Пошуковий запит: <.>K=графические знаки<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте
Знайти схожі
|
>2.
|
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте
Знайти схожі
|
>3.
|
Каменская, А. А. Особенности исследования древних рукописных документов [Текст] / А. А. Каменская> // Человек и закон. - 2008. - N 5. - С. 183-186
. - ISSN 0132-0831ББК 63.223 + 67.52 Рубрики: История--Россия Право Палеография Криминалистика Кл.слова (ненормовані): древние рукописи -- исследование рукописей -- идентификация -- криминалистика -- криминалистическая экспертиза -- анализ почерка -- графические знаки Анотація: Идентификация древних рукописных источников с помощью проведения криминалистических экспертиз.
Знайти схожі
|
>4.
|
Острикова, Татьяна Александровна (д-р пед. наук). Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект [Текст] / Т. А. Острикова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 34-38, 44 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): пунктуация -- точка -- кавычки -- скобки -- многоточие -- двоеточие -- тире -- графические знаки -- запятая -- дефис -- знаки препинания -- орфографические знаки -- апостроф -- знак ударения -- лингвометодический аспект -- небуквенная графика -- межсловный пробел -- небуквенные знаки -- косая черта -- письменные сообщения Анотація: О нормах графического оформления письменных сообщений на русском языке.
Знайти схожі
|
>5.
|
Ильина, Ксения Александровна (аспирант). Соотношение между вербальными и графическими знаками в обыденном метаязыковом сознании: знаки конца предложения [Текст] / К. А. Ильина> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 380 (март). - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (21 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормовані): вербальные знаки -- вторичная коммуникативная система -- графические знаки -- знаки конца предложения -- знаки пунктуации -- коммуникативно-прагматический аспект -- метаязыковое сознание -- пунктуационные знаки -- пунктуация Анотація: Исследование системных отношений между лексемами точка, многоточие, восклицательный знак, вопросительный знак, то есть номинаций знаков конца предложения.
Знайти схожі
|
>6.
|
Медникова, Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] : (на материале графического моделирования) / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева> // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 11-20 : 4 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): графические знаки -- движения -- декодирование -- дети с ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- значения -- кодирование -- образы мира -- смыслы Анотація: Представлены экспериментальные данные, отражающие возможности овладения дошкольниками с задержкой психического развития способностью к кодированию и декодированию пространственно-временных характеристик движений человека.
Дод.точки доступу: Пекишева, Е. В. Знайти схожі
|
|