Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (11)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (1340)IPRbooks периодика (24)IPRbooks книги (658)Межвузовская электронная библиотека (71)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 172
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81
   Я 41


   
    Язык и стиль [Текст] : сборник / ред. Т. А. Дегтярева. - Москва : Мысль, 1965. - 238 с. - 6150 экз.
    Содержание:
Костомаров, В. Г. Культура языка и речи в свете языковой политики / В. Г. Костомаров. - С .3
Дегтерева, Т. А. Выразительная сила слова / Т. А. Дегтерева. - С .56
Попов, Ю. В. Предложение и коммуникация в психологическом синтаксисе / Ю. В. Попов. - С .96
Чернышева, И. И. Принципы систематизации фразеологического материала современного немецкого языка / И. И. Чернышева. - С .128
Суворов, С. П. Особенности стиля английских газетных заголовков (по материалам "Daily Worker") / С. П. Суворов. - С .179
Дегтярева, Т. А. "Slavica" / Т. А. Дегтярева. - С .196
Бородулина, М. К. Диалогическая речь и методика ее преподавания (на примере немецкого языка) / М. К. Бородулина, Н. М. Минина. - С .211
Нусенбаум, А. Некоторые английские педагогические термины (в Англии и США) / А. Нусенбаум, С. Мажарова. - С .226
ББК 81.055.5
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА. СТРУКТУРА ЯЗЫКА--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- СТИЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
язык -- речь -- слово -- стиль -- языкознание


Доп.точки доступа:
Дегтярева, Т. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   81
   П 86


   
    Психолингвистические проблемы массовой коммуникации / отв. ред. А. А. Леонтьев. - М. : Наука, 1974. - 147 с. - 5 500 экз.
    Содержание:
Ножин, Е. А. Проблема определения массовой коммуникации / Е. А. Ножин. - С .5
Артемов, В. Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом / В. Л. Артемов. - С .10
Хараш, А. У. Основания социально-психологического подхода к разработке теории массовых коммуникаций / А. У. Хараш. - С .20
Леонтьев, А. А. Общение и речевое общение / А. А. Леонтьев. - С .28
Леонтьев, А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия / А. А. Леонтьев. - С .34
Леонтьев, А. А. Радио- и телевизионная речь как вид общения / А. А. Леонтьев. - С .43
Леонтьев, А. А. Особенности общения по радио и телевидению / А. А. Леонтьев. - С .49
Костомаров, В. Г. Лингвистический статус массовой коммуникации и проблема "газетного языка" : на материале советской прессы / В. Г. Костомаров. - С .53
Бгажноков, Б. Х. Особенности радиоречи / Б. Х. Бгажноков. - С .66
Тарасов, Е. Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы / Е. Ф. Тарасов. - С .80
Неверов, С. В. Сопоставительный анализ языковых особенностей массовой коммуникации на материале японского и русского языков / С. В. Неверов. - С .96
Мельников, В. В. Исследование стратегии чтения газеты методом регистрации движений глаз / В. В. Мельников. - С .113
Берман, И. М. Об одном приеме экспериментального исследования восприятия письменной речи / С. Н. Федосов. - С .118
Сорокин, Ю. А. Оценка текстов методом семантического интеграла / Ю. А. Сорокин. - С .122
Батов, В. И. К вопросу о применении метода семантического дифференциала для установления авторства текстов / В. И. Батов, Ю. А. Сорокин. - С .126
Корбут, А. В. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций / А. В. Корбут, В. В. Сазонов, Е. Ф. Тарасов. - С .132
ББК 81.002.3 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- психолингвистика -- психология речи -- массовая коммуникация -- язык рекламы -- радиоречь -- телевизионная речь -- пресса


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Алексеевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   81
   К 61


    Колшанский, Геннадий Владимирович.
    Соотношение субъективных и объективных факторов в языке [Текст] : монография / Г. В. Колшанский. - М. : Наука, 1975. - 230 с. - 5000 экз.. -
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- структура языка -- номинация -- коммуникация -- информация -- прагматика языка -- правильность высказываний -- язык -- языковая картина мира -- язык и стиль -- язык и праязык

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   80
   Р 62


    Рождественский, Юрий Владимирович.
    Введение в общую филологию [Текст] : учебное пособие для филологических факультетов университетов / Ю. В. Рождественский. - М. : Высшая школа, 1979. - 224 с. - 15000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
общая филология -- словесность -- устная словесность -- письменность -- литература -- письменная речь -- грамматика -- каллиграфия -- риторика -- поэтика -- общее языкознание -- дописьменная речь -- культура дописьменной речи -- речевой этикет -- фольклор -- модальность речи -- паремия -- диалог -- монолог -- возникновение письменности -- народная этимология -- словообразование -- письменная словесность -- палеография -- развитие письменности -- рукописи -- становление литературы -- дипломатика -- письмовники -- сочинения -- поэтика -- риторика -- донациональный литературный язык -- печатная литература -- массовая коммуникация -- печатное произведение -- стилистика -- научная литература -- художественная литература -- автор -- журнальная литература -- журналистика -- массовая информация -- информатика

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Найти похожие

5.
   88
   В 65


    Войскунский, Александр Евгеньевич.
    Я говорю, мы говорим... : очерки о человеческом общении / А. Е. Войскунский. - М. : Знание, 1982. - 192 с. : ил. - 200 000 экз.. -
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология общения -- телефонный разговор -- коммуникация -- диалог -- научная коммуникация

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.2
   Г 59


    Годфруа, Жо.
    Что такое психология [Текст] : в 2 т. Т. 2 / Ж. Годфруа ; пер. с фр.: Н. Н. Алипов, В. В. Свечников ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Мир, 1992. - 372 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - Предм. указ.: с. 351 - 362. - Имен. указ.: с. 363 - 366. - 35000 экз.. - ISBN 5-03-001902-2
ББК 88.2 я73 + 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- социальная психология -- тревога -- стресс -- биологические основы поведения -- неравномерность роста -- этапы жизни человека -- развитие личности -- развитие нервной системы -- физическое развитие -- половое развитие -- половая функция -- размножение -- половое поведение -- умственное развитие ребенка -- умственное развитие подростка -- умственные способности взрослого человека -- моральное суждение в детском возрасте -- развитие нравственного сознания -- нравственное сознание -- когнитивное развитие -- нравственное развитие -- социальное развитие -- социализация -- жизненные кризисы -- смерть -- человек и общество -- территория -- индивидуальный участок -- факторы окружающей среды -- социальное положение в группе -- власть и подчинение -- конформизм -- влияние меньшинства -- альтруизм -- апатия -- взаимодействие -- коммуникация -- межличностное влечение -- социальное восприятие -- впечатления -- каузальная атрибуция -- стереотипы -- установки -- предубеждения -- успеваемость в школе -- шум -- доминирование -- лидерство -- власть -- приказы -- преобразование действительности -- социальные сдвиги -- безмолвные свидетели -- снисходительные жертвы -- обоняние -- похвала -- критика -- парадоксальная коммуникация -- двойное принуждение -- шизофрения -- любовь -- истолкование улыбки -- аномальное поведение -- демонология -- психические расстройства -- психические расстройства у детей -- психические расстройства у подростков -- психические расстройства органического происхождения -- функциональные расстройства -- расстройства личности -- "приклеивание ярлыков" -- психиатрия -- психотерапия -- медицинское лечение психических расстройств -- поведенческая терапия -- уравновешенный человек -- жизнь -- психологическая защита -- психическое страдание -- здравый рассудок -- безумие -- антипсихиатрия -- плацебо -- наследственность -- генетические основы развития -- хромосомные аномалии -- близнецы -- физиология поведения -- нервная система -- рецепторы -- периферическая нервная система -- центральная нервная система -- звук -- свет -- эффекторы -- кора головного мозга -- головной мозг -- нейроны -- нервная активность -- сканер -- статистика и обработка данных -- описательная статистика -- индуктивная статистика -- корреляционный анализ
Аннотация: Книга посвящена проблемам социальной психологии (становление личности, социальное поведение, столкновение социального и биологического в человеке, нарушения психики), а также биологическим основам поведения.


Доп.точки доступа:
Алипов, Н. Н. \пер. с фр.\; Свечников, В. В. \пер. с фр.\; Аракелов, Г. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

7.
   66
   В 24


   
    Введение в политологию [Текст] : книга для учащихся старших классов / К. С. Гаджиев [и др.]. - Москва : Просвещение, 1993. - 256 с. - 78000 экз.. - ISBN 5-09-004298-5
ББК 66.0 я72
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политология -- политика -- политическая система -- гражданское общество -- политическая система общества -- государство -- политические партии -- избирательные системы -- избирательная кампания -- референдум -- демократия -- исторические формы демократии -- античная демократия -- средневековое общество -- новое время -- реформация -- современная демократия -- либеральная демократия -- правовое государство -- нравственные аспекты политики -- тоталитаризм -- авторитаризм -- диктатура -- политическая культура -- политическая символика -- политическая коммуникация -- религия и политическая культура -- выборы


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Камалудин Серажудинович; Каменская, Галина Валентиновна; Родионов, Андрей Николаевич; Гудименко, Д. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   80.7
   М 30


    Марченко, Ольга Игоревна.
    Риторика как норма гуманитарной культуры : учебное пособие для вузов / О. И. Марченко. - М. : Наука, 1994. - 192 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 4 000 экз.. - ISBN 5-02-011221-6
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
публичное выступление -- ораторское искусство -- античная риторика -- классическое образование -- американская риторика -- речевая коммуникация -- искусство речевой коммуникации -- ораторское искусство России

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

9.
   80.7
   Л 89


    Львов, Михаил Ростиславович.
    Риторика [Текст] : учебное пособие для учащихся 10 - 11 классов / М. Р. Львов. - Москва : Академия, 1995. - 256 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0010-7
ББК 80.7 я72 + 81.41Р-553-922
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

   Россия--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- риторика -- классическая риторика -- история риторики -- риторика в античном мире -- риторика в Древней Греции -- риторика в Древнем Риме -- риторика в Западной Европе -- риторика в России -- учебники риторики -- ситуация -- авторская позиция -- темы -- микротемы -- культура речи -- устное исполнение подготовленной речи -- оратор -- ораторское искусство -- неориторика -- массовая коммуникация -- речевое развитие человека -- лингвистика текста -- речевой этикет

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

10.
   80
   Р 62


    Рождественский, Юрий Владимирович.
    Общая филология [Текст] / Ю. В. Рождественский ; ред., сост. В. В. Яхненко. - М. : Новое тысячелетие, 1996. - 326 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-86947-019-6
ББК 80
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
филология -- общая филология -- словесность -- устная словесность -- письменность -- литература -- письменная речь -- грамматика -- каллиграфия -- риторика -- поэтика -- общее языкознание -- дописьменная речь -- культура дописьменной речи -- речевой этикет -- фольклор -- модальность речи -- паремия -- диалог -- монолог -- возникновение письменности -- народная этимология -- словообразование -- письменная словесность -- палеография -- развитие письменности -- рукописи -- становление литературы -- дипломатика -- письмовники -- сочинения -- донациональный литературный язык -- печатная литература -- массовая коммуникация -- печатное произведение -- стилистика -- научная литература -- художественная литература -- автор -- журнальная литература -- журналистика -- массовая информация -- информатика


Доп.точки доступа:
Яхненко, В. В. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

11.
   88.5
   С 17


    Самыгин, Сергей Иванович.
    Психология управления [Текст] : учебное пособие для вузов, лицеев / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону : Феникс ; Москва : Зевс, 1997. - 512 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85880-541-8
Рекомендовано УМО
ББК 88.56
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление -- психология управления -- прикладная психология -- управление коллективой -- лидерство -- руководство -- коммуникация в организации -- конфликты -- стрессы


Доп.точки доступа:
Столяренко, Людмила Дмитриевна
Экземпляры всего: 9
Аб. (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   83 к
   Т 30


   
    Текст: варианты интерпретации [Текст] : сборник статей / сост.: В. П. Никишаева, О. С. Овчинникова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 176 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-134-5
    Содержание:
Гузь, Наталия Александровна. Диапазон интерпретации художественного текста : на материале творчества И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .3
Данилова, Валентина Васильевна. Предпосылки появления и функционирования художественного алогизма в в творческом процессе Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .9
Заречнов, Владимир Альбертович. Правда и Красота : ведущие мотивы поздних рассказов А. П. Чехова / В. А. Заречнов. - С .17
Змазнева, Н. И. О поэтическом пространстве И. Бродского / Н. И. Змазнева. - С .26
Ковалева, Марина Александровна. Функции фантастико-символических снов в позднем творчестве Ю. В. Бондарева / М. А. Ковалева. - С .31
Кукарина, В. А. Цветопись в рассказах Е. Замятина / В. А. Кукарина. - С .38
Муравинская, Лидия Ивановна. "Дорога на океан" Л. Леонова как социально-философский роман / Л. И. Муравинская. - С .41
Овчинникова, Ольга Степановна. Достоевский и Шукшин : модель "Бесов" в сказке "До третьих петухов" / О. С. Овчинникова. - С .46
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках всеобщей гармонии / Ю. Г. Пащенко. - С .54
Суворова, Полина Егоровна. Стихотворная речь : проблема достилевых и стилевых особенностей / П. Е. Суворова. - С .58
Акимова, Алла Ивановна. Фразеология одноактной пьсы-шутки А. П. Чехова "Медведь" и ее экспрессивно-стилистические возможности / А. И. Акимова, В. А. Акимов. - С .72
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантико-синтаксическая организация предложения / Н. А. Анисимова. - С .80
Арчакова, Харитина Парамоновна. Синонимия простых и сложноподчиненных предложений с временным значением в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .90
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах : на примере произведений С. Н. Сахарнова / Т. А. Ашихмина. - С .93
Бакшеева, О. О. Видо-временные системы и когнитивные сферы "пространство" и "время" : на материале русского и английского языков / О. О. Бакшеева. - С .104
Дейкина, Александра Юрьевна. Морфологическая квалификация грамматических омонимов на -о : слова категории состояния, наречия, краткие имена прилагательные / А. Ю. Дейкина. - С .111
Доронина, Наталья Ивановна. К вопросу о планировании лингвистического эксперимента / Н. И. Доронина, Г. Г. Москальчук. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Лексическое значение слова и его структура : методические рекомендации к практическим занятиям по лексике современного русского языка / Т. В. Жукова. - С .128
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Диалектные имена прилагательные, характеризующие рельеф Алтая / Л. И. Моисеева. - С .132
Никишаева, Валерия Петровна. Лингво-поэтический аспект интерпретации элегии Я. Полонского "Грузинская ночь" / В. П. Никишаева. - С .137
Новгородова, Римма Трофимовна. Грамматические задачи при изучении русской морфологии / Р. Т. Новгородова. - С .146
Романенко, Людмила Борисовна. Некоторые особенности употребления глаголов, обозначающих движение, в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .153
Самосудова, Галина Григорьевна. Повтор как стилистическое средство экспрессивности / Г. Г. Самосудова. - С .156
Чиркова, Людмила Ивановна. Принципы орфографии - основа для использования зрительного диктанта в системе упражнений по орфографии / Л. И. Чиркова. - С .161
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксическая семантика инфинитива / М. Г. Шкуропацкая. - С .165
Шматина, О. Ф. Лексико-семантические группы глаголов воздействия как часть лексико-семантической системы языка / О. Ф. Шматина. - С .170
ББК 83 к + 81 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--литературоведение
    Алтайский край--языкознание



Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \сост.\; Овчинникова, Ольга Степановна \сост.\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Бродский, Иосиф Александрович (русский поэт, прозаик ; 1940 - 1996) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\; Леонов, Леонид Максимович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Полонский, Яков Петрович (русский поэт ; 1819 - 1898) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

14.
   88
   Р 83


    Руденский, Евгений Владимирович.
    Социальная психология [Текст] : курс лекций / Е. В. Руденский ; ред. Е. А. Яблокова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Новосибирская гос. академия экономики и управления, 1998. - 224 с. - (Высшее образование). - 6000 экз.. - ISBN 5-7014-0034-4
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психика -- общение -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- массовая коммуникация -- психология -- малая группа -- социальная психика -- личность -- коммуникативная компетентность личности -- субъект общения


Доп.точки доступа:
Яблокова, Евгения Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4)
Найти похожие

15.
   88
   А 84


    Аронсон, Эллиот.
    Общественное животное [Текст] : введение в социальную психологию : учебное пособие для студентов вузов / Э. Аронсон ; пер. с англ. М. А. Ковальчук ; науч. ред. В. С. Магун. - М. : Аспект Пресс, 1998. - 517 с. - (Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса)). - Библиогр.: с. 445 - 479. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0222-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 + 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
конформность -- социальное познание -- человеческая агрессия -- предрассудок -- симпатия -- коммуникация массовая -- сенситивность -- самооправдание -- социальная психология -- пропаганда -- процесс убеждения -- симпатия -- любовь -- межличностная сенситивность


Доп.точки доступа:
Ковальчук, М. А. \пер. с англ.\; Магун, В. С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

16.
   81.43Англ
   Р 34


    Резник, Регина Викторовна.
    Практическая грамматика английского языка : учебник для вузов по направлению 520500 "Лингвистика" и специальности 022600 "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / Р. В. Резник, Т. С. Сорокина, Т. А. Казарицкая. - Москва : Флинта : Наука, 1998. - 688 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89349-027-4
Рекомендовано УМО
ББК 81.43Англ-2-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ГРАММАТИКА
   Англия--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика английского языка


Доп.точки доступа:
Сорокина, Татьяна Сергеевна; Казарицкая, Татьяна Алексеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   80.7
   З-34


    Зарецкая, Елена Наумовна.
    Риторика [Текст] : теория и практика речевой коммуникации / Е. Н. Зарецкая. - Москва : Дело, 1998. - 480 с. - Библиогр.: с. 470. - 6000 экз.. - ISBN 5-7749-0114-9
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
риторика -- речь -- речевая коммуникация -- текст -- целевые установки речи -- замысел речи -- ритуальная речь -- императивная речь -- провокационная речь -- тезис -- аргументация -- логико-речевое доказательство -- речевая выразительность -- публичное выступление

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

18.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 262 с. - 355 экз.. - ISBN 5-85127-116-7
    Содержание:
Крупнов, А. И. Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб / А. И. Крупнов. - С .3
Клочко, В. Е. Методология психологии и психологическая практика / В. Е. Клочко. - С .5
Агапов, В. С. Стратегии социально-психологических исследований детского движения / В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. - С .7
Заровняева, О. А. Социально-психологическая адаптация дошкольников / О. А. Заровняева. - С .14
Родичев, Д. Ю. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе / Д. Ю. Родичев. - С .18
Быкова, Наталья Ивановна. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .21
Валова, Людмила Борисовна. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания / Л. Б. Валова. - С .22
Брылева, О. А. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения / О. А. Брылева. - С .25
Влах, Н. И. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения / Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. - С .27
Олейникова, О. Д. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования / О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. - С .28
Лукьяненко, Т. И. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .30
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы школьной успеваемости / Е. В. Козлова. - С .32
Шамардина, Марина Валерьевна. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность / М. В. Шамардина. - С .38
Абрамова, Тамара Николаевна. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях / Т. Н. Абрамова. - С .41
Быкова, Наталья Ивановна. Роль психологической службы в реабилитации детей / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .43
Медведева, Г. А. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми / Г. А. Медведева. - С .45
Шадрина, Л. А. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК / Л. А. Шадрина. - С .49
Кононова, Л. И. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии / Л. И. Кононова. - С .52
Рыков, Владимир Владимирович. Энергоинформационная природа человеческой психики / В. В. Рыков. - С .55
Щербинина, И. И. Графические методы в психологической диагностике школьника / И. И. Щербинина. - С .57
Архипенко, Е. В. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы) / Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. - С .59
Попова, Ольга Владимировна. Мотивация как движущая сила образовательного процесса / О. В. Попова [и др.]. - С .60
Другие авторы: Титаренко Ю. И., Ткаченко Е. Н., Кудинов, Сергей Иванович
Казаневская, В. В. Интеграция психологического знания / В. В. Казаневская. - С .72
Пищева, Ирина Сергеевна. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе / И. С. Пищева. - С .81
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .85
Ложечка, О. И. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников / О. И. Ложечка. - С .86
Семенченко, Ирина Витальевна. К вопросу об исследовании невербального поведения / И. В. Семенченко. - С .88
Крупнов, А. И. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности / А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. - С .90
Волк, М. И. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов / М. И. Волк. - С .91
Герасимов, Виктор Петрович. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости / В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. - С .93
Слободницкая, И. З. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов / И. З. Слободницкая. - С .103
Кинслер, Н. И. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека / Н. И. Кинслер. - С .105
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося / Н. А. Першина. - С .106
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности / Н. Б. Шевченко. - С .108
Гусева, Татьяна Артуровна. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения / Е. П. Шабалина. - С .112
Мохамид, Р. А. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов / Р. А. Мохамид. - С .114
Волк, М. И. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов / М. И. Волк, В. А. Возчиков. - С .115
Шляхта, Н. Ф. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .117
Сокова, Т. О. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии / Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. - С .120
Кудинов, Сергей Иванович. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .122
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .124
Крупнов, А. И. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов / А. И. Крупнов. - С .125
Ленкова, С. Н. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций / С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. - С .130
Слободницкая, И. З. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа / И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. - С .133
Решетова, Татьяна Яковлевна. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. - С .140
Никулина, Е. А. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла / Е. А. Никулина. - С .143
Дмитриевская, Вера Николаевна. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе / В. Н. Дмитриевская. - С .147
Колтаков, Константин Георгиевич. Нетрадиционная психология и гуманизация личности / К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. - С .150
Папина, Марина Владимировна. Речевые умения и специфика развития их у детей / М. В. Папина. - С .153
Верещагина, Нина Григорьевна. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста / Н. Г. Верещагина. - С .155
Шабалина, Елена Петровна. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .156
Агапов, В. С. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях / В. С. Агапов, С. И. Кудинов. - С .159
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как средство развития личности дошкольника / Л. Г. Акжаркенова. - С .161
Сапцина, Н. П. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования / Н. П. Сапцина. - С .164
Дудьев, Василий Петрович. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. П. Дудьев. - С .166
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения / О. Н. Апанасенко. - С .168
Портнова, А. Г. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования / А. Г. Портнова. - С .170
Краснорядцева, О. М. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения / О. М. Краснорядцева. - С .172
Кудинов, Сергей Иванович. Некоторые аспекты исследования свойств личности / С. И. Кудинов. - С .174
Косачев, В. Г. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества" / В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. - С .180
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / Л. Г. Акжаркенова. - С .186
Воротнева, О. В. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности / О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. - С .188
Падалко, Татьяна Васильевна. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации / Т. В. Падалко. - С .193
Дорошина, В. И. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями / В. И. Дорошина. - С .196
Дмитриевская, Вера Николаевна. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку / В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. - С .199
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева) / Т. А. Ашихмина. - С .201
Захарова, Татьяна Владимировна. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. В. Захарова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Социальные идеи в преподавании истории религии / К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. - С .206
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций / Л. А. Горшунова. - С .208
Исаева, Марина Борисовна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / М. Б. Исаева. - С .211
Панина, Зинаида Алексеевна. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания / З. А. Панина. - С .212
Кукарина, В. А. Гуманизация и индивидуализация обучения / В. А. Кукарина. - С .216
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическое конструирование : методология, проблемы, гипотезы, задачи / А. О. Зязин. - С .218
Пищев, Сергей Георгиевич. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию / С. Г. Пищев. - С .221
Новикова, Г. А. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе / Г. А. Новикова. - С .224
Уваева, Эмилия Васильевна. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .230
Андреева, Екатерина Владимировна. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов / Е. В. Андреева. - С .232
Захарова, Т. А. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. А. Захарова. - С .233
Савельева, Надежда Павловна. О речевом аспекте общения / Н. П. Савельева. - С .235
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации / Г. М. Гнездилова. - С .236
Величкина, И. Б. Индивидуализация обучения. Новые направления / И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. - С .239
Колтаков, Константин Георгиевич. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно / К. Г. Колтаков. - С .241
Чупин, Николай Александрович. "Жизненные" задачи на уроках математики / Н. А. Чупин. - С .248
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- детская психология -- психологическая служба


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

19.
   88.5
   Л 47


    Леонтьев, Алексей Алексеевич.
    Психология общения [Текст] : учебное пособие / А. А. Леонтьев. - 3-е изд. - М. : Смысл, 1999. - 365 с. - (Психология для студента). - 5000 экз.. - ISBN 5-89357-054-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.50 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общение -- лекционное общение -- массовая коммуникация -- психология -- телевизионное искусство -- телевизионная речь -- речевое общение -- невербальное общение

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   87.3
   Л 64


    Лифинцева, Татьяна Петровна.
    Философия диалога Мартина Бубера / Т. П. Лифинцева. - М. : Кн. изд-во, 1999. - 133 с. - ISBN 5-201-02001-1
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
история философии -- теология -- культура -- коммуникация -- межличностное общение -- диалог -- философия


Доп.точки доступа:
Бубер, Мартин (еврейский религиозный философ, писатель ; 1878 - 1965) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)