Пошуковий запит: <.>K=эвалюация<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Региональная система оценки качества образования / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 10-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эвалюация -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы
Дод.точки доступу: Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В. Знайти схожі
|
>2.
|
Загвоздкин, В. К. Концепция обеспечения и развития качества образования за рубежом: теоретические основания [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 47-53. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): качество образования -- зарубежное образование -- школы -- управление качеством образования -- эффективность школы -- эмпирические исследования -- концепции развития образования -- развитие образования -- исследования -- эвалюация -- концепции образования -- реформы образования -- самостоятельная школа -- образовательные реформы -- автономия школы Анотація: О формировании управления качеством образования на Западе в связи с концепциями "школы как развивающейся организации" и "развитие качества путем школьной программы".
Знайти схожі
|
>3.
|
Данилова, Л. Школьная эвалюация - феномен, сформировавшийся на стыке педагогики и менеджмента [Текст] / Л. Данилова> // Директор школы. - 2009. - N 10. - С. 7-13
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--ФРГ--Федеративная Республика Германия--Германия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): образовательные системы -- педагогика -- педагогический процесс -- образовательные реформы -- национальные школы -- общее образование -- качество образования -- оценка качества образования -- эвалюация -- образовательные стандарты -- менеджмент в образовании -- международные исследования -- PISA -- образовательные достижения Анотація: Систематическая оценка организации педагогических процессов и их признаков с целью улучшения их качества в образовательной системе ФРГ.
Знайти схожі
|
>4.
|
Данилова, Л. Н. (канд. пед. наук). Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии [Текст] / Л. Н. Данилова> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ--Германия--Австрия Организация образования Кл.слова (ненормовані): образовательные стандарты -- стандарты образования -- единые образовательные стандарты -- реформы образования -- школьное образование -- управление образованием -- разработка образовательных стандартов -- эвалюация -- рабочие программы -- эксперты -- внедрение стандартов -- эксперименты (образование) -- компетенции Анотація: Тема образовательных стандартов является актуальной не только для России. Для Германии и Австрии это еще и новая тема, поскольку с начала XXI в. здесь ведется стандартизация школы. Предметом статьи стали особенности данного процесса, сходства и различия его протекания в двух государствах.
Дод.точки доступу: Конференция министров культов; Комиссия будущего Знайти схожі
|
>5.
|
Найденова, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием [Текст] / Н. Н. Найденова, И. С. Найденова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): наднациональный мультикомплекс -- наднациональный инструментарий -- измерение качества образования -- образование -- образование в школах -- школы -- эвалюация -- качество образования Анотація: В статье рассматривается инновационный подход к измерению качества образования через разработку наднационального инструментария, приводится его структура, современные теоретические основы в рамках теории эвалюации.
Дод.точки доступу: Найденова, И. С. Знайти схожі
|
>6.
|
Барахтенова, Людмила Алексеевна (доктор биологических наук ; профессор). Методологический аспект проектирования и разработки системы эвалюации [Текст] = The design and development of the evaluation system: a methodological aspect / Л. А. Барахтенова, О. А. Ефремова, А. А. Киринюк> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): качество образования -- оценки -- оценивание -- эвалюация -- мониторинг -- оценочные системы -- выпускники Анотація: Рассмотрено разнообразие существующих систем оценки качества подготовки выпускников.
Дод.точки доступу: Ефремова, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент); Киринюк, Александр Андреевич (доктор исторических наук ; профессор) Знайти схожі
|
>7.
|
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования). Эвалюация процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 10-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): модернизация образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- стандарты высшего профессионального образования -- эвалюация -- качество образования -- управление качеством образования -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочная деятельность -- аналитическая деятельность -- системный анализ -- научный анализ Анотація: Рассмотрены общие проблемы перехода вузов на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Представлено современное понимание эвалюации в образовании, выделены основные этапы ее осуществления, обоснована необходимость применения эвалюации в процессе внедрения образовательных стандартов третьего поколения в систему высшего профессионального образования.
Знайти схожі
|
>8.
|
Гуськова, М. В. (кандидат технических наук, доцент, заместитель начальника Управления оценки качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки). Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ [Текст] / М. В. Гуськова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): образовательные проекты -- образовательные программы -- качество образования -- оценка качества -- модели оценочной деятельности -- параметрические модели -- причинно-обусловленные модели -- модернизация образования -- эвалюация Анотація: Рассматриваются параметрические и причинно-обусловленные модели для оценки качества образовательных проектов и программ. Представлен анализ сферы применения этих моделей в образовании. Приводятся аргументы, подчеркивающие важность такой оценки при анализе результатов модернизации образования.
Знайти схожі
|
>9.
|
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования [Текст] / В. Загвоздкин> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 16-23 : схема. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Организация образования--Швейцария Кл.слова (ненормовані): сфера образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- педагогические исследования -- учительские компетентности -- профессиональные стандарты -- процессы учения -- учебные стратегии -- методы обучения -- стандарты обучения -- предметное обучение -- эвалюация -- измерение достижений -- социальное поведение -- сотрудничество в школе -- школа и общественность -- самоорганизация Анотація: Профессиональные стандарты деятельности учителя, сформулированные в результате педагогического исследования швейцарского профессора Фритца Озера.
Знайти схожі
|
>10.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормовані): управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора Анотація: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.
Знайти схожі
|
>11.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Модернизация системы управления образованием - важное средство повышения качества образования в польской школе [Текст] / А. К. Савина> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 97-105. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормовані): польские школы -- управление образованием -- система управления образования -- модели управления образованием -- децентрализация школ -- децентрализация управления образованием -- структура системы управления -- уровни управления образованием -- педагогический надзор -- концепции педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора Анотація: В статье освещается процесс оптимизации системы управления образованием в Польше в условиях перехода от централизации к децентрализации.
Знайти схожі
|
>12.
|
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук ; доцент). К вопросу понятийного аппарата эвалюации в образовании [Текст] = To the question of the conceptual apparatus of evaluation in education / М. В. Гуськова> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 110
. - ISSN 1811-0916ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормовані): эвалюация -- качество образования -- система образования Анотація: Рассматривается исторический опыт и современное понимание эвалюации в системе образования.
Знайти схожі
|
>13.
|
Маркетинговые исследования рынка образования как элемент системы эвалюации, императивы профилирования и управления [Текст] = Marketing research of the education market as an element of the evaluation system. The imperatives of profiling and management / О. А. Ефремова [и др.]> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 180
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормовані): эвалюация -- система эвалюации -- образовательный рынок -- маркетинг рынка образования -- рынок образования Анотація: Показан маркетинг рынка образования как важный элемент системы эвалюации.
Дод.точки доступу: Ефремова, Оксана Анатольевна (доктор биологических наук ; профессор); Барахович, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук ; доцент); Пименов, Александр Трофимович (доктор технических наук ; профессор); Киринюк, Александр Андреевич (доктор исторических наук ; профессор) Знайти схожі
|
>14.
|
Ефремова, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Менеджмент в системе эвалюации. Технологии и алгоритмы принятия управленческого решения [Текст] = Management in the evaluation system. Technologies and algorithms of makingthe management decision / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов> // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 15-16 (34 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6
. - ISSN 1811-0916ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормовані): эвалюация -- управленческие решения -- система эвалюации -- качество управленческих решений Анотація: Анализируются основы менеджмента процессов принятия управленческого решения в системе эвалюации.
Дод.точки доступу: Барахтенова, Л. А. (доктор биологических наук ; профессор); Пименов, Александр Трофимович (доктор технических наук ; профессор) Знайти схожі
|
>15.
|
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук). Эвалюация в образовании [Текст] / И. И. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): эвалюация -- управление качеством образования -- качество результатов образования -- качество процесса образования -- методы оценки показателей качества -- междисциплинарный характер эвалюации -- количественные методы оценки качества -- качественные методы оценки качества Анотація: Современному пониманию термина "эвалюация" наиболее адекватна трактовка, при которой в него вкладывается весь спектр теоретико-методологических и практических работ по систематическому исследованию качества результатов и процесса образования. Эвалюация является необходимым слагаемым современных образовательных систем, без которого нельзя решить многие современные проблемы образования.
Знайти схожі
|
>16.
|
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): системы образования -- образовательные системы -- качество образования -- управление качеством образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- высшее образование -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- эвалюация -- функции эвалюации -- контрольно-оценочная деятельность -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- управленческие решения -- педагогические измерения Анотація: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.
Знайти схожі
|
>17.
|
Гуськова, М. В. (кандидат технических наук). Количественные и качественные исследования в образовательной эвалюации [Текст] / М. В. Гуськова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): качество образования -- управление качеством образования -- эвалюация -- образовательная эвалюация -- педагогические измерения -- количественные измерения -- качественные измерения -- методология эвалюации -- кодирование -- открытое кодирование -- компетентностный подход -- компетенции -- осевое кодирование -- избирательное кодирование Анотація: Представлены проблемы совмещения количественных и качественных данных в эвалюации.
Знайти схожі
|
>18.
|
Гуськова, М. В. Структурные элементы мероприятий по оценке внедрения инновационных программ в профессиональном образовании [Текст] / М. В. Гуськова, А. А. Порческо> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 12. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. )
. - ISSN 1995-1140ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): инновационные программы -- модернизация образования -- профессиональное образование -- эвалюация Анотація: В статье рассматривается необходимость применения аппарата эвалюации в условиях современной масштабной модернизации образования, наилучшие способы проведения эвалюации, этапы ее проведения, ее виды и возможности.
Дод.точки доступу: Порческо, А. А. Знайти схожі
|
|