Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=звуковое письмо<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте

Знайти схожі

2.


    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как основа действия : дайджест / Л. С. Сильченкова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 85-86. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 12-19.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
навыки чтения -- действие чтения -- обучение чтению -- механизмы чтения -- звуковые комплексы -- зрительное восприятие -- формальное чтение -- зрительный анализатор -- графические знаки -- гласные буквы -- согласные буквы -- звуковое письмо -- фонетическое письмо -- обучение грамоте

Знайти схожі

3.


   
    Вклад фонологического осознания и знания букв в правописание - подход кросс-классификационного моделирования [Текст] : дайджест / Ким Янг-Сак [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 133-134 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормовані):
фонологическое понимание -- правописание -- кросс-классификационное моделирование -- грамотность -- знание алфавита -- звуковое письмо -- детские сады -- дошкольники -- англоговорящие дошкольники -- дайджесты
Анотація: Исследование критически значимых факторов для приобретения навыков звукового письма на англоговорящих воспитанниках детских садов.


Дод.точки доступу:
Ким Янг-Сак; Петчер, Я.; Фурман, Б. Р.; Чентфу Зоу
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)