Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (46)Каталог статей (385)IPRbooks книги (29)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=девиантное поведение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
   88
   Г 47


    Гилева, Нина Семеновна.
    Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие по части курса / Н. С. Гилева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 104 с. - Библиогр.: с. 94 - 96. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-465-7
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология девиантного поведения -- девиантное поведение -- подросток -- причины девиантного поведения -- социальная педагогика -- социальные нормы -- диспозиционное поведение личности -- социальные установки -- ценностные ориентации -- отклоняющееся поведение -- эгрессивное поведение -- агрессивное поведение -- делинквентное поведение -- аддиктивное поведение -- суицидальное поведение -- гомосексуализм -- вандализм -- граффити -- виктимное поведение -- девиантный подросток -- коррекционно-воспитательная работа с подростками -- социальный контроль -- асоциальное поведение -- коррекция девиантного поведения -- диагностика отклоняющегося поведения подростков -- труды

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 прим.
    Зміст:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Інші автори: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, В. П. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Т. А. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, А. В. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормовані):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   60
   С 69


   
    Социология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов : в 2-х ч. Ч. I / авт.-сост.: А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 213 с. - 400 прим.. -
ББК 60.5
Рубрики: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
история социологии -- общество -- социальные группы -- социальные организации -- социальная структура -- стратификация -- социализация личности -- девиантное поведение -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- социальные конфликты -- культура -- социальные исследования -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Дод.точки доступу:
Беспалов, Александр Михайлович \авт.-сост.\; Прудникова, Марина Михайловна \авт.-сост.\
Примірників всього: 25
Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

4.
   88 к
   В 87


   
    Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко. - Барнаул ; Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - 200 прим.. - ISBN 978-5-85127-560-9
    Зміст:
Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - С .11
Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - С .19
Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - С .21
Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - С .25
Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - С .28
Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям : проблемы организации работы по борьбе с нарушением прав ребенка / Г. А. Каширина. - С .30
Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - С .33
Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - С .39
Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - С .41
Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - С .44
Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - С .46
Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - С .52
Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - С .54
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - С .56
Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - С .58
Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - С .61
Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - С .63
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .65
Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - С .68
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .72
Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - С .73
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - С .76
Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - С .78
Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - С .81
Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - С .82
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .84
Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - С .86
Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .87
Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе : из опыта работы / Л. А. Студеникина. - С .90
Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - С .94
Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - С .94
Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - С .96
Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - С .98
Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - С .101
Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - С .103
Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - С .106
Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - С .111
Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - С .114
Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - С .117
Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - С .119
Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - С .122
Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - С .124
Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - С .127
Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - С .131
Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .133
Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - С .137
Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - С .139
Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - С .142
Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - средее звено) / И. С. Карпова. - С .144
Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - С .145
Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - С .148
Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - С .150
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - С .152
Матвеева, С. Р. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - С .155
Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - С .157
Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .160
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - С .163
Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - С .166
Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - С .171
Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - С .174
Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - С .176
Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / Н. Б. Шевченко. - С .179
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - С .182
Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - С .183
Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров : на примере тренеров по фехтованию / Т. С. Кобзева. - С .185
Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - С .186
Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - С .188
Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - С .191
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - С .193
Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - С .195
Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - С .197
Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - С .199
Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - С .200
Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - С .202
Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - С .205
Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - С .207
Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - С .210
Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - С .212
Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - С .215
Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования : заметки с IV съезда психологов образования России / О. А. Брылева. - С .218
Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - С .220
Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - С .223
Макарова, И. С. Телефонные службы доверия : проблемы организации и функционирования / И. С. Макарова. - С .225
Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - С .227
Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - С .229
Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - С .232
Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - С .235
Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - С .238
Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - С .241
Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - С .242
Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - С .245
Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - С .247
Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - С .249
Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - С .252
Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - С .254
Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - С .257
Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - С .259
ББК 88 к + 88.8 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- психологическое образование -- психологическое тестирование -- педагогическое тестирование -- индивидуализация высшего образования -- психологическая служба -- психологическая профилактика поведенческих нарушений -- анимационный театр кукол -- телефонные службы доверия -- молодежные субкультуры -- девиантное поведение -- труды


Дод.точки доступу:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

5.
   88.5
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие к спецкурсу / О. И. Гербет ; науч. ред. А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 65 с. - Библиогр.: с. 64 - 66. - 50 прим.. -
ББК 88.53 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология поведения -- девиантное поведение -- девиации поведения -- модели девиантного поведения -- агрессия -- агрессивное поведение -- делинквентное поведение -- зависимое поведение -- суицидальное поведение -- психологическая коррекция девиантного поведения -- психологическая помощь при девиациях
Анотація: В пособии наряду с понятием "психология девиантного поведения", рассматриваются факторы, модели, виды девиантного поведения, предлагаются некоторые виды и формы психологической превенции и интервенции при различных видах девиантного поведения. Цель данного пособия - дать краткое представление о девиациях с целью формирования у студентов педвуза компетентностей, позволяющих занимать позицию субъекта, способного учитывать особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.


Дод.точки доступу:
Арутюнян, Анна Юрьевна \науч. ред.\
Примірників всього: 80
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (14), Аб. (65)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (14), Аб. (65)
Знайти схожі

6.
   60
   С 69


   
    Социология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / авт.-сост.: А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 316 с. -
ББК 60.5 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
история социологии -- общество -- социальные группы -- социальные организации -- социальная структура -- стратификация -- социализация личности -- девиантное поведение -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- социальные конфликты -- культура -- социальные исследования -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Дод.точки доступу:
Беспалов, Александр Михайлович \авт.-сост.\; Прудникова, Марина Михайловна \авт.-сост.\
Примірників всього: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Знайти схожі

7.
   60
   С 69


   
    Социология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / авт.-сост.: А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - Электрон. текстовые дан. - М. : Московская открытая социальная академия, 2011. - 520 с. -
ББК 60.5 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
история социологии -- общество -- социальные группы -- социальные организации -- социальная структура -- стратификация -- социализация личности -- девиантное поведение -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- социальные конфликты -- культура -- социальные исследования -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды
Анотація: Учебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования. Содержит учебную программу курса, материалы к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний. Для студентов педагогических вузов.


Дод.точки доступу:
Беспалов, Александр Михайлович \авт.-сост.\; Прудникова, Марина Михайловна \авт.-сост.\
Примірників всього: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)