний о Льве Владимировиче Щербе / Ф. П. Филин. - С .20
Акимова, Г. Н. К вопросу о валентности переходных глаголов в русском языке / Г. Н. Акимова. - С .28
Ахманова, Ольга Сергеевна. Синтаксическая связь слов и диеремика в прозе и поэзии / О. С. Ахманова, О. В. Долгова. - С .32
Белявскй, В. М. Слоговая фонетика и три фонетики Л. В. Щербы / В. М. Белявскй, Н. Д. Светозарова. - С .36
Бондарко, Александр Владимирович. Об уровнях описания грамматических значений / А. В. Бондарко. - С .40
Бондарко, Лия Васильевна. О фонетическом сходстве / Л. В. Бондарко. - С .44
Будагов, Рубен Александрович. Грамматический фон порядка слов / Р. А. Будагов. - С .48
Васильева-Шведе, О. К. О пути перестройки грамматик пиренейско-романских языков / О. К. Васильева-Шведе. - С .52
Вербицкая, Людмила Алексеевна. Орфофонические характеристики русских гласных / Л. А. Вербицкая. - С .59
Виллер, М. А. "Фонетика французского языка" Л. В. Щербы в оценке зарубежных лингвистов / М. А. Виллер. - С .62
Герд, А. С. О сегментации текста на морфологическом уровне / А. С. Герд. - С .67
Горбачевич, Кирилл Сергеевич. Л. В. Щерба и современная нормативная лексикография / К. С. Горбачевич. - С .70
Гордина, М. В. Линейные фонологические единицы слоговых и неслоговых языков / М. В. Гордина. - С .75
Десницкая, А. В. О традициях социологизма в русском языкознании / А. В. Десницкая. - С .79
Дмитриев, П. А. Об одной особенности лексической синонимии в современном сербохорватском (хорватосербском) литературном языке / П. А. Дмитриев. - С .88
Домашнев, А. И. Варианты языка и проблемы культуры речи / А. И. Домашнев. - С .92
Звегинцев, Владимир Андреевич. Л. В. Щерба и В. Гумболдт / В. А. Звегинцев. - С .97
Зиндер, Лев Рафаилович. Реальный поток речи и "реконструкция" фонемного состава слова / Л. Р. Зиндер. - С .102
Златоустова, Л. В. Акустические параметры временной организации фонетического слова / Л. В. Златоустова. - С .106
Зубкова, Л. Г. О причинах межъязыковых различий в звуковой организации слова / Л. Г. Зубкова. - С .112
Иванов, Вячеслав Всеволодович. К истории италийского глагола / В. В. Иванов. - С .117
Иванова, В. Ф. Буквенная пара е/э и вопросы орфоэпии / В. Ф. Иванова. - С .122
Иванова, И. П. О полевой структуре частей речи в английском языке / И. П. Иванова. - С .125
Ильенко, С. Г. О семантическом "радиусе действия" предложения в тексте / С. Г. Ильенко. - С .129
Караулов, Ю. Н. Вторичные размышления об эксперименте в языкознании / Ю. Н. Караулов. - С .135
Касевич, Вадим Борисович. Слог в общем и дальневосточном языкознании / В. Б. Касевич. - С .141
Колесов, В. В. К истории русской грамматической терминологии. Звук / В. В. Колесов. - С .146
Крейнович, Е. А. Слог как средство формирования слова в корякском языке / Е. А. Крейнович. - С .151
Кутина, Лидия Леонтьевна. Формирование норм словоупотребления при заимствовании и теория интерференции / Л. Л. Кутина. - С .157
Лебедева, Н. А. Роль длительности и интенсивности в оформлении общего вопроса : Кубинский вариант испанского языка / Н. А. Лебедева. - С .160
Леонтьев, А. А. Актуальное членение и способы его выражения в русском языке / А. А. Леонтьев. - С .167
Маслов, Юрий Сергеевич. О категории состояния в болгарском языке / Ю. С. Маслов. - С .172
Моисеев, А. И. Русская лингвистическая терминология первой половины XIX века / А. И. Моисеев. - С .177
Николаева, Т. М. "Экстренное введение в ситуацию" : особый вид просодического выделения / Т. М. Николаева. - С .182
Пиотровский, Раймонд Генрихович. Л. В. Щерба и прикладное языкознание / Р. Г. Пиотровский. - С .187
Плоткин, В. Я. Кинакема, фонема, слог / В. Я. Плоткин. - С .191
Полищук, Г. Г. Интонация и смысл высказываний в спонтанной речи / Г. Г. Полищук, Е. М. Пыж. - С .195
Потапова, Р. К. О "типах" примыкания в германских языках / Р. К. Потапова. - С .200
Прокопова, Л. И. О синтагматическом и актуальном членении / Л. И. Прокопова. - С .207
Раевский, М. В. К вопросу о функциях компонентов фонологического содержания фонемы и его объеме / М. В. Раевский. - С .211
Рахманов, Игорь Владимирович. Метод анализа текста / И. В. Рахманов. - С .215
Репина, Т. А. Артикль и типологическая характеристика языка : на романском материале / Т. А. Репина. - С .221
Реферовская, Е. А. Сверхфразовое единство и абзац / Е. А. Реферовская. - С .225
Розенцвейг, Виктор Юльевич. Упрощение лексико-семантической синтагматики при языковом контакте / В. Ю. Розенцвейг. - С .229
Сиротинина, Ольга Борисовна. Ослышки в разговорной речи / О. Б. Сиротинина. - С .233
Скалозуб, Л. Г. Характеристики твердости / мягкости согласных в связи с динамико-артикуляционной классификацией звуков русского языка / Л. Г. Скалозуб. - С .237
Слюсарева, Наталья Александровна. О семантической и функциональной сторонах языковых явлений / Н. А. Слюсарева. - С .243
Сороколетов, Федор Павлович. Терминология и лексикография / Ф. П. Сороколетов. - С .249
Строева, Т. В. О комментариях к текстам / Т. В. Строева. - С .254
Сунцова, И. П. Общеязыковедческие предпосылки методических идей в трудах Л. В. Щербы / И. П. Сунцова. - С .258
Супрун, Адам Евгеньевич. О двуязычном диалоге / А. Е. Супрун. - С .263
Тоцкая, Н. И. Дистантная ассимиляция гласных в украинском языке / Н. И. Тоцкая. - С .267
Федоров, А. В. Индивидуальный стиль речи ученого : из наблюдений над языком трудов Л. В. Щербы / А. В. Федоров. - С .272
Цинциус, В. И. Соотношение глагольных форм прямой и косвенной речи в эвенском языке / В. И. Цинциус. - С .278
Щербак, А. М. Опыт реконструкции слоговых акцентов в тюркском протоязыке / А. М. Щербак. - С .281
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- теория языка


Доп.точки доступа:
Аванесов, Рубен Иванович \отв. ред.\; Щерба, Лев Владимирович (российский языковед, лингвист ; 1880 - 1944) \о нем\
Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

7.
   88
   З-33


    Запорожец, Александр Владимирович.
    Психология действия : избранные психол. труды / А. В. Запорожец. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 736 с. - (Психологи отечества). -
ББК 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЙСТВИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   83.3(0)
   З-35


   
    Зарубежная литература эпохи классицизма и Просвещения [Текст] : книга для чтения : 9 класс / сост. М. Б. Бабинский. - Москва : Школа-Пресс, 1994. - 640 с. - (Круг чтения: Школьная программа). - 50000 экз.
    Содержание:
Введение . - С .5
Ранний европейский классицизм (XVI - XVII века) . - С .10
XVII век. Эпоха классицизма. Испанский театр "золотого века" . - С .21
Лопе де Вега . - С .23
Лопе де Вега. Учитель танцев : комедия / Лопе де Вега. - С .27
Французский театр XVII века . - С .161
Пьер Корнель . - С .163
Корнель, Пьер. Сид : трагедия в пяти действиях / П. Корнель. - С .166
Французская комедия . - С .234
Жан Батист Мольер . - С .235
Мольер. Мещанин во дворянстве : комедия-балет в пяти действиях / Мольер. - С .238
Литературные манифесты драматургов-классицистов . - С .307
Корнель, Пьер. Рассуждения о трагедии и о способах трактовать ее согласно законам правдоподобия или необходимости / П. Корнель. - С .307
Корнель, Пьер. Рассуждения о трех единствах - действия, времени и места / П. Корнель. - С .315
Мольер. Критика "Школы жен" : фрагменты / Мольер. - С .325
Французская литературная миниатюра XVII века . - С .341
Франсуа де Ларошфуко . - С .343
Ларошфуко, Франсуа де. Портрет герцога Ларошфуко, им самим написанный / Ф. де Ларошфуко. - С .345
Ларошфуко Ф., Франсуа де. Максимы / де Ларошфуко Ф. - С .349
Ларошфуко де, Франсуа. Размышления на разные темы : фрагменты / Ф. Ларошфуко де. - С .353
Жан де Лабрюйер . - С .362
Лабрюйер де, Жан. Характеры, или нравы нашего века : фрагменты / Ж. Лабрюйер де. - С .363
XVIII век. Эпоха Просвещения. Французская литература . - С .373
Вольтер . - С .375
Вольтер. Стихотворения / Вольтер. - С .379
Вольтер. Кандид, или оптимизм : с сокращениями) / Вольтер. - С .384
Жан Жак Руссо . - С .461
Руссо, Жан Жак. Юлия или Новая Элоиза : фрагменты / Ж. Ж. Руссо. - С .464
Примечания . - С .624
Вопросы и задания . - С .635
ББК 83.3(0)512 + 83.3(0)511
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА XVII в.
   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА XVIII в. (ДО 1780 г.)

Кл.слова (ненормированные):
классицизм -- Просвещение -- литература 17 века -- литература XVII века -- литература 18 века -- европейский классицизм -- испанский театр "золотого века" -- испанская литература -- французская литература -- французский театр 17 века -- эпоха Просвещения -- французская литературная миниатюра 17 века -- зарубежная литература эпохи классицизма и Просвещения


Доп.точки доступа:
Бабинский, Михаил Бронеславович \сост.\; Лопе де Вега (испанский драматург ; 1562 - 1635) \о нем\; Корнель, Пьер (французский драматург ; 1606 - 1684) \о нем\; Мольер (французский комедиограф, актер ; 1622 - 1673) \о нем\; Ларошфуко де, Франсуа (французский писатель ; 1613 - 1680) \о нем\; Лабрюйер Ж., Жан де (французский писатель-моралист ; 1645 - 1696) \о нем\; Вольтер (французский философ, писатель ; 1694 - 1778) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

9.
   88
   В 15


    Валлон, Анри.
    От действия к мысли : очерк сравнительной психологии / А. Валлон. - М. : Иностранная литература, 1956. - 538 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   В 29


    Венгер, Леонид Абрамович.
    Психология : учебное пособие для учащихся педагогических училищ, обучающихся по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях" / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - (Учебное пособие для педагогических училищ). - 330000 экз.. - ISBN 5-09-000760-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология ребенка -- возрастная психология -- деятельность -- движения младенца -- действия младенца -- дошкольный возраст -- дошкольник -- раннее детство -- младенец -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- общение ребенка -- познание в дошкольном возрасте -- личность ребенка
Аннотация: Учебное пособие включает краткое изложение основ общей психологии: учащиеся знакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития на возрастных этапах - основное содержание книги.


Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна
Экземпляры всего: 49
Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)