Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=школы 5 вида<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- логопедия -- школьники -- школьный возраст -- читательская культура -- техника чтения -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- речевая патология -- читательская деятельность -- школы 5 вида -- графические представления
Анотація: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.

Знайти схожі

2.


    Токарева, И. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Экологическое образование и воспитание школьников в условиях речевой школы [Текст] / И. Ф. Токарева // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 68-71
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Бирск
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные школы -- школы 5 вида -- школы-интернаты -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- речевые школы -- дети -- младшие школьники -- окружающий мир -- охрана природы -- коррекционная работа
Анотація: Об организации работы по экологическому образованию учащихся школы-интерната V вида г. Бирска.

Знайти схожі

3.


    Макаренко, О. И.
    Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи [Текст] / О. И. Макаренко, И. А. Корнева, Д. Н. Саратова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
двигательная активность -- нарушения речи -- коррекционные школы -- школы 5 вида -- недоразвитие речи -- школьники -- ценностные отиентации
Анотація: Отношение к двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи.


Дод.точки доступу:
Корнева, И. А.; Саратова, Д. Н.
Знайти схожі

4.


    Гаранина, Л. А.
    Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи [Текст] / Л. А. Гаранина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учебники -- специальная педагогика -- учебные планы -- учебно-воспитательная работа -- развитие речи -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- коррекционные школы -- логопедическая работа -- школы 5 вида
Анотація: Освещаются актуальные проблемы методического оснащения логопедического компонента коррекционно-развивающей и учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе 5 вида.

Знайти схожі

5.


    Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук).
    Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка [Текст] / Ю. Е. Вятлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
методические технологии -- синтаксическое моделирование -- нарушения письма и речи -- младшие школьники -- учебная деятельность -- нарушения речи -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- письменная коммуникация -- уроки русского языка -- коррекционные технологии -- школы 5 вида -- ОНР -- письменно-речевая деятельность
Анотація: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка.

Знайти схожі

6.


    Телеганова, Л. Г.
    Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения [Текст] / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нарушения речи -- коррекционные учреждения -- педагогический опыт -- тяжелые нарушения речи -- совместное обучение -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- школы 5 вида -- школы V вида
Анотація: Описан опыт совместного обучения детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата, освещаются проблемы включения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательную среду школы V вида и пути их решения.


Дод.точки доступу:
Савинова, С. А.; Федотова, А. Е.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)