Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (56)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=эмоциональность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.
   81 к
   Г 69


   
    Горный Алтай и Россия 240 лет [Текст] : материалы к научно-практической конференции. Ч. 3. Языки народов Горного Алтая и сопредельных территорий; литература и фольклор. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996. - 106 с. - 250 прим.
    Зміст:
Тыбыкова, Александра Тайбановна. Языковая ситуация в Республике Алтай : по материалам алтайского языка / А. Т. Тыбыкова. - С .3
Пищальникова, В. А. Национальная специфика концептуальной системы и ее репрезентация в языке / В. А. Пищальникова. - С .6
Чернова, А. А. Губная гармония алтайского языка / А. А. Чернова, М. Ч. Чумакаева. - С .12
Суразакова, Н. Н. Наглядно-иллюстрированный материал в изучении алтайского языка в школе и вузе / Н. Н. Суразакова. - С .14
Тыбыкова, Л. Н. Межфразовые скрепы в алтайском языке / Л. Н. Тыбыкова. - С .15
Тыдыкова, Надежда Николаевна. К характеристике русских заимствований в алтайском языке / Н. Н. Тыдыкова. - С .21
Алмадакова, Н. Н. Каузативные глаголы в алтайском языке / Н. Н. Алмадакова. - С .21
Орсулова, Тамара Емельяновна. Изафетные послелоги в алтайском языке / Т. Е. Орсулова. - С .24
Тыбыкова, Л. Н. О языке поэтической прозы Г. И. Чорос-Гуркина / Л. Н. Тыбыкова. - С .26
Толстых, Л. И. Речевой этикет в ситуации "обращение" : взаимовлияние русского и алтайского языков / Л. И. Толстых. - С .30
Драчева, С. И. Отражение особенностей национальной концептуальной системы в художественном тексте : на материале творчества алтайских писателей / С. И. Драчева. - С .33
Голикова, Т. А. Репрезентация концептуальной картины мира в художественном тексте : на материале алтайской литературы / Т. А. Голикова. - С .35
Рылова, Е. В. Репрезентация символических структур на лексическом поэтическом уровне / Е. В. Рылова. - С .39
Староселец, О. А. Метафора как средство репрезентации концептуальной картины мира / О. А. Староселец. - С .42
Утробина, Т. Г. Сатирическая проза как способ отражения специфики концептуальной системы / Т. Г. Утробина. - С .44
Балаш, М. А. Экспериментальное исследование фоносемантического компонента нехудожественных текстов / М. А. Балаш. - С .48
Кинцель, А. В. Эмоциональность как смыслообразующий компонент текста, детерминирующий характер его связности и цельности / А. В. Кинцель. - С .51
Герман, И. А. К вопросу об оптимизации межкультурного общения / И. А. Герман. - С .54
Левченко, М. Л. Некоторые составляющие идиостиля Н. С. Лескова : на примере рассказа Н. С. Лескова "Тупейный художник" / М. Л. Левченко. - С .56
Аксенова, Г. Н. Приемы экспрессивного воздействия на аудиторию : на примере речей адвоката Плевако А. Ф. / Г. Н. Аксенова. - С .60
Михайлюк, Т. М. Категориальная полисистемная модель современного научного медицинского текста / Т. М. Михайлюк. - С .62
Чернышева, Н. Ю. Обусловленность восприятия и понимание художественного текста его ритмомелодическими характеристиками / Н. Ю. Чернышева. - С .66
Шварко, Л. И. Выявление культурологической доминанты в инокультурном тексте как один из факторов его понимания / Л. И. Шварко. - С .68
Пешкова, С. Н. Речь персонажей как средство создания единого общенационального образа в рассказах В. М. Шукшина / С. Н. Пешкова. - С .71
Орехова, Т. И. Поиски путей объективации семантического анализа в этимологии / Т. И. Орехова. - С .74
Селютина, И. Я. Соответствие кумандинских гласных по ряду и подъему : по материалам ДАТЯС / И. Я. Селютина. - С .78
Невская, И. А. Способы выражения опорного локума в шорских локативных конструкциях / И. А. Невская. - С .83
Шамина, Л. А. Модальные предикаты в составе аналитических конструкций сказуемого в тувинском языке / Л. А. Шамина. - С .89
Тайборина, Н. Б. Первые буквари на алтайском языке / Н. Б. Тайборина. - С .92
Каташ, Сергей Сергеевич. Проблемы изучения памятников древнетюрской письменности и поэзии на филологическом факультете Г-АГУ / С. С. Каташ. - С .95
Ойношев, П. Парность как показатель равновесия мира в представлении алтайцев / П. Ойношев. - С .96
Чочкина, М. П. "Ойын" - игра в этнопоэтической традиции алтайцев / М. П. Чочкина. - С .99
Юрченко, Т. Н. Сатирическое разоблачение коммунистической утопии в повести А. Платонова "Котлован" : слово героев / Т. Н. Юрченко. - С .101
Киндикова, Н. М. О переводе поэтических произведений А. С. Пушкина / Н. М. Киндикова. - С .100
ББК 81 к + 82.3(2) к + 83 к
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Россия--языкознание
    Республика Алтай--языкознание

Кл.слова (ненормовані):
Республика Алтай -- языкознание народов Республики Алтай


Дод.точки доступу:
Чорос-Гуркин, Григорий Иванович (алтайский художник ; 1870 - 1937) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   81
   В 74


   
    Вопросы семантики фразеологических единиц славянских, германских и романских языков : тезисы докладов на научно-теоретической конференции в г. Новгороде 6 июня 1972 г. Ч. II / отв. ред. В. П. Жуков. - Л. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1972. - 175 с. - 1 500 прим.
    Зміст:
Авалиани, Ю. Ю. К семантическим основам фразеологии специальных сфер / Ю. Ю. Авалиани, Л. И. Ройзензон. - С .3
Авалиани, Ю. Ю. Характеристика основных семантических разрядов устной разговорной фразеологии / Ю. Ю. Авалиани. - С .11
Анисина, Н. А. Принципы построения семантической классификации фразеологических единиц / Н. А. Анисина. - С .16
Берлизон, С. Б. Экспрессивность и эмоциональность - доминирующие элементы смысловой структуры фразеологических единиц (ФЕ) / С. Б. Берлизон. - С .19
Вавилина, А. С. К вопросу о семантике фразеологических единиц / А. С. Вавилина. - С .22
Вайнер, Л. Р. К проблеме мотивированности словосочетания / Л. Р. Вайнер. - С .27
Гендлина, И. Е. Некоторые аспекты применения семантического анализа к проблеме разграничения фразеологизмов и терминологических устойчивых словосочетаний / И. Е. Гендлина. - С .31
Гюлумянц, К. М. К изучению фразеологизмов родственных языков по семантическим группам / К. М. Гюлумянц
Жоржолиани, Д. А. К вопросу о полисемии и омонимии субстантивных фразеологических единиц в американском варианте английского языка / Д. А. Жоржолиани. - С .41
Квеселевич, Дмитрий Иванович. К вопросу о полисемии и омонимии в двуязычном фразеологическом словаре / Д. И. Квеселевич. - С .46
Киселев, И. А. К характеристике фразеологизмов, образованных из частиц / И. А. Киселев. - С .51
Ковалева, Л. И. О семантической природе устойчивых компаративов английского языка / Л. И. Ковалева, Н. М. Прохорова. - С .55
Комолова, Э. П. Структура, семантическая мотивированность фразеологических прагмонимов и опыт составления их глоссария / Э. П. Комолова, А. Е. Карпович. - С .58
Кривошеев, О. В. К вопросу об особенностях смысловой характеристики фразеологизмов, выражающих ограничения / О. В. Кривошеев. - С .64
Крючкова, Л. А. О принципах функционально-семантической систематизации фразеологии / Л. А. Крючкова, С. Г. Гаврин. - С .67
Кунин, А. В. О структурно-семантической классификации фразеологических значений / А. В. Кунин. - С .72
Курчаткина, Н. К вопросу о смысловой структуре фразеологической единицы / Н. Курчаткина. - С .78
Левинтова, Э. И. Семантика местоименных слов и семантика фразеологизмов / Э. И. Левинтова, Е. М. Вольф. - С .81
Лепешев, И. Я. Обнажение внутренней формы как индивидуально-авторский прием применения фразеологизмов / И. Я. Лепешев
Малаховский, Л. В. Лексикографическая обработка с атрибутивной связью в Большом Оксфордском словаре / Л. В. Малаховский. - С .90
Матешвили, О. М. Информационная способность фразеологизма и слова / О. М. Матешвили. - С .93
Месинева, Л. А. О семантико-структурном своеобразии глагольно-именных описательных оборотов аналитического типа в русском и немецком языках / Л. А. Месинева. - С .93
Мордкович, Э. М. К вопросу о семантических полях семантических фразеологизмов / Э. М. Мордкович. - С .98
Назарян, А. Г. О смысловой независимости компонентов фразеологических единиц во французском языке / А. Г. Назарян. - С .101
Некрот, А. Д. Фразеологические кальки русского происхождения в чешском литературном языке / А. Д. Некрот. - С .107
Огольцев, Василий Михайлович. Компаративные фразеологизмы русского языка в сопоставлении с французским / В. М. Огольцев. - С .112
Охштат, Р. И. Некоторые наблюдения над фразеологизмами немецкого языка, содержащими проприальный компонент / Р. И. Охштат. - С .123
Павловская, Г. В. Сравнительно-сопоставительная характеристика некоторых фразеологизмов русского и украинского языков / Г. В. Павловская, Л. А. Лисиченко. - С .127
Пинковская, Л. М. Десемантизация имени собственного в фразеологизмах / Л. М. Пинковская. - С .130
Райхштейн, А. Д. Условия семантической автономности фразеологических компонентов / А. Д. Райхштейн. - С .135
Ройзензон, С. И. Структурно-семантические связи глагольных кампаративных фразеологических единиц с фразеологизмами других типов / С. И. Ройзензон. - С .138
Самойлова, Э. М. Функционирование морфемы "mann" в составе фразеологизмов и самостоятельных лексических единиц в современном немецком языке / Э. М. Самойлова. - С .149
Сергеев, Ф. П. Семантика устойчивых словосочетаний в дипломатической терминологии 11 - 17 вв. / Ф. П. Сергеев. - С .152
Спринчак, Я. А. К вопросу об историко-этимологическом изучении фразеологизмов / Я. А. Спринчак. - С .158
Хатунцева, Е. Б. К вопросу об отношениях между значениями многозначного фразеологизма / Е. Б. Хатунцева. - С .162
Шевелева, Людмила Васильевна. Особенности значений фразеологических единиц / Л. В. Шевелева. - С .165
Якубов, И. Ж. О семантических соответствиях существительных pluralia tantum и фразеологических единиц в современных восточно-славянских языках / И. Ж. Якубов. - С .169
ББК 81.03
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
фразеология -- языкознание -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- французский язык -- чешский язык -- украинский язык -- семантика -- фразеологические единицы -- полисемия -- омонимия -- лексикология -- дипломатическая терминология


Дод.точки доступу:
Жуков, Влас Платонович \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   88.3
   Б 51


    Берн, Шон.
    Гендерная психология [Текст] : секреты психологии мужчины и женщины / Ш. Берн. - 2-е изд. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 320 с. - (Секреты психологии). - 3000 прим.. - ISBN 5-93878-019-5
ББК 88.323
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ--ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
мужская психология -- женская психология -- социальная роль -- гендерная роль -- гендерная норма -- гендерный стереотип -- психология пола -- гендерная психология -- гендер -- социальная психология гендера -- гендерные различия -- социализация -- социальные нормы -- гомосексуальность -- нарушение гендерных норм -- гендерные нормы -- гендерно-ролевая социализация -- дифференциальная социализация -- детская литература -- телевидение -- фэйсизм -- язык -- игрушки -- исследования гендерных различий -- андрогиния -- поло-ролевой опросник Сандры Бем -- метаанализ -- успеваемость в вузе -- гендерные различия в математических способностях -- эмпатия -- экспрессивность -- теория социальных ролей -- эмоциональность -- агрессия -- конформность -- подверженность влиянию -- альтруизм -- традиционная женская роль -- хранительница домашнего очага -- работающая женщина -- домашний труд -- различие в оплате труда мужчин и женщин -- низкий статус женщины в организациях -- традиционная мужская роль -- норма успешности -- статус -- норма твердости -- норма физической твердости -- норма умственной твердости -- норма эмоциональной твердости -- норма антиженственности -- напряжение -- стресс -- конфликт -- социальное познание гендера -- гендерные группы -- гендерные стереотипы -- гендерная сегрегация -- самоуважение -- гендер в различных культурах -- панкультурные гендерные сходства -- кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии -- изменение гендерных ролей -- изменение установок -- изменение в доме -- домашние обязанности -- изменение на производстве -- изменение ложных представлений о гендере -- изменение поведения родителей и педагогов

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   88.3
   Б 28


    Батаршев, Анатолий Васильевич.
    Темперамент и характер: психологическая диагностика [Текст] / А. В. Батаршев. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 336 с. : ил. - (Психология для всех). - 10000 прим.. - ISBN 5-305-00056-4
ББК 88.325 + 88.336 + 88.913
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ--ТЕМПЕРАМЕНТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ--ХАРАКТЕР

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
психологическая диагностика личности -- общая психология -- темперамент -- характер -- высшая нервная деятельность человека -- психологическая диагностика темперамента -- психологическая диагностика характера -- активность личности -- моторика -- эмоциональность личности -- темперамент и личность -- уровень тревожности -- диагностика тревожности -- самооценка психических состояний -- спортивный коллектив -- акцентуация характера -- характерология -- астрология -- физиогномика -- определение характера по лицу -- человеческое лицо -- иридодиагностика -- френология -- хирология -- хиромантия -- хирогномия -- дерматоглифика -- графология -- именология -- психографический тест почерка -- этимологический список имен

Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

5.
   74.204
   Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 прим.. - ISBN 5-7695-0805-1
    Зміст:
Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10
1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10
2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19
3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34
Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46
1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46
2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68
3. Речевое искусство педагога . - С .82
Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97
1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97
2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113
3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122
Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135
Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141
Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147
Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150
Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155
Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162
Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167
Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179
Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182
Перевоплощение. Практикум . - С .189
Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192
Импровизация. Практикум . - С .198
Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206
Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207
Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212
Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214
Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216
Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм

Примірників всього: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Знайти схожі

6.
   88.6
   Я 80


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В. А. Ясвин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Смысл, 2001. - 365 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-89357-090-1
    Зміст:
Асмолов, Александр Григорьевич. В мире вариативного образования / А. Г. Асмолов. - С .4
Типология и моделирование образовательной среды как методы психолого-педагогического исследования . - С .9
Представление о понятии "образовательная среда" . - С .9
Среда человека . - С .9
Образование и среда образования . - С .12
Метод типологизации образовательной среды . - С .15
Типология "воспитывающей среды" Януша Корчака . - С .15
Догматическая среда . - С .15
Идейная среда . - С .17
Среда безмятежного потребления . - С .18
Среда внешнего лоска и карьеры . - С .19
"Школьные типы" Петра Францевича Лесгафта . - С .20
Лицемерный тип . - С .20
Честолюбивый тип . - С .22
Добродушный тип . - С .23
Мягко-забитый тип . - С .25
Злостно-забитый тип . - С .27
Угнетенный тип . - С .29
Нормальный тип . - С .31
Метод моделирования образовательной среды . - С .31
Модель и научное моделирование . - С .31
Методика векторного моделирования образовательной среды . - С .36
Диагностические вопросы и интерпретация ответов . - С .37
Построение вектора . - С .40
"Общественный ветер" . - С .42
Соотношение "типов воспитывающей среды" Я. Корчака и "школьных типов" П. Ф. Лесгафта на основе векторного моделирования . - С .45
Моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте . - С .49
Догматическая образовательная среда . - С .49
Безмятежная образовательная среда . - С .64
Карьерная образовательная среда . - С .79
Творческая образовательная среда . - С .95
Эксперты и экспертиза . - С .109
Параметры экспертизы образовательной среды . - С .114
Модальность образовательной среды . - С .115
Количественные параметры экспертизы образовательной среды . - С .118
Широта образовательной среды . - С .119
Интенсивность образовательной среды . - С .125
Осознаваемость образовательной среды . - С .128
Обобщенность образовательной среды . - С .134
Эмоциональность образовательной среды . - С .138
Доминантность образовательной среды . - С .142
Когерентность образовательной среды . - С .145
Социальная активность образовательной среды . - С .148
Мобильность образовательной среды . - С .152
Устойчивость образовательной среды . - С .155
Комплексная оценка показателей . - С .160
Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды . - С .169
Структура среды . - С .169
Комплекс возможностей образовательной среды как интегративный критерий ее качества . - С .174
Психологические закономерности восприятия образовательной среды . - С .189
Уровни проектирования образовательной среды . - С .202
Педагогическое проектирование . - С .202
Федеральный уровень . - С .206
Региональный уровень . - С .208
Локальный уровень . - С .210
Микроуровень . - С .215
Проектирование развивающей образовательной среды . - С .221
Проектирование технологического компонента развивающей образовательной среды . - С .221
Проектирование социального компонента развивающей образовательной среды . - С .239
Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды . - С .258
Алгоритм проектирования среды . - С .273
Методические основы тренинга педагогов . - С .283
Социально-психологический тренинг . - С .283
Участники тренинга . - С .284
Цель и задачи тренинга . - С .285
Компетентность ведущего . - С .286
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в тренинговой среде . - С .287
Территория тренинга . - С .287
Помещение для тренинга и его оборудование . - С .288
Методическое обеспечение участников тренинга . - С .288
Основные принципы проведения тренинга . - С .289
Режим проведения тренинга . - С .291
Стратегия использования упражнений ( техник ) . - С .292
Тактика выбора упражнений . - С .293
Гибкость в выборе упражнений . - С .293
Экстремальные ситуации . - С .294
Методический опыт проведения тренингов педагогического взаимодействия . - С .297
Встреча первая - "Знакомство" . - С .297
Встреча вторая - "Контакты" . - С .312
Встреча третья - "Мы Учителя" . - С .320
Встреча четвертая - "Наши ученики" . - С .327
Встреча пятая - "Наши итоги" . - С .331
Вместо заключения . - С .338
Литература . - С .339
Перечень бланков для участников тренинга. Приложение 1 . - С .346
Моделирование образовательной среды в курсе изучения истории педагогики. Приложение 2 . - С .352
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
образование -- образовательная среда -- возрастная психология -- личность -- педагогика -- моделирование образовательной среды -- экспертиза образовательной среды -- проектирование образовательной среды -- тренинг педагогического взаимодействия -- творческая образовательная среда


Дод.точки доступу:
Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

7.
   83
   Х 17


    Хализев, Валентин Евгеньевич.
    Теория литературы [Текст] : учебник для вузов / В. Е. Хализев. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Высшая школа, 2005. - 405 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-06-005217-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 83.0 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
литературоведение -- теория литературы -- эстетическое -- прекрасное -- искусство -- тематика искусства -- автор -- авторская эмоциональность -- литература -- функционирование литературы -- литературное произведение -- теоретическая поэтика -- художественная речь -- стилистика -- текст -- неаторское слово -- композиция -- литературные роды -- литературные жанры -- закономерности развития литературы -- генезис литературного творчества -- литературный процесс

Примірників всього: 49
Аб. (30), Ч.з.№2 (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (29), Ч.з.№2 (13), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   88.41
   И 38


    Изотова, Елена Ивановна.
    Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 030900 - "Дошкольная педагогика и психология"; 031100 - "Педагогика и методика дошкольного образования" / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. - М. : Академия, 2004. - 288 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 268. - 5100 прим.. - ISBN 5-7695-1540-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.411 я73 + 88.412 я73 + 88.413 я73 + 88.414 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- дошкольник -- младший школьник -- психическое развитие ребенка -- эмоции -- стресс -- аффект -- фрустрация -- эмоциональность -- психодиагностика -- психокоррекция -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоциональное развитие ребенка -- социальные переживания детей


Дод.точки доступу:
Никифорова, Елена Валерьевна
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   88
   Р 68


   
    Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека : монография / М. С. Егорова [и др.] ; ред. И. В. Равич-Щербо. - М. : Педагогика, 1988. - 336 с. : ил. - 17 000 прим.. - ISBN 5-7155-0103-2
ББК 88.37 + 28.7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
антропология -- философия -- психология -- психогенетика -- онтогенез -- электроэнцефалограмма -- познавательные процессы -- внимание -- восприятие -- движение -- моторика -- темперамент -- интеллект -- индивидуальность -- психофизиология -- психологические признаки -- корреляция -- личность -- лонгитюдные исследования -- генотип -- генетика -- дисперсия -- невротизм -- панмиксия -- психотизм -- нервная система -- стресс -- тревожность -- экстраверсия -- интроверсия -- эмоциональность


Дод.точки доступу:
Егорова, М. С.; Кочубей, Б. И.; Малых, Сергей Борисович; Марютина, Т. М.; Равич-Щербо, Инна Владимировна \ред.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

10.
   88
   П 86


   
    Психология : учебник для вузов / ред. Б. А. Сосновский. - М. : Юрайт, 2005. - 660 с. - (Университеты России: МПГУ). - 4 000 прим.. - ISBN 5-94879-350-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
общая психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- происхождение психики -- развитие психики -- психика животных -- психика человека -- психология личности -- сознание -- психология потребностей человека -- психология мотивации -- самосознание -- деятельность -- воля -- поведение -- способности -- темперамент -- характер -- сенсорные процессы -- перцептивные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- личность -- память -- мышление -- чувственное познание -- рациональное познание -- воображение -- творчество -- речь -- речевое высказывание -- эмоции -- эмоциональность -- социальная психология -- социализация личности -- социальная психология развития личности -- социальные установки личности -- социальная среда -- межличностные отношения -- аффилиация -- аттракция -- дистанция -- совместная деятельность -- психология малых групп -- конфликт -- конформизм -- инновация -- психология больших групп -- массовые явления -- феномен толпы -- психология стихийных процессов -- социальная психология и образование -- возрастная психология -- детство -- психическое развитие -- возрастные кризисы -- младенчество -- кризис новорожденности -- эмоциональное развитие -- когнитивное развитие -- двигателдьное развитие -- кризис одного года -- раннее детство -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- готовность к школе -- младший школьник -- подростковый возраст -- переходный возраст -- кризис ранней юности -- юношеский возраст -- взрослый человек -- взрослость -- ранняя взрослость -- средняя взрослость -- поздняя взрослость -- профессиональная деятельность -- друзья -- семья -- старение -- проблема здоровья -- личность и старение -- смерть и умирание -- благополучная старость -- педагогическая психология -- психология обучения -- результативность педагогического процесса -- контроль -- оценка -- психология воспитания -- просоциальное поведение -- асоциальное поведение -- психология труда педагога -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- компетентность педагога -- профессиограмма педагога -- индивидуальный психологический портрет педагога -- программа Давыдова В. В. -- программа Занкова Л. В. -- гипотеза гальперина п. я.


Дод.точки доступу:
Сосновский, Борис Алексеевич \ред.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (российский психолог ; 1902 - 1988) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

11.
   88.3
   Б 51


    Берн, Шон.
    Гендерная психология: законы мужского и женского поведения [Текст] / Ш. Берн. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 318 с. - (Научный бестселлер). - Библиогр.: с. 306 - 318. - 1500 прим.. - ISBN 0-07-009182-X
ББК 88.323
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ--ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология пола -- женская психология -- мужская психология -- гендерная психология -- гендер -- социальная психология гендера -- гендерные различия -- социализация -- социальные нормы -- гомосексуальность -- нарушение гендерных норм -- гендерные нормы -- гендерно-ролевая социализация -- дифференциальная социализация -- детская литература -- телевидение -- фэйсизм -- язык -- игрушки -- исследования гендерных различий -- андрогиния -- поло-ролевой опросник Сандры Бем -- исследования гендерных различий -- метаанализ -- успеваемость в вузе -- гендерные различия в математических способностях -- эмпатия -- экспрессивность -- теория социальных ролей -- эмоциональность -- агрессия -- конформность -- подверженность влиянию -- альтруизм -- традиционная женская роль -- хранительница домашнего очага -- работающая женщина -- домашний труд -- различие в оплате труда мужчин и женщин -- низкий статус женщины в организациях -- традиционная мужская роль -- норма успешности -- статус -- норма твердости -- норма физической твердости -- норма умственной твердости -- норма эмоциональной твердости -- норма антиженственности -- напряжение -- стресс -- конфликт -- социальное познание гендера -- гендерные группы -- гендерные стереотипы -- гендерная сегрегация -- самоуважение -- гендер в различных культурах -- панкультурные гендерные сходства -- кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии -- изменение гендерных ролей -- изменение установок -- изменение в доме -- домашние обязанности -- изменение на производстве -- изменение ложных представлений о гендере -- изменение поведения родителей и педагогов

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

12.
   81.41Р
   М 64


    Мирошниченко, И. В.
    Лингвистический анализ текста [Текст] : конспект лекций / И. В. Мирошниченко. - Москва : А-Приор, 2009. - 224 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Библиогр.: с. 216. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-384-00121-8
ББК 81.41Р + 83.3(0) + 83.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормовані):
текстология -- виды текста -- лингвистика текста -- художественное произведение -- свойства художественного произведения -- функции художественного произведения -- объективное в литературоведении -- субъективное в литературоведении -- методология изучения художественного текста -- анализ текста -- направления целостного анализа текста -- доминанты художественного произведения -- контекст -- контекстуальный анализ -- содержание литературного произведения -- анализ проблематики художественного произведения -- идейный мир художественного произведения -- содержание литературного произведения -- форма художественного произведения -- художественные детали -- портрет -- пейзаж -- мир вещей -- психологизм -- художественная реальность -- художественная условность -- фантастика -- анализ композиции художественного произведения -- композиция -- композиционные приемы -- композиция образной системы -- система персонажей -- композиция художественной речи -- сюжет -- типы сюжетов -- конфликт -- денотат -- континуум -- эмотивное пространство текста -- эмоциональность текста -- понятие художественного текста -- понятие художественного стиля -- содержательно-фактуальная информация текста -- содержательно-концептуальная информация текста -- содержательно-подтекстовая информация текста -- интонация -- ритм (лингвистика) -- типы образности -- фигуры речи -- риторические фигуры текста -- авторская пунктуация -- художественный образ -- понятие знака -- восклицательность -- звукозапись в художественной речи -- звукообраз -- понятие фоники -- функции тропа -- разновидности тропов -- аббревиатуры -- сказ -- фразеологизмы -- пародия -- реминисценция -- стилизация -- устаревшая лексика -- неологизмы -- заимствования -- жаргонизмы -- арготизмы -- синонимия -- полисемия -- антонимы -- омонимы -- профессионализмы -- термины -- диалектизмы -- парономазия -- паронимия -- типы синономов -- паралингвистические средства -- дикция -- дискурс -- категория конгеренции -- речевые жанры -- типология текстов -- связь стиля и жанра -- информативность текста -- лингвоцентрический подход к изучению текста -- текстоцентрический подход к изучению текста -- антропоцентрический подход к изучению текста -- когнитивный подход к изучению текста -- категории текста -- семантика текста -- пространственно-временная организация текста -- членимость текста -- связность текста -- концепция доминанты -- коммуникативная организация текста -- концептуальное пространство текста -- денотативное пространство текста -- экстралингвистические параметры текста -- сюжетные элементы -- виды композиций -- литературный прием -- творческий метод -- схема анализа стиля художественного произведения -- понятие род литературы -- происхождение родов литературы -- пафос художественного произведения -- драматизм -- трагизм -- эпические жанры -- жанр драмы -- понятие лирического произведения -- организация стихотворной речи -- ритмическая организация стиха -- метрика русского стихосложения -- рифма -- строфика -- анализ поэтического текста -- тематика художественного произведения -- идиостиль -- смысловой анализ текста -- сигнальная система текста -- компьютерный анализ текста -- роман -- юмор -- сатира -- героика -- романтика -- понятие литературного направления -- жанры античной литературы -- развитие литературы в средние века -- литература Возрождения -- барокко -- рококо -- классицизм -- сентиментализм -- романтизм -- реализм -- декаданс -- постмодернизм -- массовая литература -- перевод -- анализ рекламного текста -- анализ театрального текста -- принципы исследования романа -- жанры лирики -- художественный перевод -- модернизм

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)