Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (8)Каталог статей (734)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=элективные курсы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/П 84
Назва : Профильное обучение: проблемы и перспективы развития : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.)
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Кільк.характеристики :258 с.: ил.
ISBN, Ціна 978-5-85127-666-8:
ДРНТІ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.4 + 88.41
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Зміст : Инновационное направление развития Бийского лицея/ Г. Н. Сафронов. Наша новая школа/ Ю. Г. Абдуллаев. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края"/ Н. В. Полежаева. Педагогический лицей и образовательный кластер/ В. С. Былков, С. А. Романенко. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования/ Т. В. Падалко. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе/ Е. Б. Манузина. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен/ Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности/ Н. А. Егорова. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы/ М. Б. Исаева. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе/ Е. А. Кислых. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы/ Л. С. Неворотова. Формирование пространства образовательных проб/ И. В. Савина. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ И. В. Старовикова. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1"/ Л. В. Христолюбова. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы/ Е. И. Чураев. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля/ М. П. Шабанов. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля/ Н. А. Анисимова. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря/ Г. Г. Двинина. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе/ С. В. Захарова. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров/ С. В. Захарова, М. В. Панкина. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа"/ О. А. Зубкова, В. А. Самоша. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ/ Г. Ю. Кополовец. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию/ Г. П. Луговая. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля/ Т. П. Миличенкова. Использование информационных технологий в географическом образовании/ С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии/ С. Ю. Попов. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ)/ Н. Н. Раздымаха. Роль элективного курса в выборе профиля обучения/ А. Л. Рудакова. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля/ М. В. Сурикова. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников/ Н. Ф. Трофимова. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края/ М. В. Безкишкина. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников/ С. И. Богданова. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля/ И. С. Гаевская. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах/ Т. Г. Дурова. О системе задач в теории обучения/ Л. Я. Кульбякина. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля/ С. Л. Недосейкина. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы)/ Е. В. Павлова. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея)/ Л. С. Первутинская. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов/ О. Е. Раенко. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе/ Л. Р. Рымарь. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале"/ В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. "Трудная" тема "Тригонометрия"/ И. Н. Хлыстова. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении/ Н. А. Чупин. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе/ Н. А. Анисимова. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников/ Т. А. Брагина. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее/ О. Б. Бруенкова. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка/ М. В. Гросс. Особенности методики обучения праву/ Г. П. Дудина. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея/ Л. Б. Звездкина. Проблемы преподавания литературы/ Е. Г. Зырянова. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе"/ М. А. Исупова. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе/ Е. С. Крохова. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий/ О. В. Мишакова. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения"/ Л. А. Окунева. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе/ Е. В. Островская. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку/ О. А. Петрова. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах/ Т. Н. Пивоварова. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка/ Н. Ю. Плаксина. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы/ Е. В. Синельщикова. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы/ В. М. Сортыякова. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников/ Т. Е. Шмакова. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Н. В. Полежаева. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю/ О. В. Беленкова. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения/ В. Ф. Гарманова. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее/ Т. А. Гонохова. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения/ Е. Ю. Насонова. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов/ О. А. Некрасова. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов/ И. А. Орищенко. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения/ Т. В. Скоркина. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения/ Н. Г. Стародубова. Работа с одаренными детьми/ Т. В. Торконяк. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения"/ Т. Н. Шмелева. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения/ В. А. Штаб.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)