Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (98)Каталог статей (1697)IPRbooks книги (84)Межвузовская электронная библиотека (14)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тестирование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и уч-ся (14 апреля 2001 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / сост.: У. М. Трофимова, Е. В. Базаркина, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 160 с. - 150 прим.
    Зміст:
Пятышева, Ю. С. Цветовидение в подготовке учителей технологии и экономики / Ю. С. Пятышева. - С .3
Буздалкин, А. С. Использование нетрадиционных технологий в школьном кружке по валеологии / А. С. Буздалкин. - С .4
Сарычев, В. А. Централизованное тестирование и некоторые проблемы с ним связанные / В. А. Сарычев. - С .6
Байжуманова, Н. К. К вопросу о хозяйственном укладе кумандинцев в конце XIX - начале XX века / Н. К. Байжуманова. - С .11
Волков, В. В. Технология отбора и формирования содержания образования : для трехуровневой системы преподавания информатики / В. В. Волков. - С .13
Тарлавин, Р. А. Применение принципов генерации для формирования обучающего взаимодействия в автоматизированных системах подготовки обучающих программ / Р. А. Тарлавин. - С .15
Савельева, Г. А. Бумага как материал для художественно-конструкторской деятельности младших школьников / Г. А. Савельева. - С .17
Широкова, Е. Н. Возможность перспективы использования сывороточных белков и морковного сока для обогащения творожных изделий / Е. Н. Широкова. - С .21
Елютина, А. А. Инновационные процессы в вузе как объект мониторинга / А. А. Елютина. - С .23
Липустина, Ольга Михайловна. Становление профессиональных качеств специалиста иностранных языков / О. М. Липустина. - С .26
Зайцев, С. А. Значимость образовательной области "технология", способствующей успешному профессиональному самоопределению учащихся их социально-трудовой адаптации / С. А. Зайцев. - С .28
Колемаскина, В. А. Проблемы изучения творчества М. М. Зощенко в школе / В. А. Колемаскина. - С .30
Кукарцева, М. А. Вопрос как прием организации урока-диалога / М. А. Кукарцева. - С .32
Епрынцева, Л. И. К вопросу о педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения иностранного языка / Л. И. Епрынцева. - С .35
Сазонова, Л. И. Решение сквозных учебных задач как фактор повышения компьютерной подготовки специалистов / Л. И. Сазонова, С. В. Лайер. - С .37
Лайер, С. В. Дидактические условия компьютерной подготовки специалистов / С. В. Лайер. - С .40
Ворона, А. А. Развитие приемов учебной деятельности на уроках химии / А. А. Ворона. - С .42
Заяц, Ю. С. Формирование проектировочных умений у студентов факультета начальных классов посредством методических задач в процессе методико-математической подготовки / Ю. С. Заяц. - С .43
Иванова, Е. К. Об изучении отношений на второй ступени математической подготовки учителя начальных классов в системе "педколледж - педуниверситет" / Е. К. Иванова. - С .45
Куликова, Н. А. Экология и гуманитарное образование : перспективы взаимосвязи / Н. А. Куликова. - С .47
Петухов, А. Ю. О применении тестирующих программ в образовательном процессе / А. Ю. Петухов. - С .48
Мошкин, Ю. Ю. Педагогические условия эффективного использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .51
Космина, И. В. Повышение познавательной активности учащихся в процессе подготовки специалистов массовых профессий / И. В. Космина. - С .53
Кудинов, А. В. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках истории в старших классах / А. В. Кудинов. - С .54
Апанасенко, Ольга Николаевна. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе деятельности и общения / О. Н. Апанасенко. - С .57
Юкалова, Ю. В. Особенности волевой регуляции, самоконтроля, силы воли у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Ю. В. Юкалова. - С .60
Шевченко, Т. С. Проблема формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности / Т. С. Шевченко. - С .62
Зенкина, Е. В. Поддержание психического здоровья личности ребенка дошкольного возраста / Е. В. Зенкина. - С .63
Чичканова, Ирина Николаевна. Формирование профессионально значимой мотивации студентов в условиях УНПК / И. Н. Чичканова. - С .65
Власов, С. В. Проблема диагностики развития коммуникативной сферы ребенка в синергетическом контексте / С. В. Власов, А. Ю. Петрова. - С .69
Молчанова, Ю. Особенности восприятия и понимания эмоционально-насыщенной ситуации умственно отсталыми школьниками / Ю. Молчанова. - С .73
Куксина, Н. А. Мышление / Н. А. Куксина. - С .75
Герберт, О. И. Общественный идеал как элемент самосознания личности / О. И. Герберт. - С .80
Кондрашева, И. Влияние самооценки младшего школьника на межличностные отношения / И. Кондрашева. - С .82
Дрожжина, Ю. И. Формирование положительной и устойчивой мотивации к учению у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Ю. И. Дрожжина. - С .83
Власов, С. В. Некоторые основные параметры типологии индивидуального стиля коммуникативной активности в ключе синергетического подхода / С. В. Власов. - С .86
Иванова, В. В. К вопросу о роли самооценки в формировании ценностного самоотношения у будущего учителя / В. В. Иванова. - С .91
Ковалева, Е. В. Формирование общеучебных умений и навыков личности / Е. В. Ковалева. - С .95
Дмитриева, С. Исследование стиля "импульсивность - рефлексивность" младших школьников / С. Дмитриева, Ю. Гологузенко. - С .96
Третьякова, В. В. Влияние социальных факторов на культурные и жизненные ценности подростков / В. В. Третьякова. - С .98
Смыкова, О. Влияние способов обучения на сформированность учебных компонентов / О. Смыкова. - С .101
Ивлева, А. "Художники" и "Мыслители" в учебном процессе / А. Ивлева. - С .102
Пудовкина, Н. Н. Коррекционно-развивающая программа с элементами психотренинга как средство повышения уверенности в себе у детей подросткового возраста / Н. Н. Пудовкина. - С .104
Ворстер, А. В. Влияние отношения матери к факту беременности и появлению ребенка на самоорганизацию и интенсивность его развития / А. В. Ворстер. - С .106
Тарабрина, Т. С. Влияние стратегии межличностного взаимодействия в семье на представление ребенка о том, как относятся к нему родители / Т. С. Тарабрина. - С .108
Черновой, Н. А. Влияние стиля педагогического взаимодействия в системе "Учитель-ученик" на уровень самооценки подростка / Н. А. Черновой. - С .111
Гранкин, С. Г. Нравственно-эстетические проблемы личности : генезис и эволюция категории справедливости в концепции поля Лафарга / С. Г. Гранкин. - С .117
Каргина, Н. Ю. Система критериев оценки уровня педагогических коммуникаций / Н. Ю. Каргина. - С .120
Бацына, О. В. Нетрадиционные формы организации процесса профессиональной подготовки будущего учителя / О. В. Бацына. - С .122
Поломошникова, Т. А. Принципы дизайна пространства самоопределения / Т. А. Поломошникова. - С .125
Мокрова, Л. А. Реализация межпредметных связей в курсе школьной информатики / Л. А. Мокрова. - С .128
Борзенко, Елена Константиновна. Направления гуманитаризации педагогического образования / Е. К. Борзенко. - С .129
Карнаева, И. Н. Проблема диалога как особого типа педагогических отношений / И. Н. Карнаева. - С .133
Мешкова, Е. Г. Преемственность в формировании речевой культуры личности в системе школа - вуз / Е. Г. Мешкова. - С .135
Назарова, С. Н. Проблемы экологического образования младших школьников / С. Н. Назарова. - С .137
Веремей, А. Г. Гуманизация отношений в учебном процессе как фактор развития личности студента педагогического колледжа / А. Г. Веремей. - С .139
Хмелева, О. Г. Особенности воспитания ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .143
Зотова, Т. Н. Непрерывное образование личности / Т. Н. Зотова. - С .148
Синицкая, А. А. Детский коллектив как объект, субъект и инструмент воспитания / А. А. Синицкая. - С .149
Вельк, А. С. О понятиях "трудные дети" и "трудновоспитуемость" / А. С. Вельк. - С .150
Карпова, Н. Г. Из истории развития и становления принципа наглядности / Н. Г. Карпова. - С .152
Шнипа, Н. Г. Значение подготовки студентов к дидактическому исследованию для профессионального становления будущего учителя / Н. Г. Шнипа. - С .154
Новолодская, Елена Геннадьевна. Взаимосвязь учебных дисциплин начальной школы в процессе формирования культуры здоровья учащихся / Е. Г. Новолодская. - С .158
Новолодская, Елена Геннадьевна. Условия достижения оздоровительного эффекта учебно-воспитательного процесса в школе / Е. Г. Новолодская. - С .162
Тимошенко, А. Ю. Организация системы высшего образования США / А. Ю. Тимошенко. - С .165
Андреева, Е. В. Проблемы "человековедческой" подготовки будущего учителя / Е. В. Андреева. - С .166
Ходак, Е. В. Функции учебно-методического пособия по организации и работе кружка "Золотое шитье" в профессиональной подготовке будущего учителя "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .169
Пушкина, Е. С. Оценка формулировок правил школьного учебника с позиций их структурной организации / Е. С. Пушкина. - С .173
Серикова, Л. В. Портретная характеристика как средство выражения авторской модальности в тексте : на материале произведений В. М. Шукшина / Л. В. Серикова. - С .175
Пономарева, Т. В. Структурно-семантическая классификация фразеологических единиц и ее восприятие носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .179
Маркелова, В. А. Вклад эпиграфа в формирование структурной целостности поэтического текста / В. А. Маркелова. - С .183
Борисова, Л. П. Метод моделирования текста на уроках риторики / Л. П. Борисова. - С .185
Жабина, Е. В. К вопросу о грамматической ассимиляции англо-американских заимствованных существительных в современном немецком языке / Е. В. Жабина. - С .186
Шелковникова, И. Ю. Лексика с пространственным значением в повести Н. С. Лескова "Воительница" / И. Ю. Шелковникова. - С .191
Белоусов, К. И. Вопросы онтологии текста / К. И. Белоусов. - С .192
Смирнова, И. А. Стилистические синонимы с психолингвистических позиций / И. А. Смирнова. - С .198
Хрипченко, О. А. Структура и семантика первообразных междометий / О. А. Хрипченко. - С .199
Мултина, И. Н. Экспериментальное исследование национальной специфики восприятия пространства и времени : на материале русского и алтайского языков / И. Н. Мултина. - С .201
Таганова, Л. С. Взаимодействие русского и алтайского речевого этикета в ситуации "приветствие" / Л. С. Таганова. - С .203
Буслаева, Т. Н. Проблематика и поэтика рассказа И. А. Бунина "Чистый понедельник" : методический аспект анализа / Т. Н. Буслаева. - С .205
Тупикова, Л. Г. Экспериментальное исследование понимания произведений Д. И. Хармса / Л. Г. Тупикова. - С .207
Демин, А. М. "Волшебная скрипка" и "Гондла" Н. С. Гумилева в посиках инварианта / А. М. Демин. - С .209
Захарова, А. В. Мифопоэтика рассказа Л. Улицкой "Дочь Бухары" / А. В. Захарова. - С .211
Гончарова, Н. А. Марина Цветаева : "Повесть о Сонечке" как сотворение мифа / Н. А. Гончарова. - С .213
Богумил, Т. А. В. Шершневич - плагиатор, трикстер, демиург / Т. А. Богумил. - С .214
Воробьева, Е. П. Особенности хронотропа в повести В. Пелевина "Желтая стрела" / Е. П. Воробьева. - С .215
Побивайло, О. В. Мифологическая космогония в рассказах Л. Улицкой / О. В. Побивайло. - С .217
Зоркова, П. В. Картина разъятого мира в рассказе А. Платонова "Усомнившейся Макар" / П. В. Зоркова. - С .218
Габдуллина, В. И. О миропоэтическом подтексте повести И. С. Тургенева "Первая любовь" / В. И. Габдуллина. - С .220
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- труды


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 3 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 374 с. - 300 прим.. - ISBN 5-85127-186-6
    Зміст:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .3
Акимова, Алла Ивановна. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами / А. И. Акимова. - С .14
Анисимова, Наталья Алексеевна. Генитивные предложения с емантикой существования в макромире и его частях / Н. А. Анисимова. - С .19
Беспалов, Александр Михайлович. Социокультурное обоснование регионального экологического образования / А. М. Беспалов. - С .28
Борзенко, Елена Константиновна. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя / Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. - С .36
Бралгин, Егор Юрьевич. Цветовая символика в русской религиозной литературе / Е. Ю. Бралгин. - С .42
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Человек культуры" : коммуникативная составляющая / В. А. Возчиков. - С .50
Вольф, Яков Яковлевич. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов / Я. Я. Вольф. - С .55
Гриднева, Людмила Викторовна. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе / Л. В. Гриднева. - С .98
Гуров, Борис Георгиевич. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики / Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. - С .101
Данилова, Валентина Владимировна. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности / В. В. Данилова. - С .107
Дейкина, Александра Юрьевна. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка" / А. Ю. Дейкина. - С .115
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата / Н. И. Доронина. - С .119
Зотова, Татьяна Николаевна. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам / Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. - С .129
Зязин, Анатолий Орестович. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .136
Исаева, Марина Борисовна. Педагогические основы профессионального становления студента / М. Б. Исаева. - С .144
Каргин, Юрий Николаевич. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .144
Ковалева, Марина Александровна. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк" / М. А. Ковалева. - С .159
Козлова, Елена Викторовна. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации / Е. В. Козлова. - С .166
Колтаков, Константин Георгиевич. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. - С .176
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником / К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. - С .183
Космина, Ирина Владимировна. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе / И. В. Космина. - С .186
Кочергина, Надежда Александровна. К постановке проблемы изучения национального самосознания / Н. А. Кочергина. - С .189
Кудинов, Сергей Иванович. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .193
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема отчуждения - проблема XX столетия / О. Н. Кузнецова. - С .200
Кулакова, С. А. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. - С .203
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Событийные пространство и время в культуре / В. Г. Ланкин. - С .212
Леус, И. С. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения / И. С. Леус, И. И. Москвичёв. - С .222
Маликов, А. М. К вопросу о диалогичности мышления и речи / А. М. Маликов. - С .228
Москальчук, Галина Григорьевна. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .240
Никишаева, Валерия Петровна. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова : (к вопросу о роли зоонимов в создании образа героя поэмы "Мертвые души") / В. П. Никишаева. - С .246
Новгородова, Римма Трофимовна. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание" : грамматические комментарии / Р. Т. Новгородова. - С .252
Овчинникова, Е. М. Гуманистическое понимание смысла психологии / Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. - С .256
Огнева, С. А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опроных конспектов / С. А. Огнева, Т. А. Гусева. - С .265
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире капитализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .268
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире социализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .273
Прибытков, Гаврил Иванович. "Это нужно не мертвым..." / Г. И. Прибытков. - С .277
Протасов, Виктор Васильевич. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения / В. В. Протасов. - С .279
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .290
Романова, Н. Л. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП / Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. - С .292
Руцких, Е. В. К проблеме активации познавательной деятельности школьников / Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. - С .296
Салин, Владимир Артемьевич. Рыночные проблемы в свете русской софиологии / В. А. Салин. - С .300
Соловьева, Ирина Борисовна. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства / И. Б. Соловьева. - С .309
Старовикова, Ирина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики / И. В. Старовикова. - С .311
Трофимова, Елена Борисовна. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций / Е. Б. Трофимова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .351
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики / М. Г. Шкуропацкая. - С .356
Явнова, Л. Я. К вопросу о символе веры старообрядчества / Л. Я. Явнова. - С .361
Ярков, Олег Владимирович. Миф, религия, мировоззрение / О. В. Ярков. - С .362
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормовані):
труды -- реальный уровень образования -- коррекция теста перевода -- региональное экологическое образование -- цветовая символика -- русская религиозная литература -- развитие творческой личности -- метафизика искусств -- комплексный филологический анализ -- тестирование -- дистанционное обучение -- информатика -- преподавание физики -- мировая художественная культура -- детская газета -- дериват -- информационная культура учителя -- урок математики -- объект педагогического исследования -- религиозность -- нравственность -- профессиональное становление студента -- предпринимательская деятельность -- контроль знаний студентов -- поэтика авторской сказки -- школьный учебник -- специалист массовых профессий -- национальное самосознание -- педагогическая практика студентов -- ситуатема -- религиозные идеи -- педагогика начального обучения -- диалогичность мышления и речи -- провинция -- рабочая сила -- предприятия алтайского края -- структура текста -- психология любознательности -- урок химии -- процесс обучения -- воспитательная работа -- интеллект человека -- факультет дополнительных педагогических профессий -- познавательная деятельность школьников -- русская софилогия -- развитие творческих способностей детей -- внешкольные формы работы -- художественное конструирование одежды -- учитель технологии и предпринимательства -- компьютерные информационные технологии обучения -- физика -- типология лексического значения -- наркомания -- учебная деятельность -- изоморфность семантики -- символ веры старообрядчества


Дод.точки доступу:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Даль, Владимир Иванович (русский писатель. лингвист ; 1801-1872) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799-1837) \о нем\
Примірників всього: 8
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (6)
Знайти схожі

3.
   88
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Тест-опросник "ЛИОН" : диагностика познавательной активности личности / Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 19 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТЕСТ -- ТРУДЫ

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

4.
   74.5
   У 67


   
    Управление инновационным развитием образовательных учреждений в условиях реструктуризации и оптимизации системы профессионального образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 18-19 декабря 2008 года / ред.: С. Н. Шитиков, Ю. А. Никитин, Н. И. Шипулин ; сост.: А. А. Завьялов, А. В. Яганов, А. А. Казак. - Барнаул : Азбука, 2009. - 326 с. - 150 прим.. - ISBN 978-5-93957-306-1
    Зміст:
Найн, Альберт Яковлевич. Приоритетные направления российского образования в современном социуме / А. Я. Найн. - С .13
Назарова, Ольга Леонидовна. Взаимодействие начального, среднего и высшего профессионального образования по подготовке профессионально-педагогических кадров для удовлетворения потребностей рынка труда / О. Л. Назарова, В. И. Кондрух. - С .20
Урбановичус, Альбин Викторович. Задачи и организационно-управленческие основы воспитательного процесса в педагогическом вузе / А. В. Урбановичус. - С .24
Никитин, Юрий Алексеевич. Многоуровневая система высшего образования : проблемы и перспективы / Ю. А. Никитин. - С .27
Тиссен, Ирина Юрьевна. Состояние и перспективы развития системы довузовского профессионального образования Алтайского края / И. Ю. Тиссен. - С .32
Шипулин, Николай Иванович. Развитие сетевого взаимодействия средних специальных учебных заведений Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .37
Золотухина, Ольга Анатольевна. Организация деятельности совета директоров ссуз Алтайского края в условиях реформирования образования / О. А. Золотухина. - С .42
Комаринских, Алексей Николаевич. Компетентностный подход в образовании. Пути его становления в ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж" / А. Н. Комаринских, В. Г. Терентьева. - С .48
Шитиков, Сергей Николаевич. Повышение профессионально-педагогической компетентности руководителя инновационного учебного заведения / С. Н. Шитиков. - С .52
Потылицина, Вера Михайловна. Система качества федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Хакасский колледж среднего профессиональных технологий, экономики и сервиса / В. М. Потылицина. - С .56
Холтобин, Александр Николаевич. Ресурсный центр как интегративное пространство развития профессиональных компетенций по металлообработке / А. Н. Холтобин. - С .60
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Моделирование индивидуального образовательного маршрута как фактор повышения эффективности подготовки педагога профессионального обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова, В. Г. Визер. - С .63
Апанасенко, Ольга Николаевна. Теоретический аспект процесса адаптации старшеклассников в образовательном пространстве школы / О. Н. Апанасенко. - С .76
Будаева, Татьяна Михайловна. Медицинскому колледжу - достойных абитуриентов / Т. М. Будаева. - С .79
Говорова, Оксана Юрьевна. Профильное обучение старших школьников и его организация в рамках дополнительных образовательных услуг в ФГОУ СПО "АПЭК" / О. Ю. Говорова, Р. Н. Шабанов. - С .82
Завьялов, Алексей Александрович. Сельский учебно-профессиональный комплекс как интегративная модель непрерывного профессионального образования / А. А. Завьялов. - С .84
Карабанова, Любовь Борисовна. Управление качеством научно-методической работы ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" в условиях опытно-экспериментальной площадки / Л. Б. Карабанова. - С .90
Лядова, Светлана Анатольевна. Реализация компетентностного подхода в научно-методической деятельности колледжа / С. А. Лядова. - С .94
Кленова, Надежда Васильевна. Социальное партнерство - фактор повышения эффективности научно-методической деятельности / Н. В. Кленова. - С .96
Корнеева, Людмила Ивановна. Рефлексивное преодоление профессиональных затруднений педагога / Л. И. Корнеева, А. А. Завьялов. - С .99
Цацорина, Татьяна Владимировна. Организация работы методической службы в ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" / Т. В. Цацорина. - С .101
Архипова, Татьяна Анатольевна. Методическая работа как составляющая образовательного процесса / Т. А. Архипова. - С .106
Маслакова, Ирина Викторовна. Внедрение инновационных технологий / И. В. Маслакова. - С .108
Маряхина, Ива Петровна. Методическое обеспечение и использование инновационных методов обучения / И. П. Маряхина. - С .110
Талдыкина, Елена Михайловна. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса / Е. М. Талдыкина. - С .115
Поляничко, Оксана Юрьевна. Формирование самообразовательной компетенции будущих мастеров профессионального обучения / О. Ю. Поляничко. - С .118
Кузеванова, Ольга Михайловна. Компетентностный подход в подготовке мастера профессионального обучения / О. М. Кузеванова. - С .121
Чирская, Любовь Александровна. Реализация компетентностного подхода при подготовке специалиста по информационной безопасности / Л. А. Чирская. - С .124
Варидова, Маргарита Николаевна. Формирование профессионального мышления выпускника в условиях учебной бухгалтерии / М. Н. Варидова, И. Б. Паралева. - С .127
Снежко, Татьяна Юрьевна. Коммуникативная компетентность как условие нравственно-правового взаимодействия в образовательном учреждении / Т. Ю. Снежко. - С .130
Лебедева, Светлана Александровна. Предпосылки реализации компетентностного подхода к оценке качества образования в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .134
Бондаренко, Юлия Алексеевна. Применение САПР в образовательном процессе как способ формирования профессиональных компетенций / Ю. А. Бондаренко. - С .137
Куницкая, Ирина Александровна. Экономическое мышление как аспект формирования экономической компетенции мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С .141
Лапицкая, Татьяна Владимировна. Реализация компетентностного подхода в условиях оптимизации системы образования / Т. В. Лапицкая. - С .145
Вдовина, Евгения Николаевна. Компетентностный подход к развитию самоорганизации студента на основе синергетики в условиях учебно-исследовательской лаборатории колледжа / Е. Н. Вдовина. - С .148
Грефенштейн, Татьяна Эммануиловна. Управление практической подготовкой будущих специалистов в условиях компетентностного подхода / Т. Э. Грефенштейн, Л. А. Околович. - С .151
Егоров, Игорь Николаевич. Компетентностный подход к формированию у будущего учителя готовности к самоорганизации оздоровительной деятельности / И. Н. Егоров. - С .156
Сулимова, Елена Александровна. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя готовности к самоорганизации оздоровительной деятельности / Е. А. Сулимова. - С .156
Воловик, Елена Георгиевна. Организация работы студентов по проектному методу на различных этапах обучения / Е. Г. Воловик. - С .164
Баева, Екатерина Егоровна. Активные формы и методы обучения в процессе развития ключевых компетенций / Е. Е. Баева. - С .168
Калашников, Андрей Николаевич. Развитие технического мышления у студентов / А. Н. Калашников. - С .172
Кошкаров, Владислав Григорьевич. Влияние компетентностного подхода на формирование профессиональной готовности мастера профессионального обучения / В. Г. Кошкаров. - С .177
Турлов, Борис Борисович. Самостоятельность как компетенция современного специалиста / Б. Б. Турлов. - С .180
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Качество обучения как проблема процесса иноваций / С. Р. Матвеева. - С .184
Панина, Алла Николаевна. Условия успешного профессионального становления студентов колледжа / А. Н. Панина, Г. В. Фролова. - С .186
Касихина, Любовь Владимировна. Предметные декады - как фактор повышения качества образовательных услуг / Л. В. Касихина. - С .187
Шевцова, Тамара Анатольевна. Внедрение системы качества в Алтайском краевом колледже культуры / Т. А. Шевцова, Т. Н. Пимонова. - С .189
Прянишева, Нелли Алексеевна. Внутренний аудит в подготовке конкурентоспособного специалиста / Н. А. Прянишева. - С .192
Шартынова, Евгения Сергеевна. Рейтинговая система оценки знаний студентов / Е. С. Шартынова, И. М. Шишкина. - С .195
Савиных, Нина Владимировна. Управление качеством образовательно-воспитательного процесса / Н. В. Савиных. - С .201
Боенко, Надежда Алексеевна. Некоторые направления практической деятельности педагогического коллектива по обеспечению качества подготовки специалистов / Н. А. Боенко. - С .203
Шубович, Любовь Владимировна. Мониторинг качества обучения как эффективное средство управления образованием / Л. В. Шубович. - С .207
Чикалов, Алексей Викторович. Организация внутреннего информирования как условие успешного функционирования системы качества в образовательном учреждении / А. В. Чикалов. - С .212
Нижельская, Ольга Александровна. Управление инновациями в образовательном учреждении / О. А. Нижельская. - С .214
Воробьёва, Ольга Николаевна. Современный системы управления качеством образования / О. Н. Воробьёва. - С .217
Тарасова, Елена Иоровна. Обобщение и систематизация знаний студентов по общественным дисциплинам в форме коллоквиума / Е. И. Тарасова. - С .221
Вдовина, Надежда Викторовна. Использование коллективного способа обучения на уроках химии в условиях Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / Н. В. Вдовина. - С .224
Кошкарова, Галина Ивановна. Мониторинг качества обучения студентов заочного отделения как средство эффективного контроля знаний / Г. И. Кошкарова. - С .227
Силкина, Валентина Ивановна. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / В. И. Силкина. - С .228
Черданцева, Галина Александровна. Тестирование в преподавании иностранного языка / Г. А. Черданцева. - С .230
Малова, Наталья Анатольевна. Социальное партнерство и его роль в становлении гражданского общества / Н. А. Малова. - С .233
Васильева, Ольга Борисовна. Влияние системы социального партнёрства на повышение качества профессиональной подготовки студентов колледжа / О. Б. Васильева. - С .236
Щербакова, Марина Витальевна. Социальное партнерство как фактор успешной подготовки выпускника / М. В. Щербакова. - С .238
Яковлева, Людмила Николаевна. Роль социального партнерства в повышении качества подготовки студентов по специальности 260909 "Моделирование и конструирование изделий из меха" / Л. Н. Яковлева. - С .242
Протасова, Галина Николаевна. Социальное партнерство как механизм оптимизации системы профессионального образования / Г. Н. Протасова. - С .244
Семёнова, Олеся Валерьевна. Маркетинговый анализ как средство развития системы социального партнерства / О. В. Семёнова. - С .246
Колотова, Александра Аркадьевна. Социальное партнерство как механизм повышения качества профессиональных компетенций студентов, учащихся и преподавателей в системе "школа-колледж" / А. А. Колотова. - С .251
Михеев, Алексей Михайлович. Формирование информационной образовательной среды в образовательных учреждения среднего профессионального образования / А. М. Михеев. - С .255
Казак, Анжела Алексеевна. Роль информационных технологий в развитии творческих способностей студентов / А. А. Казак. - С .257
Скакальская, Татьяна Степановна. Некоторые вопросы преподавания информационных дисциплин / Т. С. Скакальская
Ляпин, Александр Иванович. Рейтинговая система оценивания знаний студентов по спецдисциплинам, связанным с информационными технологиями / А. И. Ляпин. - С .263
Рабчевская, Галина Ивановна. Теория и практика информационных технологий по информатике / Г. И. Рабчевская. - С .265
Аньшаков, Юрий Владимирович. Интернет в обучении современного студента / Ю. В. Аньшаков. - С .268
Мезенцева, Светлана Сергеевна. Разработка электронных учебных пособий с элементами мультимедиа / С. С. Мезенцева. - С .269
Гербет, Ольга Ивановна. Изучение наследия родного края как условие подготовки студента к профессиональной деятельности учителя / О. И. Гербет. - С .273
Клюева, Марина Николаевна. Организация учебно-воспитательной работы в ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса / М. Н. Клюева. - С .278
Галахова, Елена Сергеевна. Роль органов студенческого самоуправления в развитии творческого потенциала студентов / Е. С. Галахова. - С .282
Басаргина, Елена Владимировна. Роль традиций в образовательном процессе / Е. В. Басаргина. - С .286
Вагнер, Светлана Петровна. Роль студенческих объединений в формировании профессионально-коммуникативной подготовки бухгалтера / С. П. Вагнер. - С .289
Рукина, Юлия Юрьевна. Гражданско-правовое воспитание студентов филиала колледжа / Ю. Ю. Рукина. - С .293
Туркова, Ольга Александровна. Психологическое сопровождение профессионального становления личности будущего специалиста / О. А. Туркова. - С .296
Угдыжекова, Наталья Евгеньевна. Проект - "Доверие" / Н. Е. Угдыжекова, Т. П. Большакова, И. Н. Киреева. - С .301
Седых, Нина Алексеевна. Нестандартный урок литературы как средство духовно-нравственного воспитания учащихся / Н. А. Седых. - С .303
Бубенцова, Валентина Константиновна. Гражданско-правовое воспитание школьников / В. К. Бубенцова. - С .308
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
система высшего образования -- довузовское профессиональное образование -- профильное обучение -- инновационные технологии в образовании -- качество обучения


Дод.точки доступу:
Шитиков, С. Н. \ред.\; Никитин, Юрий Алексеевич \ред.\; Шипулин, Н. И. \ред.\; Завьялов, А. А. \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.268.1
   Т 36


   
    Тестирование в современной школе : иностранные языки : учебно-методическое пособие для пед. вузов / сост. С. Э. Павлюченко, Е. О. Бекетова ; ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2007. - 109 с. - Библиогр.: с. 105 - 108. - 100 прим.. -
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания языков -- тестирование по иностранным языкам -- иностранный язык -- подготовка к егэ -- егэ по иностранным языкам -- труды


Дод.точки доступу:
Павлюченко, Светлана Эдуардовна \сост.\; Бекетова, Евгения Олеговна \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   88
   П 86


   
    Психодиагностика : учебно-методический комплекс дисциплины для педвузов по специальности "Педагогика и психология" / авт.-сост. О. А. Сычев ; науч. ред. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 189 с. - 25 прим.. -
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- история психодиагностики -- психодиагностическая деятельность -- дифференциальная психометрия -- тестирование в психодиагностике -- психологическая диагностика -- диагностика интеллекта -- умственное развитие -- детская психология -- психодиагностика в образовании -- психодиагностика детей


Дод.точки доступу:
Сычев, Олег Анатольевич \авт.-сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \науч. ред.\
Примірників всього: 29
Аб. (28), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (28), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   88
   П 86


   
    Психодиагностика : учебно-методический комплекс дисциплины для педвузов по специальности "Психология" / авт.-сост. О. А. Сычев ; науч. ред. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 211 с. - 25 прим.. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- психологическая диагностика -- история психодиагностики -- тестирование в психодиагностике


Дод.точки доступу:
Сычев, Олег Анатольевич \авт.-сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \науч. ред.\
Примірників всього: 29
Аб. (28), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (28), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   32.97
   Д 81


    Дудышева, Елена Валерьевна.
    Подготовка будущих учителей информатики к предметно-профессиональному проектированию : учебно-методическое пособие / Е. В. Дудышева ; ред. Н. А. Чупин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 47 с. - Библиогр.: с. 47. - 50 прим.. -
ББК 32.973 я73 + 74.58 я73
Рубрики: ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
тестирование -- проектирование программных систем -- самооценка знаний -- информационные технологии -- труды


Дод.точки доступу:
Чупин, Николай Александрович \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

9.
   88 к
   В 87


   
    Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко. - Барнаул ; Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - 200 прим.. - ISBN 978-5-85127-560-9
    Зміст:
Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - С .11
Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - С .19
Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - С .21
Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - С .25
Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - С .28
Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям : проблемы организации работы по борьбе с нарушением прав ребенка / Г. А. Каширина. - С .30
Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - С .33
Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - С .39
Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - С .41
Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - С .44
Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - С .46
Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - С .52
Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - С .54
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - С .56
Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - С .58
Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - С .61
Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - С .63
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .65
Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - С .68
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .72
Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - С .73
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - С .76
Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - С .78
Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - С .81
Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - С .82
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .84
Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - С .86
Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .87
Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе : из опыта работы / Л. А. Студеникина. - С .90
Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - С .94
Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - С .94
Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - С .96
Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - С .98
Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - С .101
Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - С .103
Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - С .106
Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - С .111
Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - С .114
Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - С .117
Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - С .119
Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - С .122
Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - С .124
Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - С .127
Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - С .131
Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .133
Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - С .137
Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - С .139
Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - С .142
Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - средее звено) / И. С. Карпова. - С .144
Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - С .145
Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - С .148
Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - С .150
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - С .152
Матвеева, С. Р. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - С .155
Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - С .157
Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .160
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - С .163
Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - С .166
Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - С .171
Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - С .174
Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - С .176
Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / Н. Б. Шевченко. - С .179
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - С .182
Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - С .183
Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров : на примере тренеров по фехтованию / Т. С. Кобзева. - С .185
Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - С .186
Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - С .188
Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - С .191
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - С .193
Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - С .195
Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - С .197
Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - С .199
Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - С .200
Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - С .202
Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - С .205
Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - С .207
Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - С .210
Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - С .212
Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - С .215
Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования : заметки с IV съезда психологов образования России / О. А. Брылева. - С .218
Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - С .220
Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - С .223
Макарова, И. С. Телефонные службы доверия : проблемы организации и функционирования / И. С. Макарова. - С .225
Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - С .227
Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - С .229
Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - С .232
Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - С .235
Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - С .238
Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - С .241
Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - С .242
Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - С .245
Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - С .247
Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - С .249
Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - С .252
Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - С .254
Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - С .257
Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - С .259
ББК 88 к + 88.8 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- психологическое образование -- психологическое тестирование -- педагогическое тестирование -- индивидуализация высшего образования -- психологическая служба -- психологическая профилактика поведенческих нарушений -- анимационный театр кукол -- телефонные службы доверия -- молодежные субкультуры -- девиантное поведение -- труды


Дод.точки доступу:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

10.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 24 - 25 апреля 2015 г.) / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Д. С. Орлов [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 332 с. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-837-2
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
труды -- дошкольное образование -- начальная школа -- социальный педагог -- образовательное пространство -- изобразительное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- современное гуманитарное образование -- психология -- филология -- история -- право -- экологическое образование -- информатика -- информационные технологии -- математика -- физика -- экологическая культура -- двигательная активность в детском саду -- цветовое восприятие у детей -- дидактические игры -- музыкально-дидактические игры -- моделирование -- речевые логические задачи -- развитие творческих способностей -- интегрированные уроки в начальной школе -- тестирование по русскому языку -- младшие школьники -- компьютерная зависимость -- игротерапия -- психологическое насилие -- коррекция тревожности -- коррекция самооценки -- книжные иллюстрации -- эркер -- история дизайна в России -- русский крестьянский костюм -- житийные иконы -- петроглифы -- одаренные дети -- история Алтайского края -- Алтайская губерния -- внеурочная работа по биологии -- бизнес-планы -- рыночная власть


Дод.точки доступу:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Виницкая, Наталья Владимировна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Доценко, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)